Континент Ветряного Моря, бывший Страж Зимы.
Как одно из трёх трансцендентных миров Второй Эры, континент Ветряного Моря был захвачен кланом Юй до начала Катастрофы Бездны. Зверолюди были уничтожены, а клан Моря практически исчез.
Редактируется Читателями!
В связи с этим, изначально уровень эрозии Бездны на континенте Ветряного Моря составлял 87%.
Для сравнения, в Мире Мириад Рас в настоящее время уровень эрозии Бездны составляет всего 5%, а скорость эрозии постоянно колеблется от 5% до 8%, что демонстрирует устойчивость Мира Мириад Рас.
В настоящее время скорость эрозии Бездны составляет около 30%, в основном из-за прочного фундамента Вечной Магии, укреплённого огромным потреблением природных элементов.
Естественно, Бездна будет расширяться. «Устройство очищения Бездны» призвано подавлять эту эрозию, а не уменьшать её.
Эрозия Бездны и пяти основных полей сражений неумолима. Это означает, что как только защита будет прорвана, а «Устройство очищения Бездны» будет уничтожено, скорость эрозии этого поля боя мгновенно достигнет 100%, превратив его в зону Бездны.
Если Пустота станет зоной Бездны, в ней появится как минимум пять Врат Бездны.
Даже если несколько «Устройств очищения Бездны» будут установлены одновременно, они будут бессильны остановить натиск столь мощных сил Бездны. Текущая ситуация такова, что если Базовый Лагерь Бездны будет потерян, враг будет немедленно повержен.
Если кто-то не проникнет в Бездну и не убьёт текущего Лорда Бездны во время последующего вторжения Бездны в Звёздное Царство, без Лорда Бездны на троне, который мог бы направлять их, силы Бездны не будут вторгаться с такой высокой интенсивностью, а будут наступать медленнее.
Проблема в том, что даже если отчаянное возвращение увенчается успехом, единственным выжившим может оказаться могущественная фигура, которая в облике лисы убила Лорда Бездны, и эта могущественная фигура также будет поглощена Бездной.
Текущая стратегия ясна: Пустоту нужно защищать до последнего. Вот почему Су Сяо и лидер команды находятся в Пустоте, в то время как остальные пять полей сражений, похоже, разделяют общую судьбу.
Если Континент Моря Ветра падет, а вторжение Бездны достигнет 100%, на Континенте Моря Ветра появятся Врата Бездны. Эти истинные Врата Бездны будут направлены в сторону Звезды Лиян, Царства Ведьмы, Древнего Драконьего Королевства и Царства Мириадов Рас, что крайне осложнит защиту этих четырёх полей сражений.
Со стратегической точки зрения, пока все пять полей сражений не падут, основное поле битвы Пустоты не может быть затронуто. Полная победа в текущей ситуации маловероятна, но победа критически важна.
Полная победа достигается путём достижения идеального баланса между Бездной и стихиями. Даже если Бездна и стихии снова нарушатся в будущем, это займёт как минимум восемь, а то и девять эпох. Сейчас не время искать благословения для будущих поколений. В конце концов, это вторжение Бездны слишком мощно.
По словам капитана, последнее вторжение Бездны было сосредоточено на Пустоте, распространяясь на несколько высокоуровневых миров, не затрагивая Трансцендентное Царство.
Однако на этот раз оно затронуло пять Трансцендентных Царств.
В этот момент в штаб-квартире Континента Моря Ветра, также известной как Базовый Лагерь Моря Ветра, находится могущественная женщина в чёрной командирской боевой форме, с механической правой рукой и лёгким запахом крови от ран. Её называют Железнокровной Розой Бетаншиной, Главнокомандующей Континента Моря Ветра.
Железнокровная Роза Бетаншина держала сигарету в пальцах. На неё только что напали двое членов Племени Бездны, и теперь, когда её раны зажили, она обратилась с несколькими словами ко всем в командном зале и телепортировалась, назвав виновником своего партнёра.
