Глава 1040: Время летит, легендарные небесные существа
Путь Фэн Юаня к просветлению — открыть мир и стать его хозяином, минуя начальный период накопления знаний, связанный с входом в Изначальный Мир, и сравняться с опытными Изначальными Существами, достигшими святости много лет назад.
Редактируется Читателями!
Однако разрыв между высшими Дало и опытными Изначальными Существами слишком велик.
Используя обычные методы, Фэн Юань просто не может преодолеть этот разрыв.
Поэтому Фэн Юаню необходимо развивать другие методы просветления, постоянно расширяя свои границы.
Дало Цзиньсянь, убивший двух трупов, называют Квази-Мудрецом, но на самом деле он всё ещё Дало Цзиньсянь, лишь на шаг приблизившись к пределу высший Дало.
Совершенствование Фэн Юанем Техники Убийства Трёх Трупов — это личное развитие. Если убийства двух трупов недостаточно для прорыва, то Фэн Юань был бы не прочь освоить силу Божественного Дао Сяньтянь и методы совершенствования поздней западной мифологии для дальнейшего укрепления себя.
«Хотя я и не могу довести Технику Убийства Трёх Трупов до совершенства, как только я освою начальные этапы и уничтожу Добрые и Злые Трупы, мои даосские и магические силы выйдут на новый уровень!»
К сожалению, Фэн Юань пришёл в Изначальный Мир без каких-либо магических сокровищ, способных поддержать Добрые и Злые Трупы, и не принёс с собой ни клонов, ни божественных воплощений.
Поэтому, даже если бы он обрести ясное понимание Техники Убийства Трёх Трупов с помощью учений Нюйвы, ему не удалось бы достичь прорыва за короткий период времени.
Похоже, он может начать практиковать Технику Убийства Трупов только после возвращения в Мир Дарованных Богов.
В Изначальном Мире Фэн Юань может лишь поддерживать свою текущую силу.
«К счастью, Глубокое Искусство Девяти Оборотов в сочетании с Девятью Формами Творения способно уничтожить любого врага ниже Изначального Мира. Даже Дунхуан Тайи, владеющий Колоколом Хаоса, ничего не может мне сделать!»
В Изначальном Мире Фэн Юань и так был фактически сильнейшим существом ниже Святых. Без Колокола Хаоса Тайи был ему не ровней. Фэн Юань мог сокрушить даже двух западных даосов, которые ещё не достигли Святости.
…
Овладев техникой убийства Трёх Трупов, Фэн Юань выполнил своё предназначение, придя в Изначальный Мир.
Если бы не Нюйва и Три Чистых, оставшиеся здесь для завершения своей миссии, он бы давно активировал Великое Тысячезеркало и вернулся.
В конце концов, Изначальный Мир не был родиной Фэн Юаня.
То, что вот-вот должно было начаться, было битвой между Святыми. У Фэн Юаня не хватало сил, и он не хотел вмешиваться.
Именно поэтому Фэн Юань не стал скитаться по доисторическому миру, дружить с будущими бессмертными, искать различные врождённые духовные сокровища и врождённые духовные корни, постоянно грабить сокровища и обучать учеников…
Сокровища этого мира, как и врождённые духовные сокровища Дарованного Божественного Мира, несут в себе предназначение, дарованное небесами.
Пока человек не исполнит своё предназначение, чем больше духовных сокровищ он накопил, тем больше ему достаётся.
Фэн Юань не хотел создавать лишних проблем, и его сила была настолько внушительной, что он даже не рассматривал сокровища, которые не входили в число Трёх Сокровищ Творения или Десяти Врождённых Духовных Сокровищ.
Конечно, Фэн Юань не упустил бы сокровище, которое мог легко заполучить, например, Красный Лотос Огня Кармы.
Пока Фэн Юань практиковал между горой Фэнци и Кровавым Морем Преисподней, время шло незаметно.
Демонический Небесный Двор Дунхуан Тайи постепенно демонстрировал своё верховное господство, охватывая весь мир и бескрайние пустоши.
В Восточно-Китайском море находилось пять великих бессмертных островов. Многие могущественные мастера Дало, ранее послушавшие учения во дворце Цзысяо, основали пещеры на этих островах. Многие самосовершенствующиеся и врождённые существа стекались на эти острова, стремясь стать учениками этих мастеров.
Многие могущественные независимые самосовершенствующиеся также приезжали, чтобы узнать о бессмертном пути Сюаньмэнь, который постепенно стал господствующим направлением в доисторическом мире.
