Наверх
Назад Вперед
Ранкер который живёт второй раз Глава 687 — Allforone (8) Ранобэ Новелла

SECOND LIFE RANKER — C687 — Allforone (8) — Ранкер который живёт второй раз

Редактируется Читателями!


Глава 687 — Allforone 8

Джэ: быть. Выиграли: поток воды.

Джэ Вон: Человек в текучем месте.

Сон Джэ Вон.

Так меня звали.

***

Кто такой отец? Обычные люди дали бы разные ответы на этот, казалось бы, безобидный вопрос. Можно сказать, что отец был самым крутым человеком, надежным человеком с широкими плечами, молчаливым человеком, человеком, который был застенчивым, но не показывал этого…

Но Сон Джэ Вон называл своего отца героем. Он чувствовал себя так просто потому, что всякий раз, когда он видел своего отца, он всегда думал, что его отец крутой. Его отец был похож на Супермена с широкими плечами, который мог делать все, даже несмотря на то, что его отец иногда проявлял слабость перед своей матерью. Тем не менее, Джэ Вон считал своего отца величайшим из них.

Вероятно, из-за этого Сон Джэ Вон с ранних лет следовал за своим отцом, в отличие от других детей, которые в основном следовали за своими матерями.

«Ух! Отлично. В доме, полном мужчин, эту мать постоянно издеваются! Издеваются!»

Когда Чжэ Вон стал достаточно взрослым, чтобы понимать слова своей матери и отца и их значение, он всегда старался принимать жалобы матери с изяществом и пониманием.»М-м-мама. Дело не в том…»

«Забудь об этом».

«Подожди, это действительно не так. Ой.»

Реакция его матери часто была для нее возможностью поиграть с милой и наивной реакцией сына.

Как бы то ни было, Сон Джэ Вон был единственным ребенком в семье, и он рос с большой любовью своих родителей. В его воспитании не было ничего особенного. В Корее или где-либо еще в мире такую ​​семью, как дом Джэ Вона, можно было легко и часто найти.

***

Этому Сыну было около шести лет. Чжэ Вон понял, что отличается от обычных людей. До этого Сон Джэ Вон всегда думал, что ничем не отличается от других детей его возраста.

Несмотря на то, что он был слабее физически, Джэ Вон любил играть со своими сверстниками на детской площадке и предпочитал бегать на улице, чем заниматься в помещении. Он часто играл допоздна в доме друга и даже ужинал с семьей друга, или, прежде чем это могло случиться, его мать хватала его за шиворот и тащила обратно к себе домой.

Однако в некоторых случаях Дело в том, что Сон Джэ Вон устал от этих вещей. Нет, точнее сказать, он считал все эти действия ребяческими. Он был похож на ребенка, который в одночасье превратился в аду.

Чжэ Вон внезапно почувствовал себя так, будто все было бесполезно. На детской площадке он больше не лазил по тренажерному залу в джунглях и не играл в глупые детские игры. С определенного момента он перестал играть на улице и заперся в своей комнате, сосредоточившись на чтении книг.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Хотя он только недавно выучил корейский алфавит, хангыль, Чжэ Вон начал жадно читать разную литературу, от энциклопедий до специализированных предметных книг, по которым его родители изучали в университете. Даже когда его друзья приходили к нему домой поиграть, их, по сути, избегали и выгнали, потому что Джэ Вон был слишком занят чтением. Таким образом, Джэ Вон стало скучно и он потерял интерес ко всему.

Естественно, в этот период родители Сон Джэ Вона забеспокоились. Однако Сон Джэ Вон даже не заботился о заботах своих родителей. Как будто он попал в свой собственный мир. В какой-то момент Джэ Вон перестал улыбаться вместе и стал невыразительным, как пластиковая кукла.

«У него довольно высокий умственный IQ. Судя по оценке Векслера, Чжэ Вон попадет в первые 0,1%… С другой стороны, его эмоциональный IQ находится на очень низком уровне. Похоже, его эмоциональные чувства притупились, поскольку его умственные способности быстро развились».

