Наверх
Назад Вперед
Штатный Карикатурист Глава 231: Славному сыну Ранобэ Новелла

Full-time cartoonist Глава 231: Славному сыну Штатный Карикатурист РАНОБЭ

Глава 231: Славной Дайко 07-05 Глава 231: Славной Дайко

«Редактор», — прервал их Яхаги.

Редактируется Читателями!


«Ой, извини» Торишима Кадзухико вспомнил, что это была встреча по сериализации, и они решали вопросы квалификации сериализации.

«Включите это.» Он махнул рукой:»Это очень интересный комикс, и его можно выпускать в сериале, пока он интересен».

После встречи руководители редакционной группы сообщил о решении.

На этот раз 2 комикса были разрезаны пополам.

Интересно, какие два карикатуриста, чьи трудолюбивые работы были устранены с рынка, как они себя чувствуют?

После страданий днем ​​и ночью я, наконец, начал сериализоваться. Каждую неделю я беспокоился о выступлении Сяочжэна, и наконец настал день суда.

Они наконец расслабились и покинули индустрию комиксов? Или нам следует стиснуть зубы и продолжать попытки?

Несмотря ни на что, это действительно жестоко.

Кисимото очень рад, что его манга прошла сериализацию и будет опубликована в 42-м выпуске Главы.

Прошло больше месяца.

Мечта, которую он мечтал с детства, наконец-то сбылась!

Бесчисленное количество людей отрицало Кишимото его талант к комиксам. Он добился того, что он имеет сегодня, исключительно из-за своей любви к комиксам.

«Ах!»

С другой стороны телефона раздались потрясающие аплодисменты, от которых у Яхаги заболели уши.

Он отложил телефон и улыбнулся:»Правда.»

Вскоре Кишимото сообщил Хибики хорошие новости о сериализации.

«Я всегда верил в вас, — сказал Хибики Хигасино с улыбкой, — это действительно соответствует моим ожиданиям».

Кисимото пожаловался:»Учитель, то, что вы сказали, тоже правда.»Это так странно! Такое ощущение, что это все твоя вина».


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


«Хахаха, не беспокойся об этих мелочах», — серьезно сказала Хибики Хигасино после смеха:»Поздравляю с прохождением сериализации. На самом деле это не так». Легко. Вы так долго усердно работали. Спасибо за вашу тяжелую работу.»

«Спасибо, Тори Акино-сенсей.»

Скоро выйдет первая часть манги»Рабочий-мигрант» сериализован, и скоро наступит следующая эра.

Есть ли судовладелец, который сможет его нести, или нет, Е Сяну все равно, пока он рисует его шаг за шагом.

После того, как он обрел финансовую свободу, рисование комиксов за деньги постепенно превратилось в его хобби.

Потому что рисовать весело.

«Только тот, кто продолжает заниматься вещами, не стареет».

Реальность в комиксе и фильме смешаны воедино. Читатели больше не могут сказать, смотрят ли они реальность или нет. Кино.

Я не могу заметить разницу, я действительно не могу ее заметить.

Камера постоянно переключается с завоеваний периода Воюющих царств на конец периода Токугава, когда люди с высокими идеалами и доброжелательностью продолжают приносить жертвы; от революции Тайсё, преследующей равноправие людей, до бомбардировки Токио самолетами.

Чтобы найти художника Фудзивара Ёко, он продолжал снимать фильмы.

Она выросла и стала красивее и обаятельнее.

Фильмы Фудзивары Ёко бывают разных типов, но содержание всегда одинаковое.

«1 — антивоенный», — заключил Хунчжи Мотомия.»Йоко Фудзивара сняла так много фильмов, которые всегда фокусируются на темном периоде Японии. Взлет и падение печальной эпохи страны описаны на большом фоне..»

«Манга всегда была окутана тьмой и депрессией из-за катастроф, вызванных войной. Гражданские лица не могут жить той жизнью, которой хотят.»

«2 заключается в том, что каждый фильм Фудзивара Зи ищет кого-то. Они оба воплощения художника в фильме, но как бы она ни боролась, она не может быть с художником. Пока война не прекратится, они оба не смогут быть счастливы.»

«Эта работа Тори Акино действительно замечательная.

Такого артистизма Хунчжи Момия достичь не может.

Его комиксы просты и реалистичны, с реальными и нереальными переплетенными историями и многими историями, не отклоняющимися от основной линии. Это действительно редко.

Хунчжи Момия перечитывал ее снова и снова, и каждый раз находил новые моменты и новые понимания.

После окончания Второй мировой войны мир стал совершенно другим. Дайко 1 балл Подсказка художника Нет.

Она думала, что если поработать больше, человек увидит фильмы, которые она сняла.

Во время съемок она встретила режиссера Отаки, который преследовал Йоко.

Она преследовала художника и почти согласилась.

Но в конце концов она отказалась, потому что у нее был ключ от художника.

