Наверх
Назад Вперед
Путь к Вершине Глава 763 Ранобэ Новелла

Среди зелёных гор повисла тишина. Люди всё ещё были погружены в потрясение, вызванное историей жизни Мастера Меча и последними словами Цзин Цзю.

Цзин Цзю не стал тратить время и сразу же начал рассказывать вторую историю.

Редактируется Читателями!


Он посмотрел на большое дерево перед вершиной и сказал человеку в соломенной шляпе: «Иди сюда».

Мужчина снял соломенную шляпу, и его зелёное лицо озарила горькая улыбка. Это был Су Цзые.

Су Цзые шёл к Цзин Цзю в глубине чёрной нефритовой пластины, привлекая бесчисленные взгляды и вызывая переполох. Этот бывший молодой мастер ордена Сюаньинь теперь, можно сказать, единственный оставшийся могущественный персонаж среди злых сил.

Слово «единственный», возможно, не совсем уместно. В любом случае, он последний.

Многие знали, что он жив и даже тайно связан с кланами Фэндао и Сюаньтянь, иначе как бы он смог шаг за шагом победить клан Куньлунь? Люди также знали о гигантской чёрной тени за его спиной – это клан Циншань.

Но Цзин Цзю действительно выкрикнул местонахождение Су Цзые. Возможно, он хотел открыто объявить об этом миру?

Когда он собирался вознестись на небеса, настоящий человек вёл себя более небрежно.

Су Цигэ был предыдущим главой клана Сюаньинь.

Он слишком долго практиковал злые силы и имел проблемы с мозгом. Он верил в какие-то крайне глупые изречения и был крайне безжалостен.

Он подложил своей беременной жене смертельный яд, превратив её в полумертвую. Он также использовал призрачный флаг, чтобы заманить её душу в её тело. Таким образом, плод, выживший в животе умершей, называется демоническим плодом. Когда демонический плод рождается, он проглатывает его заживо, превращаясь в демонического ребёнка и помогая ему достичь великих успехов.

Су Цзые шёл по чёрной земле беззвучно. Его скорость казалась медленной, но на самом деле она была очень быстрой. Когда Цзин Цзю закончил говорить, он подошёл к нему и стоял молча, без всякого выражения на лице.

«Если новорождённый может чувствовать любовь своей матери, то что же тогда этот демонический плод?»

Первая половина предложения относится к Цао Юаню, а вторая, естественно, к Су Цзые.

Цзин Цзю посмотрел на него и спросил: «Что бы он чувствовал, если бы демонический плод обладал духовным сознанием, знал, что живёт в теле своей матери, и знал, что станет эликсиром отца, когда родится?»

Су Цзые задумался и спокойно ответил: «Отчаяние и гнев».

Немногие практикующие знали этот секрет, но многие знали, что Су Цзые успешно плел заговор против отца, когда тот был совсем юным, и с помощью старейшин обрёл реальную власть в секте Сюаньинь. Согласно истории, рассказанной Цзин Цзю, он был всего лишь демоническим плодом, которого Су Цигэ поместил в тело своей жены, и который должен был быть съеден после рождения. Как он выжил и как он мог плести заговор против отца?

«В процессе развития демонический плод поглотил часть плоти и крови матери и заранее превратился в младенца. Когда Су Цигэ проглотил демонический плод, у него не было времени на его очищение, и он был отравлен его трупом. Затем демонический плод вырвался из его тела, парализовал Су Цигэ и прожил жизнь, хуже смерти, много лет, пока Лю Цы не убил его мечом».

Выражение лица Су Цзые не изменилось, он был спокоен, словно слушая чужую историю.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Среди вершин поднялся шум, но не потому, что великий путь Демонической секты, которому Су Цигэ так усердно следовал, даже ценой своей жены и сына, был разрушен в один день, и не из-за того, что младенец может бороться за выживание, а из-за первой части этого предложения.

