Не все знали о прибытии Мастера Таня.
Когда Цзин Цзю увидел его, Мастер Тань парил высоко в небе или казался маленькой чёрной точкой на виду у всех на земле.
Редактируется Читателями!
Мастер Тань не смог войти в виртуальное пространство вместе с Цзин Синем, поэтому его скорость была невелика, и его фактически обогнал паланкин с зелёным занавесом в храме Шуйюэ.
Конечно, это также было связано с тем, что его способ побега из неба и земли был чрезвычайно чудесным, но не отличался такой скоростью.
В этом отношении он был чем-то похож на Лю Цы.
Мастер Тань упал на землю, и всё больше и больше людей замечали его появление, издавая бесчисленные восклицания.
Некоторые министры поспешили покинуть зал, и божественные арбалеты на городской стене сами собой развернулись в сторону, в то время как формация Имперского города отреагировала быстрее всех, мгновенно испустив очень глубокий зелёный свет, словно вот-вот превратившись в нечто материальное, подобное куску фарфора.
Когда более десяти облачных кораблей клана Чжунчжоу двинулись вперёд, Имперский Городской Массив не отреагировал так резко. Можно представить себе его мощь.
Облако над воротами Интянь также стало гуще, полностью покрыв Мастера Бая.
Цинфэн, Чэнгуан и Мастер Тань медленно собрались вместе.
Он встал в небе, посмотрел на Цзин Цзю перед залом и сказал: «Ты знаешь, кого Имперский Городской Массив не может остановить».
Более 600 лет назад клана Циншань и другие крупнейшие секты мира совместно создали и построили этот Имперский Городской Массив. Если эти секты не смогут самостоятельно прорваться сквозь строй Имперского города, это равносильно связыванию себе рук, и система Мэйхуэй потеряет смысл.
Более того, секта Чжунчжоу сыграла важнейшую роль в проектировании и строительстве этого стройного города.
Мастер Тань достал нефритовую табличку, показал её четырём сторонам света и земли и произнёс с унылым выражением лица: «Юньмэн издал указ, и небо и земля приняли приказ».
Когда эта фраза распространилась по миру, от его тела исходила чрезвычайно мощная и глубокая аура.
Бледно-голубой световой круг, покрывающий дворцовый комплекс, внезапно увеличился в несколько раз, а невидимый барьер стал тоньше и хрупким, слегка дрожа на ветру, словно пузырь, готовый лопнуть в любой момент.
Мастер Тань фактически использовал всего один Указ Юньмэна, чтобы разрушить строй Чаогэ!
Облачные корабли фракции Чжунчжоу снова медленно двинулись вперёд, готовые взять под контроль весь Имперский город в тот момент, когда строй будет прорван.
Цзин Цзю поднял голову и посмотрел на огромные облачные корабли в небе. Он щелкнул пальцами и издал щелчок.
Когда он двинулся, каменные колонны дворца, представлявшие священные символы, внезапно засияли бесчисленными яркими огнями, словно огромные арбалеты, стреляющие в облачные корабли.
Увидев эту сцену, министры и стражники были ошеломлены. Они были хорошо знакомы с дворцом, но никогда не думали, что эти каменные колонны действительно таят в себе такую силу!
Глубоко под землёй, во дворце, поклоняющиеся Цзинь и Ню сидели друг напротив друга на медленно вращающейся нефритовой пластине. Внезапно нефритовая пластина испустила бесконечный белый свет, и мощная аура отбросила их к стене.
Они посмотрели друг на друга и увидели шок и беспомощность в глазах друг друга.
Только тогда они поняли, что кто-то другой управляет формацией императорского города, и им было бессмысленно смотреть сюда.
…
…
Построение императорского города снова обрело устойчивость, и Юньмэн Чжао был заблокирован изумрудно-зелёной бамбуковой пластиной в руке Цзин Цзю. Облачный корабль школы Чжунчжоу снова отступил.
В брюхе облачного корабля появилось несколько больших дыр, и более дюжины даосских мастеров зависли в воздухе, нервно его чиня.
Мастер Тань удивлённо произнёс: «Значит, Его Величество фактически передал вам построение императорского города».
