Глава 1063: Путешествие на Запад. Продолжение: Будда Утянь
Когда Кун Сюань и Юй Исянь прибыли в новый мир и обосновались на горе Дунхуа, Фэн Юань с огромным интересом наблюдал за каждым их шагом через свет Великого Тысячного Зеркала во Дворце Южного полюса Трёх Царств.
Редактируется Читателями!
Великое Тысячное Зеркало освещает всю вселенную, его свет невидим и не оставляет следов.
Более того, Кун Сюань и другие носили на себе отпечаток Великого Тысячного Зеркала, что позволяло Фэн Юаню активировать свет, чтобы наблюдать за ними, но даже Кун Сюань оставался в неведении.
«Гора Дунхуа и так называемый Демонический Святой Гигантский Скорпион — это звучит знакомо!»
В свете зеркала Юй Исянь, Чэнь Ци и другие обосновались на горе Дунхуа, а Кун Сюань совершил Великий Побег Пяти Стихий и тихо отправился в Небесное Царство.
Законы этого мира схожи с законами Трёх Царств.
Хотя Кун Сюань, мастер Дао Пяти Стихий, ещё не достиг вечно постижимого уровня Хуньюань Дало, его инстинктивное чутьё Дао Пяти Стихий позволило ему быстро восстановить полную силу в новом мире.
Обогащённый Дао Пяти Стихий, его Техники Побега Пяти Стихий обладали невероятной скоростью, и за считанные мгновения он проник в Небесное Царство.
Сам Кун Сюань был высшим Дало Цзиньсянем, грозной силой в любом мире.
Его скрытное проникновение в Небесное Царство было удивительно плавным.
Небесное царство иного мира, отражавшееся в свете зеркала, также было окутано небесными облаками, слабым божественным светом и мерцающим присутствием бессмертных дворцов и священных башен. Однако за этой небесной аурой и божественным величием, казалось, таилась тонкая тайна.
Фигура Кун Сюаня быстро прошла по Небесному Царству, словно не замечая ничего странного.
Взгляд Фэн Юаня тоже следил за его движениями.
Однако Фэн Юань обладал высшим сокровищем – Великим Тысячелетним Зеркалом. Божественные генералы и небесные духи трёх миров, а также божества Небес, предстали в своём истинном облике в свете зеркала!
В видениях Кун Сюаня небесные духи и генералы принимали самые странные формы: демоны-псы с человеческими телами и собачьими головами, духи-осьминоги, покрытые щупальцами, демоны-цыплята и демоны-змеи.
Различные демоны и монстры, облачённые в кожу бессмертных, выглядели праведными и величественными, облачёнными в сияющие золотые доспехи и одеяния, занимая бескрайние чудеса Небес.
Даже Небесный Император, восседающий в Небесном Дворце, был замаскированным демоном.
Кун Сюань был Золотым Бессмертным высшего уровня, предположительно, всевидящим. Обычные превращения невозможно было скрыть от него. Однако эти демоны Небес, облачённые в кожу бессмертных, не обладали ни следом демонической ауры.
Никаких изъянов обнаружить не удалось.
Кун Сюань инстинктивно почувствовал что-то неладное и нахмурился.
И в этот момент… Фэн Юань уже знал, что происходит в этом мире.
«Так вот он, мир продолжения «Путешествия на Запад»!
Демон-святой гигантский скорпион… демоны, замаскированные под небесных богов!
Все они — подчинённые Будды Утяня!»
Он приобрёл немалую известность в последующих поколениях. Изначально он был Бодхисаттвой Киннарой, старшим учеником предыдущего Будды Упалаты. Позже, из-за бедствия, он покинул секту и слился с Марой, став Верховным Демоном-предком, противостоя Будде Татхагате.
Хотя он называл себя Демоном-предком, на самом деле он называл себя Буддой Утянем.
Он был искусен в буддийской магии, и его совершенствование было сравнимо с совершенствованием Будды Татхагаты.
Возможно, он был высшим существом в продолжении «Путешествия на Запад».
Судя по ситуации, с которой столкнулся Кун Сюань в зеркальном свете, этот мир достиг того момента, когда Будда У Тянь стал править тремя мирами и отправил своих подчинённых схватить Цяо Линъэр, реинкарнацию Будды.
Множество демонов Небесного Двора были замаскированы подчинённым У Тяня, Айнафой, известным как искуснейшая рука, владеющим высшей механической магией.
Западная Священная Гора также была теперь занята У Тянем.
Танский монах, Сунь Укун и другие, враги У Тяня, могли только прятаться от У Тяня и его демонических сил.
