Назад Вперед
Рай Демонических Богов Глава 556. Семь дней и семь ночейОнлайн Ранобэ Новелла

PARADISE OF DEMONIC GODS — Глава 556. Семь дней и семь ночей — Рай Демонических Богов

Редактируется Читателями!


Глава 556: Семь дней и семь ночей

«Амбиции людей исчезнуть невозмо Более того, без каких-либо амбиций у людей больше не будет желания совершенствоваться», — сказал Фан Синцзянь. Затем он кивнул и спросил:»Кажется, ты знаешь, где находятся некоторые из сокровищ?»

Четвертый принц улыбнулся.»Я не боюсь тебе сказать. Хотя я и являюсь последователем Церкви Всеобщей Истины, я также получил часть наследства Небесного Императора Мистической Бездны древней Нефритовой династии. Аид Вау, оставленный Небесным Императором Мистической Бездны, не появлялся в мире все это время. Тем не менее, в последние несколько месяцев, я чувствовал это пульсирующее. Похоже, он вот-вот появится. Это также показывает, насколько сложным будет седьмой натиск.

«Я бы хотел договориться с вами. Я надеюсь, что ты сможешь помочь мне получить Меч Сеньлу Шести Небес от Аида Вау. Этот меч имеет большое значение для меня. Взамен…»

Пока он говорил, Четвертый Принц послал часть таинственного, странного и древнего меча прямо в сознание Фан Синцзяня.

«Я знаю, что ты» гений в искусстве меча. Это Шесть Небесных Мечей Мистического Бездны Императора, техника меча, которая устраняет барьеры и устанавливает приоритет в искусстве меча. Синцзянь, так как твое мастерство в искусстве меча чрезвычайно высоко, пожалуйста, дай мне несколько советов по этому поводу.

Меч Шэньлуо Шэньлуо, несомненно, был оружием, которое носил с собой Небесный Император Мистической Бездны.

В Мире Чудес, среди всех видов оружия в истории, этот меч был бы единственным чтобы считаться самым высшим. Среди поколений экспертов было много тех, кто использовал искусство меча. Поэтому среди многих правителей многих династий с древних времен их величайшим оружием, как правило, был заветный меч, который они несли с собой.

Примером может служить Великий Солнечный Меч Девяти Драконов, который имел принадлежал Императору Божественного Солнца Династии Солнца. Другим мог бы стать Меч Шесть Небес Senluo, который принадлежал Мистическому Бездне Императора Нефритовой Династии 5000 лет назад.

Поскольку существовал заветный меч, естественно, были и техники меча. Шесть Небесных Мечей, которые Четвертый Князь послал Фан Синцзянь, были уникальной техникой меча, созданной Небесным Императором Мистической Бездны. Он специализировался на сжатии намерений меча, создавая шоки для воинской воли и атакуя сознание человека. Это была непревзойденная техника меча.

Когда Четвертый Принц напал на Фан Синцзянь с помощью меча Шести Небесных Мечей, Фан Синцзянь сразу почувствовал, как сознание во всем его теле начало двигаться. Как будто его сознание будет выброшено из его тела под атакой этого стремительного меча.

Как бы выглядело это, когда сознание человека отправляется в полет?

Если бы сознание обычного человека вылетело из его тела, это было бы незадолго до того, как душа человека распадется, когда он войдет в вегетативное состояние.

Даже средства, которыми обучались Совершенствованные Рыцари, позволяя их сознанию покинуть физическое тело, не позволяли им делать это в течение длительного периода времени.

Тем не менее, всего лишь одним ударом от намерения этого Шести Небесных Мечей он почувствовал, что обладает способностью вытряхнуть сознание из своего тела. Это было чрезвычайно странно, таинственно и злобно, сравнимо с загадками и опасностями Аида.

Однако, будучи столь же талантливым, как и Фан Синцзянь, он лишь с трепетом вызвал меч, чтобы отомстить.

После объединения того, чему он научился из бесчисленных техник меча, а затем переживания жизни и смерти на Земле, Клык Синцзянь получил это намерение меча от смерти.

Теперь, когда оно было активировано, волны смертельного аура взлетела в воздух, словно чернила, из-за чего Четвертый Принц и Филипп, кажется, способны чувствовать сильный запах крови и смерти. Как будто они были полностью втянуты в смерть.

В тот момент, когда два меча столкнулись друг с другом, послышались звуки разрывающих звуки взрывов, раздающихся в пустом пространстве. К счастью, у них двоих был только обмен, и они не использовали всю свою власть, поэтому никто из них не пострадал.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Четвертый принц ахнул и сказал:»Смерть? Одиночество? Пустота? Это намерение меча, которое вы создали сами, Синцзянь? Какое ужасное намерение меча. Как, черт возьми, ты это придумал?»

«Это еще не все», сказал Клык Синцзянь, качая головой:»Но Шесть Небесных Мечей Небесного Императора Мистической Бездны довольно интересны. Если я не ошибаюсь, в этой технике меча нет конкретных позиций меча. Его подход заключается в сокращении намерений меча и нападении на сознание?»