Цзин Цзю встал и сказал: «Меня не было в городе Чаогэ, когда строили это построение, но я лучше знаком с этим дворцом».
В этот момент министры во дворце и окружающие его практикующие вспомнили, что он также дядя Его Величества Божественного Императора. Мастер Тань в тот момент не присутствовал и не знал об этом.
Он посмотрел на каменные колонны и сказал: «Насколько мне известно, в изначальном Имперском Городе таких вещей не было. Должно быть, это и есть то самое средство, которое ваш старший брат спрятал тогда?»
Цзин Цзю сказал: «Из его записей я знаю, что он назвал эти двенадцать энергетических пушек, разбивающих воздух. Говорят, что одной из них можно убить мастера, разбивающего море».
Услышав это, учёные Имаочжай на зловещей лодке выглядели несколько странно. Старейшины школы Чжунчжоу, такие как Юэ Цяньмэнь, могущественный человек в Царстве Очищения Пустоты, выглядели ещё более уродливыми.
Если Цзин Цзю сказал правду, сколько людей погибло бы, если бы Массив Имперского Города был открыт, и Облачная Лодка Чжунчжоу ворвалась бы?
Мастер Тань горько улыбнулся и сказал: «Меч появился из гор Циншань, и мир был в восторге от его целостности. Кто бы мог подумать, что во тьме скрыто столько средств?»
Цзин Цзю ответил: «Друг друга».
Это правда. Секта Чжунчжоу отличается от других, и у неё также есть Указ Юньмэн в качестве подкрепления. Даже храм Гочэн и секта Имаочжай, возможно, сохранили какие-то средства, но никто об этом не знает.
«Но это всё равно не остановит меня».
Сказав это, Мастер Тань спустился с неба.
Он действительно спускался шаг за шагом, словно по невидимой лестнице.
Его дыхание полностью исчезло, и он стал похож на обычного старика или часть неба.
Массив Имперского Города постепенно успокоился, зелёное сияние исчезло без следа, и разделительная линия больше не была видна.
Когда Мастер Тань оказался всего в нескольких сотнях футов от земли, его седые волосы и одежда внезапно развевались, словно на него налетал порыв ветра.
Небо было совершенно спокойным.
Откуда же взялся этот ветер?
Там, где дул ветер, была граница Массива Имперского Города.
Мастер Тань не остановился и сделал ещё один шаг в небо.
Сильный ветер развевал его волосы и одежду, а линии были прямыми и бесконечными, издавая чрезвычайно резкий и подвижный звук, похожий на пение феи.
В следующее мгновение ветер стих, и Мастер Тан уже прибыл в Имперский Городской Комплекс, приведя с собой Цзин Синя, обычного человека.
Формирование Имперского Города не могло остановить его, так же как и формирование Храма Шуйюэ.
Более 600 лет – достаточный срок для секты Чжунчжоу, у которой в городе Чаогэ бесчисленное множество последователей, чтобы понять Формирование Имперского Города и методы, используемые другими школами, но всё же было невероятно, как Мастер Тан входил неторопливо – высшая точка даосского Сюаньгун, вот оно.
Увидев, как Мастер Тан падает на землю, во дворце поднялся шум. Десятки чиновников выбежали из зала, преклонили перед ним колени и назвали его Мастером.
Несколько старых министров издали приветствовали Цзин Синя, по их лицам текли слёзы, и вид у них был очень печальный.
Цзин Яо медленно встал, покинул трон и вышел из зала под пристальным взглядом премьер-министра Цэня и других, наблюдая за Цзин Синем издалека.
Два брата молча посмотрели друг на друга.
Цзин Цзю, не обращая внимания на пробежавших мимо министров, посмотрел на Мастера Таня и сказал: «Ваша походка между небом и землёй – действительно лучшая в мире, даже лучшая за тысячу лет».
Мастер Тань сказал: «Мастер, вы слишком добры. Мне просто нравится ходить между небом и землёй, поэтому я кое-что знаю об этом».
Цзин Цзю сказал: «Хотя мир огромен, он всё ещё слишком мал для вас».
Мастер Тань сказал: «Хотя мир мал, он уже достаточно прекрасен».
