Наверх
Назад Вперед
Рай Реинкарнации Глава 4125: Победа и Кризис Ранобэ Новелла

Благодаря пяти победам нашей команды, в Битве за Бездну в середине игры наступила короткая пауза. Это стало для нас значительным преимуществом: не только позволило бойцам Пустоты, которые упорно сражались, отдохнуть и восстановить силы, но и грибковое ползучее вещество Улья распространилось по полю боя, достигнув зоны соединения и даже зацепившись за стену на несколько метров выше.

Внутри базового лагеря собрались все бойцы. Когда битва вошла во вторую фазу, второй этаж базового лагеря полностью открылся, открыв множество порталов.

Редактируется Читателями!


Некоторые вели в зал улучшения характеристик, другие — в зал улучшения снаряжения и даже в Зону Большого Сбора. Войдя в эти порталы, можно было достичь цели, даже не осознавая, что был телепортирован. В результате портал был постоянно заполнен участниками, которые обменивали свои Достоинства на различные Ресурсы Усиления для улучшения себя. Су Сяо вошёл в огромный портал, отмеченный небесно-голубым символом «».

Кровавый запах рассеялся, и он оказался в смутно знакомом Зале Улучшения Снаряжения Рая Апокалипсиса.

Зал Улучшения Снаряжения был полон людей. Улучшение снаряжения было одним из самых быстрых и прямых способов увеличить боевую мощь. Что касается того, почему Су Сяо улучшал только оружие, то, будучи Мастером Техник, он отдавал предпочтение убийствам и атакам.

Что ж, Мастер Техник мог улучшать оружие лишь на пределе своих ресурсов. Он не мог улучшать доспехи, кольца и другие предметы в больших количествах.

[Добро пожаловать в Машину Улучшения Снаряжения.]

Лоток Машины Улучшения Снаряжения выдвинулся, и Су Сяо положил на него Удар Дракона. Металлический лоток убрался, и появилось уведомление. [Осмотр снаряжения завершён.

Для улучшения «Удара дракона» (уровня реинкарнации) на +21 требуется одно Первичное ядро.

Он достал [Камень усиления наивысшего уровня] и вставил его в слот Машины улучшения снаряжения. Затем он достал [Обращение судьбы] и активировал «Силу удачи».

[Да/Нет для выполнения этого улучшения.]

[Улучшение…]

[Удар дракона +22 успешно.]

[Этот показатель успеха достиг 49%.

Для выполнения непрерывного улучшения необходимо использовать «Первичное ядро».]

Увидев этот результат, Су Сяо достал ещё один [Камень усиления наивысшего уровня].

[Удар дракона +23 успешно.]

[Этот показатель успеха достиг 72%.

Для непрерывного улучшения необходимо использовать «Первозданное ядро».

Этого было недостаточно. Даже с «Переломом судьбы» Су Сяо всё ещё не был готов усилить «Удар дракона» с вероятностью успеха ниже 90%.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Поэтому он использовал третий [Камень усиления наивысшего уровня], чтобы гарантировать 100% вероятность успеха следующего улучшения.

[Удар дракона +24 успеха].

Суммарный шанс успеха на этот раз достиг 1,5%. Независимо от того, проводить непрерывное улучшение или нет, для этого улучшения необходимо использовать Первозданное ядро.

Можно лишь сказать, что после использования [Камня усиления наивысшего уровня] суммарный шанс успеха очень нестабилен. В конце концов, это 100% вероятность успеха, в отличие от суммарного шанса успеха обычного улучшения. Он достал свой последний [Камень усиления наивысшего уровня].

Удар Дракона +25 к успеху.

Совокупный процент успеха на этот раз достиг 89,9%. Независимо от того, проводить непрерывное улучшение или нет, для этого улучшения необходимо использовать Первичное Ядро.

Это душераздирающее решение. Проблема в том, что в случае неудачи уровень улучшения Удара Дракона обнулится, а его острота снизится со 160 000 до чуть более 6000. В этом и заключается прелесть и риск улучшения.

Удар Дракона, имеющий сейчас Усиление +25, мгновенно увеличит свою остроту, как только достигнет Усиления +26.

[Удар Дракона +25]

Происхождение: Тень Разрушения

Качество: Уровень Сансары, Первое место.

Категория: Длинный меч.

Прочность: 9500/9500 очков.

Сила атаки: 5290-5560 очков.

