Scientology Глава 339: Карета не в сети. Саентология РАНОБЭ
Глава 339: Карета сошла с конвейера 10-18 Глава 339: Карета сошла с конвейера
Герцог завершил инспекцию в Штормовой военной академии, услышав хорошие новости от Штормовой кареты Фабрика Глава 1 пора идти Фабрика штормовых вагонов.
Редактируется Читателями!
Фактически, по сравнению с настоящими вагонами промышленного конвейера более поздних поколений, деревянные инструменты, такие как каретки, относительно проще. В конце концов, на гидравлическом заводе производятся такие вещи, как ролики, листовые рессоры и т. д. Заводу штормовых карет нужно только изготовить деревянную раму, а затем собрать ее, поэтому скорость относительно выше.
В то же время, когда Дюк делал повозки и собирал деревья, он также приказал рабочим и солдатам вырубить большое количество высоких деревьев в горах Сен-Мишель, чтобы зарезервировать качественную древесину на будущее. штормовое судостроение. Ведь в морской воде не лучше, чем на суше: пока влага в древесине не высохнет полностью, лодка, скорее всего, развалится, даже если ее построят и спустят на воду в течение нескольких месяцев.
Хотя в Штормовом Замке в настоящее время нет сил построить верфь, подобные вещи обязательно будут построены в будущем, поэтому воспользоваться этой возможностью, чтобы заранее запастись высокими деревьями, считается подержанным. подготовка.
Прибыв на Штормбургский вагонный завод, Мартин Глава, директор вагонного завода Штормового замка, немедленно подошел принять Дюка. Судя по возбужденному выражению его лица, видно, что он, заводской Режиссер также был очень рад массовому производству»Штормовой кареты.»
Вы должны знать, что Мартин раньше был всего лишь кузнецом. С постройкой Штормовой Кареты его статус резко возрос, и он почти стал основным членом Штормового Строительного Легиона. Поэтому Мартину особенно хотелось доказать, что он очень внимательно отнесся к конструкции штормового экипажа.
«Господи, после более чем месяца строительства Завод Штормовых вагонов успешно запущен в производство. Мы также следовали Вашим указаниям и все детали производились методом разделения труда, а затем собирались на конвейере.. Это соотношение скорости и эффективности. Не знаю, во сколько раз оно улучшалось раньше. Раньше, если бы у нас был мастер, чтобы построить карету, это заняло бы почти месяц, а сейчас мы можем собрать карету за час.»
Мартин закончил. Позже я взял Чжан Наня на сборочную линию, которую они построили. Она отличалась от линии сборки роботизированных рук, которая использовалась для сборки автомобилей в более поздних поколениях. Сборочная линия здесь была чисто ручной сборкой.. Даже конвейер внизу представляет собой сборочную линию со средневековыми чертами, которую тянет животная сила.
Но даже в этом случае эффективность в несколько раз выше, чем у одного мастера в прошлом. Это все еще находится на стадии опытной эксплуатации, и за один день можно управлять 24 вагонами. Если последующие технические работники приобретут квалификацию и процедуры будут оптимизированы, Дьюк считает, что с 5 вагонами в день проблем не будет.
Хотя такая эффективность в течение всего дня все еще несравнима с более поздними поколениями автомобилестроения, в этом мире она уже очень быстрая, а затраты при работе на сборочных линиях снизятся в геометрической прогрессии. По оценке Мартина, прежняя стоимость четырехколесной повозки с рулевым валом составляла около 1 золотой монеты. власть.
Можно сказать, что цена практически достигла той стадии, когда гражданский класс может ее потреблять: им больше не нужно использовать старые двухколесные скутеры. Необходимо знать, что четырехколесная тележка с рулевой осью значительно превосходит двухколесную по комфортабельности и грузоподъемности. При массовом производстве катков общие затраты на техническое обслуживание будут ниже.
