Меньше чем за час до Су Сяо дошёл до алхимической лаборатории и активировал «Ритуал Глаз», который он подготовил ранее.
Спереди раздался скользкий, ползающий звук. Влажные, холодные глаза медленно поднялись, обнажив зрачки, состоящие из более мелких, уставившихся на Су Сяо.
Редактируется Читателями!
Это немедленно заразило его карму аурой Древнего Бога.
Су Сяо просто сидел в кристальном кресле и ждал. Прежде чем его пребывание в Раю Сансары истечёт, он активировал [Разрешение на Судьбоносный Призыв].
[Проверено: Вы собираетесь войти в новый мир.
Поскольку вы выбрали «Судьбоносный призыв», ваш следующий мир будет определен вашей судьбой.]
[Вы собираетесь войти в Трансцендентное измерение Метеорит.]
[Предупреждение: Метеорит — самый опасный из сильнейших миров.
Вам следует тщательно обдумать, стоит ли входить в этот мир.]
[Вход на Метеоритную планету.]
[Перенос начат.]
[Ожидается, что этот перенос займёт 1 минуту 52 секунды.]
…
Увидев последнее сообщение, Су Сяо был озадачен.
Неужели пришло время переместиться на Метеоритную планету?
Похоже, нет.
Его ещё не переместили, так что это время ожидания может быть обратным отсчётом…
Обратным отсчётом!
Су Сяо внезапно вспомнил, что иногда мир слишком далек, а обратный отсчёт продолжается.
Обратный отсчёт до 321 был подобен удару по затылку, и этот удар был довольно сильным. Если это был отсчёт до 10:1, будьте готовы.
Проблема была в том, что на этот раз обратный отсчёт действительно исчислялся минутами.
Когда время достигло 10 секунд, шрифт обратного отсчёта внезапно стал кроваво-красным, и Су Сяо ещё больше уверился, что это отсчёт телепортации.
Когда число достигло нуля, Су Сяо внезапно почувствовал, как его волосы встали дыбом.
Раньше это была всего лишь иллюзия, но на этот раз он ощутил настоящий порыв ветра в затылке.
Бац!!!
Взгляд Су Сяо погрузился во тьму, и в этот момент время, казалось, потеряло всякий смысл.
«Я-ва-гу-си, ва-ва-му-си…»
Су Сяо проснулся от звука звучащей молитвы.
Открыв глаза, он сел на деревянной кровати, на которой лежал. Нет, это была не кровать, а хижина из бревен толщиной с руку, покрытая листьями и лианами, которая едва защищала от дождя. Су Сяо заложил руку за голову. Через мгновение последствия телепортации постепенно исчезли, и он начал яснее воспринимать окружающий мир.
Небо было мрачным и жёлтым, стояла невыносимая жара, а землисто-жёлтая земля была бесплодной.
Неподалёку протекал ручей, омываемый мутной, ядовитой водой. В воздухе витал тяжёлый, резкий запах. Самым распространённым зрелищем в этом пустынном ландшафте были не камни, а редкие кучи костей разного размера. Эти скелеты были сложены в необычную форму, напоминающую китайский иероглиф «丰».
Однако огромное количество костей в сочетании с небольшим количеством высохшей тёмно-красной плоти, прилипшей к ним, создавало жуткую и величественную атмосферу.
Вдали, насколько хватало глаз, простиралось бескрайнее пространство, где на земле лежали представители разных рас.
Треть из них были людьми, большинство из которых представляли собой ящероподобных гуманоидов, а некоторые принадлежали к другим расам.
Разумные существа этого мира не таили в себе абсолютно никаких противоречий.
Они естественным образом объединялись друг с другом, независимо от расовой принадлежности: люди, ящеры или другие расы, или, другими словами, любое живое существо оказывало помощь при любой возможности. Выживание и размножение здесь были изнурительными, не оставляя сил для расовых распрей или борьбы за власть.
Древние боги Падшей Планеты придерживались принципа «равенства» для всех разумных существ.
