Билет Цзина был на 20 октября рейсом British Airways из лондонского аэропорта Хитроу в международный аэропорт Яньцзин.
Поскольку Ян Цзин спешил домой, он выбрал этот, единственный прямой рейс из Лондона в Яньцзин. Рейсов из Лондона в Яньцзин много, но этот — единственный прямой.
Редактируется Читателями!
Международная авиационная индустрия не очень процветает, и количество больших четырёхмоторных широкофюзеляжных пассажирских самолётов сокращается.
С непрерывным развитием авиационных технологий большие четырёхмоторные самолёты, которые изначально совершали межконтинентальные рейсы, постепенно заменяются более технологичными двухмоторными пассажирскими самолётами среднего размера.
Самая большая статья расходов пассажирских самолётов — это топливо.
Хотя многие двухмоторные пассажирские самолёты среднего размера сейчас имеют дальность полёта более 10 000 километров, чтобы преодолеть все 10 000 километров без посадки, самолёт должен взлетать с полным баком, то есть взлетать и лететь с полной загрузкой.
Такие полёты очень топливоёмкие. Как правило, при взлёте и полёте с полной загрузкой расходуется на 40% больше топлива, чем при частичной загрузке.
В условиях нынешней застоя в авиационной отрасли большинство международных рейсов выбирают взлёт и полёт на частично загруженных самолётах, полагаясь на промежуточные посадки и дозаправку для снижения расхода топлива.
Это главная причина, по которой даже на таких популярных маршрутах, как Лондон-Пекин, лишь немногие авиакомпании выбирают прямые рейсы.
Однако дефицит прямых рейсов не означает, что их нет. По крайней мере, British Airways выполняет один прямой рейс из Лондона в Пекин ежедневно, а Air China — два прямых рейса в день.
Однако, когда Ян Цзин бронировал билет, все рейсы Air China были распроданы, и на рейс British Airways оставалось всего несколько билетов.
Билет, забронированный Цзин в тот вечер, был именно на этот рейс, и Ян Цзин даже совершил экстравагантную покупку – билет первого класса.
Прямые рейсы значительно дороже рейсов с пересадками. В конце концов, прямые рейсы из Лондона в Яньцзин занимают всего чуть больше десяти часов, в то время как пересадки часто задерживаются более чем на пятнадцать часов, а некоторые даже на сутки…
Цзин стремился вернуться домой и не хотел тратить ни минуты на дорогу, так зачем же ему бронировать пересадку?
Ян Цзина не волновало, что прямые рейсы будут стоить вдвое, а то и дороже, чем пересадки.
У него были деньги!
Поэтому Ян Цзин забронировал прямой рейс из Лондона в Яньцзин на British Airways.
Два года назад, когда Ян Цзин летел из Яньцзина в Лондон, он сэкономил, забронировав билет China Southern Airlines.
Поскольку он был иностранным студентом, скидка составляла чуть больше 3400 юаней. Но страдания, которые он пережил в пути, были невообразимыми.
Думаете, кресла в самолёте такие удобные?
Чтобы чувствовать себя комфортно, нужно летать как минимум бизнес-классом. А эконом-классом?
Даже не думайте.
Не будет преувеличением сказать, что лететь эконом-классом на дальних рейсах почти так же неудобно, как втиснуться в жёсткий вагон во время весеннего наплыва туристов в Китае.
В жёстких вагонах, конечно, тесновато, но, по крайней мере, можно стоять и иногда двигаться.
Но в эконом-классе так тесно, что даже ноги не размять. И потом приходится сидеть в таком положении больше десяти часов в воздухе…
Только представьте!
Несколько лет назад, когда Ян Цзин приехал в Лондон, он купил билет эконом-класса China Southern Airlines по более низкой цене. С учётом пересадок перелёт из Пекина в Лондон занял почти двадцать часов, что чуть не свело его с ума.
Дело не в том, что рейсы China Southern Airlines плохие; на самом деле, их сервис — один из лучших среди всех внутренних авиакомпаний.
Просто эконом-класс на всех самолётах одинаковый. С этим ничего не поделаешь.
Нельзя же просто так превратить эконом-класс в бизнес-класс, верно?
Если выберешь эконом-класс, будь готов к серьёзным издевательствам.
Предыдущий опыт оставил глубокий шрам на сердце Ян Цзина, поэтому, вернувшись в Китай на этот раз, он наотрез отказался проходить через это снова.
В наши дни денег в достатке.
Разве билет первого класса на прямой рейс не стоит всего чуть больше 10 000 фунтов?
Купи!
Только дурак откажется!
Хотя билеты первого класса стоят немного дороже, обслуживание там было первоклассным.
Для начала поговорим о безопасности в аэропорту. Пассажирам эконом-класса приходится ждать, и одна только очередь может занять не менее получаса. Но если у вас билет первого класса, то это займёт всего пять минут — через линию безопасности первого класса.
Во-вторых, при посадке в самолет пассажирам первого класса предоставляется отдельная полоса, поэтому им не приходится делить очередь с другими пассажирами.
Пассажирский самолет среднего размера, вмещающий более 200 человек, может быть немного проще, но если вы летите на Airbus A380, способном перевозить более 550 человек, и при этом более 400 человек втиснуты в один выход, это определенно хлопотно…
Рейс Цзин выполнялся на новейшем двухмоторном пассажирском самолете среднего размера Boeing 787-9. Поскольку это был международный рейс, в салоне первого класса было 24 места.
Авиакомпания China Southern Airlines также эксплуатирует Boeing 787, но в салонах первого класса China Southern Airlines зачастую всего четыре места.
Когда бортпроводник проводил Ян Цзин в первый класс, он был поражен его роскошью.
Это действительно первый класс!
Он такой просторный!
Компоновка кресел первого класса в Boeing 787-9 «Dreamliner» — 1-2-1, то есть в каждом ряду по четыре кресла первого класса: по одному с каждой стороны у окна и два кресла, расположенные близко друг к другу посередине.
В салоне первого класса шесть рядов.
Как вы знаете, площадь, занимаемая этими 24 креслами, составляет почти треть всего салона Boeing 787-9. Оставшиеся две трети делятся между 40 креслами бизнес-класса и 229 креслами экономического класса.
Это означает, что 24 кресла первого класса занимают столько же места, сколько и 229 кресел эконом-класса в задней части салона!
Разве не просторно?
Разница между первым и экономическим классами отражается не только в пространстве, но и в стоимости билетов.
Стоимость билета эконом-класса на прямых рейсах может достигать почти 15 000 юаней, в то время как билет первого класса — 84 000 юаней!
Купив один билет в первый класс, вы всё ещё сможете позволить себе пять билетов в эконом-класс с небольшой доплатой!
Места первого класса — это как небольшие отдельные комнаты. Когда вам нужно уединиться, вы можете поднять перегородки, чтобы создать относительно изолированную комнату.
Конечно, если вы хотите пообщаться с бортпроводниками или другими пассажирами, вы можете опустить перегородки, и получится большой диван.
Место Цзин было во втором ряду, прямо перед передними, у окна. Это было одноместное сиденье, а два кресла посередине, прислонённые друг к другу, предположительно могли быть соединены в двуспальную кровать…
S: Я кланяюсь, чтобы поблагодарить «Kunpeng3357» за чаевые в 200 юаней, а также «hgtyqwas», «Purple Flame Proud», «Riding a Turtle to Heaven» и «Denghuo Jianrenjia» за их чаевые в 100 юаней!