Требуемое снаряжение: Тень Разрушения.

Эффект высшего клинка 1: +Острота (самая высокая острота среди известных на данный момент видов оружия). Эффект высшего клинка 2: Демонический клинок (Основной активный…)

Эффект улучшения: Предельная острота (Пассивный). За каждый +1 уровень улучшения острота этого оружия увеличивается на 25%.

Рейтинг: +++ очков (оружие уровня Сансары имеет рейтинг — очков).

Описание: Убивайте богов и сокрушайте зло, уничтожайте бесчисленных врагов, уничтожайте души и духов и выравнивайте бездну абсолютной тьмы.

Появилось сильнейшее снаряжение уровня Сансары.

Лоток улучшения выдвинулся.

Су Сяо достал Удар Дракона и убрал его в ножны, отключив ряд предупреждений Апокалипсиса.

Возможно, причина предупреждений была в том, что он убил слишком много контракторов Апокалипсиса в прошлом. Что касается недавней операции? Такие мелочи не имеют значения.

Направляясь к выходу из зала усовершенствования, он только что вернулся. Прибыв в базовый лагерь, он получил электронное письмо. Проверив, он обнаружил, что оно от менеджера по логистике Тайлера, созывающего всех Высших Пиков в зал заседаний на стратегическое совещание.

Су Сяо прибыл на второй подвальный этаж базового лагеря. Войдя в зал заседаний, он увидел группы людей, некоторые шепчутся, некоторые смеются. Весь зал можно было разделить на две части: главные места по обе стороны длинного стола для совещаний и ряды сидений террасы снаружи.

Бубуванг, Ам, Баха, Бени и Джила, возглавляемые Су Сяо, успешно заняли места в последнем ряду сидений террасы, ближе к углу. Итак, что же делать во время совещания? Небольшие совещания, как правило, важны, и нужно занимать главные места, чтобы бороться за преимущества. Совет, объединяющий 99% самых влиятельных людей звёздного мира, довольно большой, поэтому для совета такого размера неплохо найти уголок для отдыха.

Через некоторое время Ам вынес огромный пакет чипсов, высотой больше метра. Под цокот Бубувана, Ама и Джилы Су Сяо, используя шарф Бахи как маску для глаз, вскоре начал размеренно похрапывать.

Через полчаса совет начался. Первый капитан встал, чтобы выступить. Хотя его замечания были в основном вежливыми, он сразу перешёл к делу. Баха, сидевший рядом с Су Сяо, почувствовал неладное. Первый капитан остановился на полуслове и спросил Тайлера, менеджера по логистике, сидевшего рядом с ним:

«Бай Е ещё нет?»

«Не должно быть. Красный Граф сказал, что видел его приближение». Услышав это, капитан сразу понял, что происходит. Конечно, он не мог предвидеть распространения вируса в такой ситуации. Оглядевшись, он сразу заметил кого-то, крепко спящего на ряду сидений в углу. Это был именно тот человек, которого он искал.

Спустя мгновение Су Сяо, слегка ошеломлённый и только что проснувшийся, сел на главное место рядом с капитаном. Капитан говорил долго, и, хотя он понимал, его всё же сильно клонило в сон. Это было связано с приближающимся пробуждением соответствующей способности его ста высших атрибутов. Его сонное выражение лица заставило Сан Сета, сидевшего напротив, скривить губы. Он не ожидал, что этот жестокий и кровожадный убийца будет настолько небрежен.

«Вот что случилось. Я не буду много говорить. Мне надоело вам всё рассказывать».

Сказав это, менеджер по логистике Тайлер сел. Он сердито посмотрел на капитана. «Ты обещал, что твой друг поддержит меня, да? Два ублюдка! Один опоздал, а другой нашёл место, где вздремнуть после прибытия. Два ублюдка! Вы надёжны, когда дело срочное, но не можете ли вы быть ещё надёжнее в обычное время?»

«Бай Е».

Капитан прошептал Су Сяо, когда Шэн Гэ Самая спросил его мнение о плане «уничтожения трёх узлов».

«Хм?»

Спокойно ответил Су Сяо.

«Что это за пробуждённая способность? Ты такой сонный».

Капитан видел, что его старый друг действительно истощён. Даже его жизненная сила проявляла признаки лени, но этот поразительный объём энергии был за пределами досягаемости десятков или даже сотен жизненных ядер.

«Чрезвычайная сила».

