Есть место под названием Моцю в Восточном море континента Чаотянь. В Моцю находится очень известный храм Гочэн. Одно поколение Божественного Императора и Тайпин Чжэньжэня служило там настоятелями. Цзин Цзю и Чжао Лаюэ долгое время практиковали там медитацию. Лю Шисуй даже работал фермером в небольшом огороде рядом с храмом вместе с Сяохэ.
Много-много лет назад здесь не было храма Гочэн.
Редактируется Читателями!
Перед горой стоял дом с соломенной крышей, из которого вышел фермер.
Некоторое время он работал кули, несколько лет служил генералом, познал истину на поле боя, стал даосом, а затем отправился в Цяньли Фэнлан и молился под руководством Цзэн Шэнжэня.
После того, как Цзэн Шэнжэнь вознёсся на небеса, он путешествовал по миру.
Ни грусти, ни радости.
Не разговаривал.
Однажды он прошёл мимо ворот храма Шуйюэ, увидел цветущий персик и восхвалил его красоту.
Затем он отправился к Восточно-Китайскому морю, наблюдал, как красное солнце опускается в колодец Тунтянь, думал, что подземный мир всё ещё невозможен, и вдруг на него снизошло озарение.
Он коснулся головы рукой, обрил голову и стал монахом, вернулся в соломенный дом в Моцю, который уже много лет разрушался, и построил храм.
Этот храм назывался храмом Гочэн.
Храм Гочэн в последующие поколения пользовался очень высокой репутацией на континенте Чаотянь.
Он был первым монахом-медиком.
Он также был основоположником дзен-буддизма.
Это был Великий Монах Сострадания.
У Великого Монаха Сострадания была необычайно долгая жизнь, которую мир считал благословением. Пока две тысячи лет спустя он не сел на место, не стал Буддой во плоти и не пришёл в этот мир.
Для практикующих континента Чаотянь Великий Монах Сострадания был поистине выдающимся предшественником, легендарной, нет, даже мифической фигурой.
В тот день в замке семьи Хуа девушка показала Чжао Лаюэ, что у каждого восходящего есть свой путь, и особо выделила монаха Дабэя.
В тот момент Чжао Лаюэ почувствовала знакомую карту звёздного неба, и только тогда поняла, что это главная звезда.
Монах Дабэй всегда находился на главной звезде, ожидая встречи с ней.
Как бы ни была уверена в себе Чжао Лаюэ, она не стала бы недооценивать такое существо, но она не ожидала, что собеседник, как и она, любит кататься на ховербордах, и не ожидала, что при первой встрече он скажет, что только что сменил своё имя в Дхарме, и это имя в Дхарме было таким праздничным и странным.
Свет далёкой звезды был слегка заслонён главной звездой, и фигуры двух людей постепенно растворились в тени. В пространстве не было воздуха, и, естественно, не было ветра, но светлое одеяние монаха всё ещё развевалось, что легко напомнило людям известный анекдот дзен-буддизма. Действительно, согласно записям классиков дзен, именно эту фразу произнес молодой монах.
В безветренном месте, естественно, звук не может передаваться, но голос монаха Дабэя был таким чистым, и он не произнес ни слова.
«Тебе не следует сюда приходить».
Первые слова Великого Сострадательного Монаха, или Счастливого Монаха в истинном смысле, без какого-либо скрытого остроумия или сострадания, были прямыми и полными давления.
Когда его голос разнесся по холодной вселенной, несколько боевых кораблей вдали и невообразимое количество космических орудийных платформ начали медленно менять позиции, нацеливаясь на Чжао Лаюэ.
Ховерборд под ногами молодого монаха беззвучно треснул и превратился в диск.
Диск был расписан золотым лаком и разноцветными красками, с невероятно сложными узорами. Десятки узоров менялись вместе с сюжетами. С изменением света менялись и сюжеты узоров, воплощая перевоплощение всех миров, источая древнюю и таинственную атмосферу.
Это должно быть сокровищем дзен-буддизма – Великой Нирваной.
