Наверх
Назад Вперед
Путь к Вершине Глава 565 Ранобэ Новелла

Практикующие вокруг пика Тяньгуан снова были шокированы.

Из-за имени Тайпин Чжэньжэня.

Редактируется Читателями!


Неудивительно было услышать имя Тайпин Чжэньжэня из уст этого царственного отпрыска преступного мира.

Одним из главных преступлений Тайпин Чжэньжэня в прошлом был сговор с преступным миром и намерение уничтожить человеческую расу.

На этот раз Тайпин Чжэньжэнь, очевидно, стоял за кулисами междоусобицы в Циншане.

Способность Фан Цзинтяня вызволить Тайлу Чжэньжэня из Тюрьмы Меча, должно быть, как-то связана с ним.

Но влиятельные деятели различных сект, такие как Бай Чжэньжэнь, думали, что на этот раз Тайпин Чжэньжэнь будет прятаться за кулисами и контролировать всё издалека, как и прежде. Но они не ожидали, что он действительно предпримет какие-либо действия лично, и его поступок заключался в… написании письма.

Каково было содержание письма, и почему этому царственному отпрыску подземного мира потребовалось лично явиться?

По словам мальчика в синем, он тоже потомок Тайпин Чжэньжэня. Неудивительно, что он назвал учеников Циншаня своими соучениками, увидев летающий меч Го Наньшаня.

«Ты и правда принял ещё один?»

Бу Цюсяо посмотрел на мальчика в синем на вершине горы, лицо которого было мрачным, как вода, и сказал: «И он осмелился появиться средь бела дня. Этот дьявол становится всё более и более высокомерным!»

Мальчик в синем медленно поднялся на вершину.

Более десяти летающих мечей, включая меч Ланьхай, окружили его и последовали за ним.

Юань Цицзин убедился, что этот подземный юноша не представляет угрозы, махнул рукой и показал, чтобы не слишком остерегались.

Го Наньшань и другие убрали свои летающие мечи.

Юноша в синем похлопал себя по груди, и его челка, похожая на листочек, слегка развевалась, выглядя довольно мило.

Он поплыл к маленькой хижине. Проходя мимо каменной таблички, он невольно взглянул на Юань Гуя, и внезапно в его глазах появился страх.

Юань Гуй не открывал глаз.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Юноша в синем быстро отвел взгляд, подошел к стулу, воспарил в воздух, поклонился Цзин Цзю и отвесил ему глубокую почтительность.

Цзин Цзю спросил: «Ты А Пяо?»

Комар уже некоторое время присылал какие-то новости после того, как Тун Янь попал в подземный мир.

Он легко все понял.

Да, этот мальчик в синем был будущим владыкой подземного мира, выбранным для Цзин Цзю мастером подземного мира, то есть А Пяо, который несколько лет играл в шахматы с Тун Янем в подземном мире.

Благодаря соглашению между Цзин Цзю и мастером подземного мира, А Пяо был доставлен Тун Янем на землю континента Чаотянь, прибыл в Циншань в паланкине с зелёным занавесом, совершил кое-какие действия в Иньфэне и теперь оказался на вершине пика Тяньгуан.

Если Тайпин Чжэньжэнь всё это заранее просчитал, это было бы поистине ужасно.

Вопрос в том, почему Тайпин Чжэньжэнь позволил А Пяо, который мог стать будущим владыкой подземного мира, явиться на церемонию в Циншань, да ещё и перед всеми?

Он так долго планировал и столько лет готовился. Что же именно он собирался сделать?

«Да.»

Апиа преклонил колени и сказал Цзин Цзю: «Спасибо за уважение к молодому поколению. Просто порядок вступления отличается. За несколько лет до того, как ты был готов принять меня в ученики, я уже стал твоим учеником».

Цзин Цзю сказал: «Без проблем».

Апиа сказал: «Спасибо за понимание».

Два простых предложения, но в них скрыт глубокий смысл.

Этот смысл, естественно, будет услышан теми, кому интересно.

Более того, Апиа, очевидно, произнёс эти два предложения намеренно.

Многие подозревают, что Цзин Цзю находится в сговоре с преступным миром.

Это подозрение не ново.

В тот год фракция Чжунчжоу очень беспокоилась о секте Циншань в храме Гочэн. В результате жрецы преступного мира один за другим внезапно появились в Лэншане, а затем были убиты сектой Циншань… В то время мир заклинаний уже был под подозрением.