В какой-то момент, отчаянно пытаясь исправить ситуацию, его родители вместе с Сон Джэ Вон посетили больницу.

«Кажется, что нет никаких других аномалий, поэтому мне сложно сказать, лучше ли вмешаться или просто позволить вещам развиваться естественным образом. Я думаю, что для развития ребенка было бы хорошо, если бы оба родителя проводили больше времени, занимаясь забавными делами с Чжэ Вон. Возможно, это позволит Джэ Вону стимулировать и восстановить свои эмоциональные чувства».

Хорошо было то, что Джэ Вон всегда улыбался, когда был со своими родителями. Доктор добавил это объяснение в конце своих комментариев.

Таким образом, с тех пор оба родителя Чжэ Вона пытались проводить больше времени с Чжэ Воном. Поскольку оба родителя работали, у них был плотный график, но каким-то образом они нашли время для своего ребенка и попытались вернуть смех, который их ребенок потерял. Обычные родители, вероятно, заставили бы своего ребенка больше учиться, услышав слово»одаренный», но обоих родителей Чже Вона такие вещи не волновали. Возможно, благодаря таким усилиям Сон Джэ Вон смог в какой-то степени вырасти»обычным» ребенком.

***

К тому времени, когда он учился в старшей школе Сон Джэ Вон стал ребенком, ничем не отличавшимся от других детей его возраста. Единственная разница заключалась в том, что, несмотря на то, что он был в возрасте, когда конфликты с родителями могли быть серьезными из-за бушующих гормонов полового созревания, Джэ Вон не проявлял никаких признаков такого бунтарства. Возможно, это произошло благодаря гармоничному семейному окружению.

Джэ Вон любил книги и много смеялся. Несмотря на то, что у него не было много друзей и он не был на том уровне, на котором можно было бы сказать, что он преуспевал в учебе, в отличие от того, когда Джэ Вон был молод и считался умственно выдающимся ребенком, Джэ Вон теперь был гораздо более честен в выражении своих взглядов. эмоции.

В один роковой день, день, не сильно отличающийся от любого другого дня, это был тот же самый распорядок дня: просыпаться рано утром, есть вкусный завтрак, приготовленный его матерью, и поехать автостопом в школу в машина его отца, когда отец ушел на работу. В тот день Джэ Вон прибыл намного раньше, чем его одноклассники.

Однако Джэ Вон на самом деле это не волновало, так как это происходило регулярно. Более того, он любил спокойно читать в пустом утреннем классе. Изначально это было шумное место, где шумно собиралось множество студентов, но когда Чжэ Вон был один в классе, он мог наслаждаться странным удовольствием, занимая большое пространство в одиночестве.

«… А?»

Однако в тот день был одноклассник, который прибыл раньше, чем Чжэ Вон. Одноклассница была маленькая и тощая, всегда сгорбленная, и казалось, что на ее лице всегда мрачная тень. Чжэ Вон вспомнил, что этот одноклассник не смог завести много друзей. Сон Джэ Вон тоже был в некотором роде изгоем в своем классе, но этот одноклассник находился гораздо дальше в спектре отверженных. Он также вспомнил, что слышал, что домашняя обстановка его одноклассника была неблагоприятной.

Однако, так как он был молод, Сон Джэ Вон крайне не любил обращать внимание на других, поэтому он не проявлял интереса к этому однокласснику. Почему Чже Вон должен заботиться о плохих семейных обстоятельствах своего одноклассника? При чем тут он? Чжэ Вон сожалел только о том, что не сможет насладиться драгоценным временем, проведенным в одиночестве за чтением этим утром.

«Привет». В этот момент Джэ Вон встретился взглядом со своим одноклассником.

Вместо того, чтобы оставаться в одиночестве в классе и никого вокруг не было, услышав шум рано утром, Джэ Вон и его одноклассник повернули головы. рефлексивно. Его одноклассница, лицо которой казалось более темным, чем обычно, испугалась, когда их взгляды встретились, и поспешно перевела взгляд на другое место. Благодаря этому Сон Джэ Вон не смог сказать ничего, кроме приветствия.

