A Record of a Mortal’s Journey to Immortality – Immortal World Глава 795: Время всегда присутствует Путешествие к Бессмертию Бессмертный Мир РАНОБЭ
«С тех пор, как мы прибыли в Царство Дьявола, в моей голове начали появляться воспоминания, относящиеся к моему бывшему владельцу. Похоже, что мой бывший владелец пришел из Царства Дьявола, и этот Пространственный Домен Скальптии, похоже, каким-то образом связан с ним., но я не совсем уверен, какова природа корреляции», — ответил даос Се.
«Вы хотите сказать, что ваш бывший владелец был дьявольским существом?» — спросил Хан Ли.
Редактируется Читателями!
Это имело смысл, учитывая, что он впервые встретил даоса Се в Море Дьявольского Истока, которое было эквивалентом Царства Дьявола, но как более низкое царство. [1]
«Правильно. Однако в какой-то момент своей жизни он по какой-то причине отправился в Царство Бессмертных и однажды служил мастером по усовершенствованию марионеток на Горе Сотни Творений», — даос Се ответил кивком.
«Я попробую немного покопаться в этом пространственном домене Скаптии. Учитывая, что этот термин начал появляться в вашем сознании только после нашего прибытия в Царство Дьявола, скорее всего, оно как-то связано с Царством Дьявола. Если к тебе вернутся еще какие-нибудь воспоминания, обязательно скажи мне. Я согласился исполнить предсмертное желание вашего бывшего владельца, и я полностью намерен сдержать это обещание», — сказал Хань Ли.
Даос Се кивнул в ответ, прежде чем уйти, оставив Хань Ли сидеть в своем бамбуковом здании с задумчивым выражением лица.
С тех пор, как он ступил на руины Секты Истинной Мантры, его жизнь стала очень беспокойной, и казалось, что его переносило с места на место, не имея никакого контроля над своей судьбой.
Вернувшись в Гибельные Очищающие Пруды, он преодолел узкое место на пятом уровне Техники очищения духа, но у него так и не было возможности закрепиться на прорыве, поэтому он все еще не достиг полного мастерства пятого уровня..
Что касается пяти искусств развития атрибутов времени из Секты Истинной Мантры, его прогресс в них был все еще довольно тусклым, за исключением Священного Писания Оси Мантры.
Даже в Северном Ледниковом Бессмертном регионе, он почувствовал, что существует некая связь между Священным Писанием Оси Мантры, Сокровенным Священным Писанием Иллюзорного Рассвета и Искусствами Времени Гадания на Воде.
После этого он получил Священное Писание Восточных Превратностей и Фолиант Текущего Огня, Разрывающего Время, и был уверен, что эти два искусства совершенствования также должны быть связаны с вышеупомянутыми тремя.
Если я В любом случае, я останусь здесь на некоторое время, я также могу потратить это время на то, чтобы поработать над этими искусствами совершенствования и укрепить свою базу совершенствования.
Помня об этом, Хань Ли закрыл глаза и сел медитировать.
В его сознании всплыл Том Разрывающего Время Текущего Огня, оставленный ему Бессмертным Лордом Горячим Пламенем, и это был первый раз, когда он собирался по-настоящему внимательно изучить искусство культивации.
Просто Как и другие искусства совершенствования атрибутов времени, Том Разрывающего Время Текущего Огня также имел девять уровней и был наиболее похож на Сокровенное Писание Иллюзорного Рассвета.
Подобно Песчаному домену Иллюзорного Рассвета Заветного Писания Иллюзорного Рассвета, Том Разрывающего Время Текущего Огня имел Область Разрывающего Время Огня, внутри которой все время останавливалось.
В отличие от эффекта замедления времени, течение времени внутри домена было доведено до остановки. Однако его эффективная область влияния была довольно ограниченной, но ее можно было постепенно расширять по мере продвижения по уровням искусства культивации.
После некоторых размышлений Хань Ли решил не сразу заниматься искусством совершенствования.
Вместо этого в его голове всплыло Священное Писание Восточных Превратностей.