Дюк подошел к серийной Главе»Штормовая карета». Хотя он видел»Штормовую карету» 5 раз, в этот момент Дюк все еще чувствовал волнение, которое невозможно было скрыть в своем сердце.
«Вагоны Мартина, выпускаемые серийно, в будущем будут называться Штормовыми вагонами № 1. Если в будущем произойдут изменения или появятся другие новые вагоны, им будут присвоены другие номера».
>»Я повинуюсь, Господи».
Так же, как седан Ford Model T, выпускаемый на конвейере Ford, Дюк назвал Storm Wagon, производимый Storm Castle, Storm Model 1. Появление этого экипажа также станет событием, меняющим эпоху. Дьюк может себе представить, что содержание будущих книг по истории, в которых была представлена модель Ford Model T, будет использоваться в экипаже Storm 1 в будущем.
«Господь, текущая себестоимость этой повозки составляет около 2 золотых монет. В будущем, когда квалифицированные рабочие станут более квалифицированными, а цепочка поставок станет более зрелой, я полагаю, что стоимость будет около 2 золотых монет после Скорость производства увеличивается. Я не знаю, будет ли это раскрыто внешнему миру. Какую цену нам лучше всего назначить для продажи?.
— спросил в это время Мартин. В конце концов, даже те, кто не работает в финансовом отделе, вероятно, что-то знают о текущем финансовом положении Шторма. Вы должны знать, что другие лорды Штормового Замка за последние несколько лет никогда не строили Штормовой Замок в больших масштабах. Эти нынешние дела являются фундаментом, заложенным Генрихом III в период расцвета Французской Империи.
Итак, теперь, когда Штормовую Карету можно производить серийно, она будет выпущена на рынок как можно скорее. В конце концов, отправка флота Торговой компании Шторма в этот период привлекла к этому новому типу повозок множество торговцев и лордов, и все они спрашивают, когда Штормовой Замок появится в продаже.
Вполне возможно, что при численности населения в 100 миллионов человек на континенте Европа существует рынок для Storm Carriage как минимум в 100 миллионов человек, а также из-за существования высокотехнологичных компонентов, таких как шарикоподшипники., сколько прибыли принесет монопольная продажа всего двух компаний!
На самом деле Дьюк уже обдумывал этот вопрос ценообразования. В конце концов, он уже давно думал о способах заработать деньги. Монопольные продукты, такие как штормовые кареты, естественно, являются приоритетом.
«Сегодняшняя цена 4-колесной повозки на континенте Европа составляет около 1 золотой монеты. Штормовая повозка Тип 1 стоит 2 золотых монеты. Ведь грузоподъемность нашей повозки составляет почти в 3 раза больше, чем у других вагонов, а масштаб всего в 2 раза. Цены очень разумные, не говоря уже о комфорте и затратах на постпроизводство.»
«Конечно, многие люди внизу не могут позволить себе такую дорогую цену. Мартин, пожалуйста, попробуй упростить и уменьшить размер. Размер штормовой повозки даже равен размеру двухколесной версии. Наконец, будут запущены повозки по цене от 50 до 100 золотых монет.
«Я понимаю, Лорд».
Мартин щелкнул. Кивнув, кажется, что у лорда большой аппетит и амбиции, и он готов уничтожить Весь рынок континента Европы.
Если бы Дюк знал, о чем думает Мартин, он бы обязательно признался в этом откровенно. Конечно, он должен установить монополию на ранних этапах. Только так он сможет полностью захватить рынок.
Хотя шарикоподшипники имеют высокое технологическое содержание, они в основном ориентированы на основы выплавки. На самом деле добиться такого рода вещей несложно: если другие империи жестоки, то и создать их не составит труда. В частности, герцог Святого Престола понимает, что доминировать одной компании они точно не позволят.
Читать»Саентология» Глава 339: Карета не в сети. Scientology
Автор: infinite loop
Перевод: Artificial_Intelligence
