Наверх
Назад Вперед
Путь к Вершине Глава 19 Ранобэ Новелла

Да, дядя с пика Силай знает Цзинцзю.

Более ста внутренних учеников у ручья Сицзянь знают Цзинцзю.

Редактируется Читателями!


Хотя он находится в павильоне Наньсун уже два года и только что вошёл во внутренние ворота, он уже давно стал знаменитостью.

Конечно, дело не в его идеальном ответе, а в легенде о его невообразимо безупречном лице и невообразимой лени.

Когда Цзинцзю вошёл в павильон Сицзянь, оживлённые дискуссии резко оборвались, и бесчисленное количество глаз устремилось взорам.

Павильон Сицзянь разделён на несколько классов в соответствии с уровнем учеников и характеристиками, изображёнными на внешних воротах. Вот более дюжины юных учеников, только что вошедших во внутренние врата, как и Цзин Цзю.

Цзин Цзю давно привык к наблюдению. Он подошёл и сел на неприметное место у окна.

Но каким бы неприметным ни было его положение, его лицо слишком привлекало внимание. Даже бессмертный мастер, обучавший его, не мог не обратить на него внимания, войдя в павильон омовения мечей.

Этот бессмертный мастер обладал необычайной и непостижимой аурой. Это был Линь Учжи, ученик второго поколения с пика Тяньгуан.

Линь Учжи не был таким проницательным, как его соученики, пришедшие на пик Лянван, и не был таким впечатляющим, как Чжо Жусуй, находившийся в ретрите.

Но, в конце концов, он был прямым учеником главы школы. Он лично передал самые основы фехтования.

Можно представить, что школа Циншань придаёт большое значение омовению мечей. Конечно, возможно, дело ещё и в том, что у Линь Учжи очень интересная манера речи, которая очень подходит для начинающих фехтовальщиков.

«Какая у нас школа – Циншань?»

Линь Учжи не хотел слушать ответы учеников.

Он улыбнулся и подумал про себя: «Конечно, это не может быть школа Дзэн, не школа Демонов и не школа Огня.

Мы – школа Меча».

Цзин Цзю выглянул в окно и посмотрел на ивы у ручья. Он подумал, что спустя столько лет всё ещё существует эта, казалось бы, интересная, но скучная ерунда.

Я не знаю, где сейчас Лю Шисуй и как у него дела.

Он подумал, что здесь должен быть смех.

И действительно, радостный смех юных учеников раздался в Павильоне Меча.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Линь Учжи улыбнулся и продолжил: «Секта Меча естественным образом совершенствует меч, и первое, что нам нужно понять, – это меч.

В мире существует множество сект, практикующих меч.

Секта Уэнь использует мечи, Булао Линь тоже использует мечи, и Цзянь Силай тоже использует мечи, но почему только моя гора Дацин известна как ортодоксальный меч? Потому что у Циншаня девять вершин, у девяти вершин девять мечей, а девять мечей могут править миром!»

Цзин Цзю подумал, что вот-вот раздадутся аплодисменты.

И действительно, в Павильоне Меча раздались восторженные возгласы и аплодисменты юных учеников.

Меч пика Тяньгуан называется Чэнтянь, что означает «великая ответственность неба», и техника меча тоже называется Чэнтянь;

меч пика Шандэ называется Саньчи и использует технику меча Сюэлю; меч пика Юньсин называется Цзекун и использует технику меча Цанняо; меч пика Цинжун называется Цзиньсэ и использует технику меча Удуань; меч пика Шиюэ называется Хуэйри и использует технику меча Люлун; меч пика Силай называется Русуй и использует технику меча Цимэй; меч пика Биху называется Чаолай и использует технику меча Бафан.

Ученики увидели, что Линь Учжи замолчал, и невольно ощутили лёгкое замешательство. Один из храбрецов поднял руку и спросил: «А как насчёт девятой вершины?»

Линь Учжи сказал: «Меч пика Шэньмо называется Фуси, и он использует технику меча Цзюси, но этот меч был забран, когда Мастер Цзиньян вознёсся».

Ученики обнаружили, что из девяти мечей не хватает одного, и спросили: «А как же Пик Лянван?»

«Меч пика Лянван называется Буэр». Линь Учжи вздохнул и ответил: «Его тоже забрали, когда Мастер Цзиньян вознёсся».

Цзин Цзю всё ещё смотрел в окно.

Браслет на его руке слегка поблескивал в небесном свете.

В Павильоне омовения мечей раздавались разговоры.

Конечно, хорошо, что Мастер Цзиньян вознёсся на небеса.

Если он просто хотел уйти, зачем он забрал с собой эти два превосходных меча?

Если он забрал у Цзюфэна только меч Фуси, зачем он забрал у Лянванфэна и меч Буэр?

Потеря двух из Девяти Мечей означала, что сила клана Циншань значительно ослабла, как ни посмотри.

Слушая обсуждение учеников, Линь Учжи слегка приподнял брови, немного огорчённо.

«Вознесение нашего дяди — величайшая честь для нашей клана Циншань, а также честь двух мечей».

Он посмотрел на учеников и произнёс глубоким голосом: «Из-за отсутствия двух мечей сила уменьшается? Вы должны понимать, что меч возвышается вместе с человеком. Пока человек достаточно силён, меч, которым он владеет, будет достаточно силён. Если однажды в будущем вы сможете достичь уровня Тунтянь, то ваш меч будет достоин стать главным мечом вершин, заменив меч Буэр и меч Фуси».

