
Когда он находился в Западном море, сила царства Цзин Цзю была очень слаба. Согласно принципу «меч следует за человеком», его тело было в несчетное количество раз сильнее, чем у обычных заклинателей, но всё же несовершенным, поэтому он едва не был отсечён мечом Силая, достигшим полной силы.
Впоследствии он больше не получал столь серьёзных ранений.
Редактируется Читателями!
Лишь в битве с Нань Цюй у него откололся кусочек мочки уха. В последней битве с Бай Юанем небольшой кусочек мочки уха снова откололся.
Мочка уха была единственным изъяном этого совершенного тела, а также его слабостью.
А за оттопыренные уши легко схватить.
Поэтому их легко оторвать.
На самом деле, это действие не издало никакого звука, но люди на пляже, казалось, услышали шипящий звук, словно что-то довольно упругое разрывалось на части, и тут же ужаснулись.
Цзин Цзю бросил половину уха на землю, словно бумажку.
Затем он оторвал второе ухо.
Его движения были очень слаженными, казалось бы, небрежными, но производили впечатление напряжённости.
Ни бледный Чжао Лаюэ, ни суровый Тун Янь не успели ничего сделать, например, крикнуть об остановке.
Из сломанного уха текли две тонкие струйки крови.
Как ручей в горах.
Крови было немного, с примесью каких-то кристаллов.
Она не выглядела кровавой, но обладала какой-то странной красотой, словно сцены из буддийских сказаний.
Синяя светящаяся нить, символизировавшая меч Чэнтянь, переместилась с запястья Цзин Цзю на руку и теперь упала ему на шею, заменив прежний меч Фуси.
Когда ему отрубили руку и оторвали оба уха, синяя светящаяся нить, очевидно, потускнела.
Было ли это связано с ножнами или с программой, предназначение Меча Чэнтянь заключалось в управлении Мечом Всего Сущего.
Если Меч Всего Сущего будет уничтожен, какой от него будет толк?
С философской и логической точки зрения, это, конечно же, был самый простой и непреодолимый способ сломать Меч Чэнтянь.
Вопрос в том, сможет ли Цзин Цзю выжить после того, как это совершенное тело будет полностью уничтожено?
«Ты действительно придумал этот трюк», — сказала Чжао Лаюэ, глядя на него побледневшим лицом.
Цзин Цзю посмотрела на неё и серьёзно объяснила: «Этот метод немного сложно реализовать. Это тело действительно хорошее».
Тело Меча Всего Сущего, конечно же, очень хорошее. Даже если его правая рука — это клинок Меча Всего Сущего, острейший меч во вселенной, отсечь себя очень сложно.
«Но вы должны помнить, что у моего тела есть и другие слабости».
Цзин Цзю поднял правую руку и кончиками пальцев указал на уголок глаза.
Выражение лица Чжао Лаюэ слегка изменилось. Он хотел остановить его, но не знал, что сказать.
В уголке его глаза была крошечная трещинка, гораздо тоньше волоска, которую трудно было увидеть невооруженным глазом.
Даже среди тех, кто был на пике Шэньмо, Чжао Лаюэ был, пожалуй, единственным, кто знал об этом.
Палец Цзин Цзю прижался к уголку глаза.
Свет меча вырвался из кончиков пальцев и вошел в крошечную ранку.
Его пальцы медленно скользнули вниз, вдоль висков к челюсти, а затем продолжили движение.
Кровь текла из кончиков пальцев, сверкая на солнце.
Пальцы Цзин Цзю не остановились, а продолжили движение вниз, проходя через шею, грудь и живот, а затем все глубже и глубже.
Хуалала.
Море всё ещё было замёрзшим, так что это был не шум волн.
Внутренние органы, похожие на драгоценные камни и халцедон, вытекали из его правой руки.
Выражение его лица оставалось спокойным, и в глазах не было ни следа боли.
Все понимали, что это должна быть невыносимая боль.
Даже если тело не болело, как могла вырваться душа?
…
…
«Кажется, я видел эту сцену в какой-то сказке».
Голос Шэнь Юньмая слегка дрожал.
Чжо Русуй сказал: «Кажется, в древности ребёнок нарушил закон небес и впутал свою семью, поэтому ему пришлось разрезать плоть и вернуть кости».
Шэнь Юньмай дрожащим голосом сказал: «Я помню это, но… это выглядит совершенно иначе».