В комнате все были либо действующими, либо бывшими подчинёнными Железнокровной Розы Бетаншиной. Железнокровная Роза Бетаншина была опытной и влиятельной фигурой. Во время последней Битвы Бездны она была верховным лидером.
Она была одной из сотен членов команды, которые дожили до конца и вошли в зону передачи. На этот раз она достигла вершины Апокалипсисного Рая.
Хотя у Железнокровной Розы Бетаншины не было командирского таланта, Древо Пустоты всё равно выбрало её. Это решение было основано на её прошлом поведении, и её действия подтвердили правильность этого решения. Хотя она была главнокомандующей, она передала командование седовласому, кроткому человеку, известному как Король Белых Волков. Факты доказали командный талант Короля Белых Волков.
Он использовал два своих козыря — Бога Оленя и Демона Меча — чтобы обеспечить несокрушимую оборону двух флангов базового лагеря.
Конечно, Бог Оленя не стал бы сидеть сложа руки и наблюдать за разворачивающейся катастрофой.
Прибытие Демона Меча было своего рода совпадением. Во время призыва Древа Пустоты Демон Меча был без сознания, поэтому он решил проигнорировать его. Демон Меча, вновь обретший свою истинную сущность, покинул Метеоритную Звезду и отправился на Континент Моря Ветров в качестве следующего сражения.
Изначально Демон Меча искал фрагменты прошлых воспоминаний, но вскоре после прибытия на Континент Моря Ветров разразилась Битва в Бездне. Теперь, находясь на передовой, Демон Меча внезапно обрёл поток воспоминаний. Эти существа из Бездны были неисчерпаемы, и за каждого убитого им возвращалось десять новых. Это была знакомая картина. Слишком знакомая.
Бог Оленей находился на левой линии обороны, а Демон Клинка – на правой, но фронтальная оборона стала серьёзной проблемой. Дело было не в слабости воинов Апокалипсисного Рая, а в изначально высокой интенсивности разрушения этого мира, и воины Апокалипсиса были несколько… ну, по сравнению с Сансарой и Смертью, они действительно были несколько слабы. На какое-то время фронтальное поле боя было разгромлено в пух и прах.
Что касается того, почему Демон Клинка или Бог Оленя не были отправлены на фронт, то их отсутствие как будто гарантировало, что их прежняя оборона продержится.
Если фракция Апокалипсиса была слаба, почти 70% ресурсов в этой Битве Бездны обеспечивала именно она.
Но если фракция Апокалипсиса была сильна, это были бы не скачки Тяньцзи, где наши слабые лошади сражались бы с превосходящими конями противника. Проблема теперь заключалась в том, что боевая мощь этих слабых лошадей была слишком неожиданной. Издалека они были похожи на лошадь, на рысака на несколько шагов ближе и на осла, чёрт возьми!
Это был осел, да ещё и осел с большими, торчащими зубами, ухмыляющийся.
Однако наёмники на передовой Фэнхая совсем не умели смеяться.
Бац!
Обжигающий багровый железный кулак обрушился вниз, и Фэй Касю, воин Апокалипсиса пикового уровня с железными крыльями, отступил на несколько шагов. Его механические глаза устремились на багрового гиганта перед ним. Этот звероподобный человек обладал невероятной силой.
Не менее опасна была фигура неподалёку. Трёхметровый рост, тело стройного гуманоида, состоящего из извивающихся морских червей, а его сила не уступала силе чудовищного гиганта.
Не говоря уже о чёрной змее, которая убивала своих же наёмников одного за другим. Эта чёрная змея, получеловек-полузмея, часто трансформировалась, создавая крайне жуткий эффект. Что ещё хуже, она могла внезапно появиться где угодно, даже на затылке врага.
Поэтому зазубренный кинжал в бледной руке этой жуткой чёрной змеи чрезвычайно опасен. С начала битвы несколько Апокалипсис Супримов получили внезапные удары в шею. Ещё более загадочно, что удар в шею этой чёрной змеёй пикового уровня приводит к мгновенной смерти. Кроме Ядра Жизни, любые предметы, спасающие жизни, бесполезны. Дело не в том, что эти предметы слабы, а в том, что их невозможно активировать.