Пока они не довели этих животных до вымирания, проблем не возникало. Даже если коренные народы этого мира были на грани вымирания, это не имело значения.
Из Четырёх Смертных Грехов, находящихся под командованием Аида, Слаанеш Инна и Горгон Квик могли вызвать резкий рост численности коренного населения за несколько лет. Это было главной причиной, по которой разумные существа этого мира до сих пор не вымерли.
Су Сяо увидел бесчисленное множество людей, ящериц и инопланетян, преклонивших колени в ста метрах от себя, простираясь до самого горизонта. Они возносили непонятные молитвы. Под воздействием какой-то силы их молитвы слились в единое целое. Хотя каждый голос был тихим, их совокупный голос сотрясал землю.
У всех людей, ящериц и инопланетян была одна общая черта: на их шее висело ребро, привязанное либо к грубой бечёвке, либо к сухожилиям животных. Во время молитв имя божества, выгравированное на древнем божественном языке, слабо светилось белым.
Чтобы выжить на Метеорите, первое, что нужно сделать, – это поверить в Древних Богов. Метод веры довольно прост: достигнув зрелости, нужно удалить ребро и предложить его Древнему Богу, тем самым выгравировав на нём имя Бога. Хотя истинное имя Бога не может быть раскрыто, его можно узнать. Например, Метеорит – наиболее часто встречающееся имя Бога Ада.
Только став последователем Древних Богов, можно выжить на Метеорите. В противном случае токсичный воздух, высокотоксичная вода, всепроникающее, заразное безумие, потеря контроля и рассудка – всё это может лишить жизни.
Су Сяо смотрел на тусклый закат на горизонте. Метеорит редко видит утро или полдень; чаще всего он видит послеполуденный закат и тусклый свет раннего утра.
Вход в мир: Метеорит.
Сложность мира: Уровень 89-105.
Локация: Кладбище Душ, Айсо Гоби.
Источник мира: 0% (недоступен).
Введение в мир: Начало и Конец Всего.
Ктулху: Абсолютный правитель этого мира, управляемый могущественнейшим Древним Богом, Ктулху. Подчинённым Ктулху являются Четыре Смертных Греха, его доверенные помощники и десницы. Кроме того, у него есть большая группа приспешников, включая Двенадцать Епископов во главе с Архиепископом и Группу Охотников на Ведьм.
Культ Ночи: Управляемый Умнайарой, Матерью Ночи, Богом Тьмы, этот могущественный отряд находится в Скрытом Городе Аргу, уступая по мощи только Ктулху.
Культ Аргу: Ранее нейтральная фракция, она потеряла свою базу из-за Матери Ночи и теперь преследуется Ктулху. Теперь она начала полномасштабную контратаку против обеих фракций.
Культ Тёмного Бога: Эта злая фракция, верящая в Бездну, была древней силой, которая процветала и сеяла хаос в этом мире до своего возвышения. Теперь она объединилась с Культом Аргу, предоставив убежище большому количеству мирных жителей и сформировав альянс сопротивления для сопротивления силам Древних Богов.
Его штаб-квартира расположена в Святилище Орр (крупном городе-святилище).
[Мир, Начало.]
…
В этом введении к миру содержится очень мало информации. Дело не в том, что на Метеоритной Планете нет исторических событий, а в том, что страдания живых существ в этом мире бесчисленны.
Вера Бога Ада, самого могущественного древнего бога в этом мире, основана на боли, и боль составляет значительную часть силы этой веры.
На самом деле, боль — это не просто отрицательная эмоция. На каузальном уровне одним из её ответвлений является жизнь. Только живя, можно почувствовать боль.
Во многих высокоуровневых мирах существует энергетическая система, называемая «Чудо Боли». Фактически, истинным источником этой энергетической системы является Метеоритная Планета.
Точнее, это крупнейший город-государство на Метеоритной Планете, Вечный Город Орр. У подножия Храма Бога Ада находится возвышающееся здание, называемое «Церковь Зверя».
