Импульс был способен расколоть море и разорвать небо.
Янь Чжаогэ разорвал море белого пламени, которое воплотил Бодхисаттва Махастхамапрапта своим светом Будды.
Редактируется Читателями!
Когда он ранее находился в Великом Виртуальном Мире, он объединил техники боевых искусств Трёх Чистых Линий и создал свою новую линию Высшего Боевого Искусства.
От неё ещё остались следы, и мы смутно видели её источник.
Под Центральной Ступой Сара, правитель Дао Лу Я, увидев движение Янь Чжаогэ, нахмурился: «Теперь я не вижу никаких подсказок».
Янь Чжаогэ рассек пламя в небе, вытянул руку и создал меч средним и указательным пальцами.
Затем он нанес удар в сторону Бодхисаттвы Махастхамапрапты.
Бодхисаттва призвал лотос под ноги, который поддержал его, и отступил.
Однако на этот раз Янь Чжаогэ оказался быстрее.
Хотя Бодхисаттва Махастхамапрапта использовал технику «Шаги Лотоса», кончики пальцев Янь Чжаогэ всё равно приближались к нему.
Бодхисаттва Махастхамапрапта неохотно сложил ладони, сгустив безграничный свет Дхармакайи.
Бесконечное сияние разлилось повсюду, а затем всё слилось в одну точку.
Перед грудью Бодхисаттвы Дхармакайи белый свет сгустился в девятилепестковый лотос.
Лотос медленно взмыл вперёд, встречая свет меча Янь Чжаогэ на кончике пальца.
Где бы ни проходило сиденье лотоса, всё было опалено, образуя пустой путь в пустоте посреди владений дьявола.
Безграничное сияние было невероятно концентрированным и сжатым, создавая невообразимо высокую температуру, превосходящую пылающее пламя.
Свет отталкивал и уничтожал всё, что встречал на своём пути.
Девятилепестковый сиденье лотоса с ужасающей силой наступал, сталкиваясь со светом меча Янь Чжаогэ.
По сравнению с этим девятилепестковым сиденьем лотоса, сияние меча Янь Чжаогэ было подобно свече на ветру, неразличимое.
Но когда две стороны столкнулись, кажущийся слабым свет меча на самом деле пронзил девятилепестковый сиденье лотоса!
Пронзённое сиденье лотоса стало нестабильным.
Сияние не сбилось, чтобы собраться в одной точке, и начало рассеиваться по всему окружающему.
Сияние сияло повсюду, но потеряло понятия безграничности, непреодолимости и бесконечности.
Любая потеря сияния была необратима.
Когда девятилепестковый лотос разбился, свет быстро померк.
Этот, казалось бы, обычный свет меча растянулся, словно пламя, продолжая пронзать Бодхисаттву Махастхамапрапту.
Будда милостив.
Древний Будда Дипанкара смотрел на море крови, которое было на грани полного истощения, оставив лишь небольшое количество.
Глубоко вздохнув, он пропел буддийское учение.
Затем он метнул 18 Жемчужин, подавляющих море, в Янь Чжаогэ, используя свою атаку, чтобы заставить Янь Чжаогэ вернуться в оборонительную позицию и помочь Бодхисаттве Махастхамапрапте.
Жемчужина, подавляющая море, сияла пятью цветами, ослепляя глаза и ошеломляя души наблюдавших.
Янь Чжаогэ посмотрел на небо и трижды выдохнул.
Три потока Чистой Ци собрались над его головой, словно море облаков.
Пятицветные лучи Жемчужины, подавляющей море, были покрыты Чистой Ци, не в силах достичь Янь Чжаогэ.
Сфера, тяжёлая, как небеса, упала на голову Янь Чжаогэ.
Янь Чжаогэ закрыл глаза на сокровища, прославившиеся убийством многих высокопоставленных шишек.
Свет меча вспыхнул на кончиках его пальцев.
Пронзив девятилепестковый лотос, он воплотил другой меч и продолжил наступление.
Бодхисаттва Махастхамапрапта хотел уклониться, но несокрушимый свет меча всё же пронзил его лоб.
Золотое Тело Будды, излучающее яркое сияние, было подобно сдувшемуся воздушному шару.
Янь Чжаогэ убрал пальцы.
Рана на лбу Бодхисаттвы Махастхамапрапты продолжала светиться изнутри.
Его движение, направленное на возвращение меча, словно лишило жизни Бодхисаттву Махастхамапрапту.
В тот же миг Жемчужина, Подавляющая Море, обрушилась на голову Янь Чжаогэ.
Янь Чжаогэ, похоже, не успел увернуться.
Однако в этот момент он открыл свой Центр Инь Духа, и в небо поднялся ещё один белый поток воздуха.
Примечание: Центр Инь Духа расположен между бровями.
Под воздействием этого белого потока три Чистые Ци над головой Янь Чжаогэ слились воедино.
Это было искусство объединения трёх Чистых Ци в единую Прану.
