Наверх
Назад Вперед
Счастливый Магнат Глава 29: Наконец-то я смог это усвоить! Ранобэ Новелла

Начальник улыбнулся и показал Ян Цзину большой палец вверх.

«Похоже, вы в этом неплохо разбираетесь», — сказал он. «Если так, то я больше ничего не скажу. Моя обычная цена за этот горшок с внутренней росписью — 40 000 фунтов. Если хотите, берите за 32 000. Я не получаю никакой прибыли от этой цены. Просто нас тянет друг к другу. Я бы никому другому не предложил такую цену».

Редактируется Читателями!


При такой цене Ян Цзин слегка кивнул.

Начальник Хуан был честен. Хотя этот горшок с внутренней росписью не был изготовлен известным художником, он был в идеальном состоянии, а работа — изысканной. В Китае горшок такого качества стоил бы около 300 000 юаней.

После того, как Хозяин Хуан предоставил ему скидку 20%, 32 000 юаней в китайской валюте составили примерно 260 000–270 000 юаней – вполне справедливая цена. Цзин тихонько активировал кольцо, и, конечно же, интерфейс ясно показал истинную сущность табакерки с внутренней росписью.

Материал: Табакерка с внутренней росписью, 1846 год, Фэн Чжэ

Эта короткая строка текста прямо указывала на материал, из которого изготовлена табакерка, дату изготовления и производителя.

«Табакерки с внутренней росписью» – это древнекитайское название стекла, и расцвет табакерок с внутренней росписью пришелся на период правления императоров Цзяцин и Даогуан.

Император Даогуан умер в 1850 году, а эта табакерка была изготовлена в 1946 году, что также соответствует эпохе табакерки с внутренней росписью. Что касается мастера, Фэн Чжэ, Ян Цзин его не знал, но, вероятно, он не был известным художником.

В противном случае, учитывая качество этой табакерки, если бы её изготовил мастер, её цена была бы как минимум семизначной.

После появления расписных чайников возникли четыре основные школы: Пекин, Хэбэй, Шаньдун и Гуандун.

Табакерки, созданные всемирно известными «Четырьмя мастерами Пекинской школы внутренней росписи чайников», сейчас пользуются большим спросом у коллекционеров.

Шаосюань, Е Чжунсань, Чжоу Лэюань и У Чанъань — четыре прославленные актрисы Пекинской школы внутренней росписи чайников. Популярная поговорка, описывающая этих четырёх мастеров: «Ма Шаосюань — мастер искусства; Е Чжунсань, почитаемый как элитой, так и народом; Чжоу Лэюань — утончённый учёный; и У Чанъань — мастер как гражданского, так и военного искусства».

Любая табакерка, созданная этой четверкой, имела бы на аукционе стартовую цену в семизначную сумму.

Например, чайник с внутренней росписью работы Ма Шаосюаня, главного из «Четвёрки», продаётся в среднем за пять миллионов юаней.

Фэн Чжэ создал эту табакерку в 1846 году, задолго до расцвета «Четвёрки» знаменитых актрис.

Ведь их расцвет пришёлся на конец эпохи Цин и начало Мин, а эта табакерка появилась в конце эпохи Даогуан.

Хотя этот чайник с внутренней росписью не был создан ни одним из «Четвёрки», Ян Цзин всё равно чувствовала в нём тепло;

он явно излучал драгоценную ауру.

Поскольку это была не подделка, а цена была подходящей, Ян Цзин захотела его купить. В такой ситуации найти выгодную сделку было невозможно, поэтому Ян Цзин с готовностью сказала: «Господин Хуан, цена вполне справедливая.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Вот как: упакуйте мне этот чайник с внутренней росписью. Я хочу его».

Лицо Хуана засияло, когда он это услышал. Он купил этот чайник с внутренней росписью на блошином рынке несколько лет назад за 25 000 юаней.

Но после стольких лет продать его за 32 000 юаней было хоть и небольшой, но прибылью.

Продажа была выгодна; по крайней мере, это позволило бы ему вернуть часть капитала.

Хуан улыбнулся и сказал: «Хорошо, я сразу же его упакую. И ещё, хочешь подписать договор?»

