
THE PATH OF A SWORDSMAN Глава 2322: Обзоры Путь Меча Ранобэ
Глава 2322: Обзоры
Кроме них, одного человека и одного кота, все остальные намного нормальнее.
Редактируется Читателями!
В качестве арбитров трое истинных бессмертных также вернулись к своему обычному состоянию. Предыдущие обиды, казалось, никогда не возникали.
Насколько остры были их глаза, только у монахов внизу. Я примерно угадал доминирующие намерения полубессмертных и мягко прокомментировал:
И Цянь, это имя? Если я предполагаю, что это правильно, оно должно быть от подлинного даосского происхождения Чжоу И? Чжоу И Дао Тонг. Ему нелегко добиться такого достижения в нравственности!
За последний месяц или около того я потратил три дня, едва не неохотно, контролируя сферу понимания, и теперь оно начинает меняться. акцентируйте внимание на совершенствовании в новом методе евангелизации. Фактически, это: Создаете ли вы моральный фундамент?
Вышеупомянутая среда это искушение выложить нижний слой. Следующий шаг определить нравственность даосизма дворец и определите моральную основу!
Этот процесс должен занять десятилетия. Внутри фундамент даосизма может быть установлен только после значительного увеличения числа людей, и его можно широко продвигать!
Дворец даосизма определил путь, а затем он распространяется по смертному миру. Все это начнет приносить плоды через сто лет.
Все моральные принципы четко регламентированы и строги. Они достойны подлинного Даосизм!
Но он слишком посредственный, изменений мало, он жесткий и консервативный. Если вы столкнетесь с сильным противником невезения, то путешествие будет другим, я не знаю, сколько скидки ты хочешь!
Если вы столкнетесь с агрессивным и обреченным поколением, вам нужно только нагнетать ситуацию грубостью на первом этапе, а затем медленно убирать беспорядок на более позднем этапе. Даже если вы не можете преодолеть моральную сторону в великий спор, вы можете позволить этой морали сыграть поспешно. Конец, ничего не происходит!
Но этому человеку очень повезло. Его противник, Мяо Мяо, еще более посредственен, чем он. Он даже сопротивлялся этому с некоторой долей невезения. Я не знаю, действительно ли это глупо или потому что чего-то еще.
Комментарий Небесного Мастера Юаня попал в самую точку! Последнее предложение прямо указывает на устройство даосизма. Хотя стремление каждого монаха к гармонии невозможно контролировать, оно может устраивать относительно посредственных оппонентов. Правда, в словах что-то есть.
Гуанфа Тяньцзунь молча улыбнулся, а слабые могут полагаться только на свои уста. Есть ли у них возможность организовать линию Саньсян, чтобы конкурировать с даосизмом? После победы в даосской школе эти так называемые удобства совпадения принадлежат вам. Какой смысл говорить об этом сейчас?
Бодхи Великого Сострадания тоже не праздно: Счастливчиков больше одного!
Этот Лу Юй родословная Шанцин в Саньцине, верно?
Это способ отчуждения царства понимания, конфуцианства и даосизма, укоренения, укоренения в культурном классе, но вовлекающего сферу понимания, опираясь на культурное наследие для развития нравственности, идея прекрасна, но это немного крикливо, просто говорю на бумаге!
Здесь нет предыстории. Как может культура Китая делать свою работу из воздуха? В конце концов, разве нет необходимости использовать силу Самосовершенствование?
Чтобы получить конфуцианство и даосизм, разве это не значит действовать в соответствии со словами и судьбой? Говоря прямо, это просто факт. Вариант даосизма, это избыточно и невзрачно!
Пока противник его провоцирует, так что конфуцианство и даосизм и волны понимания будут работать вместе, и все планы будут потрачены!
В конце концов, вы должны следовать даосскому пути., И он ничем не отличается от И Гана!
К сожалению, его противник, голова Юму, действовал злобно, но не планировал. Здесь он поступает правильно, он просто пытается сделать оппонента идеальным!
Сяосянцзы? Думаю, его следует называть Дуо Гуази! Не знаю, настоящая она или фальшивая! Во всяком случае, это прямо сейчас!