Эта Прана быстро менялась, образуя балдахин, покрывающий голову Янь Чжаогэ.
На вершине балдахина было множество чудесных изображений.
Он был многослойным, напоминая пагоду.
Дно было хаотичным, неотчетливым и неописуемым, как будто обладало свойством иллюзорности, когда изначальная бездна не была открыта.
Изначальная бездна наверху разверзлась, возвещая о начале вселенной.
Хаотичные земля, вода, огонь и ветер метались, раннее небо бурлило.
Затем Пять Проявлений Великого Космоса проявили пять добродетелей, переопределили землю, воду, огонь и ветер, установили небеса и землю, разделили инь и ян и начали творение слов.
После великих перемен родились все существа.
Тысячи мирских сцен предстали одна за другой.
Непрерывно возникали слой за слоем.
Множество чудесных образов наложились друг на друга.
В конце концов, творение завершилось.
Всё погибло и обратилось в ничто.
Эта неописуемая и непостижимая концепция возвышалась на вершине балдахина, словно драгоценный камень.
Но это был не конец.
Казалось, она призывала новое начало, открывая новую изначальную бездну и пробуждая творение слова.
В результате цикл и образы были бесконечны.
По краю балдахина, словно шелковые ленты, свисали бесконечные Чистые Ци.
Властная Жемчужина, Подавляющая Море, упала на балдахин над головой Янь Чжаогэ с силой небесного падения на землю, но от удара всё стихло.
Осколки небесного свода сжались, приняв форму разноцветных шаров, словно упали на тарелку.
В конце концов, балдахин Янь Чжаогэ крепко схватил их.
Фэн Юньшэн, Махамаюри, Ян Цзянь и Со Минчжан были воодушевлены этим зрелищем.
Даосский монарх Лу Я, Нэ Чжа и другие выразили изумление.
У Древнего Будды Дипанкары, столкнувшегося с нападением Янь Чжаогэ, разум и сердце были охвачены эмоциями.
В результате он больше не мог обрести типичное для Будды спокойствие.
Древний Будда Дипанкары понял, что всё пойдёт не так, как надо, увидев балдахин на голове Янь Чжаогэ.
Он поспешно попытался достать Жемчужину, Подавляющую Море.
В результате Жемчужины, Подавляющие Море, приземлившиеся на балдахин, затряслись и закачались, но отделиться от него было трудно, словно они были приклеены к нему.
Как бы Древний Будда Дипанкары ни старался, эти Жемчужины, Подавляющие Море, цеплялись за балдахин.
Они всё ещё не могли улететь.
Такова наша неизбежная судьба.
Древний Будда Дипанкары вздохнул в небесах.
Ему пришлось избавиться от Жемчужины, Подавляющей Море, которую он держал в заложниках на балдахине.
Это сокровище, принадлежавшее влиятельному человеку Чжао Гунмину из Первой Чистой Линии, а затем более века находившееся в руках Древнего Будды Дипанкара, наконец-то вернулось в руки даосской линии.
Древний Будда Дипанкара не только отказался от Жемчужины, Подавляющей Море, но и отдалился от бездны моря крови и скрылся далеко-далеко.
После тщательного планирования игры Девять Подземных Миров, Западные Чистые Земли наконец решили сдаться.
В противном случае все Будды, включая Древнего Будду Дипанкара, погибнут сегодня!
Увидев, что Янь Чжаогэ вознёсся в Великое Небесное Царство, Древний Будда Дипанкара и буддийский Бантэ совершили три заблуждения: жадность, ненависть и заблуждение, и храбро выступили против Янь Чжаогэ.
Всё потому, что они чувствовали, что его успех уже не за горами.
Однако оказалось, что ставка на случайность была не лучшей идеей.
Янь Чжаогэ двинулся вперёд, не встречая сопротивления.
Он был непобедим, побеждая Будд Чистых Земель!
Древний Будда Дипанкара и другие были настороже из-за поражения.
Они решительно отступили.
Как ни в чём не бывало, Янь Чжаогэ шаг за шагом поднимался к вершине моря крови.
Он посмотрел вниз на духовные узоры кровавого моря и встал на бесчисленные иероглифы.
Он провёл ладонью вниз.
Буддийские руны из чистого золота и цветной глазури мгновенно исчезли.
Совершенствование Благодетеля Яня поразительно.
Древний Будда Дипанкара вздохнул: «Просто ты недавно достиг Великого Небесного Царства.
Хотя ты силён, тебе всё ещё далеко до Царства Дао».
Поскольку вы идёте по беспрецедентному пути, ситуация с Девятью Подземными Мирами вам не подходит.
Как насчёт того, чтобы дать шанс даосскому «Сюаньду» или «Южному Даосскому Краю»?
Узнайте, что будет дальше, получив ранний доступ к главам на Patreon!
Пожалуйста, также ознакомьтесь с целями сообщества на Patreon!
Спасибо за поддержку!
Нажмите здесь, чтобы перейти на нашу страницу на Patreon.