Церковь Зверя – штаб-квартира Охотников на Волшебников. Эти охотники на Волшебников – верные приспешники Бога Ада. В прошлом их называли слугами богов. Лишь в Школе Арго, благодаря «Обряду Ока», сила Древних Богов перестала контролироваться исключительно Древними Богами, что и привело к появлению волшебников.
Волшебники могут в определённой степени обладать силой Древних Богов, но цена, которую они платят за это, – безумие, физические изменения, потеря контроля и невыразимые искажения, вызванные прямым взглядом. Тем не менее, это не останавливает волшебников от продолжения борьбы.
Простые муравьи обладали той же силой, что и Древние Боги. Даже если этой силы недостаточно, даже меньше одной десятой, и они продолжают расплачиваться за этот кощунственный поступок, это всё равно является провокацией со стороны муравьёв по отношению к Древним Богам Храма Ада. С молчаливого одобрения Бога Ада были сформированы Охотники на Волшебников.
Изначально штаб-квартирой группы охотников на ведьм была не «Церковь Зверей», а «Церковь Божественного Суда». Однако, столкнувшись с настоящими волшебниками, эти древние божественные ястребы и псы обнаружили, что всё не так просто.
Это была сила Древних Богов. Их первоначальная жестокая ярость постепенно пробудила ястребов и псов. Команда охотников на ведьм из 15 человек несла бы почти половину потерь, противостоя одному волшебнику, и всё ещё оставался шанс удержать его.
Первым волшебником в истории был учёный Древних Богов из «Школы Аргу». Эта школа долго исследовала силу Древних Богов. Хотя их способности составляли менее одной десятой мощи их собратьев, ритуалы, которые они совершали внутри своих тел посредством «Обряда Ока», позволяли им ещё больше обуздать имеющуюся в их распоряжении силу.
Проще говоря, если Древние Боги разрушительны, способны поглотить мир и охватить его отчаянием, то волшебники – могущественные существа. С точки зрения доминирования, волшебники не уступают Древним Богам и на тысячу процентов. Более того, волшебники никогда не смогут победить Древних Богов; это судьба. Если волшебники готовы подчиниться Древним Богам, они, несомненно, станут самыми компетентными из их приспешников.
За исключением очень немногих волшебников, волшебники отличаются удивительно последовательным отношением к Древним Богам: они должны найти способ противостоять им напрямую и уничтожить этих злых божеств, которые властвуют над их домами и опустошают их.
Для Древних Богов волшебники – просто мусор, но против Охотников на Ведьм волшебники – словно размахнутые руки, наносящие звонкую пощёчину.
Я не могу встретиться с Древними Богами лицом к лицу, и моя боевая сила уступает силе заклинателей и разрушителей чар, но кого я боюсь помимо них?
И вы, ваши лакеи, смеете охотиться на меня?
Долгое время Охотники на ведьм скрывались в Вечном городе, пока Гневный Штейн, один из Четырёх Смертных Грехов, уступающий по силе только Аиду, не захватил власть. С тех пор кровь Зверя стала источником силы Охотников на ведьм, и Охотники на ведьм начали настоящую охоту на ведьм.
Ведьмы были умелыми бойцами, но, столкнувшись с десятками людей, страдающих от тяжёлой формы зверолюдей, чья ярость легко переходила в безумие и сопротивлялась большинству колдовства, им оставалось лишь отступать или бежать.
Таким образом, Охотники на ведьм утратили контроль над системой власти зверолюдей, и уровень казней за зверолюдей среди нынешних Охотников на ведьм в десять раз превышает уровень смертей в бою.
Это не единственная организация, занимающаяся охотой на ведьм. Есть ещё Собор Милосердия. Хотя эта организация и второстепенна, вступить в неё гораздо опаснее, чем поклоняться Древним Богам.
Добрый епископ, кроткие монахини, мягкая, сухая постель — усталый путник после ночного сна будет сиять на следующий день. Что же до них, то это неясно. Даже сохранение человеческого облика — чистая удача.
Считаете Собор Милосердия уютным, но в то же время пугающим логовом?