Другими словами, чёрная змея не убивает свою жертву сначала, а затем заставляет её «умереть от кармы».
Наоборот: сначала она вызывает «умереть от кармы», а затем позволяет карме смерти дать обратный эффект. Это делает предметы, спасающие жизни, неэффективными, поскольку девяносто девять процентов предметов, спасающих жизни, активируются при определённом повреждении изначальной жизненной силы.
Кроме этой чёрной змеи, есть ещё один представитель Бездны в бронзовой маске, одетый как Ворон-Доктор. У него три руки и голый бледный торс. Любой, на кого он смотрит, мгновенно оказывается в центре его взгляда. В следующую секунду зазубренный кинжал, подобно чёрной змее, пронзит его собственную грудь, мгновенно убивая любого, кто попадётся ему на глаза.
Один из этих двоих был из клана Бездны, Агрегата, а другой – из клана Бронзы. Каузальное Оружие, которым они владели, на этот раз стало одним из главных орудий фракции Бездны. Легион Бездны никогда не бросался в атаку в хаотичном безумии. Пока существа Бездны служили пушечным мясом, их элитные бойцы специализировались на убийстве сильнейших врагов.
Как только в обороне появлялась брешь, армия Бездны устремлялась вперёд. Отражать их было бы в десять раз сложнее, чем просто защищаться.
Поле боя представляло собой хаос.
Существа Бездны всех размеров беспрестанно ревели, сталь пылала, а чёрная как смоль кровь доходила до щиколоток. Один из его товарищей по команде был полностью уничтожен, а умирающий боец ближнего боя с оторванными обеими руками упал в лужу крови. Его раны были настолько серьёзными, что он был неминуемо обречён на смерть, и в конечном итоге он был убит кровью Бездны.
Чудовище бездны, чьё тело пылало льдом и огнём, металось в агонии, издавая ужасающий рёв. Он не был лишен страха; существа бездны тоже были живыми существами, движимыми страхом и желанием выжить. Но под абсолютным превосходством своего начальника он мог только броситься вперёд.
С криком «Ух ты!» танк без щита выплюнул кровь. Он оперся руками на колени, тяжело дыша. Он предвидел жестокость сражений в бездне, но увидеть всё таким с самого начала было поистине невообразимо. Это место уже превратилось в чистилище, кипящее кровью и резнёй.
Трёхглавый демонический дракон был сброшен вниз, осыпая его кровью. После сокрушительного приземления он был взорван своим дальним повелителем, «Древним Существом Глубины», похожим на гигантское кувшинное растение.
Бум!
Пламя дракона взорвалось, и прежде чем оно успело распространиться, рыжеволосый мужчина собрал его в руки. Он схватил сжатое пламя дракона, не сжимая его. С рёвом пламя дракона вырвалось из его рук, словно фонтан, и загрохотало.
В нескольких сотнях метров от него огромный шар усиленного пламени дракона пролетел над гигантским Багровым Зверем. Зверь оскалился, схватил его одной рукой, и пламя дракона застряло в его кулаке. Затем он обрушил огненный удар на лучшего воина фракции Апокалипсиса, Фэя Касю.
С глухим стуком Фэй Касю отступил на расстояние, его металлические крылья кромсали множество существ Глубины по пути. Он приземлился в полуприсядку, пробежав огромное расстояние, прежде чем замереть, чувствуя прилив энергии и крови.
Гигантский Багровый Зверь был не кем иным, как четвёртым по рангу Багровым Зверем, Ди Ло. Во время битвы с Су Сяо на «Падающей Звезде» Ди Ло действительно казался несколько робким, но теперь, против лучшего воина Фракции Апокалипсиса, Фэя Касю, он обрушил мощный удар.
Высокая, худая фигура, полностью состоящая из извивающихся морских червей, рядом с Ди Ло, была не кем иным, как вторым старейшиной семьи Юй, Дикнугой, который так и не появился на «Падающей Звезде».
