Наверх
Назад Вперед
Счастливый Магнат Глава 1036: Его лицо кардинально изменилось Ранобэ Новелла

Когда ведущий пресс-конференции объявил о начале мероприятия, Жан Эрдо, главный оценщик этой операции по оценке сокровищ, выступил с речью.

Выступление было кратким и в основном представляло мировым СМИ выводы группы, сделанные за последние два месяца в отношении ценных западных антикварных артефактов, обнаруженных в Музее Гранд-канала.

Редактируется Читателями!


Этот высокопрофессиональный пожилой человек уверенно заявил: «Согласно совместному заключению, заключённому мной, господином Эльдорой Алонсо, господином Шоу Монтеной и более чем десятью другими оценщиками, включая Джона Шона, две картины маслом «Рита и лебедь» и «Портрет скульптора», хранящиеся в Музее Большого канала в городе Тяньцюй, Китай, являются подлинными произведениями Леонардо да Винчи. Подтверждено, что «Рита и лебедь» является оригиналом «Риты и лебедя», утерянной после смерти Леонардо да Винчи, в то время как «Портрет скульптора» не входит в существующий каталог работ Леонардо да Винчи. Поэтому эти картины представляют собой чрезвычайно высокую исследовательскую ценность и значение.

От имени бесчисленных поклонников творчества Леонардо да Винчи позвольте мне выразить искреннюю благодарность господину Яну за открытие этих двух работ…»

Аудитория разразилась аплодисментами. …Основываясь на совместных оценках Брайана Джонса, Джексона Йорка, Леонарда Хьюитта и десятков других экспертов, мы единогласно постановили, что бронзовая скульптура «Дискобол», хранящаяся в Музее Гранд-канала, является подлинной работой известного древнегреческого скульптора Мирона; бронзовая скульптура «Давид» – подлинной работой известного итальянского скульптора Микеланджело.

Эта бронзовая скульптура – модель, которую Микеланджело скрупулезно изготовил перед тем, как вырезать каменную скульптуру Давида.

Однако эта модель была впоследствии утеряна и теперь найдена г-ном Яном. Кроме того, бронзовая скульптура «Ребёнок с гусем» является подлинной работой известного древнегреческого скульптора Боэдеуса.

Мы должны выразить нашу искреннюю благодарность господину Яну за возвращение этих трёх давно утерянных бронзовых скульптур…

Гром аплодисментов.

…Мы должны от всей души поаплодировать господину Яну за то, что он нашёл оригинальную рукопись шекспировского «Гамлета»…

Снова гром аплодисментов. За сорок с лишним минут выступления Жана Эрдё аплодисменты раздались более двадцати раз.

Многие репортёры в зале дрожали от аплодисментов, но аплодисменты оставались такими же бурными, как и в начале.

По мере того, как Жан Эрдё произносил каждое громкое имя, репортёры осознавали ценность этих сокровищ. Скорее всего, они были утеряны, но именно господин Ян, владелец Музея Гранд-канала, вернул их к жизни.

Если бы не господин Ян, вряд ли эти сокровища когда-либо увидели бы свет. Возможно, они тихо затерялись бы в долгой реке истории и больше никогда не были бы найдены.

Уже за одно это господин Ян заслуживает аплодисментов всех любителей антиквариата!

Присутствующие репортёры ни разу не усомнились в том, что результаты Жана Элдо были ложными. Каждый раз, представляя результаты оценки ценного сокровища, Жан Элдо начинал с указания руководителя группы экспертов. Все упомянутые Жаном Элдо имена были известными оценщиками в мире антиквариата и искусства.

Эти оценщики, возможно, и не были широко известны в Китае, но пользовались беспрецедентной славой и статусом в западном мире. Многие из них даже бывали в гостях у сверхбогатых людей, магнатов и даже в крупных аукционных домах.

Раньше их индивидуальные оценки могли быть несовершенными, но когда несколько, а то и десятки, таких оценщиков работали вместе над оценкой ценного сокровища, их выводы, несомненно, были наиболее точными.

Подлинный предмет всегда остается подлинным; он не может быть подделкой. Точно так же, если клад объявляют подделкой, то его уже нельзя назвать кладом, а можно назвать лишь «высококачественной имитацией»…

Все присутствующие были в восторге, когда Жан Эрдо объявил, что ни один из предметов не подделка; все они подлинные.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Этот результат, безусловно, был захватывающим, но он также вызвал у присутствовавших репортёров чувство тревоги.

Репортёры, которым удалось взять интервью у найденных сокровищ на месте, обладали определённым уровнем знаний в области оценки сокровищ;

в противном случае СМИ, стоящие за ними, не стали бы организовывать для них подобное мероприятие. Поэтому эти репортёры сразу поняли из заявления Жана Эрдо нечто ещё более пугающее: таинственный господин Ян, нашедший эти сокровища, должен быть поистине выдающимся оценщиком сокровищ. Ни одно из этих сотен сокровищ не было подделкой.

Тем более, что было так много произведений, никогда не упоминавшихся ни в каких исторических источниках, и всё же господин Ян смог установить их подлинность — его мастерство было поистине поразительным.

Кем же был этот загадочный господин Ян?

Репортёры умирали от любопытства.

Они искренне хотели взять интервью у господина Яна. Они знали, что если им самим так любопытно, то, несомненно, и любителям антиквариата, которые смотрели прямую трансляцию, будет не менее любопытно. Возможность взять у него интервью стала бы для них огромной победой!

К сожалению, таинственного господина Яна сегодня не было.

Присутствовал только господин Ван, директор Музея Гранд-канала. Поэтому во время следующей сессии вопросов и ответов они попытались получить от господина Вана какую-нибудь информацию о господине Яне.

Выступление Элдо длилось более сорока минут, и когда он покинул сцену, зал встретил его бурными аплодисментами.

Этот преданный своему делу оценщик очаровал СМИ своими убедительными результатами оценки.

После стандартной процедуры пресс-конференции следующим этапом стала сессия вопросов и ответов.

Однако репортёры сошли с ума, обрушивая один за другим вопросы, которые совершенно ошеломили Ван Цзязаня.

Даже если Ван Цзязань был хорошо подготовлен, он не смог выдержать шквал вопросов.

К счастью, он был остроумен и смог ответить на большинство вопросов репортёров.

Однако как раз в конце сессии вопросов и ответов репортер японской газеты «Асахи симбун» задал вопрос, который заставил замолчать весь зал, но также заставил Ян Цзин, улыбавшуюся со стороны, яростно изменить цвет лица…

S: Я кланяюсь «W天下无二W» за 500 юаней чаевых и «非常懒的鱼» за 100 юаней чаевых.

m.

Новелла : Счастливый Магнат

Скачать "Счастливый Магнат" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*