Наверх
Назад Вперед
Glāva 1020: Behemoth Ранобэ Новелла

Возьмём, к примеру, яхту Al Said, которая сейчас находится на ремонте. На момент её сдачи стоимость только строительства яхты составляла колоссальные 300 миллионов долларов. Прошло тринадцать лет с момента её сдачи, и султан Омана ежегодно инвестировал в яхту не менее 30 миллионов долларов. За эти тринадцать лет текущие эксплуатационные расходы яхты превысили стоимость её строительства, достигнув почти 500 миллионов долларов!

Такие высокие расходы действительно недоступны для среднего богатого человека.

Редактируется Читателями!


На самом деле, рынок суперяхт — это нишевый рынок, ориентированный примерно на 2000 сверхбогатых людей в мире.

Согласно новому исследованию, проведенному UBS и Wealth-X, в настоящее время в мире насчитывается 211 275 состоятельных лиц (HNWI), чьи активы превышают 30 миллионов долларов.

Эта группа контролирует, по оценкам, совокупный капитал чуть менее 30 триллионов долларов. Из них примерно 2325 относятся к категории ультра-HNWI, чьи активы превышают 1 миллиард долларов.

Суперъяхты специально предназначены для этих 2000 и более крупных лиц.

Эти объекты, безусловно, дороги и имеют низкую стоимость переработки.

В то время как коммерческие суда можно продать на металлолом и переработать после сдачи на слом, суперъяхты, вероятно, ничего не стоят в конце своего срока службы, поскольку их корпуса содержат мало стали, что делает их стоимость лома ничтожно малой.

Более того, с возрастом судна и без того высокие эксплуатационные расходы на суперъяхту увеличиваются.

Таким образом, люди с состоянием менее 1 миллиарда долларов просто не могут позволить себе суперъяхту, построенную по индивидуальному заказу.

Когда дочерние компании бывшего Dragon Fund были ликвидированы, ни UBS, ни Wealth-X не могли сосчитать количество сверхсостоятельных частных лиц (UHNWI), связанных с Dragon Fund. Теперь, с появлением этих дочерних компаний, число миллиардеров по всему миру с активами, превышающими миллиард долларов, наверняка увеличится на десятки!

В качестве главы Dragon Fund Ян Цзин не мог позволить себе сэкономить на суперъяхте, построенной по индивидуальному заказу.

Хотя суперъяхты стоят дорого, а ежедневные расходы пугают, для Ян Цзина эти расходы – ничто.

Более того, одних только ежегодных дивидендов от Dragon Fund ему хватило бы на сотни суперъяхт на сумму 500 миллионов долларов.

Керр, конечно же, знал о богатстве своего босса, поэтому он создал для него поистине впечатляющую суперъяхту.

Шульц указал на сухой док и сказал: «Господин Ян, госпожа Ян, суперъяхта, которую заказал для вас господин Бурко, сейчас закладывается в этом сухом доке. Поскольку яхта, которую заказал господин Бурко, настолько велика, даже наш самый большой сухой док не может её вместить. Поэтому Лешун потратил больше месяца на реконструкцию нашего сухого дока, чтобы построить эту суперъяхту для вас».

Ге с любопытством спросил: «Господин Шульц, какой размер яхты заказал для нас Майкл? Этот сухой док тоже слишком большой?» «Её нельзя построить?»

Хольц криво усмехнулся и сказал: «Мистер Майкл заказал гиганта длиной 695 футов, более чем на сто футов длиннее Azzam, которая в настоящее время является крупнейшей в мире суперяхтой. Azzam была построена в этом сухом доке, но её длина всего 623 фута, или около 190 метров, что делает её недостаточной для строительства вашей суперяхты. Поэтому после принятия заказа нам придётся расширить док».

Гэ и Ян Цзин были немного ошеломлены этой цифрой. Что вообще означает 695 футов?

Это примерно 212 метров в длину, более чем на 30 метров длиннее Azzam, которая в настоящее время является крупнейшей в мире суперяхтой!


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Эти суперяхты просто совершенно другого масштаба.

Поняв значение этой цифры, Ян Цзин криво улыбнулся и сказал: «Майкл меня действительно удивил. Шульц, эта 212-метровая длина, вероятно, почти такая же, как у 30- или 40-тысячетонных линкоров времён Второй мировой войны!»

Шульц кивнул с кривой улыбкой и сказал: «Действительно, хотя 212 метров несопоставимы с линкорами типа «Ямато», «Айова» или «Бисмарк», они сопоставимы с британскими линкорами типа «Нельсон». Стандартное водоизмещение линкоров типа «Нельсон» составляло 33 950 тонн, полное — 38 000 тонн, общая длина — 216,5 метра, а длина по ватерлинии — 1000–1000 тонн». Длина — 212 метров, ширина — 32 метра. Ваша суперъяхта примерно такой же длины и ширины, как линкор типа «Нельсон». Хотя водоизмещение вашего корабля гораздо меньше, чем у линкора, его скорость значительно превосходит и «Нельсон», и линкор…»

Цзин от души рассмеялся. «Шульц, я никогда не замечал, чтобы у тебя было такое чувство юмора. Это же суперъяхта, в ней не так уж много стали, верно? Но что такое линкор? Это же сплошная сталь. Разве водоизмещение моего корабля может сравниться с водоизмещением линкора?

Шульц тоже рассмеялся, потирая слегка лысую голову.

Пока они смеялись, группа вошла в сухой док. Как и сказал Шульц, в огромном сухом доке кипела жизнь. Сотни рабочих трудились, повсюду сверкали сварочные швы, и весь док был наполнен разнообразными звуками.

Ян Цзин был немного разочарован тем, что заложена лишь малая часть киля. Но другого выхода не было.

Срок строительства суперъяхты очень долгий; обычно три-четыре года, а иногда и дольше.

Ян Цзин всё же сказал Шульцу: «Постарайся ускорить строительство.

Я могу заплатить соответствующую сумму. Надеюсь, эта гигантская яхта будет спущена на воду через два с половиной-три года. Как думаешь? Сможешь?»

Лицо Шульца исказилось от этих слов, но, немного подумав, он сказал: «Господин… Ян, два с половиной года – это невозможно. Даже если бы наши рабочие работали круглосуточно, они не смогли бы закончить эту суперъяхту за два с половиной года. Трёх лет должно быть достаточно, но вам придётся потратить больше.

Цзин удовлетворённо кивнул и сказал: «Деньги не проблема; мне нужна скорость!»

С этими словами Ян Цзин отправился первым.

Смотреть здесь было особо нечего, особенно шум, который был невыносимым. Не только Ян Цзин, но и Геге, постояв здесь какое-то время, не захотели оставаться здесь дольше.

Как только они вышли из сухого дока, они увидели большую белоснежную яхту, мчавшуюся к ним с восточного берега реки Везер.

Взглянув на неё, Эрц радостно сказал: «Господин Ян, эта яхта должна принадлежать господину Людвигу Мюллеру, генеральному директору Leshun». Он должен был идти сюда со Второй верфи через реку.

На этом Ян Цзин замолчал. Раз уж он здесь, ему нужно было встретиться с главой «Лэшуня». Ведь он был крупнейшим акционером компании.

Яхта вскоре приблизилась, несмотря на завывающий ветер у берега.

Но, к удивлению Ян Цзина, он увидел на яхте две знакомые фигуры, одна из которых показалась ему особенно знакомой…

С: Кланяясь, благодарит «Очень Ленивую Рыбу» за вознаграждение в 100 юаней.

Новелла : Счастливый Магнат

Скачать "Счастливый Магнат" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*