«Какому высшему атрибуту это соответствует?» «?»

«100».

«Отдыхать?»

«Нет, поговорим позже».

«Тогда настаивай».

Капитан пробормотал что-то невнятное, а затем продолжил тему Сан Сета на заседании совета, начав обсуждать закрытие вторых Врат Бездны, что фактически уничтожило бы три узла.

Три основных узла расположены в Забытых Землях, Чёрной Бездне и на Дне Дракона Бездны.

Чёрная Бездна и Дно Дракона Бездны являются областями Пустоты, но проблема в том, что обе заняты фракцией Бездны.

Что ещё хуже, эти три узла должны быть уничтожены одновременно. Если разница во времени между уничтожением составит более 5 секунд, это вызовет их резонанс, заставив повреждённые узлы восстановиться.

Три узла сейчас находятся в точке кипения, и потребуется более 70 часов, чтобы они постепенно успокоились. Восстановление — также лучшее время для их уничтожения. Однако через несколько дней стабильного резонанса между тремя узлами вторые Врата Бездны полностью откроются, а это означает, что число Легионов Бездны на Поле битвы Пустоты удвоится.

Что ещё хуже, резонанс первых и вторых Врат Бездны приведёт к быстрому открытию третьих Врат Бездны. К тому времени численность Легионов Бездны удвоится, и с нашей нынешней мощью обороны поражение неизбежно.

Конечно, мы не можем просто ждать более 70 часов, чтобы уничтожить «Узел Врат», как обычно. Лидер достал три полупрозрачных кристаллических объекта, напоминающих кубик Рубика.

Эти объекты называются «Устройствами помех времени и положения». Всего их три, и это погрешность, оставшаяся с предыдущей битвы в Бездне, когда мы уничтожили «Узел Врат».

На этот раз наш состав, конечно, сильнее, но это не значит, что в последней битве в Бездне не было ни одного боеспособного бойца.

К сожалению, преступник, изначально создавший шесть «Устройств нарушения времени и пространства», мёртв.

На этот раз план состоит в том, чтобы в течение 12 часов отправить три команды на уничтожение трёх «Узлов Врат», расположенных в Забытых Землях, Чёрной Бездне и на Дне Дракона Бездны.

Эти три «Узла Врат», несомненно, находятся под надёжной охраной, и их защищают многочисленные кланы Бездны и древние существа Бездны.

Идеальная конфигурация команды: капитан командует одним, Су Сяо — другим, а третья команда использует 80% своих воинов пикового уровня.

К сожалению, капитан не может покинуть базовый лагерь, и теперь Высокий Тронный Трон Бездны и его основное Устройство Очищения Бездны кажутся за тысячи миль друг от друга, даже в другом мире.

В этом мире Лорд Бездны, управляющий Высшим Троном Бездны, и Капитан, управляющий основным Устройством Очищения Бездны, противостоят друг другу на расстоянии. Если одна из сторон внезапно покинет Высший трон или непосредственную близость устройства, другая немедленно обнаружит это по общим изменениям в Бездне/стихиях астрального мира.

Не говоря уже о том, что если Капитан покинет базовый лагерь, Лорд Бездны обнаружит это, что приведёт к провалу их плана внезапной атаки.

В этот момент Лорд Бездны лично спустится к одному из трёх основных узлов. Поэтому сохранение текущего противостояния между Капитаном и Лордом Бездны — лучший вариант.

Таким образом, экспедиционный корпус будет состоять из Су Сяо, а 80% их собственных пиковых экспертов будут разделены на две команды, одну из которых возглавит Сан Сет, нынешний сильнейший лидер в Раю Смерти.

Рейнджер Смерти также является сильнейшей нежитью во всём Звёздном Царстве.

Изначально комбинация Соломона «Нежить + Маг + Техника» считалась достаточно мощной, но эта комбинация объединяет Нежить и Солнце. Как ни посмотри, комбинация Нежить + Солнце мощнее.

Причина в том, что наделение всех призываемых Нежити солнечными взрывами и солнечными атрибутами — вполне осуществимая и мощная комбинация, но наделение всех призываемых Нежити способностями Техники — это просто мечта.

Однако между Соломоном и Сан Сетхом огромная разница в силе. Насколько далеко Соломон сможет зайти в будущем, пока неизвестно. Более того, из-за крайней бедности своего противника он практически отказался от способностей Техники. Преимущество Соломона в том, что после того, как враг прорвётся сквозь огромную армию Нежити, он сможет успешно противостоять искусному магу.