Похоже, сегодня эти подозрения наконец-то сбываются.

Цзин Цзю спросил: «Ты не боишься, что я убью тебя, как убил Мастера Тайлу?»

«Мастер Тайлу самовольно покинул Тюрьму Меча, поэтому он заслуживает смерти. Хотя я ученик Мастера Тайпина, я пришёл сегодня в Циншань, чтобы предупредить людей. Почему я должен умирать?»

Апиа невинно спросил, словно он действительно был невинен.

Эта фраза была очень сумбурной, но после всей этой суматохи она, казалось, обрела смысл.

Чжо Жусуй и Юань Цюй посмотрели на выражение лица этого маленького демона из преисподней и почувствовали, что он выглядит знакомым и неловким.

Цзин Цзю не хотел его убивать, поэтому спросил: «Где письмо?»

Апиа встал, поправил воротник, посмотрел на него и серьёзно сказал: «Бессмертный знал, что ты не признаешься, что ты демон меча, и даже рассчитал, что ты не станешь защищаться и убьёшь Бессмертного Тайлу напрямую. Ведь ты забрал душу Бессмертного Цзинъяна, унаследовал все его воспоминания и характер, как и он, ты не любишь неприятности и ленив».

«А твоя проблема в том…» Он обернулся, посмотрел на Фан Цзинтяня и серьёзно сказал: «Став мастером, ты, должно быть, немного самоуверен, думая, что можешь добиться всего, пригласив Бессмертного Тайлу на свидание, но ты не знал, что всё это бесполезно».

Это было сказано действительно прямо, и можно даже сказать, упрек.

Фан Цзинтянь слушал молча, потому что это было послание от его мастера.

Все эти годы он жил в уединении в Иньфэне, отрезанный от внешнего мира, и не знал о замыслах своего учителя, Бессмертного Тайпина.

Пока не раздался звук бамбуковой флейты, по всей горе расцвели дикие цветы, и он наконец прорвался сквозь царство и покинул пещеру.

Если подумать, бамбуковая флейта должна быть связана с этим милым ребёнком из подземного мира.

Факты доказали, что мнение учителя о себе верно, и он действительно немного самодовольен.

Тай Лу Чжэньжэнь не может играть решающей роли.

Даже если Тай Лу Чжэньжэнь всё ещё жив, он не сможет свергнуть Цзин Цзю с поста главы Циншаня.

Что является доказательством того, что я — это я: душа или тело?

Тай Лу Чжэньжэнь видел лишь облик демона меча, так как же он может судить, кто такой Цзин Цзю?

, Этот вопрос всё ещё остаётся без ответа.

«Перестань болтать», — сказал Цзин Цзю.

Апиа принял учение и взмыл на вершину горы. Оглянувшись на него из-под хижины, он сказал: «Ты должен быть доказан и можешь быть доказан».

Он уже произносил эти две фразы, ещё когда был на горной тропе.

Повторять, конечно же, важно.

Будь то Бай Чжэньжэнь, Бу Цюсяо, Цзэньцзы, Мастер храма Шуйюэ и другие влиятельные фигуры в мире самосовершенствования — все они молчали от начала до конца.

Это важное событие в школе Циншань. Молчание — это проявление уважения.

Но в этот момент Цзэньцзы внезапно заговорил.

Он босиком подошёл к краю облачной платформы, посмотрел на мальчика в синей одежде на вершине и спросил: «Как вы докажете, что он Цзинъян или не Цзинъян?»

«Мне не нужно доказывать, Цзиньян он или нет, мне нужно лишь доказать, что он — меч всех вещей, тогда он, естественно, не Цзиньян».

Встретив вопрос Цзэньцзы, А Пяо был очень спокоен и равнодушен, словно робкий мальчик в синей одежде под Летающим мечом Циншань был не им.

Потому что в это время он писал письмо Тайпину Чжэньжэню, передавая то, что хотел сказать Тайпин Чжэньжэнь.

«Как доказать, что он — единственный из всех вещей?»

А Пяо ответил: «Детали, найденные Фан Цзинтянем, — всего лишь улики и подозрения, а идентификация Тайлу Чжэньжэня — всего лишь человеческие улики, в конце концов, никаких реальных доказательств нет».

Если вы хотите раскрыть дело, улики — это указатель, а человеческие улики — свет, но только такие вещи, как вещественные доказательства, являются наиболее достоверными.

Проблема в том, где могут быть вещественные доказательства в этом деле?

