Наверх
Назад Вперед
Путь Небесного Пробуждения Глава 3 Ранобэ Новелла

«Учитель Мо Сэнь действительно сильно заботится о тебе», — сказал Лу Пин, когда они шли по аллее, затенённой деревьями.

«Да, учитель Мо Сэнь — хороший человек», — ответил Су Тан.

Редактируется Читателями!


«Очень хороший», — подтвердил Лу Пин.

«Так что, может, ты в будущем будешь реже топтать его цветы?» — спросил Су Тан.

«На самом деле, я действую с осторожностью. Я топчу только сорняки», — ответил Лу Пин.

«И огненный лотос тоже сорняк?» — Су Тан косо посмотрел на него.

«А кто знает!» — Лу Пин отвёл взгляд, будто уклоняясь от Су Тана, и снова устремил его на клумбу.

Они шли и разговаривали, привлекая взгляды других студентов и даже преподавателей. Их двоих в Академии Чжифэн знали как знаменитый дуэт «Цветок и Жвачка». Изначально хотели назвать их «Цветок и Навоз», но один из старшекурсников категорически возразил. Он считал, что навоз, хоть и неприятен и уродлив, всё же служит удобрением для цветов. А вот жвачка — липкая, тягучая масса, которая не приносит цветку никакой пользы, и это сравнение куда точнее.

Кто-то считал, что жвачка — слишком мягкое определение для Лу Пина, а кто-то, наоборот, любил жвачку и считал, что это оскорбление для неё. Но как бы там ни было, это название прижилось, и в итоге все смирились с ним.

Такие взгляды уже стали для них привычными, и они не обращали на них особого внимания. Незаметно для себя они дошли по широкой аллее до главного корпуса Академии Чжифэн — здания Чжифэн Лоу.

Чжифэн Лоу состоял из шести этажей. С первого по четвёртый располагались аудитории для студентов с первого по четвёртый курс. Пятый этаж был отведён для преподавателей, а на шестом, по слухам, находился кабинет декана. Говорили, что там хранятся многие редкие книги, тайные техники культивации и другие ценности.

Лу Пин долго смотрел на самое высокое здание академии, не произнося ни слова.

«Почему я вдруг сюда пришёл?» — пробормотал он.

«Ты давно здесь не был. Может, стоит иногда появляться?» — сказал Су Тан.

«Ладно…» — неохотно согласился Лу Пин и, наконец, последовал за Су Таном внутрь здания.

Первый этаж — светлый холл. На левой стене висели правила академии Чжифэн. Они были очень краткими, и единственное, что действительно запоминалось студентами, — это правило о неудовлетворительных оценках: если не сдать экзамен, остаёшься на второй год, а после трёх неудач — отчисляешься.

Такие мягкие и краткие правила основывались на девизе, установленном основателем академии с самого начала её существования. Девиз висел рядом с правилами:

«Строг к себе, мягок к другим».

Эти восемь иероглифов отражали дух академии Чжифэн на протяжении всего её существования. Хотя, если честно, «всё существование» — это громко сказано. Рядом с девизом висела история академии, и она была ещё короче, чем правила.

На всём континенте официально зарегистрировано четыреста сорок две академии, и Академия Чжифэн среди них не самая худшая, но уж точно не может похвастаться долгой историей. Право называться академиями с долгой историей имеют только четыре великие академии. Директор Академии Чжифэн сам является выпускником одной из них — третьего набора 327-го выпуска Академии Сюаньу. После долгих лет странствий он вернулся на родину и основал Академию Чжифэн, которой уже исполнилось двадцать четыре года. Сейчас директор Гу Юдао находится на шестом этаже башни Чжифэн.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


На левой стене расположены правила академии, девиз и история, а на правой — список талантливых выпускников и преподавателей, которых академия подарила миру за эти двадцать четыре года. Среди них есть как ныне живущие, так и уже ушедшие из жизни. Среди этих имён нет тех, кто прославился на весь мир, но есть четверо, о ком студенты говорят с особым интересом. Их объединяет то, что после окончания Академии Чжифэн они были рекомендованы для дальнейшего обучения и в итоге поступили в одну из четырёх великих академий.