Цзин кивнул и сказал: «Конечно. Иди за договором. Я заплачу тебе после подписания».

«Ну, подождите-ка», — сказал старик Хуан, роясь в ящике. Вскоре он вытащил несколько листов бумаги и протянул один Ян Цзину. Ян Цзин взглянул и увидел, что это стандартный договор купли-продажи, без каких-либо лазеек. Он взял ручку и расписался.

После того, как господин Хуан подписал, Ян Цзин достал кредитную карту и заплатил напрямую.

Теперь эта довольно красивая табакерка с внутренней расписной внутренней частью полностью принадлежала Ян Цзину.

Пока господин Хуан искал упаковку, Ян Цзин нетерпеливо коснулся табакерки левой рукой.

Сбудутся ли его догадки, зависело от этого момента!

Когда его рука коснулась табакерки, Ян Цзин улыбнулся.

Знакомое тепло быстро разлилось по левому мизинцу, разливаясь по телу. Это освежающее ощущение было даже лучше оргазма…

Похоже, только антиквариат и предметы коллекционирования, полностью принадлежавшие ему, могли позволить кольцу впитать драгоценную энергию и Восстанавливает энергию священного кольца. Священное кольцо могло распознавать чужие предметы, но не могло поглотить драгоценную энергию.

Вот как это работало!

Это было словно выпить большой стакан ледяного сливового супа в разгар лета.

Это было невероятно освежающе!

Цзин глубоко вздохнул, подумав: «Эти тридцать две тысячи того стоят! По крайней мере, проблема с энергией, которая мучила меня уже несколько дней, наконец-то решена. И эта табакерка тоже в хорошем состоянии. Даже если я заберу её домой и продам, я, вероятно, получу как минимум тридцать пять тысяч. Если найду что-то по душе, четыреста тысяч тоже не будут исключены». Тридцать две тысячи потрачены не зря!»

Довольный, Ян Цзин передал табакерку Старику Хуану, который аккуратно упаковал её, положил в небольшую коробочку и передал Ян Цзину.

Цзин улыбнулся и сказал: «Хозяин Хуан, не возражаете, если я посмотрю ещё кое-что из ваших вещей?»

Разве Хуан мог быть против?

Он с нетерпением ждал, когда Ян Цзин осмотрится. Если бы он мог купить ещё несколько вещей, его день был бы по-настоящему удачным.

Цзин начал внимательно изучать товары в магазине. Действительно, большинство из них были винтажными. Пусть и не особо ценными, они определённо были подлинными, и одно это уже было примечательно.

В Китае, в таком магазине, помимо тех, что владелец использует для демонстрации своих работ, 99% других товаров – подделки. Конечно, люди не назовут их вещи подделками;

они просто назовут их произведениями искусства…

Как гласит пословица: «В смутные времена золото ценно; В эпоху процветания антиквариат ценится в цене. В последние годы национальная мощь Китая переживает бурный рост, а простые люди становятся богаче. В сочетании с миром и процветанием страны, коллекционирование антиквариата в Китае стало чрезвычайно популярным.

С этим ростом популярности те, у кого есть скрытые мотивы, становятся более изобретательными, что в конечном итоге приводит к безудержному росту числа подделок.

В отличие от этого, в зарубежных художественных магазинах такая ситуация встречается редко. Хотя в зарубежных художественных магазинах тоже может быть много подделок, их обычно выдают за произведения искусства.

Конечно, подлинные предметы также тщательно отбираются, что затрудняет поиск выгодной покупки.

Похоже, в магазине Лао Хуана подлинные и поддельные товары разделены, и вы получаете то, за что платите.

Это совершенно очевидно. Очевидно, что Лао Хуан вложил много усилий в эти предметы. Однако, даже отделив все подлинные предметы от подделок, Ян Цзин, немного поразмыслив, всё равно обнаружил большой сюрприз…

S: Ещё один Глава!

Если голоса за рекомендации будут достаточно сильными, Лао Мо добавит ещё одну главу сегодня днём!

Братья и сёстры, пожалуйста, поддержите Лао Мо!

Новелла : Счастливый Магнат

Скачать "Счастливый Магнат" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*