Не давая Фэю Касю ни секунды передохнуть, Ди Ло мгновенно ринулся вперёд, нанеся ещё один мощный удар.
Бац!
Фэй Касю разрушил слои воздушных волн, и везде, где он проходил, давление ветра усиливалось. Целительницу, вся команда которой погибла, сдуло порывом ветра, и одно только давление ветра оставило кровавые полосы на её теле. Будучи четвёртой линией обороны, это место больше не было безопасным. Существа бездны вторгались сюда.
Пылающее чёрное пламя вызвало порыв ветра. Тяжело раненая целительница, Айдуоэр, в растерянности поднялась с земли. Её светло-русые волосы были заплетены в косу, а пятна крови на лице придавали ей ещё более отчаянный и безнадёжный вид.
«Рёв!»
С неба спикировало изуродованное чёрное чудовище, набросилось на тяжело раненого командира отряда и одним укусом откусило верхнюю часть тела, разбрызгав кровь и внутренности. Зверь обратил свой взор на Айдуоэр.
От этого и без того светлое лицо Айдуо стало ещё бледнее. В этот момент дорогу ей преградила фигура, вселив в неё лучик надежды. Но в следующее мгновение она поняла, что существо сделало всего несколько шагов, чтобы приблизиться к ней. На самом деле оно было покрыто извивающимися чёрными пиявками. Его зрачки, окутанные крошечными червями, задрожали, и оно обернулось к Айдуо.
В этот момент Айдуо чуть не расплакалась.
Её путь к могуществу на ранних и средних этапах был относительно спокойным, пока она не встретила некоего охотника. Последующие этапы были захватывающими и волнующими. Теперь, вызванная на главное поле боя, она думала, что Целительный Класс в относительной безопасности, но кто мог представить, что атака врага будет столь свирепой?
«Рёв!»
Изуродованное чудовище и паразит-пиявка одновременно взревели на Айдуо. Сладкая жизненная сила Целительного Класса пленила их.
Находившиеся неподалёку пиковые силы Фэй Касю и Железнокровная Роза Бетаншина почувствовали это, но, будучи в меньшинстве вдвое против четырёх, они не смогли справиться. Синеволосый мужчина в мехе техно-стороны, стоявший дальше, пытался оказать подкрепление, но Звери Ярости Бездны неустанно нападали на него. Его небольшие пушки, сфокусированные на энергии, стреляли непрерывно, даже при высокой энергетической перегрузке, но всё равно не могли отразить бесконечный поток окружающих Зверей Ярости.
Как раз когда Айдуо собиралась применить свою последнюю меру спасения, сверху раздался металлический взрыв.
Бум!
Словно в небе вспыхнула кроваво-красная звезда, испуская багровое сияние в форме креста. Когда сияние креста померкло, в центре неба появилась метка.
Контрактники «Апокалипсис Рай», наблюдавшие за этой сценой, почувствовали подсознательную нервозность. Раньше эта метка всегда означала избиение, удар, который практически въелся в мышечную память, но на этот раз это было дружественное подкрепление.
Железнокровная Роза Бетаншина и Фэй Кашу сохраняли спокойствие. Подкрепление было благословением, но проблема заключалась в том, что ситуация на поле боя Моря Ветра уже не была такой, чтобы один пик мог переломить ход событий. Даже вершина Сансара Рай потерпела бы поражение, если бы не прибыл главнокомандующий основного поля боя. К сожалению, это было невозможно. Даже если поле боя Моря Ветра падёт, он не сможет покинуть главное поле боя.
Центральная метка, казалось, была запятнана кровью, которая превратилась в кровавый дым, а затем с грохотом хлынула вниз, превратившись в кроваво-красный столб света.
С свистом демонический орёл вылетел из кроваво-красного столба света. Все посмотрели на столб света. Перед высокой рогатой фигурой стояла фигура с красными глазами. Эта фигура, просто стоя там, источала невыразимое чувство подавленности, словно его присутствие делало это поле боя из крови и огня ещё более ужасающим.
При виде этой сцены щека Ди Ло заметно дернулась.