«Это верно!» Четвертый принц посмотрел на Фан Синцзяня и говорил с тоном восхищения.»Как и следовало ожидать от редкого таланта в искусстве меча. Всего одним столкновением вы сможете понять, на что похожи мои Шесть Небесных Мечей.

«Эта техника меча — это техника, в которой сердце человека имеет первостепенное значение. Наследием был только портрет Мистической Бездны Императора Небес. Он не преследует какой-либо конкретной позиции или движется, и суть техники меча лежит в сердце киватора.

«Когда кто-то ниже Божественного уровня выполняет это, он может вырубить сознание человека из своего физического тела. заставляя их сознание войти в состояние хаоса или даже быть полностью уничтоженным.

«Для тех, кто достиг Божественного уровня, они смогут по-настоящему сконцентрировать свою боевую волю, которая также является их мечевым намерением, в Шесть Небесных Мечей. Они смогут убить сознание и поколебать волю своего противника. Техника владения мечом чрезвычайно мощна.

«Это средство сгущения воли для формирования физической формы подобно Священному телосложению старшего брата Яма, которое он унаследовал от Древнего Пути Ада.»

Клык Синцзянь кивнул.»Снова!»

Для него это была редкая возможность познакомиться с другой техникой меча, которая была наследием эксперта божественного уровня. Клык Синцзянь горел от нетерпения. В его глазах мелькнуло волнение, когда он сразу же начал обменяться мнениями с Четвертым Принцем в их искусстве меча.

Их меч продолжал пересекать пути в пустом пространстве. Каждый раз, когда они интенсивно сталкивались, казалось, что у них в голове взорвалось много взрывов.

Каждый раз, когда намерения их мечей сталкивались, это был не просто обмен их теориями о мечах. Это также смягчало их военную волю.

Однако скорость обучения Фан Синцзяня была слишком ужасающей. Через несколько полчаса Фан Синцзянь уже смог создать симуляцию Шести Небесных Мечей и оттеснил Четвертого Принца, чье лицо побледнело.

Если это было не потому, что он хотел чтобы извлечь уроки из меча Четвертого принца, Фан Синцзянь давно бы победил.

Филип, который находился рядом, засмеялся и сказал:»Берегись, Синцзянь. Я тоже присоединяюсь.

В тот момент, когда он заговорил, в воздух поднялся еще один поток меча. Это намерение меча еще раз отличалось от намерения смертельного меча Фан Синцзяня и Шести Небесных Мечей Четвертого Принца.

В начале это был просто намек на свет. Однако по мере распространения меча намек на свет вскоре превратился в легкий столб, пронизывающий небо и землю, как если бы он собирался заполнить каждый дюйм и уголок мира.

Это был непревзойденным светом меча, который был конденсирован из Длинного Меча Универсальной Истины Универсальной Истины. Он был наполнен аурой света, справедливости и единства.

Было ясно, что, несмотря на то, что он был членом королевской семьи и также принял боевые приемы Древнего Пути Ада, и четвертый принц, и принц Филипп каждый имели свои собственные встречи и создали свои собственные пути в боевых искусствах.

Филипп послал меч своим мечом, сокрушая мечи Четвертого принца и Фан Синцзяня, которые двигались вокруг в небе. Он заставил их меч мечом сжиматься обратно в их тела.

Среди взаимодействий и столкновений их мечевого намерения трое постоянно обменивались искусством меча, умеривая свои боевые воли. Клык Синцзянь почувствовал, что его искусство меча, которое застоялось очень долго, снова переживает взрывной прогресс.

В конце концов, Четвертый Принц получил наследие техники меча на Божественном уровне, в то время как Принц Филипп был экспертом Божественного уровня с самого начала. Подобная возможность ссориться и обмениваться была слишком редкой.

После того, как Клык Синцзянь создал пять своих мечей, уничтожающих Бога, и его уровень владения мечом достиг узкого места, такой обмен позволил ему снова прогрессировать.

Точно так же прошло семь дней и семь ночей. В пустом пространстве раздался громкий гул, и все их мечи вернулись в их тела.

Филипп с удовлетворением улыбнулся. Он посмотрел на двух молодых людей, которые закрыли глаза, и со вздохом сказал:»Каждый век порождает нового гения в этой благородной земле, и каждый из них будет править своими владениями на долгие годы. 1 Я никогда не сталкивался с людьми с талантом в искусстве меча, которым вы оба обладаете. Нет пределов будущим перспективам, которые вы оба будете иметь в своей жизни».

Рай Демонических Богов — Глава 556. Семь дней и семь ночей — PARADISE OF DEMONIC GODS

Автор: 熊狼狗, Bear Wolfdog

Перевод: Artificial_Intelligence

Глава 556. Семь дней и семь ночей — Рай Демонических Богов — Ранобэ Манга
Новелла : Рай Демонических Богов
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*