Когда император сделал Цзинъяо наследным принцем, он также издал другой императорский указ.
Чжан Иай, командир дивизии Цинтянь, получил приказ расследовать убийство Чжао Лаюэ за пределами столицы и наконец обнаружил дело в особняке принца Цзинсиня.
Редактируется Читателями!
Оказалось, что принц Цзинсинь использовал убийц Бессмертного леса для совершения столь гнусного преступления.
На самом деле, об этом деле все знали давно, но на этот раз суд наконец предал его огласке и представил доказательства, которые не были уверены, были ли они правдой или вымыслом.
Поэтому принц Цзинсинь больше не мог жить в особняке принца, и даже если его заключат в тюрьму, ему пришлось переехать в другое место.
Принц Цзинсинь был отправлен в храм Гочэн, чтобы стать монахом и молиться за покойного императора.
Два императорских указа вызвали возмущение в мире.
Всем известно, что принц Цзинъяо – ученик Циншаня, а принц Цзинсинь – представитель секты Чжунчжоу.
Стороны много лет тайно сражались в городе Чаогэ. Эти два императорских указа заставят секту Чжунчжоу выступить друг против друга. Два лидера праведного пути действительно собираются начать полномасштабную войну за положение Божественного Императора.
В это время на горе Юньмэн внезапно появился указ Мастера Таня о закрытии горы Юньмэн на три года.
Несколько лет назад Уэньмэнь объявил о закрытии горы в связи с гибелью Пэй Байфа от руки Бога Меча Западного моря.
У секты не было великого существа в Царстве Тунтянь, которое могло бы поддерживать небо, поэтому ей оставалось только закрыть гору, чтобы защитить себя. В последние годы секте Чжунчжоу немного не повезло, но мастера Тань и Бай всё ещё на вершине мира, а их фундамент и сила по-прежнему чрезвычайно сильны. Почему они вдруг так поступили?
Юньмэн закрыл гору, а те чиновники фракции Чжунчжоу, которые поддерживали принца Цзинсиня, остались без лидера и не знали, как с этим справиться.
Кроме того, Имаочжай, представленный премьер-министром, всегда хранил странное молчание.
Эти два императорских указа не были заблокированы и успешно обнародованы.
Всё это из-за света меча.
Никто не мог противостоять свету меча, пронзавшему небо и землю, и никто даже не осмеливался на него смотреть.
Говорят, что зверь Цилинь из секты Чжунчжоу однажды увидел свет меча издалека и чуть не попал в беду.
Нынешний мастер Лю Цы, можно сказать, является сильнейшим за последнюю тысячу лет и даже входит в тройку лидеров среди вождей Циншаня.
Люди не понимают, что он уже достиг этого уровня, так чего же он ждёт, чтобы вознестись?
Шум волн в Восточно-Китайском море ничем не отличается от шума волн в Западно-Китайском море.
Колонна из города Чаогэ прибыла в Моцю и, не задерживаясь надолго, отплыла, направляясь к храму Шуйюэ на берегу моря.
Взгляд Цзин Цзю отвёл, когда колонна вошла в храм.
«Эта сцена немного смущает», — сказал Лю Ци.
В составе колонны был принц Цзин Синь.
Волею Божьего Императора он должен был отправиться в храм Гочэн и стать монахом, а в будущем сопровождать древнего Будду для слушания священных писаний, но он не ожидал, что храм Гочэн откажется принять его.
Учитывая тесные отношения между храмом Гочэн и семьёй Цзин, они действительно так и поступили.
Можно лишь сказать, что Мастер Дзэн затаил большую обиду на Лю Ци за то, что тот отпустил Тайпина Чжэнжэня.
Упомянутое Лю Ци смущение связано с тем, что Цзин Синя заставили уйти в монастырь, чтобы стать монахом, и он чувствовал себя немного виноватым перед Мастером Дзэн.
Цзин Цзю сказал: «Стать монахом — это не смерть, это всегда проблема».
Императорский указ был издан по всей стране. Я верю, что через несколько лет Цзин Яо станет единственным принцем в сердцах людей мира. Проблема в том, что когда наступит этот день, фракция Чжунчжоу обязательно предпримет что-то другое. Пока Цзин Синь жив, эти люди обязательно вытеснят его.
Лю Ци знал, что объяснить ему такие вещи, как отношения отца и сына, невозможно. Он подошёл к краю обрыва, заглянул глубоко под землю и сказал: «Я там ещё не был».
Это Тунтяньцзин на берегу Восточно-Китайского моря.
Если прыгнуть вниз, можно попасть в подземный мир, если выживешь. Подземный мир — это всего лишь путь в холод и тьму, а не место, куда душа возвращается в мифологии. Если умрёшь, туда не попадёшь, и неизвестно, куда попадёшь.
Цель практикующих — никогда не сталкиваться с этой проблемой.
