Такова судьба, которую он избрал для человечества.
Все люди выбирают смерть и каким-то тайным способом превращаются в души, а затем попадают в три тысячи миров Нирваны.
Редактируется Читателями!
Будь то эти тёмные споры или сама тёмная энергия, все они заражены живыми существами, превращая их в монстров, не знающих, живут они или умирают.
Если живые существа, подобные людям, сами отказываются от своих тел и становятся невидимыми и неосязаемыми, как они могут быть заражены?
Тогда всё, что нам нужно, — это чтобы Нирвана не была атакована.
Итак, Сюэ Цзи должна стать владычицей Моря Тёмной Материи.
Тогда Нирвана станет его даром на коронацию и одновременно тяжким бременем.
Цзэн Цзюй посмотрел ему в глаза и сказал: «Потому что это невозможно».
Счастливый Монах сказал: «Ты или Чжао Лаюэ, вы явно знали, что я собираюсь использовать этот метод, но не упомянули об этом.
Боитесь, что я вас уговорю?»
«Этот вопрос уже обсуждался, и я не хочу снова тратить время», — произнёс Цзэн Цзюй низким голосом.
Преобразование людей в формы души, избавление от ограничений плоти, исключение возможности заражения и, наконец, фундаментальное решение проблемы моря тёмной материи — этот метод логически верен.
Даже если учёные Галактического Альянса не могут представить себе этот аспект, как могут эти жрецы, особенно восходящие с континента Чаотянь, не думать об этом? На самом деле, много лет назад кто-то выдвинул эту идею, и некоторые даже проводили эксперименты, но сфера души находится слишком далеко за пределами реальности и не может быть постигнута.
Эти эксперименты не принесли никакого прогресса, если не считать того, что некоторые невинные люди испытывают сильнейшие страдания в духовном мире.
Практикующие тоже не могут этого сделать. Будь то призрак меча, Юаньин или просто призрак, они не могут долго существовать после того, как покинули тело.
Поэтому Тайпин Чжэньжэнь использовал Древо Громовой Души, чтобы перенести свою душу ученику подземного мира по имени Инь Сань, чтобы тот мог покинуть Тюрьму Меча, но сам он не осмелился уйти.
Предок Демонов Крови Чисун Чжэньжэнь тайно проводил исследования в этой области, пока его не раскрыл Цзэн Цзюй тридцать лет назад, но он продолжал это делать втайне.
Причиной его гибели от мечей Цао Юаня и Цзин Цзю, вероятно, было то, что мастер Циншань посчитал, что зашёл слишком далеко.
Счастливый монах сказал: «Я не тот идиот Чисун. Если бы я не видел новых возможностей, как бы я смог снова придумать этот метод?»
Цзэн Цзюй спросил: «Где та возможность, о которой ты говоришь?» «В романе, написанном Цзин Цзю. Если он не лгал, то Нань Цюй до своей смерти в одиночку обрёл существование призрака меча. До того, как он одолжил меч всех вещей, он также долгое время существовал в форме призрака меча, что показывает, что душа может существовать одна». Счастливый монах посмотрел на него и спокойно сказал: «Когда Силай использовал тень смерти, чтобы серьёзно ранить Ли Чуньяна в туманной галактике, я тоже увидел существование души. Это был след души, оставленный в его теле Инь Фэном. Сама душа не осознавала этого, но она существовала». Цзэн Цзюй произнёс с лёгким холодным взглядом: «Цзиньян и Нань Цюй — не обычные люди». Счастливый монах посмотрел на него и спросил: «А как насчёт зеркала Цинтянь?» Цзэн Цзюй спросил: «А как насчёт зеркала Цинтянь?» Счастливый монах ответил: «Как дух зеркала стал живым существом, так и люди в зеркале Цинтянь тоже стали реальными существами. Откуда взялись их души?» Цзэн Цзюй сказал: «Зеркало Синего Неба — это тоже мир, естественным образом возникший из духовной энергии неба и земли».
Счастливый Монах сказал: «Но теперь Зеркало Синего Неба снова изменилось. Ты всё ещё помнишь призрака под платаном?»
Цзэн Цзюй выглядел немного странно и спросил: «Как?»
Счастливый Монах спросил: «Разве это не душа императора Чжао?»
Цзэн Цзюй внезапно рассмеялся, покачал головой и сказал: «Литература, это литературное описание».
«Не смейся, это очень грешно». Счастливый Монах спокойно сказал: «Я увидел новую ситуацию и нашёл новую возможность. В таком случае, почему бы не попробовать? Это лучше, чем твой план зажечь звёзды».