Говорят, что Сутра Нирваны и многие магические силы в храме Гочэн происходят из этого сокровища.
Когда Цзин Цзю уронил последнюю песчинку, гравий на фарфоровой тарелке превратился в горы и реки, что также было способом наследования.
Однако, по сравнению с картой ландшафта на фарфоровой тарелке, узоры и содержание Великой Нирваны в неизмеримо сложнее, словно это бесчисленные реальные миры.
Обычные люди, не говоря уже о тех, кто использует Великую Нирвану, окажутся в её ловушке и не смогут выбраться из её узоров.
Чжао Лаюэ не заботилась ни о боевых кораблях и космических платформах вдалеке, ни о таинственной атмосфере, исходящей от Великой Нирваны. Она бросила мимолётный взгляд и тут же отвела взгляд.
В тишине ховерборд под её ногами тоже треснул, и из него вырвался кроваво-красный меч, на который она наступила.
Меч Фурта так ярок и так чист. Нет ничего, кроме запаха крови и жажды убийства, которые образуют два совершенно противоположных состояния с невероятно сложными тремя тысячами миров Великой Нирваны.
Бесчисленные мечи, полные яростного смертоносного намерения, рождались во вселенной, пронзая тело счастливого монаха с бесчисленных направлений.
Тысячи родословных, казалось, рождались в тёмной вселенной.
Счастливый монах ступил на Великую Нирвану и улетел на тысячи километров. В его взгляде, когда он смотрел на Чжао Лаюэ, было что-то ещё. Непонятно, было ли это одобрение или восхищение: «У Ли Чуньяна не было такого яростного и решительного намерения меча. Я не ожидал, что молодое поколение континента Чаотянь будет настолько сильным, но вы не сможете меня убить».
Цао Юань развивал золотое тело в небольшом храме в Байчэне, и Сюэ Цзи было трудно пробить его защиту. Позже, когда Тайпин Чжэньжэнь уничтожил мир, его золотое тело могло выдержать вес даже неба и земли.
Счастливый монах был первым предком дзен-буддизма. Когда он вознёсся, он уже стал Буддой во плоти. Мечу Фуси действительно было трудно прорвать оборону, но мечу Буэр это кое-как удавалось.
Чжао Лаюэ без страха спросила: «Что ты здесь делаешь?»
Другая сторона ответила, что ей не следует приходить, поэтому она спросила её, что она делает, что было весьма разумно.
Эти боевые корабли в далёком космосе и множество космических оружейных платформ готовы к запуску.
Жань Дунлоу ушёл в отставку и больше не имеет возможности вмешиваться в оборонительную систему главной звезды.
После смерти генерала Ли силы восходящих разделились на несколько групп. Не считая Цзэн Цзюй, который находился далеко на базе 857, силы этого молодого монаха и Чэнь Я были самыми многочисленными.
Конечно, это основывалось на предпосылке, что Патриарх Циншань не высказал своего мнения.
Было много причин, по которым Счастливому Монаху не нравилось, что Чжао Лаюэ появляется на главной звезде и остаётся там. Благодаря своему трансцендентному статусу в двух мирах, Чжао Лаюэ не нуждался в объяснениях.
Но Чжао Лаюэ знал, что ему нужно что-то сказать.
Проекция главной звезды упала на них двоих, такая чистая и тёмная.
В безмолвной вселенной не было ни звука.
«Я хочу сдаться».
Голос Счастливого Монаха прозвучал прямо в сознании Чжао Лаюэ.
Кроме неё, никто и никакое оборудование не могли услышать эти четыре слова.
Будь то вездесущая молодая жрица или Патриарх Циншань, чьё сознание путешествовало по вселенной.
Чжао Лаюэ молча посмотрела на него.
Внезапно её взгляд упал на Великую Нирвану, и она, размышляя, окинула взглядом многочисленные мировые сцены.
Счастливый Монах – основатель дзен-буддизма.
Он занимает исключительно трансцендентное положение как на континенте Чаотянь, так и в этом мире. У него нет ни необходимости, ни возможности сдаться Цзин Цзю и Чжао Лаюэ.