Разница между академиями поистине огромна. Все знают, что за несколько столетий на этом континенте появилось множество выдающихся личностей, и почти все они — выпускники четырёх великих академий.

Четверо студентов из Чжифэна, поступивших в великие академии, уже никогда не будут представляться как студенты Чжифэна. Тем не менее, сам факт поступления в одну из великих академий считается огромным достижением и честью, и их считают самыми перспективными выпускниками Чжифэна.

Студенты давно выучили наизусть содержимое стен в холле и редко останавливаются, чтобы ещё раз взглянуть. Су Тан поднималась по лестнице на третий этаж, где находился её класс, как вдруг почувствовала, что рядом никого нет. Обернувшись, она увидела, что Лу Пин уже на первом этаже собирается свернуть в аудиторию.

— Куда ты? — поспешно спросила Су Тан.

— Я же второгодник, конечно, иду в класс к первокурсникам, — махнул рукой Лу Пин. — Иди уже.

— Тебе просто лень подниматься, — безнадёжно вздохнула Су Тан.

В Академии Чжифэн царит свобода: даже первокурсники могут посещать лекции для третьего курса, и никто их не остановит. Однако Лу Пин просто нашёл первую попавшуюся аудиторию первокурсников и зашёл туда.

В классе уже сидело немало студентов, и для многих Лу Пин был незнакомцем. Но благодаря свободной атмосфере академии, никто не удивлялся незнакомым лицам. Тем не менее, несколько человек внимательно пригляделись и наконец узнали:

— Лу Пин?

— Кто это? — поинтересовался кто-то.

— Жвачка Лу Пин!

— А-а-а!

Как только прозвучало это прозвище, все сразу поняли, о ком идёт речь. Взгляды присутствующих наполнились удивлением, за которым последовало презрение.

— Это тот самый Лу Пин, который цепляется за Су Тан, как за спасательный круг!

— Да, он два года подряд провалил экзамены и до сих пор на первом курсе, наш однокурсник!

— Наверное, он так цепляется за Су Тан, потому что сам ни на что не способен?

— Просто наглость!

— От одной мысли, что он будет сдавать экзамены вместе с нами, уже тошнит.

— Но это последний раз.

“Наконец-то Су Тан сможет избавиться от этого негодяя,” — холодные взгляды, презрение, и ни малейшей попытки скрыть это от Лу Пина, открытая насмешка в лицо. Лу Пин же, казалось, не слышал ничего: он выбрал место у окна в безлюдном углу и уселся там.

Звонок к началу занятия прозвенел. Преподаватель ещё не пришёл, но в аудитории сразу же воцарилась тишина. Каждый студент вернулся на своё место и сосредоточенно начал оттачивать свою духовную сущность.

Расписание занятий в Академии Чжифэн, как говорят, было перенято у одной из четырёх великих академий — Сюаньу — и считалось передовым опытом. Обычные студенты, вероятно, никогда не смогут даже приблизиться к порогу великих академий, поэтому они особенно бережно относились ко всему, что, как утверждалось, пришло оттуда. Услышав звонок, они немедленно использовали каждую секунду для культивации, не теряя времени даром.

Не успело пройти много времени, как в аудиторию вошёл преподаватель Ло Вэй. Его очень радовало то, как студенты ценят время. Однако в дальнем углу он заметил одинокую фигуру, задумчиво смотрящую в окно — явно не сосредоточенную на культивации.

Ло Вэй долго смотрел в ту сторону, надеясь, что студент заметит его, но тот так и не повернулся. Ло Вэй внутренне разозлился и уже собирался лично подойти и сделать замечание, как студент наконец-то повернул голову.