«Ты сам – доказательство», – сказал А Пяо, глядя на Цзин Цзю.

Эта фраза, кажется, та же самая, что и у Фан Цзинтяня в начале, но все понимают, что она должна быть иной.

Как и ожидалось, Апиа продолжил: «У меня есть способ доказать, что ты един со всем сущим».

Мастер Бай тоже встал со своего места, подошёл к краю помоста и спросил: «Какой способ?»

«Когда я был совсем юным, меня отправили в деревню, и я несколько лет учился у учителя».

Апиа сказал: «За эти годы, помимо самых простых навыков игры на фортепиано, шахмат, каллиграфии, живописи, еды, питья и игры, я освоил только одну технику меча».

Чтобы быть принятым в качестве преемника Мастера Тайпина и кандидатом на пост следующего Императора Аида, его талант от природы исключителен.

За несколько лет обучения у Мастера Тайпина он освоил только одну технику меча. Можете себе представить, насколько эта техника удивительна.

Апиа посмотрел на Цзин Цзю и сказал: «Этот приём — возвращение к одному из стилей техники меча Чэнтянь».

Услышав это, практикующие других школ отреагировали довольно слабо, да и ученики с других вершин Циншань отреагировали так же. Только жители пика Тяньгуан были очень удивлены.

Ученики пика Тяньгуан изучали технику меча Чэнтянь, но откуда они слышали о стиле Гуйи?

Не говоря уже о молодых учениках, таких как Наньшань и Чжо Жусуй, даже старейшины, такие как Мо Чи, никогда не слышали об этой технике меча Чэнтянь.

Фан Цзинтянь никогда не слышал о стиле Гуйи техники меча Чэнтянь, но догадался, что это такое, и его глаза слегка загорелись.

Юань Цицзин слегка приподнял брови.

Фу Ван, Чэн Ютянь и другие мастера пика были тронуты этими словами.

В мире самосовершенствования всегда считалось, что первый меч Циншаня — это меч Чэнтянь, но на самом деле меч Чэнтянь — всего лишь ножны.

Настоящий первый меч Циншаня — это демонический меч Ваньу И.

Можно даже сказать, что весь Циншань произошёл от меча Ваньу И.

Бесчисленные годы назад основатель Циншаня подобрал этот демонический меч среди прекрасных зелёных вершин.

После бесчисленных лет попыток он наконец нашёл способ управлять им.

Это ножны Чэнтянь, которые он сделал своими руками, и соответствующая техника владения мечом.

С тех пор каждый правитель Циншаня будет держать ножны Чэнтянь и управлять мечом всего сущего.

Только такие люди достойны называться настоящими правителями.

Но много лет назад, с внезапной смертью Даоюань Чжэньжэня и Чэньчжоу Чжэньжэня, меч всех вещей внезапно исчез на вершинах Циншаня.

Тайпин Чжэньжэнь много лет тайно искал его в Циншане с помощью собак-трупов, но так и не смог найти.

Кто бы мог подумать, что этот меч попадёт в руки Цзинцзю?

Конечно, возможно, Цзинцзю и есть тот самый меч.

Стиль «Возвращение к единству», о котором упоминал Апиа, — это техника меча, управляющая всем.

«Хочет ли мастер доказать, что он не единственный среди всех вещей? Всё очень просто».

Апиа посмотрел на Цзинцзю и сказал: «Пожалуйста, достаньте меч Чэнтянь и позвольте мне опробовать эту технику. Что вы думаете?»

Вершины Циншаня молчали.

Железные орлы на вершинах мечей вдали не взлетали.

Обстановка стала немного странной.

Все посмотрели на Цзин Цзю.

Меч Чэнтянь был у него в руке.

Если он готов вытащить его и позволить А Пяо испытать его методом возврата, это докажет, что он не демон меча.

Если же он не готов вытащить его, то… ответ очевиден.

Это письмо от Тайпина Чжэньжэня изначально было адресовано именно этому его мечу.

(Теперь в верхнем посте раздела с обзорами этой книги есть задание. Модератор сказал, что способ участия очень прост. Найдите Дадао Чаотяня в разделе «Цидянь 515» и присоединяйтесь к команде. Затем ответьте в разделе с обзорами книг и опубликуйте фотографии. Там есть монеты Цидянь и физические награды. Заинтересованные друзья могут посмотреть~)

Новелла : Путь к Вершине

Скачать "Путь к Вершине" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*