Честно говоря, разговаривать с Адрианом — настоящее мучение. Он архитектурный дизайнер мирового класса, поэтому постоянно сыпет техническими терминами и статистикой, что может быть немного неприятно для такого дилетанта, как Ян Цзин.
К счастью, встреча прошла идеально. Честно говоря, Ян Цзин очень доволен дизайном Адриана.
Редактируется Читателями!
Если не брать в расчет технические аспекты конструкции и строительные материалы, сама форма небоскреба весьма привлекательна.
Ян Цзин сразу же влюбился в проект, как только впервые увидел изображения пятизвездочной башни.
Пятиконечная звезда изображена на государственном флаге Ся и имеет важное значение в древнекитайской культуре.
Пять углов звезды обычно символизируют пять стихий: золото, дерево, воду, огонь и землю, которые составляют основу всего сущего. Поэтому, как ни посмотри, проект этой пятизвёздочной башни действительно привлекает китайцев.
По крайней мере, Ян Цзин, главный финансовый спонсор, уже одобрил проект.
Возможность строительства здания в Тяньцюе находится вне контроля Ян Цзина; для этого требуется профессиональная экспертиза. Геологические условия Тяньцюя, климат, а также проект и конструкция пятизвёздочной башни будут изучены специалистами.
После одобрения Ян Цзину останется только предоставить финансирование и землю.
Однако даже если все аспекты будут удовлетворены, строительство и отделка башни, даже при достаточном финансировании, займут не менее восьми лет, если не больше!
В конце концов, это небоскрёб высотой в милю, и люди понятия не имеют, какие сложности возникнут при возведении такого грандиозного сооружения. Но это не имело значения.
Ян Цзину ещё не было и тридцати, так что у него было достаточно времени, чтобы дождаться завершения строительства!
Адриан радостно извинился и ушёл. Подписанием контракта займутся секретари.
После подписания контракта с Адрианом этот ведущий архитектор сосредоточил всё своё внимание на этом беспрецедентном супернебоскрёбе.
Цзин также считал, что раз этот мастер архитектурного дизайна высшего уровня осмелился представить этот проект, он, должно быть, провёл всю необходимую подготовку.
Его предыдущий опыт проектирования небоскрёбов высотой более 600 метров, таких как Kingdom Tower, Burj Khalifa и Greenland Center, несомненно, дал ему бесчисленное количество идей для проектирования Dragon Tower.
Поэтому Ян Цзин был уверен, что Адриан справится с этим проектом.
Что касается строительной бригады, ситуация была ещё сложнее.
С нынешним уровнем строительных технологий Китая, даже если бы он занял второе место в мире, ни одна страна не осмелилась бы претендовать на первое место.
Будь то уже построенная Burj Khalifa или Kingdom Tower, китайские строительные бригады были основной силой.
Что касается других сверхвысоких небоскрёбов в Китае, как завершённых, так и находящихся в стадии строительства, все они возводились китайскими строителями.
В настоящее время, когда речь идёт об опыте и технологиях строительства сверхвысоких зданий высотой более 500 метров, китайские строительные компании, несомненно, являются лучшими в мире!
Более того, только расходы на гражданское строительство такого здания оцениваются не менее чем в 2,5 миллиарда долларов.
Это высокорентабельный проект для любой строительной компании.
Масштабные инвестиции Ян Цзина в Тяньцюань направлены на стимулирование местной экономики, поэтому, естественно, он не стал бы выбирать иностранную строительную бригаду в качестве подрядчика.
Например, у Tianqu Construction Group пока нет технологий и опыта для выполнения инженерных работ в здании Цзюлун, но они могут стать вспомогательной силой.
Более того, учитывая, что в международном городе Тяньцюань скоро будут построены десятки сверхвысоких зданий, Tianqu Construction Group потенциально может получить долю прибыли от этих замечательных проектов.
Управленческие и материальные ресурсы можно найти на месте, в Тяньцюань.
Что касается Ян Цзина, то, вложив значительные средства в такой крупный проект, он, естественно, отдаёт приоритет местному бизнесу и жителям Тяньцюня.
Общий объём инвестиций в здание Цзюлун, по прогнозам, составит десятки миллиардов долларов, и даже если этого окажется недостаточно, он продолжит инвестировать.
Для небоскреба такой высоты внутренняя и внешняя отделка, а также противопожарная защита, водоснабжение, электроснабжение и коммуникации должны быть первоклассными.
Некоторое оборудование может не производиться в Китае и закупаться за рубежом, но Ян Цзин считает, что большая часть оборудования и сырья всё ещё приемлема.
Проект «Здания Дракона» не терпит спешки и требует терпения, но другие инвестиционные и строительные проекты в Тяньцюй не терпят отлагательств.
Ожидается, что после Праздника Весны и Праздника фонарей весь район Тяньцюй сразу же превратится в масштабную строительную площадку.
Городские эстакады, метро, легкорельсовый транспорт, искусственные водные пути, соединяющие четыре реки, новые водохранилища и проекты «семь соединений и одно выравнивание» в Международном городе и Международном промышленном парке, несомненно, превратят Тяньцюй в мегапроект.
Конечно, прежде чем начать строительство, необходимо тщательно разработать необходимые планы.
С этой целью офис Тяньцюй совместно с администрацией города Тяньцюй и администрацией провинции Шаньдун создал главный штаб по строительству проекта Тяньцюй для централизованного принятия решений и координации работы различных строительных бригад.