Цзэн Цзюй подавил улыбку, серьёзно посмотрел на него и сказал: «Если это возможно, ты должен убить всех людей, извлечь их души и отправить их в Великую Нирвану? Тайпин тоже думал только об убийстве всех смертных, ты… зашёл слишком далеко».
Счастливый монах развёл руками, словно тень гигантской птицы, и сказал: «Раз душа всё ещё существует, зачем её убивать?»
«Даже если твоё суждение о Цзинъяне и Наньцюе верно, все люди не смогут достичь такого уровня». Цзэн Цзюй произнёс глубоким голосом: «В конце концов, ты сможешь лишь использовать Тяньжэньтун, чтобы силой захватить душу, а затем использовать злой метод для очищения твёрдой формы… Пока воля этих душ хоть немного неопределённа или тёмна, они станут мёртвыми душами!»
Счастливый монах сказал: «Конечно, я сначала найду несколько чистых душ для эксперимента».
Цзэн Цзюй покачал головой и сказал: «Кто добровольно отдаст тебе свою душу для эксперимента?» Счастливый монах сказал: «У меня бесчисленное множество верующих, все они готовы пожертвовать мне своими душами, не говоря уже о том, почему это должно быть добровольным?»
Он посмотрел на Еву за столом с восхищением и сказал: «Её душа очень чиста, а воля очень тверда».
Как только голос затих, он переместил бусину в левой руке, что означало, что время этого мира на мгновение сдвинулось вперёд.
Ветер и снег за окном словно стихли, больше не издавая свистящих звуков, но в доме послышался шум ветра.
Этот шум ветра исходил от тела Евы.
Слабый свет и тень медленно покидали её.
Взгляд Евы всё ещё был ошеломлён, и она не знала, о чём думает.
Внезапно на её лице появилось страдальческое выражение.
Счастливый монах смутно чувствовал, что что-то не так, но не остановился.
Он продолжал использовать небесную связь, чтобы напрямую вытащить её душу.
Цзэн Цзюй никогда бы не допустил, чтобы подобное зло произошло прямо у него на глазах.
Он указал на затылок счастливого монаха.
Счастливый монах не прятался и не избегал, а обернулся и спокойно посмотрел на него.
Внезапно под ногами Цзэн Цзюй появился золотой лотос, излучающий невероятно горячий огонь Будды, который мгновенно окутал его!
Счастливый монах так долго стоял у окна, глядя на снежную картину не потому, что сожалел об уходе Сюэ Цзи, а потому, что лотос рос у него под ногами!
Цэн Цзюй взглянул на глубочайшую тьму в глазах счастливого монаха сквозь огонь лотоса и с грустью сказал: «Ты действительно сошел с ума».
Счастливый монах слишком долго дрейфовал в море тьмы, и двое тёмных людей втянули его в иллюзию. Его золотое тело не было запятнано, но его сознание было затронуто, и затем усилило тёмную сторону его духовного мира. Оказалось, что его дзенское сердце породило чёрный лотос и вступило на путь дьявола!
«Нет такого понятия, как внеземной демон. Всё в сердце».
Счастливый Монах тихо пел, и его ладонь прошла сквозь огонь лотоса, вызвав бесчисленное множество прекраснейших огненных драконов, которые ударили Цзэн Цзюй по лицу и готовы были лишить его жизни.
Раздалось бесчисленное количество треска одновременно.
В мэрии более 300 комнат и более 700 окон. Эти окна были заморожены из-за сильного холода последних дней. В этот момент они превратились в осколки и разлетелись по зданию, образуя прекрасные белые цветы.
Белые цветы, образовавшиеся из разбитого оконного стекла, просуществовали лишь очень короткое мгновение, как эпифиллум и как лотос перед окном.
Два прямых воздушных потока устремились прямо в небо от мэрии и достигли самой высокой точки атмосферы.
Воздух здесь очень разреженный, и на одежде Цзэн Цзюй всё ещё горит пламя, освещая его бледное лицо.
Счастливый монах посмотрел на него и спокойно сказал: «Между жизнью и смертью ты всё ещё должен думать о том, чтобы не разрушить здание и сохранить жизнь людям внутри. Ты не сможешь пройти весь путь таким образом… Учитель, я покинул Имаочжай, потому что считал тебя слишком педантичным».
Цзэн Цзюй ничего не сказал, превратился в остаточный образ, появился перед счастливым монахом, вытянув руку, словно меч, и атаковал с праведностью.