Она снималась с Йоко. Мисс Эйко все еще была очень обаятельная красавица, когда впервые появилась в манге Глава. Сейчас стиль Эйко все тот же, но Эйко превратилась в тетушку средних лет и сыграла роль старшей.

Во время съемок При этом время она украла ключ, который был эмоциональной поддержкой Дайко.

Итак, Дайко и Отаки поженились.

Она убрала дом и стала домохозяйкой.

«А?» Сердце Наоко Такеучи сильно дрогнуло, когда она увидела это.

Я не знаю, потому ли это, что Йоко перестала быть художницей или потому, что она отказалась от карьеры в кино.

Наоко Такеучи подумала о другом комиксе, который ей очень понравился.

Именно из-за изоляции пространства и течения времени пути Такаки Тоно и Акари наконец разошлись.

Прежняя любовь стала воспоминанием только после того, как ее наконец отпустили.

Любовь — ничто перед лицом времени.

«Хотит ли Тори Акино в будущем снова повторить его старые трюки?»

Накафудзихара Ёко1 преследовала художника и не сдавалась даже после того, как тот стал успешным и знаменитым.

Наоко Такеучи была тронута этой сильной любовью.

Художник также изобразил студента Дайко на стене, где он прятался перед исчезновением.

Влюбиться друг в друга после первой встречи показалось Наоко Такеучи такой романтической вещью.

Дайко сдалась?

Выражение лица Наоко Такеучи исказилось.

«Подумай внимательно о Наоко» Кадр из раскадровки, на котором Тогаши лежит на земле от боли.

Персонажи, фоны и пространственные перспективы, которые он нарисовал с большой тщательностью, настолько ясны, что их можно напрямую сериализовать.

«Как выглядит в манге художница Йоко?»

Наоко Такеучи быстро перевернула страницу и удивленно сказала:»Нет лица!»

Тогаси вздохнула:»Боюсь, что за долгое время Йоко давно забыла лицо художника. Она преследует художника или преследует себя, которая преследует художника?»

Наоко Такеучи не понимала Тогаши и хотела продолжать объяснять, что ей отказывают.

«Пожалуйста, позвольте мне продолжить чтение».

Последующий последовательный сюжет.

Дайко обнаружила поведение Юнцзы и вернула ключ.

Именно ее муж, директор Отаки, за кулисами пытался заполучить Дайко, и они развелись.

У Юнцзы тоже есть свои причины завидовать Дайко.

«Ты всегда так молода, чтобы гоняться за мужчиной».

По сравнению с Дайко она стара и похотлива, и у Йико больше нет духа ревновать к Дайко.

Эта фраза очень тронула Наоко Такеучи.

Она всегда понимала, что за художника платит сын.

Но подумайте об этом, поскольку художница Дайко имела смелость стать актрисой, она продолжала усердно работать и сниматься в кино и, наконец, стала известной актрисой.

Поскольку художница Дайко имеет твердую веру, эта вера делает ее полной энергии. Ее годы не молчат из-за времени.

Дайко, преследующий художника, испускает свой свет настолько ослепительно, что привлекает директора Отаки и Тачибану Генью.

«Ах» Наоко Такеучи вспоминала, что в последний раз, когда ей было грустно, оказалось, что это было не только из-за любви, которую Ёко забыла, но и потому, что она потеряла свою духовную сущность.

«Чем Дайко, не преследующая художника, отличается от других актрис?»

Прочитав 6 серий, она наконец поняла другую суть этого произведения – стремление к прекрасному.

Точно так же, как шахматисты внутри следуют за ходом Бога.

Даже если это не будет достигнуто, это стремление достаточно ценно.

«Какой потрясающий комикс», — воскликнула Наоко Такеучи.

«Да», — кивнул Ёсихиро Тогаши, —»Г-н Готори Акино не удовлетворен даже после того, как нарисовал Готори Акино. Он все еще занимается комиксами с большими возможностями».»Кажется, я вижу в нем другого человека.

Наоко Такеучи было любопытно:»Кто?

Тогаши медленно произнес:»Бог комиксов Осаму Тэдзука»..

«Этот менталитет постоянного стремления к прорывам и неудовлетворенности очень похож на мистера Тэдзуку.

Перед своей смертью в 1989 году Осаму Тэдзука сказал:»Дайте мне карандаш».

До момента смерти он все еще не мог отпустить комиксы.

А в Ёсихиро Тогаши встретился с Осаму Тэдзукой на предыдущей вечеринке, посвященной вручению премии Тэдзука.

Осаму Тэдзука сказал:»Пожалуйста, обязательно рисуйте работы, которые могут дать детям мечты!.

Этот мастер манги все еще сохранял свое первоначальное намерение рисовать комиксы в последние годы своей жизни. Он все еще человек, который постоянно преследует и не побежден старением.

«Тэдзука-сенсей это действительно потрясающе..

После того, как Ёсихиро Тогаши закончил говорить, в комнате стало тихо.

«Да..

Наоко Такеучи через некоторое время вздохнула.

