
Это не дополнительная глава, а размышления о чтении!
Написано другом по книге, подмигиваю!
Редактируется Читателями!
Общий формат этой книги действительно довольно обширен, что отражает масштаб повествования.
Моим первым знакомством с книгами об оценке сокровищ стала «Золотые глаза» Да Яня, за которыми последовали «Гениальный предсказатель», «Божественное сокровище» и «Зеркало сокровищ».
Однако единственный недостаток книг Да Яня заключается в том, что на последних этапах, когда речь заходит о фэнтезийном сюжете культивирования, отсутствует то ощущение потока, которое главный герой испытывает в городе, чего нельзя сказать о «Подбирая потерю».
По сути, всё содержание этой книги пока что остаётся в рамках метафизики. За исключением места действия Великого Котла, Е Юйюня и путешествий во времени, остальная часть книги не затрагивает сферу совершенствования.
Читатели этой книги, вероятно, разделяют те же чувства: автор в самом начале преподносит захватывающую кульминацию, когда Цзинь Фэн и его три брата поднимаются на гору Цинчэн. Я прочитал эту книгу уже четыре раза.
В первый раз, когда я увидел новости, я сразу же прочитал её с самого начала. Перечитав и узнав новости, я прочитал «Сияющий меч» и «Непревзойдённого патриота» Сяо Сяоци.
Прочитав эти две книги, я вернулся, чтобы прочитать её в третий раз.
Когда я увидел новости, я перечитал её в четвёртый раз. Конечно, я пропустил некоторые главы во время четвёртого прочтения.
Прочитав её четыре раза, я всё ещё считаю, что нападение четырёх братьев на гору Цинчэн — это ключевая кульминация всей книги; Даже более поздний «Пруд Уотсона» меркнет в сравнении с ним.
Прочитав его четыре раза, я считаю, что кульминации всей книги таковы:
Первая — нападение на гору Цинчэн!
Вторая — защита господина Гао из Экспедиционного корпуса!
Третья — Семизвёздный светильник, продлевающий жизнь Фань Цинчжу.
Четвёртая — предложение руки и сердца младшему дяде!
Пятая — разрыв отношений между биологической матерью Цзинь Фэна, Шань Цинмань и Цзинь Фэном!
Шестая — обнаружение Цзинь Фэном золотой раковины.
Я забыл про дело на мосту Юндин и «Чай старого друга».
Пятая и шестая кульминации особенно эмоциональны.
Когда я перечитал её во второй раз, на глаза навернулись слёзы.
Внимательное отношение автора к каждому персонажу очевидно. В отличие от других городских романов, где главные герои просто включают всех героинь в свой гарем, по крайней мере, пока.
Каждый женский персонаж играет важную роль в создании атмосферы. Гэ Чжинань, Цзэн Цзимо, Фань Цинчжу, Ван Сяосинь, королева Свейя, Николь, Цин Ихань, Ли Синьбэй и даже Ань Тинвэй, обладающая невероятной нежностью, — у каждой из них свой особый вид любви и переживаний по отношению к главному герою.
Даже окружающие Цзинь Фэна люди ещё более примечательны. Будь то шесть братьев Цзинь Фэна, его предок в седьмом поколении, каждый член армии семьи Цзинь или даже Ли Тяньван — каждый из них изображён с уникальной точностью.
Мне до сих пор трудно поверить, что немая Го Яньси из армии семьи Цзинь была просто превращена в человеческую бомбу. Каждый персонаж поистине запоминающийся.
Даже злодеи.
Дедушка Николь, Лео, обратился в пепел, коснувшись осколков котла; спикер был обезглавлен Юань Яньтао; Старый Пат умер от страха. Эти злодеи, противостоявшие Цзинь Фэну на протяжении тысяч глав, погибли просто так, оставив после себя чувство глубокого сожаления.
Особенно Старый Пэт в середине.
Многие моменты в этой книге весьма актуальны. В начале и середине книги описывается экспедиционный корпус в Изумрудном Королевстве. Хотя мы знаем лишь определённый период истории и, возможно, не имеем глубокого представления об экспедиционном корпусе, книга дополняет моё представление о нём.
Когда в книге упоминались Сиханский склад и Восемьсот воинов, новостей о выходе фильма «Восемьсот» ещё не было.
Я впервые узнал о трагедии на Сиханский склад из рассказа «Поднимая утрату».
Затем был пожар в соборе Парижской Богоматери, который в то время привлекал большое внимание.
Пожар в соборе Парижской Богоматери, который был в тренде в то время, был непосредственно включён автором в книгу, создавая у меня ощущение, что книга и реальность происходят одновременно.
Приложение описывает «Поднятие убытка» как страстное произведение. Честно говоря, поначалу я не чувствовала этой страсти. Истинная страсть начала проявляться лишь позже, благодаря изображению двух персонажей.
Один из них — Е Буи, а другой — Гуанцзи.
Хотя Гуанцзи появляется в книге очень редко, его последние слова, когда он умирает на руках Цзинь Фэна, поистине душераздирающие. Это напомнило мне, что мы живём в мирную эпоху, и в нашей, казалось бы, мирной и стабильной жизни есть много невоспетых героев, которые тихо защищают нашу могущественную Родину.
Многие могут подумать, что Е Буи — злодей, но Е Буи также очень патриотичен.
Сюжет «Поднятия убытка» также отличается от традиционных городских романов.
Другие книги делятся на две основные категории: либо главный герой слаб, а затем постепенно становится сильнее, и это тот тип истории, где главный герой культивируется и подвергается насилию, либо главный герой неуязвим от начала до конца, что называется непобедимым романом.
Однако «Подбирая утрату» отличается от этих двух категорий. Главный герой, путешествующий в современность, в какой-то степени неуязвим, но в поисках Великого Котла он также подвергается многочисленным издевательствам.
В целом, это отличается от традиционных городских романов.
Не знаю, соответствует ли прочитанное вами тому, что вы имели в виду, но я согласен.