Демонический плод полагался на пожирание тела матери, чтобы заранее превратиться в младенца, и обладал способностью спасать свою жизнь с помощью трупного яда.

Не говоря уже о правильной практике, даже людям, идущим по злому пути, было бы трудно принять такое.

Цзин Цзю сказал: «Если это злая причина, заложенная его отцом, то он сам – злое следствие.

Тогда почему его мать должна нести эти причинно-следственные связи?»

Итак, вторая история, которую он рассказал, была не причиной и следствием, а дыханием.

Цзин Цзю спросил: «Почему мир, в котором мы живём, называется Чаотянь?»

Люди подумали: «Нужен ли этот вопрос?»

Конечно, это означает, что Великий Путь обращён к небу, и самосовершенствующиеся отчаянно стремятся подняться на небеса.

Цзин Цзю сказал: «Люди умирают, обращённые к небу, и не умрут ещё тысячи лет.

Мне нравится этот смысл».

Все были потрясены и лишились дара речи, думая, что название континента Чаотянь можно объяснить именно так.

Су Цзые чуть не расплакался, но улыбнулся.

Он медленно поклонился и искренне поклонился Цзин Цзю, выражая свою благодарность.

«Люди умирают и смотрят в небо, бессмертие длится тысячи лет, люди умирают».

Бу Цюсяо прочитал эти два крайне непристойных предложения, но чем больше он их читал, тем больше ощущал в них глубокий смысл, и сказал: «Думаю, именно это и значит жить, ожидая смерти».

Цзин Цзю сказал: «Это предложение слишком изящно». Бу Цюсяо всё ещё не мог полностью согласиться с таким образом жизни и сказал: «Если это утверждение означает, что, пока ты жив, ты можешь делать всё, что угодно, разве не следует другой вывод: если ты знаешь, что рано или поздно умрёшь, то ты можешь делать всё, что угодно, пока жив, и тогда можно сделать вывод, что существование каждого из нас — это пузырь?»

Первые две истории, рассказанные Цзин Цзю, будь то история Цао Юаня или история рождения Су Цзые, можно назвать крайне печальными. Неужели он действительно хотел сказать это?

«Твой вывод верен, но в середине не хватает одного момента, а именно: почему мы должны умирать?» Цзин Цзю знал, что хочет сказать, махнул рукой и сказал: «Вечную жизнь действительно невозможно доказать, но я не знаю, когда умру и умру ли вообще, поэтому, родившись, я убедился, что всё это не пузырь». Оказалось, что в конце он рассказывал свою собственную историю.

Многие практикующие из небольших сект думали, что уже давно догадались об этом, и на их лицах отражалось подобное выражение.

Чжао Лаюэ и другие не ожидали, что он будет заинтересован в рассказе о себе после ухода из этого мира.

«В те годы Мэйхуэй не существовал, власть двора была крайне слаба, а мир царил в полном хаосе. Время от времени многие умирали, и даже Божественный Император сменялся каждые несколько лет.

Я родился в самом хаотичном дворце города Чаогэ. Хотя там царил хаос, это всё-таки был дворец, и в нём не было недостатка в красивой одежде и вкусной еде. Я ничего не делал. У меня обнаружился хороший талант к самосовершенствованию ещё в детстве. Несколько крупных школ сражались несколько лет, но в конце концов победил учитель. В то время все говорили, что Даоюань Чжэньжэнь — лучший в мире. Кто бы мог подумать, что Наньцюй будет строить против него заговор, когда он вознесётся на небеса? Что ж, в прошлый раз я этого не ожидал. С этой точки зрения, я унаследовал его мантию». Для Цзин Цзю это было простое повествование, но оно было очень забавным, особенно для учеников Циншань, которые впервые обнаружили, что главный мастер действительно проявил себя с интересной стороны.

Далее следует история, известная всем.