Бум!
Земля задрожала, или, точнее, вся кровь в округе начала собираться в лужу.
Сжатие перед вновь прибывшей фигурой создало ярко-красный, мерцающий свет – явление, вызванное чрезмерным сжатием энергии крови.
Человек поднял руку, и ярко-красное ядро крови поднялось вверх. Затем он одной рукой раздавил его. С грохотом волна крови хлынула во все стороны, быстро уничтожив всех существ Глубины на обширной территории, оставив 90% сражающихся ошеломленными.
Айдор была ошеломлена.
Хотя она знала, насколько силен этот человек, она никогда не делала точных выводов. Теперь у неё был определённый стандарт для его оценки.
Взгляд Су Сяо обратился к четырём присутствующим кланам Глубины: клан Рыб, клан Зверей, клан Птиц и клан Объединённых. Четыре сильнейших клана Глубины прибыли сюда, по-видимому, со стратегической целью – сначала завоевать Поле битвы Моря Ветра. Оттуда они использовали это как отправную точку для достижения своего преимущества и постоянно его расширяли. Поле битвы Пустоты было бы грозным орешком, как бы они на него ни смотрели.
Так оно и было. Хотя Пустота была основным полем битвы, сражения между двумя сторонами в пяти Запредельных Мирах, несомненно, были более напряжёнными на ранних и средних этапах.
Более того, Врата Бездны в Пустоте не могли быть закрыты до победы в Битве за Бездну. И наоборот, Врата Бездны в пяти Запредельных Мирах могли быть закрыты. В конце концов, это были проекции Врат Бездны, а не настоящие врата.
Континент Моря Ветра защищался как мог, сначала уничтожив Врата Бездны в Царстве Клана Клыка, что, несомненно, обеспечило им победу в первом раунде.
Среди четырёх членов клана Бездны, Чёрная Змея из Объединённого клана взмахнула своим коротким зазубренным клинком и произнёс на языке Бездны:
«Четверо против одного, мы его сожрём».
Слова Чёрной Змеи заставили Ди Ло снова дернуться. Второй старейшина клана Юй, Дикэнуга, сохранял спокойствие, находясь в самом конце. Бронзовый Ворон из клана Птиц молчал, просто выхватив ещё один Причинный Клинок.
Су Сяо оглядел четырёх членов клана Бездны и наконец остановился на чёрной змее. Его заинтриговал короткий зазубренный клинок в её руке.
С грохотом пространство разлетелось на куски, и Су Сяо оказался перед чёрной змеёй. Выражение лица чёрной змеи оставалось спокойным, её форма извивалась, готовясь слиться с грозным противником перед собой. Более того, его жизненные ядра теперь были полностью заряжены.—
Давление ветра обрушилось на Су Сяо, встретив его прямым ногой. Ужасающая сила этого удара разрушила способность чёрной змеи поглощать Су Сяо, словно осколки кристалла.
БУУМ!!!
Земля содрогнулась, и как только чёрная змея, изрыгая поток чёрной крови из пасти и готовясь взлететь, внезапно на мгновение замерла, активировался «Абсолютный Клинок: Звёздное Царство».
Дзинь!
Длинный меч пронзил горло чёрной змеи, обезглавив её.
Рука, обёрнутая слоем кристалла, схватила её и удержала в Звёздном Царстве. Захват длился лишь мгновение, и безголовое тело чёрной змеи продолжало растворяться в свете, отлетая назад вдаль, с головой, захваченной Су Сяо.
Пых!
Один удар пронзил лоб чёрной змеи.
Этот член клана Бездны, совершенно не осознавая смерти, внезапно расширил глаза до предела. Затем ужас пробежал по его змеиному лицу. Он больше не мог поверить, что член клана Бездны мог умереть таким образом. С Первой эпохи и до сих пор он полностью забыл о смерти.
Теперь он тонул в ней.
Су Сяо вытащил длинный нож из головы массивной змеи, диаметром более метра, и бросил его Аму. Ам схватил его обеими руками и проглотил целиком. Второй старейшина клана Юй, Дикнуга, увидевший это, содрогнулся, как и Ди Ло ранее. Ам всегда был грозным пожирателем, и он быстро проглотил змеиную голову.