Когда он впервые получил искусство, он лишь грубо изучил его, и у него не было возможности рассмотреть его подробно.
После тщательного изучения Хань Ли обнаружил, что это искусство культивации сильно отличается от других. Несмотря на то, что это также было искусство развития атрибутов времени, оно не имело большого наступательного применения в бою. Вместо этого целью было создание Восточного Божественного Древа.
Сезонные изменения в определенной области вокруг места, где было посажено дерево, должны были полностью находиться под контролем культиватора, и оно также было очень мощным в подавлении силы духов растений.
Однако Хань Ли не очень интересовался его подавляющим эффектом. В конце концов, его Сущность Огненного Ворона уже была естественным проклятием всех духов растений. Следовательно, его гораздо больше интересовал основной эффект искусства культивации.
Если он мог контролировать течение четырех времен года в определенной области, то не означало ли это, что он мог ускорить течение? четырех времен года, тем самым ускоряя рост духовных растений?
Если бы это было так, то если бы он мог посадить Восточное Божественное Дерево в своем саду духовной медицины, тогда он смог бы вырастить все духовные растения на большой территории. Эффект определенно не будет таким выраженным, как от духовной жидкости из Флакона Контроля Небес, но эффективная область будет намного больше.
Внезапно Хань Ли вспомнил, что была одна часть Заветного Писания Иллюзорного Рассвета, которая постоянно ставила его в тупик, несмотря на все его усилия. Внимательно прочитав Том «Разрывающее время струящегося огня», он обнаружил, что существует раздел искусства кивации, который, казалось, предлагал решение узкого места, с которым он столкнулся в Сокровенном Писании Иллюзорного Рассвета.
Имея это в виду, он поспешно проверил свою теорию, и несколько часов спустя его глаза распахнулись, и на его лице появилось восторженное выражение.
Конечно, он был прав.!
В то же время в его сердце вспыхнуло легкое замешательство. Все эти пять искусств развития были искусствами развития с атрибутами времени, однако они специализировались в разных областях, и каждое из них также соответствовало пяти элементам. Могло ли быть так, что Великая Мантра Иллюзий Пяти Элементов была сочетанием всех пяти искусств совершенствования?
Как только эта мысль пришла ему в голову, он немедленно снова закрыл глаза и начал изучать пять искусств совершенствования одно за другим. один, начиная с Священного Писания Оси Мантры, с которым он был наиболее знаком.
Время медленно шло, и день переходил в ночь, прежде чем снова превратиться в день.
Хань Ли всю ночь сидел в медитации, и именно в этот момент он медленно открыл глаза, и на его лице появилась кривая улыбка.
Ни одно из пяти искусств культивации не было легко понять, и пытаться соединить их было все равно, что пытаться соединить концы в запутанном клубке пряжи. Видя, что он не смог добиться никакого прогресса в этом начинании, он решил пока отложить это дело и обратить свое внимание на развитие Тома Разрывающего Время Текущего Огня и Священного Писания Восточных Превратностей в надежде, что это принесет некоторые положительные результаты..
Приняв решение, Хань Ли больше не колебался и быстро принял пилюлю, прежде чем произнести мантру Тома Разрывающего Время Текущего Огня, по его телу мгновенно начали распространяться слои красной ряби.
……
Более трех месяцев пролетели как одно мгновение.
Внутри бамбукового здания во владениях Цветочной Ветви Хань Ли уже очнулся от своего состояния обучения, и он ходил взад и вперед, заложив руки за спину.
Несколько мгновений спустя он вышел из бамбукового здания с плотно нахмуренными бровями и вышел во двор снаружи.
Двор изобиловал духовной ци, поражая его ощущением блаженной крепости, и он прошел на мост, прежде чем опереться рукой о перила и рассеянно посмотреть на листья лотоса на поверхности пруда.
За последние три месяца он предпринял несколько первоначальных набегов как на Фолиант Текущего Огня, Разрывающего Время, так и на Священное Писание Восточных Превратностей, только чтобы обнаружить, что ему было гораздо труднее добиваться прогресса в двух искусствах совершенствования, по сравнению с Искусствами Времени Гадания на Воде.