Капитан другой команды оказался весьма неожиданным: нарушитель Рассветного Рая по имени Вечный Арчис, более известный как Пожиратель Кармы. Его история была одновременно легендарной и вдохновляющей.

Когда Рассветный Рай ещё сражался с Раем Сансары, Арчис был нарушителем девятого ранга.

Он всегда придерживался принципа: проиграть можно, но не умереть. Его способность заключалась в поглощении кармы других после их убийства, что усиливало его собственную силу и значительно увеличивало продолжительность жизни.

Таким образом, даже если кто-то был более боеспособен, чем он, он определённо не мог пережить его. После того, как Рай Рассвета затих, Арчис, обладая исключительными навыками выживания и предвидением опасности, одним из самых высоких в астральном мире, стал грозной силой в битве Сансары против Выживших за Рай Рассвета.

Капитан знал об этом высшем существе, но впоследствии воздерживался от преследования, считая это бессмысленным. Его было трудно убить, и он был относительно безвреден. Пока его жизнь не была поставлена на карту, он находил место, где мог бы наслаждаться мирной жизнью.

Ачис был жаден до жизни, денег, похотлив, обжорлив и много пил, посещая роскошные казино Звёздного Царства. Его репутация гласила, что, несмотря на скверный характер, он жил беззаботно. Чего не знали посторонние, так это того, что сила Ачиса неиссякаема.

Он едва ощущал смерть высшего существа и тихо спускался к нему, чтобы поглотить угасающие остатки причинно-следственной связи этого высшего существа.

Когда Рай Рассвета возродился, Ачис был вынужден принять вызов, но тут же отказался. Он наотрез отказался принять соответствующее разрешение стать одним из представителей нарушителей. Его пределом было второе место, а лучше третье.

Что касается первого места, он наотрез отказался. Более того, жрец был действительно странным, и Арчиес не хотел с ним соревноваться. Он даже отказался встречаться со жрецом.

Арчиес не считал, что обладает интеллектом сверхдревней серебряной монеты, но он испытал вычисления многих старых серебряных монет и пришёл к выводу, что пока он будет скрываться до крайности, никто не сможет его вычислить.

Возрождение Рассвета, безусловно, принесло Арчиесу много пользы. Арчиес, уже накопивший наибольшую силу, быстро достиг пика своей силы. Однако это прервало его путь к развитию. Долгие годы пик его мощи не угас.

До недавнего времени Арчи Арчи путешествовал к разрушающемуся Метеориту и разрушающемуся Аркану Вечному. Он подумывал предложить охотнику награду, возможно, чтобы установить хорошие отношения. В конце концов, обе эти прекрасные возможности были созданы охотником.

Но потом передумал. Если могущественный охотник нанесёт удар, небо рухнет.

Как раз когда Арчи собирался вернуться к прежней жизни, разразилась Война Бездны. Арчи планировал внести свой вклад, но не возглавить её, оставаясь в тени, пережив катастрофу и считая её завершённой. В лучшем случае он доживёт до того момента, когда последняя группа войдёт в святилище, заверенное Древом Пустоты.

Он был уверен, что сможет продержаться в святилище до конца Эпохи Бездны, пока Астральный План не возвестит новую эру жизни, а новая эра… По мере того, как цивилизация постепенно процветала, он вышел, чтобы насладиться моментом.

Девиз Ачиса был прост: «Возможно, я не лучший боец, но я могу быть самым долгоживущим. Пока моя жизнь длится дольше катастрофы, она будет всего лишь тёмным периодом в моей жизни».

Но, услышав новость, Ачис распахнул глаза. Лорд Бездны этого поколения был самым могущественным Лордом Бездны, вознамерившимся уничтожить внешние пределы астрального плана, погрузив его в вечную Эпоху Бездны.

Более того, святилище Древа Пустоты не было полностью восстановлено, что делало его недоступным.

Ачис немедленно вышел вперёд и, отступив от своего обычного стиля выживания, теперь, отчаянно желая выжить, высвободил всю накопленную силу, невольно став зарей света.

Он был одной из ведущих фигур Рая, и с началом Кампании Бездны он мог поглотить ещё больше Пиковой Кармы.