Цзин Цзю сказал: «Это суровое место без солнечного света, и там нет ничего красивого. Лучше туда не ходить».
Лю Ци добавил: «Тогда есть ещё одно место, которое стоит посетить».
Он говорил о снежном поле, где обитают самые высокоразвитые формы жизни на континенте Чаотянь, представляющие наибольшую угрозу для человечества.
Цзин Цзю сказал: «Успокойся».
Покинув колодец Тунтянь и дойдя до Облака Восточно-Китайского моря, Лю Ци всё ещё не отказался от этой идеи.
Последний меч упал на снежное поле, что стало лучшим концом для человека-практика.
Он сказал: «Ты также видел нож Цао Юаня.
Если он поможет мне, это, возможно, не будет невозможным».
Цзин Цзю ответил: «Нет».
Лю Цы вздохнул и сказал: «Тогда я уйду».
Он собирался покинуть Чаотянь и отправиться в те края на чужом континенте.
Что касается ситуации на Чаотянь, то, пока он был жив, никто не осмеливался ничего предпринимать, поэтому не имело значения, останется он здесь или нет.
Если он действительно когда-нибудь уедет, Чаотянь, естественно, узнает об этом.
Цзин Цзю взглянул на белое облако под ногами и спросил: «Ты уверен, что тебе не нужно брать с собой Грань Вселенной?»
Очень сложно улучшить свой собственный летающий меч. Ещё сложнее передавать летающие мечи от одного заклинателя к другому. Только Цзин Цзю находится в особом положении. Он обладает способностью передавать свой меч другим и использовать чужие мечи для себя. Например, меч Фуси теперь следует считать общим для него и Чжао Лаюэ.
Лю Ци за всю свою жизнь освоил всего один меч, да и то лишь в последние несколько дней. Конечно, он очень прост в использовании. Он спросил: «Ты уверен, что не хочешь сопровождать меня?»
Цзин Цзю ответил: «Я бывал в таких местах. Там слишком скучно».
Для многих людей путешествия — это очень приятное занятие.
Для него первый раз может быть немного непривычным. Повторный путь после первого раза — пустая трата времени.
Цзин Цзю взглянул себе под ноги и невольно воскликнул: «Облако-меч очень медленное».
Лю Ци немного разозлился и сказал: «Ты понимаешь, как летают облака? Конечно, нужно путешествовать на облаке».
Сказав это, он взлетел на облаке и отправился в глубины Восточно-Китайского моря.
Солнце светит на облака, очерчивая их золотистые края.
Цинъэр вылетела, села на плечо Лю Ци, указала на далёкое небо и сказала что-то неизвестное.
Цзин Цзю молча наблюдал, пока облако не скрылось в небе, затем повернулся и ушёл.
Цзин Цзю отправился в храм Шуйюэ, чтобы увидеть Го Дуна, который всё ещё спал.
Он не пошёл ни к Цзин Синю, ни к храму Гочэн, а вернулся в Циншань.
Холодный свет меча осветил вершину Шэньмо, и три человека с котом вышли им навстречу.
Гу Цин понял, что что-то случилось, и хотел вернуться, но, поскольку Цзин Яо только что был назначен принцем, а в городе Чаогэ происходило много событий, Чжао Лаюэ не согласился.
Юань Цюй и Пин Юнцзя обменялись приветствиями и честно вернулись в зал.
Гу Цина там не было, но, согласно правилу, когда два учителя хотели поговорить, ученики должны были держаться подальше.
Белый кот не был учеником и чувствовал, что на этот раз заслужил славу, поэтому, естественно, не стал прятаться.
Он лежал на краю обрыва, прислонив уши, готовый вслушиваться в шум.
В это время бамбуковое кресло лежало под Сюэ Цзи. Лю Шисуй обещал сделать новое, но его ещё не доставили.
Цзин Цзю было лень делать это сейчас, поэтому он сел на край обрыва.
Возможно, это было связано с тем, что он много раз видел Лю Ци сидящим вот так.
Но ноги у него были короче, чем у Лю Ци, поэтому он мог ступать только по морю облаков и не мог вытянуться, чтобы выйти из волн.
Чжао Лаюэ сел рядом с ним.
Цзин Цзю сказал: «Этот призрак — Лю Ци».
В Западном море Лю Ци встал перед Тайпин Чжэньжэнем, закрыл небо ладонью и собрал гром.
В этот момент Чжао Лаюэ угадал ответ и спросил: «Глава поддерживает Тайпина Чжэньжэня».
Цзин Цзю ответил: «Нет, даже самые преданные его подчинённые, включая людей из подземного мира, не поддерживают его, потому что он безумен».
Чжао Лаюэ спросил: «Что Тайпин Чжэньжэнь хочет сделать?»
Цзин Цзю ответил: «Он хочет убить всех смертных и создать мир, где будут жить только практикующие».