Не совсем. По крайней мере, после ночи там можно проснуться. Город Зверей, расположенный в тысячах километров к востоку от Кладбища Душ, Айсуо Гоби, поистине ужасает.
С более чем сотней постоянных жителей, Город Зверей обладает таинственным очарованием днём. Его жители приветливы и гостеприимны, эль в таверне славится, а вдовствующая хозяйка ресторана очаровательна. Если не считать отчуждённости трактирщика, это идеальный город для путешествия. Однако… лучше уехать до ужина. В конце концов, кто будет там обедать, зависит от того, будет ли в ту ночь полнолуние.
Не поймите меня неправильно, стать ужином в Городе Зверей – это, на самом деле, один из лучших вариантов. Однажды две команды охотников на ведьм проникли в Город Зверей, чтобы поймать и убить волшебника. Волшебник и жители Города Зверей в итоге поужинали вместе, и, получив тёплый и радушный приём от горожан, охотники на ведьм мирно уснули в подземном естественном морозильнике.
Позже один из Четырёх Смертных Грехов, Гневный Штейн, посетил Город Зверей, но дело в конечном итоге провалилось. Ходят слухи, что сам Город Зверей – странное место, его обитатели больше похожи на паразитов, вроде вшей.
Город Зверей, Дримбург и Инферноусть – на планете Аннигиляции бесчисленное множество странных регионов. Из этих трёх Инферноусть – бесспорный король. Не говоря уже о том, что после захвата Академии Арго они прибыли сюда. В Инферномауте есть здание под названием «Второй сумасшедший дом».
Падающая планета полна безумия. Любой, кого здесь считают сумасшедшим, уже в определённой степени опасен. А в таком месте, где царит крайняя степень безумия и угрозы, как Инмимут, те, кто заслуживают заключения в сумасшедший дом, — это, по сути, безумцы.
Конечно, по сравнению с этими тремя локациями, «Вечный город, Орр» — главный босс. Это логово Древних Богов. Говорят, что, войдя в Вечный город, можно прямо почувствовать дух отчаяния и боли в воздухе. Это уникальная среда, созданная огромной силой отчаяния и боли, которая со временем сливается здесь воедино.
Да, это тот самый могущественный враг, с которым Су Сяо столкнётся на этот раз — резиденция Бога Ада.
Будучи лидером «Храма Ада», Бог Ада обладает абсолютной властью над ним. В «Храме Ада» верховенствует Бог Ада, а ниже него находятся Четыре Смертных Греха:
Ричмонд, Резня.
Иннах, Слаанеш.
Квик, Обжора.
Штайн, Ярость.
Согласно информации, предоставленной Зуйясом, все эти четверо находятся между Сверхвысшими и Пиковыми Силами. Возможно, существует даже недавно вознесённая Пиковая Сила. В конце концов, эти четверо достигли такого уровня силы с начала Второй Эры. Они не смогли вознестись во Вторую Эру из-за обилия Пиковых Сил и ограниченного числа «Сильных Места» среди Астральных Пиковых Сил.
Однако к Третьей Эре появилось достаточно вакансий для Пиковых Сил. Умнаяра, бывшая Мать Ночи, и Слотер Ричмонд, сильнейший из Четырёх Смертных Грехов, обладают схожей силой. Теперь, когда Мать Ночи успешно вознеслась, шансы Слотера Ричмонда на успех высоки.
Не забывайте, что Слотер Ричмонд непоколебимо предан Аиду, а поскольку Аид контролирует 80% ресурсов Падающей Звезды, он, несомненно, будет благосклонен к Слотеру Ричмонду.
Более того, каждый из Четырёх Смертных Грехов командует могущественными силами, настолько могущественными, что любая из них потенциально способна уничтожить Академию Арго.
Если бы не постоянное сдерживание со стороны Культа Ночи, Академия Арго, несомненно, была бы уничтожена первой. Учёные Древних Богов, чьи исследования «Обряда Ока» были слишком внушительными, находятся там.
Помимо могущественных Четырёх Смертных Грехов, Храм Аида также может похвастаться архиепископом Сауро и его двенадцатью подчинёнными епископами, все они верные приспешники Аида.