Эти многочисленные независимые самосовершенствующиеся и могущественные мастера собрались на пяти островах, в конечном итоге образовав грозную силу. По крайней мере, в Восточно-Китайском море, эти пять островов были самыми могущественными.
Видя это, Дунхуан Тайи отправил послов с требованием подчинения от пяти островов.
Ему было отказано.
Чтобы сохранить власть Небесного Двора и послужить предостережением другим, Тайи заключил союз с Владыкой Солнечной Звезды Дицзюнем и запустил Солнечную Звезду в бескрайнее Восточно-Китайское море.
Всепоглощающий, мужественный и мужественный Истинный Огонь Солнца мгновенно вскипятил половину Восточно-Китайского моря, уничтожив миллиарды жизней в нём в одно мгновение. Невообразимый поток Истинного Духа хлынул в Жёлтый Источник Преисподней.
Фэн Юань наблюдал за ростом Красного Лотоса Огня Кармы в Кровавом Море Преисподней. Этот поток Истинного Духа хлынул в Жёлтый Источник, заставив Кровавый Источник, тесно связанный с ним, слегка подняться.
Красный Лотос Огня Кармы, впитав в себя силу роста Кровавого Моря, внезапно расцвёл, превратившись из лотоса девятого уровня в лотос десятого.
Дунхуан Тайи был Небесным Императором.
Пока это не навлечёт на себя гнев Небес или негодование человечества, даже если Залитое Солнцем Восточно-Китайское море станет причиной трагической гибели миллиардов жизней, это не поколеблет его устоев.
Однако подобные действия не следует повторять чрезмерно;
их можно совершить один или два раза, но не три. Жестокое уничтожение пяти великих бессмертных путей через Восточно-Китайское море, залитое солнцем, могло эффективно сдерживать другие непоколебимые силы доисторических земель.
Однако, если бы такая жестокая тактика была применена во второй или третий раз… репутация Дунхуана Тайи изменилась бы с властной на жестокую и безжалостную, и даже если другие существа присоединились бы к небесному двору клана демонов, они бы искренне не покорились.
Тайи, естественно, понимал принцип чрезмерности.
Уничтожив пять бессмертных островов, он поместил Владыку Солнца Звезды Дицзюня у священного дерева Фусан.
Начав с Восточно-Китайского моря, он будет управлять Колесницей Бога Солнца по всему доисторическому миру, контролируя всю землю.
По мере того, как клан демонов креп,
могущество клана У начало неуклонно расти по всей доисторической земле. Хотя они и не были столь могущественны, как клан демонов, они были едины, в отличие от разрозненного клана демонов.
На небесах это было относительно непримечательно, поскольку многочисленные кланы демонов сохраняли некоторую сдержанность. Однако на обширных доисторических землях многие кланы демонов открыто сражались друг с другом.
Хотя они и заявляли о своей принадлежности к одному клану, на самом деле они были скорее союзом всех рас под командованием клана демонов.
Иногда…
Когда Фэн Юань возвращался на гору Фэнци из Подземного Кровавого Моря, он направлял силу Великого Дао Природы, незаметно ощущая движения всей доисторической земли.
Он не стал повелителем Великого Дао в доисторическом мире, но это не влияло на его контроль над силами естественного Великого Дао.
В его представлении…
Чтобы прокормить себя, многие племена У, полагаясь на врождённую способность своей родословной управлять огнём, водой и другими магическими силами, постоянно сражались с дикими зверями дикой природы.
Зачастую зверями, на которых они охотились, были будущие родственники определённого клана демонов, рождённые с интеллектом.
Когда кого-то из будущих сородичей убивали, кланы демонов, узнав об этом, естественно, принимали ответные меры, преследуя племя У.
Фэн Юань наблюдал, как мастера У, чьё дыхание напоминало гром и которые управляли молниями, ветром и огнём, без конца сражались с определёнными кланами демонов по всей доисторической земле.
Шли годы.
Из скромного зарождения клан У неуклонно рос, достигнув миллионов. В процессе их кровавой добычей становились бесчисленные свирепые звери и демонические духи.
За выживание, за развитие.
Они сражались с небесами, землёй и бесчисленными кланами демонов дикой природы.
«В более поздних легендах говорится, что древние небесные существа издавали громовые вздохи, управляя ветром и огнём. Западная мифология также повествует о врождённых сверхъестественных силах Золотого народа…»
Фэн Юань считал, что клан У этого доисторического мира может быть источником небесных существ и Золотого народа, упомянутых в более поздних легендах.