«Вау. Если она так меня игнорирует, то неважно, насколько я не против того, что думают или делают другие, мои чувства задеты», — проворчал Сон Чжэ Вон, садясь на свое место в дальнем углу сзади. класса. Одноклассница, которая шла первой, сидела так далеко перед классом, что Джэ Вон мог видеть только ее спину.

«Между прочим, она… симпатичная, не так ли? Я помню, как другие украдкой поглядывали на нее. Что ж, она все еще не такая красивая, как моя мать». Сон Джэ Вон думал о том и о том, прежде чем вложить наушники в ухо. Он думал только о том, должен ли он притвориться раненым из-за такой недружелюбной реакции. Как только Джэ Вон открыл свою книгу, он забыл о своем однокласснике. Возможно, из-за этого он не подозревал, что его одноклассница повернула голову и тайно шпионила за ним.

***

Казалось, ее звали Мин Чэ Ён, но Чжэ Вон на самом деле не хотел знать. После того утра Джэ Вон обнаружил, что она всегда присутствовала в классе до его прихода, поэтому он был вынужден запомнить ее имя. Если человек не может запомнить имя одноклассника после того, как каждый день видит его табличку с именем на его униформе, значит, это не просто идиот, а существо, лишенное интеллекта.

По оценкам Сон Джэ Вон находился в середине класса, но он гордился тем, что в молодости был признан одаренным. Однако у него не было друзей, которым можно было бы хвастаться этим фактом.

Как бы то ни было, каждое утро Сон Джэ Вон здоровался с Мин Чэ Ён. Когда бы это ни происходило, Мин Чэ Ён всегда была поражена и отворачивалась или опускала взгляд. Она так и не ответила должным образом на приветствие Чжэ Вона.

«Если ты не примешь мое приветствие, я просто буду делать это, пока ты не примешь». В какой-то момент Сон Джэ Вон зациклился на стремлении получить ответ. Он продолжал приветствовать свою одноклассницу с необычной мыслью, что она должна будет получить его приветствие в какой-то момент.

Мин Чэ Ён тоже сначала был ошеломлен настойчивостью Джэ Вона, но через месяц прошел, и через два-три месяца она почувствовала, что ей нужно как-то отреагировать. Таким образом, она начала слегка теребить голову или отвечать признающим взглядом. Однако Джэ Вон так и не получил от нее»привет» или»привет».

Даже в этом случае можно сказать, что этот простой обмен был большим шагом вперед в их отношениях. Сон Чжэ Вон подумал, что однажды он сможет получить от нее ответ. Вдобавок его первоначальная мысль о том, что его лишили»пустого утреннего класса», постепенно превратилась в интерпретацию, что он находится»в классе с Мин Чэ Ёном, но в остальном пусто». В какой-то момент Джэ Вон привык к ситуации.

«…»

«…»

В семь утра, когда в школе еще никого не было. пустую и холодную классную комнату 1-7 заняли двое студентов. В этот момент Мин Чэ Ён впервые высоко подняла голову и взглянула на Сон Чжэ Вона, который сосредоточился на чтении.

***

«Ее здесь нет. сегодня? Куда она делась?»Сон Джэ Вон связал себе голову, как только открыл дверь класса. Мин Чэ Ён, которого он ожидал увидеть, не было. Он посмотрел на ее стол, задаваясь вопросом, пошла ли она в туалет, но не было никаких признаков того, что она пришла в школу.

Когда Мин Чэ Ён занял свое место в качестве первого человека в их классе, Джэ Вон пытался попасть в школу раньше нее, но каждый раз ему это не удавалось. Таким образом, Сон Джэ Вон была сбита с толку своим сегодняшним отсутствием.»Что ж, я полагаю, она, должно быть, проспала сегодня».