Полиция из отдела специальной средней школы, которая когда-то охотилась за художником, пришла к Фудзиваре Ёко на костылях.

Он тоже постарел. многое 1 Он слеп и потерял одну ногу.

Его жизнь нехороша с грязной одеждой.

«До войны я совершал всякие злые дела как лакей власти. Теперь я путешествую так 4 раза, чтобы искупить свой грех».

Он опустился на колени и извинился перед Дайко.

Самое главное, что он принес письмо, которое художник тогда оставил, чтобы поблагодарить Дайко.

Рисую в моем родном городе в снежной стране Хоккайдо.

У них была такая договоренность.

Затем Йоко побежала.

Кадры лет постоянно переплетаются.

Дайко, преследовавшая художника с начала съемок, снова начала его преследовать.

1 Как всегда.

Препятствия возникают вместе с бегом.

Дайзи стиснул зубы и упорно преодолевал все препятствия.

Время начинает течь.

Среди новых фильмов —»Годзилла» и космические исторические драмы, переходящие в научно-фантастические драмы.

Что не изменилось, так это преследование сына художника.

Наконец, на серой луне воцарилась бесконечная тишина.

Вдали виднеется картина.

На картине художник несет свое тело по снегу.

Мертвая луна и снег сливаются воедино, предстая перед вашими глазами, но вне досягаемости.

Художник постепенно исчез.

Итак, Дайко решила полететь во вселенную на лунной ракете.

Это также сцена в начале комикса 1.

«Это» Наоко Такеучи тронул ее, и она поняла будущие мысли Тори Акино.

В этот момент Дайко продемонстрировала свою беспрецедентную волю к преследованию.

Здесь история достигает кульминации.

Потом в студии произошло землетрясение, и Дайко покинула ракету.

Она потеряла ключ во время землетрясения и умерла.

Квест Дайко окончен.

Далее следует начало комикса через 3 года после ее выхода на пенсию.

Маленькая поклонница Татибана Ген не могла не спросить:»Почему ты исчез из всеобщего взгляда?»

Дайко решила преследовать художника на край света, но после аварии она обнаружила, что я уже не молод.

«Я больше не тот человек, которого помню».

Она не хотела, чтобы художник увидел себя прежним.

Наоко Такеучи вспомнила слова Эйко.

«Ты всегда так молод, чтобы гоняться за мужчиной».

Так Дайко отказался от преследования, потому что состарился, или он состарился из-за преследования?

Возможно, первое.

«Дайко ненавидит себя за то, что отпустила?»

Наоко Такеучи не понимает.

Произошло еще одно землетрясение, и Фудзивара Йоко серьезно заболела.

Татибана Ген также рассказал фотографу еще кое-что.

Художник был убит полицейским еще в том же году.

Дайко преследовала тень умершего.

Это действительно печальная новость.

Наоко Такеучи тоже расстроился из-за этого:»Человек, которого я преследовал, давно умер. Наоко, должно быть, очень грустно услышать эту новость».

Тогаши покачал головой:» Не будь субъективным. Разве я не говорил тебе принять решение? Дайко действительно все еще любит художника?»

Она давно забыла о художнике.

«Тогда почему!» Наоко Такеучи в замешательстве спросила:»Почему ты так усердно работаешь, чтобы найти художника?»

Тогаси положил руки на плечи Наоко Такеучи и серьезно сказал:»Ты Продолжайте читать, и вы найдете ответ позже.»

Даже если она не видела конца манги, Тогаси уже подумала об окончательном содержании произведения.

Фудзивара Ёко умрет, но она очень счастлива.

«Могу снова преследовать этого человека.

Она держала ключ в руке, как будто держала веру.

Татибана Генья расплакалась:»На этот раз я обязательно смогу увидеть этого человека!

Дайзи сказал:»Что произойдет? Но, возможно, это все равно не имеет значения.

«Из-за меня»

Все вернулось в тот момент, когда ракета взлетела. На этот раз землетрясения не было. Ракета поднялась высоко, и она отправилась в путь.

«Потому что мне нравится гоняться за этим человеком..

Дайко превратилась в свет.

В последний момент своей жизни она, наконец, достигла совершенства.

Это завершающее предложение заставило Наоко Такеучи понять.

Хотя жизнь Йоко похожа на сломанный портрет, ее стремление неуловимо.

Но не важно достичь цели. Важно добиться цели.

У нее была великолепная жизнь благодаря ее стремлению к художникам.

Поскольку я отказался от стремления стать художником, в итоге я провел три одиноких года.

Это сила поиска.

«Она снова стала самой великолепной личностью», — сказала себе Наоко Такеучи.

«Какое славное поколение».

Читать новеллу»Штатный Карикатурист» Глава 231: Славному сыну Full-time cartoonist

Автор: Huang Tian Dafa
Перевод: Artificial_Intelligence

Full-time cartoonist Глава 231: Славному сыну Штатный Карикатурист — Ранобэ Новелла читать Онлайн

Новелла : Штатный Карикатурист

Скачать "Штатный Карикатурист" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*