Слушая эти слова, ученики по-разному выражали свои чувства и думали по-разному.

Некоторые ученики вдохновлялись амбициями, другие чувствовали, что на их плечах лежит тяжкий груз, а большинство учеников считали, что всё это не имеет к ним никакого отношения.

&nb

sp, Они только что вошли во внутренние врата и достигли совершенства только в Объятиях Бога, которые находились чрезвычайно далеко от легендарного Царства Тунтянь.

Даже если они были истинными гениями, у них не было уверенности, чтобы отправиться туда по пути практики.

Глядя на континент, в Царстве Тунтянь живёт всего несколько человек, а в секте Циншань — только один лидер.

Глядя на выражения лиц учеников, Линь Учжи понял, о чём они думают, и сказал: «Неважно, как далеко вы можете зайти в конце, если у вас нет воли идти до конца, зачем вообще вставать на этот трудный путь? Нужно есть по кусочку и идти по шагу. Если вы не сделаете ни шагу, как вы сможете пройти тысячу миль?»

Ученики выглядели несколько суровыми, услышав это.

Линь Учжи сказал: «После того, как вы получите сегодня писание меча, вы должны усердно учиться и практиковаться. Понятно?»

Независимо от того, слушали они его или нет, ученики хором ответили: «Понимаю!»

Линь Учжи кивнул и продолжил свою лекцию.

Содержание писания меча обширно, достаточно, чтобы вы могли практиковать его перед церемонией меча.

Только после того, как у вас будет мастер на церемонии меча, вы сможете выбрать высшие техники меча, о которых я только что упомянул. Прежде чем изучать меч, вы должны сначала заложить прочный фундамент и как можно скорее улучшить свой уровень, иначе меч для вас ничем не отличается от металлолома.

«На этапе мытья меча вы должны пройти второй уровень».

«Второй уровень моей школы также делится на два уровня: познание и сохранение единства».

«Что такое знание? Установить истоки и познать богов. В этом мире следует использовать духовное море, чтобы наполнить семена Дао и помочь им созреть, пока они не превратятся в величественные деревья и не принесут плоды меча».

«Когда формируется плод меча, рождается намерение меча и устанавливается устойчивая связь с летящим мечом. Только так можно управлять мечом, чтобы сражаться с врагом».

«Этот мир также можно назвать формированием плода, поэтому я задаюсь вопросом: когда был построен храм Гочэн, этот здоровяк тайно изучал наше писание меча?»

Цзин Цзю отвел взгляд от окна, взял руководство по фехтованию, которое ему передал дьякон, открыл первую страницу и увидел знакомые иероглифы.

В павильоне омовения мечей, где постоянно слышались смех и радость, он молчал.

«Что значит охранять?»

«Оберегать, чтобы жить в гармонии, это предложение означает следовать великому пути и обретать гармонию».

«В этом состоянии истинная сущность течёт по телу подобно ртути, превращаясь в сущность меча, а плод меча постепенно становится золотом, что является знаком того, что пилюля меча готова».

«Когда пилюля меча готова, намерение меча становится реальным, и летящий меч может рубить камни и золото. В радиусе десяти футов это так же легко, как двигать пальцем. Взгляд может убить человека».

«Для тебя, пожалуй, самое интересное — это управлять мечом».

«Да, заранее поздравляю. Если ты сможешь получить пилюлю меча, ты сможешь управлять мечом. Если эссенции меча будет достаточно, ты сможешь даже взлететь прямо на вершину пика Тяньгуан».

«Конечно, есть ещё одно преимущество: как уже упоминалось, теперь ты можешь участвовать в церемонии меча и стать прямым учеником определённой вершины меча».

Смех в павильоне Сицзянь продолжался.

Цзин Цзю размышлял, глядя на знакомые четыре иероглифа на первой странице сутра меча.

«Кто-то только что спросил: вторичный мир отличается от первичного, и невозможно заглянуть в духовное море, чтобы оценить прогресс совершенствования, так каков же критерий оценки?»

«Этот вопрос очень прост, по крайней мере, на моей горе Дацин».

«В Отделении Аида смотрят на огонь души, в храме Гочэн смотрят на сердце Дзэн, а мы смотрим на плод меча. Если все они сформировали плод меча, как судить? Это зависит от твоей способности управлять мечом».

«Если твой меч может убить противника на расстоянии в сто футов одним мечом, то это Чэнъи».

«Если твой меч может пролететь больше десяти миль и убить противника, то это Юе».

«Если ты можешь пролететь тысячу миль одним мечом, он естественным образом достигнет неба».

«Если ты сможешь одним мечом пронзить воздух и убить демона, находящегося за пределами моей территории, то ты сильнейший на моём Чаотянском континенте».

Этот критерий оценки не только прост и груб, но и звучит немного нелепо. Ученики в павильоне Сицзянь обсуждали это, но, видя, что выражение лица Линь Учжи не выглядит фальшивым, им оставалось только верить.

Как бы ни шумел внешний мир, Цзин Цзю всегда смотрел на четыре чёрных иероглифа на первой странице Писания Меча.

——Один Меч для Всего.

Новелла : Путь к Вершине

Скачать "Путь к Вершине" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*