Но едва увидев лицо этого парня, Ло Вэй сам отвернулся.

Лу Пин… этот никчёмный человек…

Давно не показывавшийся на глаза, сегодня он вдруг появился на его занятии, но Ло Вэй не чувствовал никакой чести. Фразы вроде «гнилое дерево не поддаётся резцу» или «из грязи не слепишь стену» были созданы специально для Лу Пина. С этим студентом Ло Вэй считал, что каждое лишнее слово — пустая трата времени, которое лучше потратить на других детей.

Переведя взгляд на остальных усердно занимающихся студентов, Ло Вэй почувствовал себя значительно лучше. Эти дети, возможно, не обладают выдающимися талантами, но они хотя бы умеют ценить возможности и усердно работать. Правила Академии Чжифэн, известные своей терпимостью, были созданы, чтобы дать этим детям больше шансов, но в итоге позволили Лу Пину стать паразитом — одна мысль об этом вызывала отвращение.

Холодно бросив ещё один взгляд на Лу Пина, Ло Вэй больше не думал о нём. Он повернулся к доске и написал шесть больших иероглифов:

Чун, Мин, Ци, Шу, Ли, Цзин.

Эти шесть иероглифов образовали круг, в центре которого осталось пустое место, но все они как будто указывали на этот пробел.

Студенты оживились — они уже догадывались, о чём пойдёт речь. Хотя они ещё не изучали эту тему официально, благодаря открытости Академии Чжифэн, они кое-что слышали от старшекурсников или на их занятиях. И теперь, наконец, они могли приступить к её изучению.

Под ожидающими взглядами всех студентов, Ло Вэй с улыбкой вписал седьмой иероглиф в пустое место в центре круга:

Ин!

Семь **духовных сущностей** — это первооснова, из которой черпают силу культиваторы. Однако в первый год обучения в Академии всех студентов учат воспринимать лишь шесть из них: **Чун, Мин, Ци, Шу, Ли** и **Цзин**. Что же такое седьмая сущность? Почему о ней никогда не упоминается в учебных курсах? Этот вопрос волнует всех студентов. Они слышали разные теории из различных источников, но ничто не сравнится с точным объяснением их наставника, который знает их лучше всех.

— Седьмая сущность — это **Ин!** — объявил Лу Вэй, указывая на доску, где шесть сущностей окружали центральную, подчёркивая её важность. Студенты, возбуждённые, сохраняли тишину.

— Я уверен, что все вы уже чётко понимаете, что представляют собой первые шесть сущностей, — продолжил Лу Вэй.

Студенты кивнули. Шесть сущностей соответствуют шести чувствам человека: зрение, слух, обоняние, вкус, осязание и сознание. Эти шесть каналов восприятия и есть шесть сущностей, и это легко понять. Каждая из них имеет шесть уровней совершенства, что в сумме составляет тридцать шесть уровней. Например, достижение второго уровня в одной сущности или первого уровня в двух сущностях формально считается вторым уровнем, но сила и сложность культивации одного второго уровня значительно превосходят два первых уровня.

Основная задача первокурсников — научиться ощущать силу духовных сущностей. Неважно, какую именно — главное, почувствовать её присутствие. Не требуется достижение какого-либо уровня. Большинство первокурсников уже справились с этой задачей, а некоторые даже ощущают несколько сущностей. Но прорыв к первому уровню — крайне редкое явление.

— Здесь, у нас, каждый уже ощутил силу духовных сущностей. Например, такой выдающийся студент, как Бо Юн, ощутил целых пять сущностей, а его вторая сущность, **Мин**, вот-вот достигнет первого уровня. Это действительно впечатляет! — сказал Лу Вэй. Бо Юн гордо улыбнулся, а другие студенты бросили на него завистливые взгляды.

— Однако, даже такому талантливому ученику, как Бо Юн, ещё рано прикасаться к сущности **Ин**, — неожиданно добавил Лу Вэй.