В этих двух предложениях глубокий смысл, но не многие могут полностью их понять.
Цзин Цзю посоветовал ему не зацикливаться на таких вещах, как мир и трон, а стремиться к более высокому положению.
Мастер Тань посоветовал ему, что, раз общая тенденция такова, зачем идти против неё, не стоит лишний раз создавать проблемы миру.
На западе раздался печальный птичий крик.
Прилетела кукушка клана Куньлунь, и другие кланы тоже прибыли, но их гораздо меньше, чем ожидалось.
Учитывая нынешнюю ситуацию в городе Чаогэ, два лидера праведного пути, кланы Чжунчжоу и Циншань, весьма вероятно, начнут войну. Многие кланы, не считающие себя достаточно сильными, даже не осмеливаются наблюдать за происходящим, опасаясь попасть под перекрёстный огонь.
Ни один из клана Тяньнань не присутствовал. Отсутствие Цзинцзуна, клана Сюаньлин и Дацзэ – обычное дело в мире самосовершенствований. Люди не понимают, почему клана Циншань тоже не пришла?
Согласно правилам Общества Сливы, клану Циншань не дозволено вмешиваться в наследственные дела императорской семьи, но кто не знает, что клану Циншань пришлось пережить за эти годы?
Даже если Циншань Цзяньчжоу не приедет, что будет с Юаньцицзином?
А как же Фан Цзинтянь?
В это время в императорском городе Цзин Цзю был фактически один.
Некоторые считали, что он выдавал себя за главу клана Циншань, но его изгнали из Циншаня.
Может быть, клану Циншань и в голову не приходило воевать с кланом Чжунчжоу?
«Вы можете увезти принца Цзинъяо и наложницу Ху либо в Циншань, либо в Сихай. Клянусь, как глава Чжунчжоу, что никогда не буду их преследовать и даже гарантирую их безопасность». Мастер Тан спокойно посмотрел на него и сказал: «Я также могу обещать, что Мэйхуэй останется прежней, без каких-либо изменений». Этими двумя фразами он ясно выразил намерение фракции Чжунчжоу – восстановить изначальную идею Мэйхуэй и контролировать весь континент Чаотянь посредством правления династии Цзин. Вместо того, чтобы продолжать в том же духе, династия Цзин постепенно освободилась от власти горы Юньмэн и стала могущественным существом, сравнимым с основными школами.
«Мир в хаосе, Чаогэ разрушен, а люди страдают. Этого я не хочу».
Мастер Тань посмотрел на окружающих его практикующих и сказал: «Пожалуйста, засвидетельствуйте это, собратья-даосы».
Выражение его лица по-прежнему было таким же унылым, а голос – таким же скучным, но это внушало людям чувство полной уверенности.
Что сказали учёные Имаочжай на горькой лодке? Бу Цюсяо молчал.
Лотосовая повозка в утреннем свете вдали на юге тоже была очень тихой.
Храм Гочэн всегда поддерживал тесные отношения с семьёй Цзин, но никогда не участвовал в борьбе за престол. Таковы правила храма.
Единственной причиной, по которой Цзэньцзы пришёл сюда сегодня, был Цзин Цзю. Пока с ним всё было в порядке, он не стал бы придерживаться иного мнения.
Не знаю, усвоила ли школа Чжунчжоу уроки последних лет или же дело в том, что на этот раз делами руководит Тань Чжэньжэнь, а не Бай Чжэньжэнь, и стиль ведения дел значительно изменился.
Как и предполагал Тун Янь, она чрезвычайно открыта и честна.
В народных операх и в сознании обычных людей поведение школы Чжунчжоу сегодня можно расценить как измену, что является крайне злом, но это не относится к людям из мира самосовершенствований.
Хранители и хранители порядка на континенте Чаотянь всегда были главными сектами, и императорская власть никогда не была наивысшей, но ситуация немного изменилась за последние несколько столетий.
С точки зрения здравого смысла или здравого смысла, секте Чжунчжоу достаточно было лишь обсудить с сектой Циншань и другими сектами, чтобы утвердить кого-то на императорском посту.
Во дворце было очень тихо.
Множество глаз устремилось на Цзин Цзю, ожидая его ответа.
