Наверх
Назад Вперед
Путь Меча Глава 2319: Встреча Ранобэ Новелла

THE PATH OF A SWORDSMAN Глава 2319: Встреча Путь Меча Ранобэ

Глава 2319: Встреча

Трое истинных бессмертных стоят на месте вместе с облаками и досками, момент мгновенно меняется, большая сцена, ощущение большой битвы.

Редактируется Читателями!


Восемнадцать с половиной бессмертных внизу тоже все сказали это. Это вежливость. Это действительно не притворялось высокомерным и не привлекало внимание, в том числе Ли Цзи, который всегда был щедрым. Уловки смертных здесь нет. Применимо, все они человеческие духи, жившие бесчисленное количество лет. Кто может их уговорить?

Небеса спускаются по великой дороге, те, кто может пойти по ней!

Что такое сила?

Тот, кто не силен в войне, есть сила! Кто не долголетие сила! Тот, у кого нет языка, способен! Те, у кого нет фона, способны! Те, кто не является артефактом, способны! Те, кто не немец и не Гуанси, способны! Не все сильные, которые могут быть отремонтированы способны!

Место силы ограничено сердцем, суждением небес и никакими эгоистичными мыслями!

Я и трое из нас, Тяньцзунь Гуанфа, Бодхи Великого Сострадания, Небесный Мастер Единого Юаня, только созывает, не судит, только наблюдает, не вовлекает, все сам, все идет по пути небес.

Это из-за естественного сердце небес.

Это все сцены для Господа. Без этих вещей у них даже нет квалификации, чтобы стоять здесь, так о чем еще они говорят?

Следующее, что является ключевым моментом,

Я выбрал девять астральных царств в Галактике Жемчужной Цепи. Основные условия такие же, и среда культивирования аналогична. вы и другие. Окружающая среда!

Девять звезд разделены на: разделенный свет, солнечный свет, нефрит, вестибюль, дорога налево, Цзин Пин, Лу Юнь, две мачты и Тунчжоу.

Каждое царство делится на морального человека и человека-неудачника. Будущее королевства определяется выбором путей в направлении их соответствующих дорог!

На основе пятисот лет разграничьте вселенную!

В течение этого периода я не мог не уйти, убивать и все остальное

Все, что вы делали, было под бдительным взором небес, так что я мог сделать это для себя!

Ли Цзи может понять, это экзаменационный вопрос, который по-своему меняет направление царства.

Это очень популярный метод в мире совершенствования, а также очень практично., Особенно для Дао Природы, поскольку он был в состоянии находиться во вселенной, он не раз видел великие добрые дела использования Дао Пяти Элементов для управления духовной энергией, привыкшего направлять духовный канал, и принося пользу живым существам.

Более того. Пять элементов, такие как инь и ян, удача, пять тай и т. д., могут помочь развитию астрального царства в практическом смысле. Внешний ландшафт также использовались для изменения неба и земли как великого блага, что является действием, которое может добавить очков.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Но относительно говоря, эти неестественные врожденные пути труднее изменить в этом отношении, потому что то, что они хотят изменение это образ мышления и поведения людей. Это труднее, чем изменение на материальном уровне!

По совпадению, моральная гибель относится к категории неестественных путей.

В нормальном понимании, для Звезды Культивирования, высшее состояние которой не является Носовым Младенцем, если они опустятся, как полунебесное тело, они могут встряхнуть и даже контролировать Царство Совершенствования всего царства, в по крайней мере. Поверхностный контроль будет легким, более совершенные техники, более продвинутые теории практики и разнообразные методы боя.

Если вы контролируете сферу понимания, вы управляете миром смертных, чтобы продвигать свое собственное моральное направление. Он тщательно транслируется в смертном мире при поддержке мира совершенствования, не будет никаких препятствий. От этого процесса прошло более пятисот лет.

Мышление смертных изменилось, и три поколения футбола Давай!

Это идеальное состояние. Каждый монах, который хочет быть нравственным, имеет богатый практический опыт в этой области. Достичь этого несложно. Единственная разница в том, какая моральная концепция более приемлема.?