Благодаря своей храбрости на Поле битвы Пустоты, Арчис стал капитаном Команды 3. Этот человек, беззаветно преданный своей жизни, рисковал всем, чтобы уничтожить «Узлы Врат», лишь бы выжить.

Как только три Врата Бездны будут открыты, битва будет окончательно окончена.

Три команды разделились, но вопрос о том, какой «Узловой Врат» каждая возьмёт под контроль, стал открытым. Земля Забвения была наименее опасным из трёх «Узлов Врат».

С другой стороны, Чёрная Бездна и Дно Дракона Бездны, расположенные на оккупированной врагом территории, представляли огромную опасность, особенно Дно Дракона Бездны, бывшее логово Дракона Бездны.

Хотя все три команды не боялись опасности, все вносили равный вклад и, безусловно, были готовы к меньшему риску. Жизнь одна, и в Битве Бездны Пиковое Царство действительно погибает, в отличие от прошлого, когда обе стороны сражались десятилетиями и несли многочисленные потери, но Пиковое Царство ни с той, ни с другой стороны никогда не рисковало жизнью.

Новые романы уже доступны!

«Давайте бросим жребий».

Предложил Вечный Архис, и все присутствующие согласились.

«Вытяните».

Су Сяо произнес, и глаза всех загорелись.

Этот настрой охотника означал, что он позволит двум другим командам сначала выбрать три «Узла Врат», а сам возьмёт под контроль оставшийся, самый опасный.

С таким уверенным лидером все присутствующие почувствовали душевное спокойствие. Окончательное решение заключалось в том, что команда «Солнце» возьмёт под контроль «Вратный узел» в Забытых землях, команда «Вечная» — «Вратный узел» в Чёрной Бездне, а команда «Белая Ночь» — «Вратный узел» в Драконьем Дне Бездны.

Операция начнётся через 12 часов.

Когда встреча уже подходила к концу, менеджер по логистике Тайлер встал и сказал: «Все, есть ещё один вопрос для обсуждения, и… этот вопрос чрезвычайно серьёзный».

Менеджер по логистике Тайлер говорил каждое слово размеренным тоном, пристально глядя на группу нарушителей во главе с Арчисом Вечным. Это привело нарушителей в замешательство. Стоит отметить, что среди нарушителей оказался Сильгов, Лорд Часовой Башни, фракция душ, ранее враждебно настроенная в Мире Богов.

«Что случилось?» — спросил Чёрная Звезда из «Рая Апокалипсиса». Его прежде безразличное выражение лица сменилось торжественностью и торжественностью, когда он услышал слова своего лидера.

Среди влиятельных людей в «Апокалипсис Раю» не было никого, кто бы не пользовался благосклонностью этого лидера. «Недавно, по неизвестным причинам, запасы пространственно-временной энергии в «Апокалипсис Раю» резко сократились, упав на десятки миллионов!

Более того, когда я поинтересовался ситуацией, мои полномочия были ограничены, причем двойным ограничением. Как вы все знаете, если эта битва затянется, и текущие запасы пространственно-временной энергии в нашей штаб-квартире иссякнут, я обращусь за пополнением ресурсов в «Апокалипсис Раю». И вот некая фракция или отдельный человек осмелился сделать это».

Закончив свою речь, менеджер по логистике Тайлер хлопнула рукой по столу. Все были поражены её высоким уровнем власти в лагере «Апокалипсис Раю», позволяющим ей контролировать запасы пространственно-временной энергии парка. Хотя это было обусловлено исключительно особым нотариальным заверением текущей Абиссальной кампании и её нотариально заверенным статусом менеджера по логистике, это всё равно было несколько невероятным.

Но, учитывая, что менеджер по логистике Тайлер, как и капитан, участвовал в предыдущей Абиссальной битве и выжил, его смехотворно высокие полномочия не были возмутительными. Более того, кража десятков миллионов единиц Пространственно-Временной Энергии из Рая Апокалипсиса вызвала возмущение среди толпы;

сумма была поистине ошеломляющей.

Менеджер по логистике Тайлер, решив всех шокировать, гневно заявил: «Целых пятьдесят миллионов Пространственно-Временной Энергии!»

Затем менеджер по логистике Тайлер перевёл взгляд на группу нарушителей. Увидев это, щёки Вечного Ачиса задрожали от гнева. Он хотел спросить: «Почему вы сомневаетесь в нас?», но тут вспомнил прошлые действия нарушителей, и сердце его дрогнуло. Его мысли тут же переключились на: «Кто из нарушителей это сделал?