Двенадцать епископов управляют двенадцатью городами-государствами Падшей Планеты, а точнее, контролируют жизнь и смерть более 90% населения мира.
Например, Кладбище Душ, Айсогоби, где сейчас находится Су Сяо, находится под юрисдикцией Города Хаоса.
Хорошая новость в том, что на этот раз наша сторона не слаба. В Культе Ночи лидером является Мать Ночи, Умнаяра, но, в отличие от Аида, она не обладает абсолютной властью.
Прямыми потомками Матери Ночи являются Верховный Жрец Улулой и Главный Жрец Бергман.
На первый взгляд, эти два имени кажутся незнакомыми, но на самом деле это теща и тесть Синьяса.
Также важные посты в Культе Ночи занимают «Три Верховных Жреца Инквизиции»: Верховный Жрец Наказания, Верховный Жрец Адского Пламени и Верховный Жрец Покаяния.
Будучи Древним Богом, Мать Ночи своими действиями, несомненно, создает отдельную компанию, готовую бросить вызов самым могущественным корпорациям, действующим в настоящее время, а Три Верховных Жреца Инквизиции, несомненно, являются ее первоначальными акционерами.
Культ Ночи — безопасное убежище для волшебников. Любой волшебник, не впавший в безумие, может найти убежище в «Скрытом городе Аргу». Это побудило многих волшебников присоединиться к Культу Ночи и поклоняться Матери Ночи.
Если вера в Бога Подземного мира — это страдания и господство, то вера в Мать Ночи — это спокойствие и тьма.
Очевидно, что позволить ей править Падающей Планетой облегчило бы жизнь.
Что касается освобождения Падающей Планеты от власти Древних Богов, то в настоящее время это невозможно.
Падающая Планета — это трансцендентное царство, основанное Древними Богами. Этот мир должен черпать силу из окружающих миров для поддержания стабильности. В лучшем случае, появление другого Древнего Бога может привести к изменениям в его среде. Именно поэтому волшебники обычно поддерживают Мать Ночи.
Жизнь в мире, погрязшем во тьме, действительно намного лучше, чем в мире, где воздух отравлен, пресная вода крайне ядовита, растения либо мертвы, либо деформированы, солнце изъедено коррозией, а луна загрязнена.
Су Сяо достал «Кристалл Души» и откусил.
Ставки в этой битве с Богом Ада были невероятно высоки. Он мог легко погибнуть, поэтому ему нужно было съесть что-то вкусное.
Что касается крупных сил и могущественных личностей в этом мире, Су Сяо это не особо волновало.
Его дальнейший план был очень прост: убивать их, где бы он ни встретил.
[Проверил, что Охотник находится в Трансцендентном Мире, Падающей Звезде.
Активен третий этап вашего Талантного Задания (это задание состоит из трёх этапов. После его завершения пробудится ваша эксклюзивная Талантная Способность, Теневой Охотник).]
[Задание на Пробуждение Таланта, Тень Разрушения (Этап 3).]
Уровень сложности: Ур.
105.
Описание задания: Убить «Сильнейшего Древнего Бога, Бога Ада».
Продолжительность задания: 60 календарных дней.
Награда за задание: Пробуждение «Таланта Разрушения — Теневой Охотник».
Штраф за задание: Нет.
…
[Предупреждение: Если вы провалите это задание по пробуждению таланта, ваш «Талант Разрушения — Теневой Охотник» никогда не пробудится.]
[Предупреждение: Если вы провалите это задание по пробуждению таланта, ваш «Камень Истока — Мир» разобьётся через 100 календарных дней.]
…
Важность «Камня Истока — Мир» очевидна.
Если вы провалите это задание по пробуждению таланта, Камень Истока разобьётся через 100 лет, и тогда Су Сяо перестанет быть Избранным.
Игнорируя надвигающуюся Катастрофу Бездны, провал «Миссии Таланта» приведёт к постепенному разрушению «Камня Происхождения — Мир», что также символизирует следующее: этот талант — ключ к достижению Су Сяо вершины.