В рамках этого штаба было создано несколько подразделений, отвечающих за строительство эстакады, метро, легкорельсового транспорта, искусственного канала, международного города и международного индустриального парка.
Каждый день каждое подразделение представляло в штаб свой план строительства на следующий день, который затем координировал и направлял строительные бригады в зависимости от конкретной ситуации, стремясь обеспечить плавный и упорядоченный процесс строительства всего проекта Тяньцюй.
Разумеется, Ян Цзину не приходилось беспокоиться об этих вопросах лично. Как и в случае со строительством здания Цзюйлун, ему нужно было лишь подписать и вложить деньги, и всё было бы готово!
Однако не думайте, что Ян Цзину было достаточно лишь роли «человека-банка». У него было ещё много дел. Например, как раз когда он завершил сделку по строительству Цзюлун с Адрианом, Ван Цзяцзань получил две хорошие новости.
Одна из них была просто фантастической.
Оказалось, что Министерство культуры только что отправило электронное письмо с указанием Музею Большого канала подготовиться. Девять котлов Юя Великого и Двенадцать золотых людей Цинь, копии работ У Цзэтянь, найденных при раскопках мавзолея У Цзэтянь, впервые будут выставлены в Музее Большого канала.
Это была отличная новость, просто замечательная!
Похоже, страна относилась к нему с большим уважением. После премьеры Императорской печати в Музее Большого канала копии Девяти котлов Юя Великого и Двенадцати золотых фигур Цинь, созданные У Цзэтянь, также будут выставлены в их музее. Это, несомненно, была хорошая новость во всех смыслах этого слова.
Что ж, если и был какой-то недостаток, так это то, что сотрудникам Музея Большого канала снова пришлось работать сверхурочно…
Пока Ян Цзин был занят подготовкой к своей свадьбе и свадебными фотографиями во время премьеры Императорской печати в Музее Большого канала, он также осознавал, какое влияние его музей оказал на весь Китай в том месяце.
И National News, и National Daily сообщили о торжественном открытии, а провинциальные и городские СМИ освещали выставку несколько дней подряд. Некоторые известные интернет-издания даже посвятили этому событию серию репортажей.
В течение месяца, когда Императорская печать была выставлена на обозрение, Музей Большого канала был практически переполнен толпами посетителей.
Помимо Императорской печати, значительную роль в сложившейся ситуации сыграла и драгоценная коллекция Музея Большого канала.
В частности, в Зале западного искусства были представлены сокровища, собранные иностранцами, что вызвало вздох облегчения у подавляющего большинства китайских посетителей.
Туристы, которые изначально приехали ради Императорской печати, понятия не имели, что в этом малоизвестном частном музее хранится столько сокровищ. Таким образом, благодаря импульсу, вызванному первой выставкой Императорской печати, слава Музея Великого канала разнеслась по всему Китаю.
Среди многочисленных китайских любителей антиквариата мало кто не знаком с Музеем Великого канала.
Хотя многие не могут посетить его из-за финансовых ограничений, те, кто может себе это позволить, почти все посетили его за последние несколько месяцев.
Некоторые даже побывали там не один-два раза.
На этот раз реплики Девяти котлов Даюй и Двенадцати золотых фигур Цинь работы У Цзэтянь продолжают свою премьеру в Музее Великого канала. Само собой разумеется, что это вызовет волну ажиотажа по всему Китаю.
Хотя Девять котлов Даюй и Двенадцать золотых фигур Цинь были копиями работ У Цзэтянь, они являются поистине национальным достоянием, способным определять судьбу целой страны.
Поэтому вполне предсказуемо, что как только станет известно о предстоящей выставке «Девяти котлов Юя Великого» и «Двенадцати золотых людей» династии Цинь в Музее Великого канала, сам музей будет переполнен ещё месяц…
Вторая новость тоже хорошая.
Группа экспертов, состоящая из экспертов по культурным реликвиям и истории со всего мира, завершила тщательную оценку сокровищ Музея Великого канала, привезённых из западного мира. И, согласно информации, переданной Ван Цзязанем, все без исключения сокровища, оцененные этой экспертной группой, были признаны подлинными.
Ян Цзин уже предвидел такой исход.
Что касается Священного кольца, какое сокровище он не смог бы идентифицировать?
А если оно не было подлинным, зачем ему прилагать такие усилия для его возвращения?
Именно по этой причине он и стал мишенью российской разведки. Если эти предметы были подделками, последствия были бы катастрофическими.
Теперь команда известных экспертов из разных стран вскоре опубликует окончательные результаты оценки. Это весьма справедливое решение для Ян Цзина и этих сокровищ.
Надо сказать, что эти западные эксперты обладали большой совестью. Хотя они, возможно, и завидовали этим сокровищам, они придерживались своей профессиональной этики и воздерживались от любых неэтичных действий, таких как введение в заблуждение других, принимая подлинные артефакты за подделки…
Поэтому Ян Цзин решил, что после пресс-конференции он, как хозяин, устроит для этих экспертов роскошный банкет.
Хотя Ян Цзин знал, что эти ценные сокровища подлинные, он не мог этого сделать, поскольку внешний мир не поверил бы им.
Только коллективное одобрение этих сокровищ этими экспертами, пользовавшимися огромным авторитетом в западном мире антиквариата и искусства, могло полностью подтвердить их подлинность.
Это было бы своего рода бесплатной рекламой Музея Большого канала Ян Цзина, особенно в западном мире.
По этой причине не будет лишним угостить их десятью мисками фирменных блюд Тяньцюя…