То, что они сказали, на самом деле не так невыносимо, как то, что они сказали. Это легко сказать, но трудно сделать. Нелегко организовать нравственное воспитание всей планеты на полу- на небесном уровне! Реакция оппонента Это можно считать только вполне удовлетворительным, и это далеко не похоже на деревянную курицу, но настоящий бессмертный должен выбрать вашу вину, конечно, маленький недостаток будет бесконечно увеличен, и он закончится вверх с неполным комментарием.
Гуанфа Тяньцзунь поднял брови своего долголетия, а Юань Тяньши сказал что-то классное, и он мог это вынести, потому что даосизм на самом деле неразрывно связан с саньсянь, что является второстепенным противоречием, но даосизм и буддизм разные., Это главное противоречие, и отступать нельзя.
В своих суждениях все они основаны на моральном подходе. Это тоже никуда. Тридцать шесть врожденных путей не являются сильными или слабыми. Это по сути, но есть взаимная сдержанность и сдержанность. Отсюда мы можем видеть величие нравственного пути. Это один из очень немногих врожденных путей, которые не ограничиваются, и это единственный путь.
Дао Судьбы по своей сути сдерживается Дао Этики. Конечно, Дао отличается, и бывают случаи, когда Дао Судьбы подавляет мораль, но также верно и то, что Дао Судьбы есть выше на том же уровне. Поэтому в немногих В астральном царстве популярна большая часть Дао Нравственности, и Дао Рока, за некоторыми исключениями, ищет возможности для контратаки.
Итак, он также выбрал монаха, чтобы поговорить об этом,
Не все! Гора Фаньцзин, этот монах родился в Нэй Цзинтянь, верно?
Доброжелательность, ни в контакте с пониманием, ни в продвижении ритуалов в буддизм, ни в культивировании конфуцианства и даосизма, а только в даосизме с земледелием, шелковицей, рыболовством и скотоводством!
Все делает упор на человеческие страдания. Цепные галактики существуют. в основном богаты средствами к существованию. Сколько вы можете получить, упорно работая в этой области?
Глядя на его действия, это суть одного из моих даосских артефактов. Ну, я думаю об этом, это Ян. Доктрина!
Почему этот монах хочет сменить суд и оставить Будду, чтобы войти в Дао?
Но в моей даосской школе нет никаких учений. Если он действительно так думает, мы тоже приветствуем!
Бодхи Великого Сострадания фыркнул: Почему даосский буддизм это утварь? У вашего даоса есть способ утвари, а у моего буддизма нет?
Только Хуэйминь, это моя линия буддизма, продолжающаяся миллионы лет традиции, и теперь она стала вашим даосским опекуном? Я впервые чувствую его запах, если вы так говорите с собой и наносите золото на лицо!
Один Юань Тяньши проигнорировал спор между ними, потому что он слушал такой спор в течение миллионов лет, поэтому он нацелился на звезду Жичжао, где ситуация была немного странной,
Звезда Жичжао странная! Эти два человека, кажется, не соревнуются на проспекте, это больше похоже на вульгарную драку!
Два человека на звезде Жичжао Чуаньмин и Чаогуан соответственно. Все являются монахами-аскетами из глубокого космоса вселенной, и они также относятся к типу людей, которых нельзя ни в малейшей степени презирать.
Их сравнения очень интересны. Надпись Дао нравственности вообще не сделала ничего для продвижения морали. Он просто пристально следил за Чаогуаном, монахом судьбы, всякий раз, когда Чаогуан хотел использовать гибель Когда закон закона оказал влияние, он разрушил его на короткое время. Такой шаг быстро вызвал острую конфронтацию между ними, и их так называемый Дао спор вскоре перерос в драку!
Конечно, все они сражаются в пределах контролируемого диапазона. Если они откажутся от своих боевых способностей, звезда будет демонтирована ими, но, очевидно, они двое не желают нести такую ответственность. Итак, возникла нынешняя дилемма, использование морального уничтожения царства судного дня,
Чуаньмин, как быстрая коричневая конфета, крепко запутал Чаогуана!
В глазах истинных бессмертных смысл этого очень ясен: моральный закон проповеди даосского народа не беспокоить аборигенов!
Это бездействие!
Читать Путь Меча Глава 2322: Обзоры THE PATH OF A SWORDSMAN
Автор: Lazy Fall
Перевод: Artificial_Intelligence