«Ди Ло», — произнёс Маска Ворона из Бронзового клана низким голосом, но остался один.
Ди Ло скрылся. Как ему удалось так быстро скрыться? Конечно же, они быстро сбежали. Поняв, что Су Сяо – подкрепление, Ди Ло уже приготовился к немедленному отступлению. Второй старейшина клана Юй, Дикэнуга, разделял эту идею. Пока что им не придётся посещать Континент Моря Ветров, зону боевых действий.
Поскольку их господин приказал быстро захватить Превосходное Царство, они решили отправиться в Древнее Королевство Дракона.
Дзынь!
Резкая рана пронзила маску бронзового ворона, разбив её вдребезги. Однако член клана Бездны внезапно исчез. Су Сяо был уверен, что это не его собственная способность, а способность одного из членов клана Бездны, находящегося в Бездне, мгновенно притягивать отмеченную цель обратно в Бездну.
Эта способность очень похожа на способность «Эмблемы клана Истока», но действует гораздо быстрее.
После того, как ранее обрушились столпы кровавой энергии, их собственная группа не подавала особых надежд, но текущая ситуация
придала сил участникам контракта. Громовержец Эгг, которого отозвали в Пустоту из-за тяжёлой ситуации в Зоне боевых действий Моря Ветра, вздохнул с облегчением.
Раньше он считал, что ему не повезло попасть в центральную Зону боевых действий Моря Ветра, но теперь понял, что Континент Моря Ветра был самым опасным.
Никто не приветствовал и не выражал благодарности. Битва должна была продолжаться, и аура мощного подкрепления была слишком гнетущей. Если бы это были не они, один вид поднимающегося багрового дыма наполнил бы их животным страхом.
Даже если бы это были они, издалека это зрелище было ужасающим.
Линия фронта, которая только что была на грани развала, начала отступать. Железнокровная Роза Бетаншина и Фэй Касю посмотрели на подкрепление охотников. По какой-то причине их внезапно охватила паника.
Они подумали, не убили ли охотники клан Бездны и, в своём кипучем кровожадном желании, не перебили ли их всех. «Спасибо».
Железнокровная Роза Бетаншина произнесла. Су Сяо лишь кивнул в ответ и бросился вперёд, навстречу надвигающейся волне глубинных тварей. Режущие клинки скрещивались, и рёв не прекращался.
Освободив себе путь, он быстро отбросил передовую линию боя в Море Ветра на исходную позицию.
Дзынь, зынь, зынь~
Клинок сверкнул, и удары были чёткими и резкими, словно разрезанные дыни и овощи. Но чем дальше продвигался Су Сяо, тем сильнее он ощущал, что за ним кто-то наблюдает.
Со свистом острый, прозрачный шип, пронзающий пространство, даже сам мир, пронзил его. Это была атака некой «древней глубинной сущности».
Су Сяо проигнорировал её и продолжил атаковать, но постепенно ощутил мощное давление со стороны врат Бездны. Он остановился и отскочил обратно на свою линию.
На этот раз приближение к Вратам Бездны убедило его в одном: пока уровень эрозии Бездны в этом мире не опустится ниже 5%, он не может даже попытаться приблизиться к ним.
Чем ближе он будет к ним подходить, тем сильнее будет ощущаться сила Бездны. Если он прорвётся внутрь, даже если ему это удастся, он окажется в крайне уязвимом положении, когда оттуда появится клан Бездны высшего уровня.
Уничтожение Врат Бездны в настоящее время маловероятно и крайне рискованно.
Как и ожидалось, сначала ему нужно завоевать Царство Клана Клыка, а затем отправить могущественных воинов, находящихся там, на Континент Моря Ветра и создать там прочную оборону. Теперь всё зависит от того, кто первым победит: Царство Клана Мириады или Континент Моря Ветра.