[Подсказка: Вы активировали побочное задание «Месть Орков».]
[Побочное задание — Месть Орков]
Уровень сложности: 104 ур.
Краткое содержание миссии: Выполните своё обещание, получив Наследие Орков, и убейте «Леди Пауков Бездны» в течение этого Мирового Прогресса.
Срок выполнения миссии: До окончания этого Мирового Прогресса.
Награда за миссию: Сертификат хранилища Палаты Гоблинов (используйте этот сертификат, чтобы получить соответствующий предмет из хранилища Палаты Гоблинов).
Штраф миссии: Один предмет вашего основного снаряжения будет случайным образом вычтен.
…
[Проверка текущей общей боевой мощи Охотника…]
[Проверка завершена.
Поскольку текущая боевая мощь Охотника находится на самом высоком уровне в этом мире, ему назначено основное задание соответствующей сложности.]
[Вы активировали это основное задание.]
[Основное задание: Принцесса Ока.]
Уровень сложности: Ур.
101
Краткое содержание задания: Найдите «Принцессу Ока» в течение 48 часов и защищайте её, пока она не завершит «Ритуал пробуждения».
Срок выполнения задания: 15 календарных дней.
Награда за задание: 5 значков Сансары
Штраф за задание: Принудительная казнь
…
Увидев содержание основного задания, Су Сяо почувствовал дурное предчувствие.
Будь то «побочное задание» с требованием убить Госпожу Паук или «задание таланта» с требованием убить Бога Подземного мира, он чувствовал себя самодовольным, несмотря на трудности.
Но это основное задание действительно заставило его нахмуриться.
Он стал лучше убивать врагов. Хотя он и не был совсем невежественным в вопросах защиты, это был явный пробел в его знаниях. Лучшим методом защиты для него было превентивное убийство всех врагов при их нападении или планирование действий заранее и устранение тех, кто мог навредить «Принцессе Глаз».
План защиты постепенно сложился в голове Су Сяо.
Сначала он найдёт «Принцессу Глаз» и попросит её перечислить всех врагов по одному.
Затем он нападёт превентивно, взяв «Принцессу Глаз» с собой, и «посетит» каждого из её врагов, уничтожив их всех.
Таким образом, ему не придётся беспокоиться о внезапном покушении, которое может привести к гибели Принцессы Глаз. Дело не в том, что Су Сяо жесток, а в том, что в этом мире существует огромное количество странных и дальнобойных способов убийства.
Если мы будем просто тщательно защищать Принцессу Глаз, то, скорее всего, она внезапно и необъяснимо умрёт. [Примечание: Подтверждено, что Магазин Чести Охотника достиг 30-го уровня.
Соответствующие разрешения будут разблокированы при входе в мир.]
[Разрешение 1: Вы можете временно вызывать Магазин Чести в ограниченном количестве безопасных зон, обозначенных Древами Пустоты в этом мире, для обмена предметами.]
[Разрешение 2: За каждое последующее повышение уровня Магазина Чести вы будете получать одно обновление Магазина Чести.]
[Разрешение 3: Магазин Чести будет автоматически обновляться при каждом входе в следующий мир.]
[Обновление Магазина Чести…]
[Обновление завершено.
Из Магазина Чести временно удалено 652 предмета для выкупа, и добавлено 185 новых предметов для выкупа.]
…
Это, несомненно, была хорошая новость.
Су Сяо активировал Бренд Самсара и обнаружил, что Магазин Чести действительно добавлен в список брендов. С 62 [Значками Самсара], имеющимися в наличии, это, несомненно, была отличная возможность.
Поначалу Су Сяо не думал о победе над Богом Ада в поединке один на один. В конце концов, он был сильнейшим Древним Богом, достигшим «Пика могущества» в начале-середине Второй эры.
Но после активации нескольких разрешений в Магазине Чести у Су Сяо возникла очень смелая идея. Настолько смелая, настолько смелая, что в случае успеха он был уверен, что сможет в одиночку бросить вызов Богу Ада.
