Scientology Глава 359: Приложения парового двигателя Саентология РАНОБЭ
Глава 359: Приложение парового двигателя 10-18 Глава 359: Приложение парового двигателя
«Ватт, почему ты здесь?»
Редактируется Читателями!
Дьюк взял Ватта за руку и удивленно спросил.. Благодаря Дюку рукопожатие стало популярным в Штормкасле. Более того, такой физический контакт может легко сократить расстояние между верхним и нижним уровнями и легко повысить доверие и близость.
Возможно, Ватт не ожидал, что Дюк придет в такое место, как шахта, поэтому он с волнением ответил:»Скажите своему господину, я здесь, чтобы проверить функцию откачки воды в новом паровом двигателе. Если все пойдет хорошо, эффективность дренажа превысит. Если производительность будущей шахты удвоится в прошлом, она удвоится!»
Дьюк тоже был ошеломлен, когда услышал слова Ватта. В последнее время у него слишком много вещей сделать, хоть паровую машину. Все забыли. Помню, в прошлом году я специально съездил в паровую лабораторию и получил известие, что паровая машина почти успешно разработана и проходит окончательную проверку герметичности и отладку.
Неожиданно сегодня я увидел практическое применение паровых двигателей. Это очень радостное событие для Дюка. В конце концов, паровые двигатели представляют будущее Штормового Замка. Это энергетическая революция!
«Ватт, отвези меня туда быстро.»
Без каких-либо колебаний Дюк напрямую попросил Ватта отвезти его посмотреть успешный паровой двигатель Штормового Замка. Если он сможет достичь миниатюрности и мощности, которые он себе представлял, тогда Дюк напрямую измерит паровой двигатель. Производство может заменить паровой двигатель. нынешнее нестабильное гидравлическое оборудование. Возможно даже, что Дюк хочет напрямую разработать паровые поезда, чтобы соединить несколько очень важных крепостей, таких как Штормовая крепость, гидравлические заводы, шахты и Штормовой Новый город, чтобы значительно снизить стоимость транспортировки материалов.
«Господи, следуй за мной.
Уотт ничуть не колебался. Ведь он давно хотел показать Дьюку результаты своих исследований.
Два человека пришли на шахту с паровой машиной А длиной около 3 метров и Высота 2 метра. Этот паровой двигатель очень близок к модели парового двигателя, которую Дюк видел в музее. По сути, компоновка и качество изготовления также соответствуют качеству изготовления во время промышленной революции. Другими словами, этот паровой двигатель уже имел все практическая ценность. Пока он миниатюризирован и размещен на поездах и кораблях, проблем не будет.
Если бы этот паровой двигатель не работал, Дюк, вероятно, не смог бы его вынести. Я прыгнул на него и крепко обнял. В конце концов, это первый раз, когда Дюк по-настоящему увидел продукт промышленной механизации спустя более года с тех пор, как он пришел в этот мир!
В это время Ватт также начал с воодушевлением представлять свою новую паровую машину:»Господи, котел шахтной паровой насосной машины в прошлом был примерно такого же размера, как и эта паровая машина. Особенно огромен был цилиндр., поэтому объем тоже был очень огромным.»
«Чем больше цилиндр, тем сложнее его герметизировать. В паровой машине пар вводится в цилиндр, клапан закрывается, а затем холодный вода заливается в цилиндр. Когда пар конденсируется, создается вакуум. Давление воздуха на другой стороне поршня толкает поршень. В шахте глубоко в вал вставлен стержень для привода насоса. Движение поршень паровой машины через этот шток передается на поршень насоса для откачки воды из колодца.»
«Но этот метод откачки воды крайне неэффективен и внутреннее давление очень низкое. Мой пар двигатель использует принцип высокой температуры и высокого давления и использует возвратно-поступательную рабочую структуру, которая намного более эффективна, чем предыдущие старомодные паровые двигатели. Более важным моментом является размер этого парового двигателя в будущем. Я даже представлял, как однажды поставлю его на нашу штормовую повозку. Пока есть уголь, он может непрерывно высвобождать энергию и полностью избавиться от ограничений животной силы!»
Слушая волнение Уотта Несравненно представлено Герцог, он не знал, что сказать в этот момент, потому что не ожидал, что этот день наступит так внезапно. В то же время появление парового двигателя Уатта можно рассматривать как решение насущной потребности Штормового Замка, ведь потребность в сырье для масштабного строительства и производства Штормовой Брони будет огромной.
Даже если в Штормовом Замке работают десятки тысяч шахтеров, трудно удовлетворить текущие строительные потребности Штормового Замка с помощью производственной эффективности этого мира. В частности, такие полезные ископаемые, как цемент и сталь, будут испытывать дефицит, как только они будут полностью разработаны.
Что касается угля, то в нем по-прежнему нет недостатка, потому что в Штормкасле есть отличная угольная шахта открытого типа, которая позволяет сэкономить на некоторых хлопотных периодах добычи и требует только людей для его транспортировки. Вот почему мы смогли пережить бурные зимы в предыдущие годы. Простые хижины в долине внутри замка обогревались углем. В противном случае многие люди замерзли бы насмерть за одну зиму.
Помимо некоторых распространенных недостатков в аграрном обществе, самой большой проблемой, вызывающей низкую эффективность, является дренаж шахт. Вы должны знать, что выемку можно также принудительно пополнять количеством людей. Однако из-за проблемы скопления воды в шахте это невозможно делать одновременно с рытьем и осушением. Необходимо подождать, пока вся вода в шахте не вытечет. шахта осушена, чтобы обеспечить продолжение раскопок.
Важнее то, что вода в шахте не может решить проблему раз и навсегда. Проникновение горных и грунтовых вод происходит постоянно, поэтому дренаж необходимо готовить практически 24 часа в сутки. Паровые машины могут прекрасно заменить человека, поскольку они не утомляются и способны поддерживать высокоинтенсивную работу 24 часа в сутки.
1. Как только проблема дренажа шахты будет решена, эффективность добычи полезных ископаемых значительно увеличится. Тогда не будет необходимости беспокоиться о сырье для комплексного строительства Штормового Замка!
«Ватт, на этот раз ты проделал очень хорошую работу. Теперь, когда Штормовой Замок поджимает во времени, тебе не нужно беспокоиться о миниатюризации и улучшении, а думать о том, как построить как можно больше. лучше всего иметь паровой насос в каждой шахте».
Главным приоритетом Duke сейчас является сырье, поэтому миниатюризация парового двигателя может быть замедлена. Даже если он будет именно такого размера, Duke может полностью принимайте это до тех пор, пока это может увеличить мощность и мощность. Потому что его следующий план — поставить паровую машину на поезд или корабль, оба из которых приемлемы для размера паровой машины.
Что касается паровоза, то Дюк даже несколько раз был свидетелем этого собственными глазами. Размером он был не меньше паровой машины перед ним, так что такой размер вполне осуществим. Что касается парового экипажа, то Дюк просто пошутил по этому поводу. Он знал, что каким бы эффективным ни был паровой двигатель, он не будет лучшим источником энергии для экипажа. Только развитие двигателей внутреннего сгорания в будущем приведет к революционному разработки в области миниатюрных источников энергии.
Следовательно, решение первоочередной задачи является наиболее важным, а все остальное можно продвигать медленно!
Читать»Саентология» Глава 359: Приложения парового двигателя Scientology
Автор: infinite loop
Перевод: Artificial_Intelligence