Они также непрестанно искали шестнадцать реликвий, намереваясь использовать их силу, чтобы победить У Тяня…
«В этом мире буддизм превзошёл пути бессмертия и синтоизма, став главным источником Небесного Пути!»
Фэн Юань вспомнил узнанное, тихо вздохнув.
В этом мире Небесный Император, великие бессмертные и боги даосизма, а также великие боги синтоизма оказались бессильны перед У Тянем и были захвачены живыми.
Это означало, что сила У Тяня превосходила силу всех бессмертных и богов Небесного Царства. Это также означало, что Татхагата Будда, обладавший равной силой с У Тянем, также был верховным в Трёх Царствах.
С верховным лидером у руля буддизм естественным образом превзошёл даосизм.
Более того, шестнадцать буддийских реликвий, претендующих на то, чтобы победить У Тяня, ещё больше поразили Фэн Юаня.
В этом мире Сунь Укун, помимо того, что он Духовная Каменная Обезьяна, обладает ещё одной личностью: семнадцатой и самой важной реликвией буддизма – Реликвией Без Костей!
Собрав все семнадцать реликвий вместе, он непобедим!
Он мог бы даже сокрушить У Тяня, воплощение Небесного Дао в этом мире.
«У меня такое чувство, что семнадцать реликвий этого мира подобны духовным объектам, олицетворяющим власть Небесного Дао…»
В голове Фэн Юаня мелькнула мысль.
Сунь Укун, обладая этой силой, после великой катастрофы был назван новым предком всех Будд, Великим Мудрецом Намо, Реликвией Царя Будды… Реликвии — это преображения Будды после его нирваны.
Фэн Юань всегда считал, что титул «Реликвия Царя Будды» несколько неудачен.
Более того, сам Татхагата Будда уже был выдающимся в Трёх Мирах. Учитывая строгую иерархию буддизма, каким бы милостивым ни был Будда, он не позволил бы Сунь Укуну превзойти его и стать главой буддизма, верно?
Должен же быть за этим какой-то секрет!
«…Но тайны Будды и невзгоды этого мира меня не касаются!»
Фэн Юань, «чужой демон», стремящийся покорить этот мир, естественным образом противостоит буддийской секте, олицетворяющей волю этого мира. Он пользуется нирваной Татхагаты, чтобы проникнуть внутрь.
Он хочет покорить мир до того, как Татхагата возродится.
Теперь всё зависит от того, сможет ли Кун Сюань победить Будду Утяня и защитить мой первый мир!»
Взгляд Фэн Юаня блеснул.
Хотя Кун Сюань грозен и защищён изначальным пятицветным божественным светом, Будда Утянь не из лёгких. Превратившись в Чёрный Лотос Моро, он поглотил Бодхисаттву Короля Павлинов.
Бодхисаттва Короля Павлинов – двойник Кун Сюаня в этом мире.
Будда У Тянь, несомненно, знаком с изначальным пятицветным божественным светом, в то время как Кун Сюань совершенно не знаком с методами У Тяня.
Если бы они столкнулись, шансы Кун Сюаня на победу были бы невелики.
«В решающей битве мне, несомненно, придётся лично участвовать!»
подумал Фэн Юань. Но это было хорошо. Даже если Кун Сюань не был соперником У Тяня, он всё равно мог избавить Фэн Юаня от множества неприятностей.
Фэн Юаню нужно было лишь спуститься в последний момент и навести порядок, избавив его от бесчисленных бед.
Одним движением он мог захватить власть над миром продолжения «Путешествия на Запад».
Лучшей сделки и быть не могло.
Время в двух мирах течёт с разной скоростью.
Фэн Юань на мгновение замер. В зеркальном мире продолжения «Путешествия на Запад» прошло уже несколько дней.
Тем временем Кун Сюань, почувствовав неладное, но не сумев определить причину, принял меры.
Он проследил за несколькими важными чиновниками Небесного Двора, схватил их и внимательно изучил по крупицам.
На этот раз он сразу же нашёл зацепку.
Вчера кто-то, выдав себя за читателя, но не являясь им, обругал меня в разделе отзывов заявки на вступление в читательскую группу, назвав мои произведения мусором и идиотизмом.
Мои произведения и вправду не идут ни в какое сравнение с произведениями великих мастеров и маститых авторов.
Если вы считаете их ерундой, можете смело пропустить.
У моей книги более 100 000 подписчиков, но подписались лишь чуть больше 1000. Что я сказал? Я читаю пиратскую копию, но всё равно продолжаю ругать автора. Разве это не чрезмерно?… Кроме того, все проклятия отражаются зеркалом Линбао Дацянь…