Даже если аскеты среди вершин Циншань сегодня и сами вершины Циншань с интересом и терпением слушают его снова, у него нет такого терпения. Короче говоря, Даоюань Чжэнжэнь вернул его в Циншань, и Тайпин Чжэнжэнь взял на себя инициативу, чтобы попросить преподавать от имени учителя.

Затем последовало внезапное нападение Наньцюя, смерть учителя и учителя, а также подавление линии преемственности пика Шандэ. Тайпин Чжэнжэнь отправился в подземный мир в качестве шпиона и вернул Аид. После горячего котла он омыл вершины кровью. После ещё одного горячего котла Тайпин Чжэнжэнь прикончил свою смерть. Триста лет спустя Цзинъян не смог вознестись, переродился, а Тайпин Чжэньжэнь сбежал из тюрьмы. Братья продолжали прежние обиды.

История континента Чаотянь на протяжении столетий – это, по сути, история борьбы этих двух братьев.

В двух жизнях до и после они были самыми опасными противниками и врагами друг для друга, а также людьми, которые знали друг друга лучше всех.

Теперь Тайпин Чжэньжэнь мёртв, и только он жив.

Он воплотил себя в древней и самой скучной легенде в мире.

«Что я за человек?»

Это последний вопрос, который Цзин Цзю задал миру, и это также вопрос для себя.

Весь континент Чаотянь не имеет чёткого представления о том, что такое Цзин Цзю. Так называемое безразличие к мирским делам, холодный темперамент и чрезвычайно высокий талант – лишь некоторые поверхностные и бесполезные описания.

Его характер и образ всегда неопределенны, а лицо словно окутано слоем тумана, сквозь который труднее разглядеть, чем сквозь облака вокруг Бай Чжэньжэня.

«Неважно, что мне безразличны мирские дела, но это не значит, что я не могу. Когда я был в той маленькой горной деревушке, я уже многое рассчитал».

Услышав это, Лю Шисуй, естественно, вспомнил пруд, большое дерево у пруда, бамбуковое кресло под деревом и молодого человека в белом, лежащего на нем.

Он спросил Цзин Цзю, чем тот занимался в тот момент, и Цзин Цзю ответил, что делает выводы на следующие три тысячи лет.

С того дня прошло уже больше ста лет, и весь континент Чаотянь превратился в Циншань. Неудивительно, что он, не беспокоясь, уничтожил Меч Чэнтянь.

Я не буду копировать эту главу, чтобы рассказать об этом. Каждый может самостоятельно вычислить взаимосвязь между всеми сектами и сектой Циншань.

Но есть ещё много вещей, которые невозможно просчитать, потому что у этих людей свои мысли и упорство, поэтому они уходят.

Ранее он сказал, что восхищается фразой «бессмертие на десять тысяч лет», что на самом деле означало восхищение Су Цзые.

Это тоже просчитано. Думаю, через несколько лет школа Куньлунь честно разделит духовную жилу.

Что ещё Цзин Цзю просчитывал? Он взглянул на Пэн Лана.

Пэн Лан вспомнил разговор в Саньцяньюань той ночью и комментарий настоящего человека о его имени, и ему стало немного не по себе.

«Многие тоже говорят, что у меня холодный характер, но это лишь потому, что это даосское тело немного особенное. На самом деле, это даосское тело очень полезно, так что не сочувствуйте мне».

Цзин Цзю посмотрел на Чжао Лаюэ и Лю Шисуя и сказал: «И однажды я откажусь от этого даосского тела».

Услышав это, Чжао Лаюэ и Лю Шисуй почувствовали лёгкое утешение и одновременно недоумение, размышляя: «Что ты будешь делать, если откажешься от этого даосского тела?»

Реакция Пин Юнцзя была, естественно, самой бурной: «Учитель, ты и вправду смотришь свысока на меч всего сущего».

Glava 101: Bessmertiye na desyat’ tysyach let

Новелла : Путь к Вершине

Скачать "Путь к Вершине" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*