С лёгким звуком на золотом теле счастливого монаха появилась царапина, и золотой свет стал ярче.
Вдали, за его спиной, в сотнях километров от него, рухнул снежный пик.
Как и ожидалось от святого в Имаочжай, лёгкий, на первый взгляд, палец обладает силой, способной разрушить горы и расколоть небо.
Внезапно из-под земли вырвались десятки лазеров, лёгкие боевые корабли за пределами атмосферы и военные транспортные корабли окружили Счастливого монаха.
Под жужжащий звук одежда Счастливого Монаха порвалась, и его золотистое тело внезапно засияло, закрыв даже солнце в небе.
В световом шаре, сотканном лазером, худая фигура возникла и сделала жест, похожий на сжатие ладоней.
Свет Будды осветил небо и рухнувшую снежную вершину вдали.
Бесчисленные лучи света хаотично пронзили атмосферу.
Лёгкий боевой корабль упал на землю, окутанный чёрным дымом, и несколько боевых мехов были разнесены вдребезги этим светом. Неизвестно, сколько людей погибло.
Счастливый Монах равнодушно посмотрел на Цзэн Цзюй, который находился в десятках километров от него, достал древний колокол и тихонько ударил по нему.
Звук колокола доносился издалека.
Лицо Цзэн Цзюй побледнело, его тонкие губы слегка приоткрылись, и он сплюнул кровь.
Кровь быстро сгустилась в холодном воздухе, превратившись в нечто, похожее на кровавый коралл, с лёгким золотистым отблеском по краям.
Он взмахнул рукавами.
Кровавый коралл двигался вперёд с невообразимой скоростью, становясь всё более гладким и острым от трения воздуха, и постепенно превратился в летящий меч.
Святой
Кровь – это меч.
Выражение лица счастливого монаха стало ещё серьёзнее, он взмахнул правой рукой, держа Великую Нирвану, и заслонил себя.
С лёгким щелчком меч Святого упал на Великую Нирвану и начал сильно дрожать, издавая торжественный жужжащий звук, словно бесчисленные учёные читали.
Взгляд счастливого монаха был спокоен, губы не шевелились, и затем раздались взрывы писаний.
Спустя неизвестное время меч Святого постепенно раскололся и превратился в бесчисленное количество кроваво-красных стекол, падающих на землю.
Великая Нирвана достойна быть сокровищем мира практики континента Чаотянь и душой линии преемственности Дзэн.
Счастливый Монах вернул себе Великую Нирвану, посмотрел на Цзэн Цзюй вдали и сказал: «Учитель, я сказал на Леяне, что ты мне не противник». Цзэн Цзюй был спокоен и молчалив, достал откуда-то перо и чернильницу и начал писать чернилами.
В чернильнице не было настоящих чернил, лишь солнечный свет, окрашенный в черный цвет чернильницей.
Перо тоже выглядело явно необычно.
Это было два уровня талисманов, которые он писал небрежно.
Да, слова, тщательно написанные святыми, не были талисманами.
Это были писания.
Неожиданно Счастливый Монах не взял Великую Нирвану, не использовал золотое тело для сокращения дистанции и атаки, а остался в исходном положении, а также достал перо и стопку бумаги, чтобы начать писать!
У него не было чернильницы, но была бумага.
Он не был святым, но он был Буддой.
Слова, тщательно написанные Буддой, тоже были писаниями.
…
…
Кончик пера окунулся в чернильницу, освещенную солнцем, и, используя голубое небо как бумагу, Цзэн Цзюй взял перо и написал слово. Солнечный свет на кончике пера рассеялся, и волоски сломались.
Слово уплыло, лёгкое, как воздушный змей, но тяжёлое, как гора.
«Дин».
…
…
Счастливый монах взял маленькое перо и спокойно и серьёзно написал слово на бумаге.
На пере не было чернил, но почерк был таким чётким.
Затем он взмахнул рукой, и бумага уплыла, столкнувшись со словом «Дин».
Он написал слово «гнев».
…
…
Одно — слово без бумаги.
Другое — слово без чернил.
Оба — талисманы соломенной хижины, но написаны они в разных писаниях.
Два слова встретились на краю атмосферы и внезапно ярко засияли, подняв бесчисленные мощные ветры и разгоняя облака вдали.
Раздался шорох, словно бумага порвалась.
Бумага, на которой писал Счастливый Монах, не порвалась, но слово «дин», написанное Цзэн Цзюй, было разорвано.
