 
 Цзин и Го Сяосян шли больше часа, прежде чем добрались до знаменитого Кардиффского замка.
Он действительно был величественнее замка Варди.
Редактируется Читателями!
Это был замок, который семья Бьют тщательно поддерживала более 170 лет.
По сравнению с богатой семьей Бьют ныне приходящая в упадок семья Варди была ничтожеством.
На самом деле, даже в расцвете своего могущества семья Варди не могла сравниться с семьей Бьют. Как замок семьи Варди мог сравниться с Кардиффским замком?
Хотя Кардиффский замок сейчас является резиденцией городского совета Кардиффа, некоторые его части всё ещё открыты для туристов.
Цзин и Го Сяосян купили два билета за 22 фунта и последовали за толпой к главному входу замка.
Не говоря уже о том, что интерьер Кардиффского замка также невероятно великолепен.
Одна только главная башня производит гораздо большее впечатление, чем замок Уолдифф.
Они бродили вокруг больше часа, пока не наступило время обеда, и наконец вышли.
«Старик Ян, ты доволен?»
— толстяк потёр ноющие ноги.
Прогулка по такому месту была бы настоящим бременем для человека с таким весом, как Го Сяосян.
«Оно оправдывает свою репутацию!» — сказал Ян Цзин, хотя его энтузиазм не казался особенно высоким.
На самом деле, он остался в Кардиффе, а не вернулся в Лондон, не потому, что, как сказал Ян Цзин, хотел исследовать город.
Его главной целью было «познать» больше антиквариата и предметов коллекционирования.
Цзе нужно было восполнить свою «энергию сокровищ» — термин, придуманный Ян Цзином.
Поскольку энергия, которую он впервые восполнил, была получена из трёх набросков Пикассо, Ян Цзин просто дал ей изысканное, изысканное название: энергия сокровищ. Драгоценной энергии, содержащейся всего в трёх набросках, явно было недостаточно для удовлетворения энергетических потребностей Святого Кольца.
Не зная об этом, он несколько раз пересматривал чертежи, в результате чего Священное Кольцо подал сигнал тревоги. Было неизвестно, сколько энергии потребуется для разблокировки других навыков в древе навыков. Поэтому сейчас важнейшей задачей было восполнить энергию Святого Кольца и найти больше антиквариата и предметов коллекционирования, которые оно сможет поглотить.
Кардифф — столица Княжества Уэльский, город с богатой историей. Здесь есть такие места, как Кардиффский замок и Национальный музей, богатые антиквариатом и предметами коллекционирования.
Как Ян Цзин мог пропустить это место?
Ян Цзин рассудил, что даже если многие из этих антикварных вещей нельзя потрогать, сам Кардиффский замок — огромный артефакт. Если он сможет поглотить драгоценную энергию, его запас энергии наверняка полностью восстановится.
Именно эта мысль побудила Ян Цзина остаться здесь на день.
Реальность оказалась совершенно иной, чем он ожидал…
Кардиффский замок действительно мог похвастаться более чем двухтысячелетней историей; Ян Цзин уже убедился в этом.
В какой-то момент, находясь в главном замке, Ян Цзин потратил 1% своей энергии на его оценку. Результат, полученный с помощью Священного кольца, оказался поразительно точным.
Конечно, оценка была сложной. Самое старое строение замка действительно датируется 76 годом н.э., то есть ему более двух тысяч лет.
Большая часть истории замка насчитывает от тысячи до нескольких сотен лет.
Например, двум ореховым дверям, обитым железом, в главном замке более пятисот лет, и они появились ещё до того, как семья Бьют захватила Кардиффский замок. Они, несомненно, являются антиквариатом.
В замке выставлено множество бесценных старинных вещей, возраст которых исчисляется веками, но они надёжно охраняются. Посетители могут осматривать их только издалека, и трогать их запрещено. Поэтому Ян Цзин сосредоточил своё внимание на деревянной двери.
Конечно же, прикоснувшись к двум дверям, Ян Цзин почувствовал тепло в левой руке. К сожалению, это тепло лишь указывало на то, что это были старинные вещи с историей; он не мог поглотить тепло, исходящее изнутри.
Ян Цзин был озадачен и расстроен.
Это были явно старинные вещи, священное кольцо намекало на них, и обе двери явно обладали драгоценной аурой, но почему он не мог её поглотить?
Помимо этих двух дверей, в замке было множество других артефактов, с которыми посетители могли напрямую взаимодействовать, например, бронзовая статуя в главном дворе.
В описании, данном мастером, говорилось, что бронзовой статуе более 700 лет, она даже старше, чем сами двери. Ян Цзин ясно ощущал исходящее от неё тепло, но, к сожалению, как и в случае с двумя дверями, драгоценную ауру этой бронзовой статуи невозможно было поглотить!
Это было так неприятно.
Это было похоже на то, как извращенец, отсидевший больше 20 лет в тюрьме, вышел на свободу в первый же день и вдруг увидел обнажённую красавицу, лежащую перед ним и позирующую ему. Только он собирался выхватить пистолет и сесть на лошадь, как обнаружил между ними запечатанный пуленепробиваемый стеклянный ящик…
Этого ощущения было достаточно, чтобы свести с ума.
Не убедившись, Ян Цзин подумал, что между его левой рукой, дверью и статуей лежит какая-то преграда, поэтому он энергично потёр её, чуть не содрав кожу, но не поглотив ни капли энергии.
Это заставило Фэтти поддразнить его: «Старик Ян, как ты стал таким придирчивым?
Почему тебя так интересуют деревянные двери и статуи?»
В конце концов, Ян Цзин неохотно отказался от этого места.
Всё ещё сомневаясь, Ян Цзин покинул Кардиффский замок, быстро перекусил снаружи и потащил Фэтти в Кардиффский национальный музей.
По сравнению с Кардиффским замком, в Кардиффском национальном музее ещё больше коллекций.
К счастью, Национальный музей Кардиффа находится прямо рядом с Кардиффским замком, всего в десяти минутах ходьбы, иначе Фэтти не последовал бы туда за Ян Цзином.
Национальный музей Кардиффа — ведущий музей искусства и технологий в Великобритании, известный по всей стране и даже Европе.
Музей расположен к юго-востоку от Кардиффского университета. В его галереях представлены работы известных европейских художников, включая Моне, Дилана Томаса, Ван Гога и Глендауэра.
В музее также хранятся многочисленные артефакты древней человеческой цивилизации и природные реликвии, такие как окаменелости динозавров и мамонтов.
В отличие от Кардиффского замка, Национальный музей Кардиффа не требует входа; он открыт для публики бесплатно.
Однако большинство экспонатов музея закрыты для посетителей. Эти бесценные произведения искусства защищены толстым пуленепробиваемым стеклом, поэтому Ян Цзину, жаждущему осмотреть музей, оставалось лишь наблюдать за ними.
У толстяка был приятный день. Несмотря на усталость, он смог спокойно оценить обширную коллекцию бесценных антиквариата, и ему не хотелось расставаться с этим наслаждением.
Ян Цзин был расстроен. Он часами размышлял, но не мог понять, почему не может оценить всю ценность этих артефактов.
На следующий день Фэтти хотел отвезти Ян Цзина в Красный замок на окраине Кардиффа, но расстроенный Ян Цзин наложил вето на эту идею, и они вдвоём поехали обратно в Лондон…
S: Ещё одна глава, пожалуйста, проголосуйте…

 
  
 