Это произошло не потому, что его мастерство над законами времени было недостаточным. Вместо этого он заметил, что, хотя пять искусств развития были во многом связаны, в них также было много противоречивых элементов.
В частности, метод циркуляции бессмертной духовной силы, который применялся к Тому Текущего Огня, Разрывающего Время, и Заветному Писанию Иллюзорного Рассвета, противоречил методу Искусств Времени Гадания на Воде, и, аналогично, тому, что работало для Священного Писания Оси Мантры, а Искусство Времени гадания на воде вступило в прямое противоречие с Священным Писанием о Восточных Превратностях.
Подводя итог, если бы он не смог найти какой-то баланс, то не было бы возможности освоить все пять искусств одновременно.
Хань Ли чувствовал себя довольно расстроенным, как он зашел в тупик и задавался вопросом, стоит ли ему отказаться от своего нынешнего преследования. В худшем случае ему просто придется самостоятельно заниматься пятью искусствами развития, и, по крайней мере, он хотел сначала достичь полного овладения Священным Писанием Оси Мантры.
Имея это в виду, он внезапно вспомнил, что бамбуковая пластинка, содержащая девять уровней Священного Писания Оси Мантры, также содержала очень странный текст под названием «Понимание Сумеру.»
«Как я мог забыли об этом?» — воскликнул Хань Ли, хлопнув ладонью по лбу.
Затем он тут же перевернул руку, чтобы вызвать бамбуковую пластинку, и на его лице появилась слабая улыбка, когда он поспешно вернулся в бамбуковое здание, прежде чем закрыть дверь.
……
Прошло еще несколько месяцев в уединении, и за это время Ши Чуанькун успел один раз навестить его, но ушел, узнав, что Хань Ли находится в уединении.
Однако перед отъездом он попросил даосиста Се сообщить Хань Ли, чтобы он мог встретиться с ним, как только он выйдет из уединения.
Хань Ли жил в бамбуковом здании все время его пребывания в уединении, и в этот день он наконец вышел.
На этот раз он выглядел гораздо лучше, чем в прошлый раз, и сделал несколько растяжек, когда на его лице появилась легкая улыбка.
Большую часть последних нескольких месяцев он провел, изучая «Понимание Сумеру», и хотя это был всего лишь текст, состоящий из нескольких тысяч символов, он довольно долго ставил его в тупик.
К счастью, его настойчивость окупилась, и он, наконец, смог почерпнуть кое-что из секретов текста два месяца назад.
Понимание Сумеру изначально было настолько трудным для понимания, потому что он вошел в него с неверным мышлением, думая, что это как-то связано с законами времени или искусством совершенствования атрибутов времени.
Как оказалось, на самом деле это было скорее общее описание, и его не стоило дорабатывать. Вместо этого в нем изложена последовательность, в которой следует заниматься пятью искусствами развития атрибутов времени.
Конечно, это не просто простой приказ по искусству культивации. Вместо этого, оно тонко отображало взаимосвязь между пятью искусствами совершенствования, и это было основой, на которой должна была развиваться Великая Мантра Иллюзий Пяти Элементов.
Пять искусств совершенствования требовали от человека почерпнуть законы времени из перспектива пяти элементов. В конце концов, время влияет на все в этом мире, и как один из трех первостепенных законов, влияние законов времени всегда присутствовало во всех вещах.
Однако это также сделало законы времени очень абстрактными и трудными для понимания, тем самым сделав их одной из самых сложных для понимания и освоения сил закона.
Однако можно было почерпнуть тайны законов времени, наблюдая за циклом рождения и разрушения пяти элементов.
1. Для получения дополнительной информации о Море Дьявольского происхождения, пожалуйста, обратитесь к главе 2086 RMJI: Море Дьявольского происхождения. ☜<стр60>
Читать»Путешествие к Бессмертию Бессмертный Мир» Глава 795: Время всегда присутствует A Record of a Mortal’s Journey to Immortality – Immortal World
Автор: Wang Yu, 忘语
Перевод: Artificial_Intelligence