Учитывая его статус, он так торжественно произнёс слово «сдаться».
Есть только одно объяснение.
Он хочет привести всё человечество к сдаче Морю Тёмной Материи.
Это ещё более экстремально и непостижимо, чем готовность Чжао Лаюэ последовать за Цзин Цзю.
Это настоящее предательство, причём неразумное. Всем известно, что Море Тёмной Материи — это объективное существование без сознания и мыслей.
Невозможно принять капитуляцию любой разумной жизни, поэтому человеческая цивилизация может сражаться до последнего.
«В туманной галактике я видел рождение двух солнц, уход двух великих людей, тень смерти, ужас и радость между жизнью и смертью». Голос Счастливого Монаха всё звенел в её сознании: «Так давай сдадимся вместе».
Он небрежно высказывал свои самые сокровенные мысли и самые безумные идеи.
Меч Фуси слегка дрожал в безветренной вселенной, словно отблеск меча, невидимый невооруженным глазом, и глубоко в спокойных глазах счастливого монаха запечатлелись слова, отражающие отношение Чжао Лаюэ.
«Море тёмной материи не примет капитуляции».
«Море тёмной материи раньше не принимало капитуляции, но теперь может. Потому что, возможно, оно обретает сознание».
«Почему?»
«Потому что никто не может найти Сюэ Цзи».
Счастливый монах с улыбкой посмотрел на звёздообразные космические станции над главной звездой.
…
…
Разные люди по-разному объясняют, почему Цзин Цзю написал роман «Да Дао Чаотянь», но, по сути, все сходятся во мнении: он хотел, чтобы Патриарх Циншань, Чуньян Чжэньжэнь или Сюэ Цзи нашли его через этот роман.
Патриарх Циншань и Чуньян Чжэньжэнь появились, но Сюэ Цзи не появился.
Процесс совершенствования восходящих людей на континенте Чаотянь всегда был тесно связан с противостоянием с Королевой Северного Королевства.
Они пришли в этот мир, разгадали истинное значение континента Чаотянь, догадались, что Сюэ Цзи – это симуляция Моря Тёмной Материи, и теперь, благодаря роману, они знают, что Сюэ Цзи здесь, поэтому, конечно же, хотят её найти.
От начала до конца они ни разу не упомянули Сюэ Цзи перед Цзин Цзю, что ещё раз показывает их важность и страх перед Сюэ Цзи.
Юная жрица унаследовала наследие богов и, конечно же, тоже хотела найти Сюэ Цзи, но сеть наблюдения по всей галактике не нашла никаких следов.
Раз Сюэ Цзи не удалось найти здесь, есть только одно объяснение – её здесь нет.
Если её здесь нет, то она может быть только там.
Это и есть Море Тёмной Материи.
Какие последствия окажет отправка Сюэ Цзи в Море Тёмной Материи?
Чаотянский континент – это лаборатория, оставленная богами. Неужели он действительно оставил человечеству только одно решение?
После этого взаимного уничтожения он всё ещё будет возлагать все свои надежды на Меч Всего Сущего?
Может быть, он хочет найти способ сосуществовать с Морем Тёмной Материи через Сюэ Цзи?
Звучит немного абсурдно, но будь то контроль над монстрами, заражёнными Морем Тёмной Материи, через Сюэ Цзи или каким-то другим способом, Счастливый Монах всегда чувствует, что появится новый метод, должен быть новый метод.
Чжао Лаюэ долго молчал, и Меч Слияния перестал дрожать и стал совершенно спокойным.
Счастливый Монах не объяснил свои мысли, но она поняла.
Если Сюэ Цзи станет повелителем монстров в Море Тёмной Материи, у людей впервые появится тот, кому они смогут сдаться.
Даже если Море Тёмной Материи не может исчезнуть, по крайней мере, Сюэ Цзи сможет контролировать этих монстров, чтобы обеспечить людям безопасность и дать им больше времени.
«Как думаешь, Сюэ Цзи станет повелителем этих монстров?»
«Почему бы и нет?»