На самом деле, если смотреть на этот сценарий объективно, было странно, что Сон Джэ Вон и Мин Чэ Ён приходили в школу до семи утра каждый школьный день.

Сон Джэ Вон подумал, что однажды пропавшая Чэ Ён была вполне объяснимой. Фактически, по крайней мере один или два раза в месяц Сон Джэ Вон проспал и не приходил в школу в свое обычное время. Он думал, что сегодня такой день для Мин Чэ Ён. С одной стороны, Джэ Вон подумал, что это хорошая возможность неспешно провести время в одиночестве. Но скоро…

«Это… немного скучно быть одному. Сон Джэ Вон не стал открывать книгу, а скорее, неосознанно, взглянул на сиденье Мин Чэ Ёна и вход в класс. Он не мог сосредоточиться на чтении. Мин Чэ Ён уже стал частью его утреннего распорядка.

***

Однако Мин Чэ Ён не ходил в школу в тот день. Она отсутствовала. Более того, ее отлучки продолжались. Утром ее не было в классе, и она никогда не появлялась в школе.

Итак, Сон Джэ Вон начал волноваться. Даже когда люди бросали школу, даже если жертва сообщала в полицию об издевательствах и насилии в школе… он никогда не проявлял интереса к каким-либо серьезным инцидентам в школе. Но по какой-то причине ему было слишком сложно выбросить Мин Чэ Ён из головы. Поэтому он спросил сидящего рядом Мин Чэ Ён и других одноклассников, которые сидели вокруг неё, слышали ли они о её местонахождении.

«Чэ Ён? Я тоже не знаю.

«Ну, должно быть, дома что-то произошло.

Ответы, которые приходили каждый раз, были разными версиями»я не знаю». Никто не знал контактную информацию или адрес Мин Чэ Ён, и в классе были даже ученики, которые даже не знали ее имени. Для класса у Мин Чэ Ён было красивое лицо, но ее лицо всегда было слишком темным, чтобы кто-либо мог подойти и приблизиться к ней.

А когда прошел месяц…

«Чэ Ён перешла в совершенно другую школу. Просто чтобы вы все знали. Такова была степень того, что сказал классный руководитель. Классный руководитель Ахах Чжэ Вона был известен как человек, который не испытывал особой привязанности к своим ученикам и был относительно непопулярным, Джэ Вон с трудом принял это простое, безразличное объяснение.

Однако…

«Не знаю. Все, что я знаю, это то, что это какие-то личные обстоятельства. Классный руководитель кратко ответил на вопрос Чжэ Вона. Классный руководитель, очевидно, знал больше, но, похоже, он не хотел ничего говорить.

Вдобавок Сон Чжэ Вон почувствовал, как холодок пробежал по его спине после того, как услышал холодный ответ классного руководителя. Он не мог сформулировать причину своего ответа, но интуитивно понял.

Однако…

«Ну… неважно. С ней не случилось чего-то серьезного, — Сон Джэ Вон силой подавил нарастающее беспокойство. До сих пор он никогда не интересовался другими людьми, и ему было странно внезапно заинтересоваться другими людьми. Он встречался с ней каждое утро, но разговоры, которые они вели все это время, не превышали десяти слов. Он даже не был с ней близким другом.

Она была простой одноклассницей, и Джэ Вон думал, что это все. У него не было причин копать дальше. Не то чтобы он мог вернуть ее в школу, и даже если бы он это сделал, он бы видел ее только по утрам.

Таким образом, Сон Джэ Вон просто высказал все свои мысли о Мин Чэ- молодой не в своем уме. По крайней мере, пока до него не начали доходить какие-то странные слухи.

Ранкер который живёт второй раз — C687 — Allforone (8) — SECOND LIFE RANKER

Автор: 사도연, Sadoyeon

Перевод: Artificial_Intelligence

C687 — Allforone (8) — Ранкер который живёт второй раз — Ранобэ читать Онлайн
Новелла : Ранкер который Живёт Второй раз
В закладки
НазадВперед

Сообщений к главе | Все комментарии к Новелле: 0

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*