Он что, с ума сошёл?»

А почему бы и нет? Проблема была не в дурной репутации нарушителей. Дело было в том, что не подозревать нарушителей первым было бы неуважением к присутствующим.

Су Сяо, сначала немного сонным, тут же оправился, услышав, что запасы пространственно-временной силы Апокалипсис-Рая были украдены. Никто не отказался бы посмотреть на это развлечение, но чем больше он слушал Тайлера, тем сильнее ощущал что-то неладное. Услышав фразу «пятьдесят миллионов пространственно-временных сил», он совсем перестал спать.

Су Сяо уже раскрыл это дело. Ранее он использовал «Высший уровень разрешения Апокалипсис-Рая», полученный за победу в Морской битве Ветра, на своём «Эксклюзивном хранилище улучшения характеристик». Это позволило ему установить постоянную стоимость улучшения «Эксклюзивного хранилища улучшения атрибутов» в 350 000 унций пространственно-временной силы за единицу высшей характеристики.

«Апокалипсис Рай» восполнял оставшийся дефицит пространственно-временной силы.

Ранее он увеличил все свои высшие характеристики на 24 единицы, заплатив 33,6 миллиона унций пространственно-временной силы.

Согласно его приблизительным подсчётам, «Апокалипсис Рай» восполнил примерно 48 миллионов унций пространственно-временной силы.

Учитывая объём в 50 миллионов унций, о котором упомянул Тайлер, если задуматься, эта оценка в 48 миллионов довольно точна.

В зале заседаний кипела дискуссия, некоторые из них были от природы склонны к рассуждениям. Чем больше они рассуждали, тем сильнее чувствовали себя виновными нарушители.

Су Сяо, однако, оставался невозмутимым. В этот момент он неожиданно получил сообщение от лидера, стоявшего рядом с ним. Это была дружеская беседа двух Самсара Брендов. Лидер: «Ты это сделал?»

Бай Е: «Нет».

Лидер: «Какую способность ты улучшил? Она потребляет десятки миллионов Силы Пространства-Времени одновременно?»

Бай Е: «Высший Атрибут».

Лидер: «О, я наблюдал за этим. Это была уникальная специальная комната для улучшения характеристик. Сколько Высших Атрибутов можно улучшить одновременно? Почему это так дорого?»

Бай Е: «24 очка».

Лидер: «Не стоит своих денег».

Бай Е: «24 очка по всем характеристикам».

Лидер: «Бай Е, сможешь ли ты достичь Высшего Царства, достигнув Высшего Царства?»

Су Сяо молчал. Двое Охотников на первом и втором местах сидели спокойно, пока Боевой Ангел на третьем месте гневно ругал настоящего виновника.

Осквернитель, Бессмертный Архитектор, занимавший восьмое место, начал потеть. В конце концов, все решили, что Охотники лучше всех справляются с этим делом. Более того, поскольку Су Сяо был лидером группы подкрепления и не имел обороняемых территорий, вопрос был благополучно решён.

Су Сяо должен был взять на себя расследование кражи Силы Пространства-Времени в Раю Апокалипсиса.

Это решение было принято всеми, и Су Сяо, и лидер группы согласились с ним. Тайлер, с сердитым и угрюмым выражением лица, села. Как только она села, она наклонила голову, чтобы взглянуть на двух молча стоящих рядом людей. Внезапно её осенило: почему один из этих двоих заставил её почувствовать, что она что-то знает, а другой был виновником?

После встречи Су Сяо отправился в свою комнату отдыха на верхнем уровне базового лагеря. Как только он прилёг, чтобы заснуть, он почувствовал пульсирующее ощущение, исходящее из его кладовки. Он добыл предмет: «Камень Происхождения·Мир», который полностью раскрыл свою истинную форму после вознесения в Высшее Царство.

[Камень Происхождения·Мир]

Происхождение: Рай Сансары (определяется местоположением на момент синтеза).

Тип: Особое снаряжение

Прочность: / очко (увеличивает на 2000 очков).

Эффект снаряжения 1: Медитатор (пассивный): Если Охотник носит Камень Происхождения, каждая медитация увеличивает его текущую способность к медитации на 15%.

Эффект снаряжения 2: Сила (пассивный): Без изменений.

Эффект снаряжения 3: Запечатывание (пассивный): Без изменений.