— Тогда почему мы говорим о сущности **Ин** так рано? Потому что **Ин** — это будущее. Это конечная цель культивации шести сущностей: **Чун, Мин, Ци, Шу, Ли** и **Цзин**, когда каждая из них достигнет шестого уровня, — объяснил Лу Вэй, обводя на доске каждую из шести сущностей и направляя стрелки к **Ин**.

— Возможно, вы слышали термин «проникновение сущностей». Это означает соединение шести сущностей с **Ин**. Но для этого необходимо выполнить одно условие — достижение шестого уровня в каждой из шести сущностей! — сказал Лу Вэй, добавляя цифру шесть на каждую стрелку.

«Только после того, как духовная сущность будет прокультивирована до уровня шести небесных сфер, можно достичь соединения с сущностью героизма. А когда каналы соединены, наши способности выйдут на совершенно новый уровень», — сказал Лу Вэй.

«А что это за уровень, учитель?» — нетерпеливо спросил один из учеников.

«Сейчас я продемонстрирую вам это, — продолжил Лу Вэй. — Вы, наверное, знаете, что я достиг соединения с сущностью прорыва?» С этими словами он медленно закрыл глаза, а когда открыл их снова, в его взгляде мерцал лёгкий белый свет.

«Вау!» — ученики воскликнули от удивления. Лу Вэй улыбнулся и, бросив беглый взгляд по классу, сказал: «Юань Мин, ты сегодня принесла с собой только три пакетика закусок? Наверное, этого будет мало, не так ли?»

«Эм?» — Юань Мин растерялась, не понимая, почему учитель заговорил об этом. Остальные ученики тоже удивлённо посмотрели на неё: какие закуски?

«Кан Дэ, ты неправильно застёгнул пуговицу. Нет, я не про куртку, а про четвёртую пуговицу на твоём бежевом жилете.»

Все ученики уставились на Кан Дэ. Бежевый жилет? Где он его носит? Но когда Кан Дэ удивлённо снял куртку, все увидели, что под ней действительно был бежевый жилет, и третья пуговица была застёгнута на четвёртую петлю.

«Учитель…» — Бо Юн, самый сообразительный ученик, первым понял, что происходит, и с изумлением посмотрел на белый свет в глазах Лу Вэя.

«Да, это новая способность, которую я обрёл после соединения с сущностью прорыва, — рентгеновское зрение! — сказал Лу Вэй. — Поэтому я могу видеть закуски Юань Мин под партой и жилет Кан Дэ под курткой. Ну что, убедительно?» Лу Вэй собирался продолжить демонстрацию, чтобы усилить эффект, но, переводя взгляд на правую стену, заметил подозрительную фигуру, осторожно передвигающуюся вдоль стены за пределами класса.

Кто это?

Лу Вэй сосредоточился, чтобы усилить зрение, но из угла глаза заметил лёгкую улыбку.

Не успев усилить способность, он услышал голос, исходивший от того самого угла губ.

«Мо Сэнь, какое совпадение, не правда ли?»

Мо Сэнь? Это Мо Сэнь? Лу Вэй наконец усилил зрение, и стена стала для него прозрачной, как стекло. Он ясно увидел за стеной Мо Сэня, выглядевшего крайне растерянным.

А кто же говорил?

Лу Пин? Лу Пин висел на окне, высовывая половину головы наружу, и на его губах играла та самая лёгкая улыбка, которую Лу Вэй только что заметил. Он улыбался и разговаривал с Мо Сэнем.

======

Вторая глава готова, и она довольно объёмная — целых четыре тысячи слов! Я постараюсь поддерживать ежедневное обновление в две главы. Пожалуйста, поддержите меня — добавляйте в закладки, ставьте лайки и рекомендуйте. Спасибо!

Новелла : Путь Небесного Пробуждения •GoblinTeam•

Скачать "Путь Небесного Пробуждения •GoblinTeam•" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*