Чжао Лаюэ была удивлена, услышав этот ответ.
Она бесчисленное количество раз догадывалась, какие злодеяния Тайпин Чжэньжэнь задумал, чтобы мир был настолько неприемлемым, но она всё ещё не ожидала, что это будет настолько странная, злобная и даже абсурдная идея.
Несколько дней назад во дворце города Чаогэ Божественный Император и наложница Ху провели похожий разговор. В тот момент наложница Ху недоумевала, как такое возможно. Чжао Лаюэ промолчала, зная, что если секты заклинателей действительно сойдут с ума, они легко перебьют всех смертных. Вопрос был в том, зачем они это сделали? Заклинателей было один на тысячу, а то и на десять тысяч. Если бы у человечества не было достаточного количества людей, как мир заклинателей смог бы существовать? Не говоря уже об уничтожении всех смертных, разве это не означало бы вымирание человечества?
Помимо этого важнейшего вопроса, были и другие, на которые Чжао Лаюэ не мог ответить. Он сказал: «Вы сказали, что заклинателей поддерживают смертные».
Цзин Цзю ответила: «Он так не думает. Он считает, что не смертные поддерживают заклинателей, а заклинатели обеспечивают работой и поддерживают смертных».
Чжао Лаюэ спросила: «Без смертных кто будет выращивать, добывать и собирать морской жемчуг? Кто обеспечит заклинателей ресурсами?»
Цзин Цзю взглянула на неё.
Без мясника, ты всё ещё хочешь есть мясо?
Без риса, ты хочешь есть фарш?
Чжао Лаюэ знала, что ошибается.
Как и все практикующие, она привыкла к поддержке смертных и принимала это как должное.
Без смертных практикующие могут заниматься земледелием, добычей полезных ископаемых, сбором морского жемчуга и выращиванием лекарственных трав.
Более того, благодаря способности практикующих вызывать ветер и дождь, их эффективность в несчетное количество раз выше, чем у смертных.
Но есть ещё одна проблема. Большинство практикующих высокомерны и стремятся к истине.
Как они могут быть готовы делать всё это?
«Крестьяне занимаются земледелием, потому что хотят?
Шахтёры копают, потому что им нравится тёмный подземный мир?
Морские женщины?»
Цзин Цзю подумала о Лю Цы и не стала продолжать, но смысл был ясен.
Даже если практикующие не хотят этого делать, всё равно будет невидимая сила, заставляющая их это делать.
Эта сила исходит из страха смерти и потребностей сильных.
Чжао Лаюэ полностью понял.
Это будет совершенно новый мир, но в нём нет принципиальной разницы со старым.
Практикующие будут занимать в нём разные позиции в зависимости от своих талантов и способностей.
Снова слой за слоем.
По-прежнему будут обнажать более слабых.
Отличие от нынешнего мира, вероятно, в том, что люди внизу гораздо могущественнее.
Но таким образом, по крайней мере, мощь нового мира намного превзойдёт нынешний.
Чжао Лаюэ внезапно сказал: «Практикующих слишком мало».
Эта фраза звучит очень сильно, но на самом деле она немного бессильна.
Цзин Цзю знала, что у неё самой есть ответ, поэтому сказала: «Значит, он считает, что самое главное для практикующих — это иметь детей».
Однажды он сказал Чжао Лаюэ, что если бы Тайпин Чжэньжэнь не был неспособен принять появление в мире рода, похожего на его собственный, он бы распространил свои семена по всему миру.
Чжао Лаюэ задумался над другим вопросом.
Если практикующие образуют даосскую пару, существует высокая вероятность того, что потомство будет обладать духовной сущностью и даосскими сердцами, а также талантом к самосовершенствованию, но также существует определённая вероятность того, что они произведут на свет смертных.
А как же потомство, которое не сможет самосовершенствоваться? Будут ли они все убиты? Этот вывод заставил её почувствовать себя немного холодно и крайне неловко.
Этого не сделали бы злые секты и даже Культ Кровавого Демона.
Неудивительно, что все желают смерти Тайпину.
«Он считает, что это цена за эволюцию. Хотя практикующие происходят от смертных, они представляют собой два совершенно разных вида жизни».
Цзин Цзю сказал: «Если практикующие хотят идти дальше, им следует путешествовать налегке и отбросить всё бремя прошлых времён».
Чжао Лаюэ поджала ноги, обхватила колени и тихо сказала: «Но мир так огромен. Даже если мир практикующих так могуществен, даже если они захватили чужой континент, что они могут сделать? Если это бессмысленно, почему он одержим идеей сделать наш мир сильнее?»
Цзин Цзю ответил: «Потому что в его глазах не только наш мир».
Чжао Лаюэ поднял взгляд к небу.
Высокие облака упали на её чёрно-белые глаза, отбрасывая слабую тень.