Проблема в том, что в каждом мире есть более одного игрока, играющего моралью, но есть еще и тот, кто играет невезение!

Как достичь своих целей за эти пятьсот лет и позволить оппонентам отступить от трудностей вот ключ к проблеме!

Не могу не уйти. Это показывает, что это открытая игра. Если вы чувствуете, что находитесь в правильном положении, вы можете бить-пердеть-поделиться и уйти, никто вас не остановит!

Результаты не будут объявлены, только в ощущении Xiantian Avenue, вы узнаете ответ, когда достигнете бессмертного!

Это действительно соревнование с высокой степенью свободы. Нет правильного ответа и нет очков на месте. Это просто сцена перед небом, чтобы полностью показать, что вы будете делать, если вы в гармонии.

Не могу не убить! Это очень интересно, но я боюсь, что все конкуренты не захотят проводить свои собственные дороги, убивая своих противников. Затем после того, как вы придете в гармонию, вы должны убить всех, кто с вами не согласен? Как мог такой близкий по духу даос получить одобрение Небесного Дао?

Это просто разговор. Для какого-то несчастного случая в дорожном столкновении допускается смерть, когда одна из сторон скорее умрет, чем отступит.

Каждый полубессмертный монах внимательно понимает внутренний смысл этого метода игры. В течение пятисот лет, не говоря уже о том, что один должен полностью победить другого, существует множество критериев для судейства,

Например, для игры в мораль, является ли конечной целью полностью подавить невезение? Или это конечная цель нравственного воспитания?

Две дороги находятся на одной границе. Сосуществуют ли они в гармонии и борются друг с другом? Или остался только один победитель? Или гора не может терпеть двух тигров, кроме самца и самки, на двух проспектах, кто главный, а кто подчиненный?

Что является наиболее важным в преобразовании и развитии королевства? В центре ли исследования небесный путь?

Популярно ли развитие и распространение нравственности? Или подавление обреченности и сдержанности? Или это опыт коренных жителей края?

Или это динамический баланс между различными факторами?

Дело в том, что не существует правильного ответа, который мог бы дать вам направление к усердной работе! У каждого свой ответ! Ваша собственная склонность зависит от тысячелетнего практического опыта, умственного развития и идеального развития монаха!

Сосредоточение внимания на морали, конечно, правильно. Для Сяньтянь Дао предварительным условием для поиска со-даоса должно быть то, что вы должны быть ему верны, преданны или даже фанатичны.

Сосредоточиться на подавлении, это тоже правильно. Суть понимания состоит в том, чтобы наступить на кого-то в верхней позиции. Наступать на других это хвалить себя. Это двусторонняя вещь!

Правильно ли сосредотачиваться на балансе. Только если вы хорошо умеете балансировать, вы можете остаться в живых. Среди тридцати шести врожденных возможностей, кто действительно может подавить кого до смерти?

Также правильно сосредотачиваться на чувствах обычных людей. Это основа морали.

Итак, оба правы, и ни один из них не прав. Цель этого теста не допустить все следуют одному. Шаблон используется для передачи ответа, но согласно философии каждого монаха, он показывает то, что он считает правильным, и представляет это Дао Небес.

Это сложно и просто!

В девяти звездных царствах будет девять различных результатов и восемнадцать индивидуальных проявлений, которые будут сконцентрированы в сердце небес.

Об этом не будет объявлено, и в этом нет необходимости. Хотите проверить свои результаты? Да, предварительное условие для проверки результатов вырезать три трупа. Только тогда будет ясно, может ли Сяньтянь Дао быть подключенным!

Это мул или лошадь.

Читать Путь Меча Глава 2319: Встреча THE PATH OF A SWORDSMAN

Автор: Lazy Fall

Перевод: Artificial_Intelligence

THE PATH OF A SWORDSMAN Глава 2319: Встреча Путь Меча Ранобэ Манга читать

Новелла : Путь Меча

Скачать "Путь Меча" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*