Пока Владыка Бездны не явится лично, даже если четыре лидера клана Бездны лично прибудут, Су Сяо сможет сразиться с ними. Что касается этих чрезвычайно могущественных «Древних Существ Бездны», он встречался с ними недостаточно часто;
только победив их, он сможет по-настоящему определить исход сражения.
[Напоминание (Дерево Пустоты): Миссии кампании скоро будут опубликованы.]
[Вы были активированы для принятия Миссии кампании.]
[Финальная Миссия кампании: Победитель.] Уровень сложности: Ур.
4
Описание задания: Выиграйте эту Битву в Бездне.
Срок выполнения задания: Нет.
Награда за задание: Определяется итоговыми очками вклада.
Штраф за задание: Нет.
Задания без штрафов за провал, как правило, опасны, и это не стало исключением.
Су Сяо добрался до высокой стены пятой линии обороны и сел в случайном месте. Он достал предмет из хранилища своей команды. Это был [Предмет Клятвы], который Бени только что получил от эльфа Пополи в Базовом Лагере Пустоты. Большая часть Серебра Библиотеки, вырученного от продажи Библиотеки Пустоты, была потрачена на покупку этого предмета.
[Клятва Дарования]
Происхождение: Библиотека Душ.
Категория: Предмет Клятвы/Проклятый предмет.
Эффект Клятвы: Дар (Пассивный): Вы даруете одну из своих мощных способностей человеку, с которым у вас сильная причинно-следственная связь.
Подсказка: Это означает, что вы можете усилить одну из своих текущих физических характеристик, передав её своему Слуге или близкому союзнику.
Предупреждение: Если союзник не сможет противостоять вашим мощным Физическим Атрибутам, выбранный Слуга/союзник мгновенно умрёт.
Стоимость Клятвы: Временно теряется (Стоимость Клятвы, Уникальный пассивный эффект).
Дарованные вами Физические Атрибуты будут уменьшены до 10% от их первоначального значения.
Стоимость Проклятия: Катастрофа (Стоимость Проклятия, Уникальный пассивный навык). Вы войдете в состояние Катастрофы, и ваша Удача продолжит значительно снижаться.
Примечание: Поскольку ваша Удача крайне низкая, -20 миллионов очков, этот эффект на вас не повлияет.
Примечание: Поскольку ваша Удача настолько низкая, она даже негативно повлияла на Атрибуты Проклятия этого снаряжения. Ожидается, что через 10–15 календарных дней ношения этого «Предмета Клятвы» Атрибуты Проклятия будут стёрты вашей Удачей, сделав его более чистым «Предметом Клятвы» и больше не требующим «Стоимости Проклятия».
Введение: Клятва и Проклятие.
Вернее, только Клятва, никакого Проклятия, возможно, Проклятия больше никогда не будет.
Цена: После экипировки его нельзя продать.
Увидев характеристики этого снаряжения, Су Сяо на мгновение задумался, и в его голове зародилась смелая идея. После дальнейших раздумий он воспользовался своим нынешним высоким авторитетом, чтобы запросить у Древа Пустоты о заданиях, связанных с уничтожением Врат Бездны в этом мире.
Ответ был положительным.
[Побочное задание кампании: Поле битвы на Море Ветра]
Уровень сложности: Уровень 1
Описание задания: Снизить уровень вторжения Бездны в этом мире до уровня ниже 5% и успешно уничтожить Врата Бездны.
Срок выполнения задания: Нет.
Награда за задание 1: «Сверхбольшие» финальные очки вклада.
Награда за задание 2: Абсолютный камень гармонии (уникальный продукт Древа Пустоты, его можно использовать для гармонизации «Сердца Бездны» или «Ока Стихий», чтобы повысить вероятность восхождения в Высшее Царство, или для гармонизации обоих, тем самым увеличивая шанс восхождения и достижения более высокого общего предела развития).
Награда за задание 3: Немедленно получить 30 миллионов унций Силы Пространства-Времени.
Штраф за задание: Нет.
Увидев это задание, Су Сяо решил уничтожить врата бездны. У него была особенно смелая идея.