Эффект снаряжения 4: Пик (пассивный): Ваша способность «Основы — Астральное Царство» постоянно увеличивается в четыре раза (ожидается активация).

Эффект снаряжения 5: Мир — Избранный (пассивный): Вы становитесь «Избранным», и ваш лимит Удачи увеличивается на 7,05 миллиона очков.

Текущий лимит удачи: 50 миллионов очков.

Введение: Вы — «Избранный», единственный.

Цена продажи: Не продаётся, не обменивается и не передается.

После смерти этот «Камень Происхождения» расколется на пять частей и разлетится по случайным местам Астрального Царства.

Су Сяо активировал «Камень Происхождения — Мир» в своей руке, и уже сонный погрузился в глубокий сон благодаря этому усилению. Десять часов спустя Су Сяо открыл глаза. На этот раз он не проснулся от обычного мгновения замешательства. Наоборот, он чувствовал себя исключительно бодрым.

Он проверил первое из серии уведомлений:

[Способность «Высший мир·Астральный мир» завершила это улучшение, увеличившись в четыре раза.]

[Высший мир·Астральный мир: X++++++++ (Трансцендентный уровень·Активный/Пассивный)]

Активный эффект: Вы высвобождаете всю мощь своего мастерства в этой технике, воздействуя на астральный мир в радиусе 500 000 метров (увеличено на 450 000 метров), помещая эту область в состояние «Астрального стазиса» на 10 секунд (поскольку Высший мир·Астральный мир ещё не улучшен, это текущая максимальная продолжительность).

Примечание: Благодаря вашему дальнейшему освоению «Высшего Мира·Астрального Мира» с его «уникальными характеристиками», вы теперь можете свободно включать и выключать «Высший Мир·Астральный Мир», даже ненадолго открывая его как минимум на 1 секунду.

Примечание: Эту способность можно использовать только один раз в календарный день (всего 10 секунд). Это максимальный интервал использования, обусловленный этой характеристикой.

Пассивный эффект: Вы обретаете более глубокое понимание Астрального Мира, осваивая «Одно из Продвинутых Астральных Правил: Ритм Жизни». Когда ваше Ядро Жизни полностью разрушено, в ожидании неминуемой смерти, вы мобилизуете значительное количество «Силы Астрального Источника», чтобы противостоять этой смерти. Это даёт вам 100% сопротивление смерти, даёт 5 секунд «Неуязвимости» (увеличенной на 2 секунды) и мгновенно восстанавливает 47% вашего текущего Ядра Жизни.

Примечание: Эту способность можно активировать в любой среде, даже в Бездне, Стихиях и даже в Хаосе.

Примечание: У этого эффекта длительное время восстановления, которое зависит от количества вашей Источниковой Жизненной Силы.

[Ваша способность «Элизиум: Астральное Царство» достигла максимальной длительности в 10 секунд. Вы можете сделать Судьбоносный Выбор, который позволит вам ещё больше улучшить свою способность «Элизиум: Астральное Царство».

Вы можете выбрать одну из трёх следующих особенностей.]

1. Астральное Прозрение: Получите понимание другой астральной силы, получив второй пассивный эффект «Элизиум: Астральное Царство».

2. Разрушитель Границ: Во время Стазиса Астрального Царства вы получаете усиление Астральной Силы, восстанавливая текущий урон и получая значительный временный бонус.

Примечание: При выборе этой способности радиус вашего «Элизиума·Астрального мира» увеличится до метра, максимальная продолжительность эффекта составит 15 секунд.

3. Абсолютный стазис: Расширяет область действия стазиса на весь мир. С дальнейшими улучшениями вы сможете даже стабилизировать весь астральный мир, максимальная продолжительность эффекта составит 3 секунды.

Примечание: Абсолютный стазис подавляет и даже нейтрализует другие способности, стабилизирующие астральный мир, в той же системе.

Примечание: Повышение уровня этой способности не увеличит продолжительность эффекта, но усилит стабилизацию астрального мира.

Примечание: При выборе этой способности пассивная способность «Элизиума·Астрального мира» будет удалена, превратившись в отдельную пассивную способность «Элизиума» с повышенной силой.

К сожалению, среди трёх вариантов не было способности «Мудрость Верховного Мудреца», позволяющей ему получить всё. Су Сяо начал обдумывать, как принять это важное решение.

Новелла : Рай Реинкарнации

Скачать "Рай Реинкарнации" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*