Чжо Русуй помолчал немного и сказал: «Да».
Сюжет с разрезанием плоти и возвращением костей в этой сказке — кульминация, которая кажется особенно трагичной и даже трагичной.
Цзин Цзю сделал то же самое, но его движения и эмоции были такими спокойными, даже немного механическими.
Тун Янь вдруг вспомнила чувство, которое она испытала, когда много лет назад они с Цзин Цзю впервые играли в шахматы в Мэйхуэй в городе Чаоге.
Цзин Цзю – такой человек.
Будь то игра в шахматы или что-то ещё, даже в этот момент должны быть ясная цель и чёткие шаги.
Он определённо не устал от всего этого, поэтому просто разбил кувшин и просто уничтожил это тело.
Должно быть, у него были другие планы.
«Хватит!» Шэнь Юньмай посмотрел на отца и холодно спросил: «Разве ты не понимаешь, что он имеет в виду?»
«Плачь, устроишь сцену, а потом повесишься?»
Шэнь Циншань посмотрел на Цзин Цзю и с усмешкой сказал: «Удивительно интересно угрожать мне таким коварским способом».
«Мне это тело больше не нужно». Цзин Цзю сказал: «Кроме того, я хочу узнать ещё кое-что. Ты пытаешься заполучить моё тело, чтобы спасти мир, или подчинить меня себе, чтобы сохранить свою власть и власть над миром?»
Шэнь Циншань спросил: «В чём разница?»
«Если первое, то я уничтожил это тело, чем ты можешь зажечь звёзды и спасти человечество?» — спросил Цзин Цзю.
Шэнь Циншань посмотрел на него без всякого выражения и сказал: «Это тело не твоё, ты всего лишь гость».
Есть поговорка, которую повторяли бесчисленное количество раз: «Каждая жизнь — это прохожий между небом и землёй».
Есть и похожее описание: Небо и земля — это постоялые дворы всех вещей.
«Постоялый двор» здесь означает постоялый двор.
Все они говорят об одном и том же: мы все гости.
Если меч всех вещей — это вместилище или носитель, то душа Цзин Цзю, живущая в нём, естественно, является гостем.
Продан он или уничтожен, какая причина гостю распоряжаться гостиницей?
«Он и не твой», — сказал Цзин Цзю.
Шэнь Циншань сказал: «Даже если ты не признаёшь, что этот меч дарован мне богами, ты должен признать, что он принадлежит Пин Юнцзя. Не забывай, что он — истинный дух меча. Как ты можешь уничтожить Ваньуи без его согласия?»
«Меч Ваньуи подобен матери или утробе. Он — дитя меча, как и отношения между Цинъэр и Цинтяньцзянем. Как ты можешь говорить, что этот меч принадлежит ему?»
Цзин Цзю сказал: «У всех вещей нет владельца. Мы с тобой — всего лишь прохожие. Теперь, когда я живу здесь, последнее слово, конечно же, за мной».
Души — всего лишь прохожие тела?
Нет, точнее было бы сказать, что они прохожие материи.
«Так ты угрожаешь мне самоубийством?» — спросил Шэнь Циншань, глядя ему в глаза.
«Почему вы все думаете, что я угрожаю вам самоубийством? Я не стану делать ничего столь неэстетичного».
Цзин Цзю посмотрел на него и спросил: «Ты сказал, что читал мою книгу раньше, так ты помнишь конец?»
Роман под названием «Великий путь на Небеса» был написан в квартире в районе Миньшэн на базе «Звёздные Врата».
История, естественно, заканчивается моментом его вознесения.
Перед его вознесением с континента Чаотянь все школы заклинателей собрались в Циншане на конференцию.
Перед уходом он рассказал аскетам три истории.
Первая история — о жизненном опыте Цао Юаня, который гласит, что для совершенствования в даосизме необходимо «быть открытым».
Вторая история – о жизненном опыте Су Цзые, в котором говорится, что «после смерти член мужчины обращен к небу, и он не умрет тысячи лет».
Третья история – о его собственной жизни, в которой говорится «снять одежду».
В исходном предложении есть два похожих примера.
Оставление даосского тела.
Выбрасывание палки.
…
…
Эти три истории были последними словами Цзин Цзю перед вознесением на небеса. Различные школы самосовершенствования континента Чаотянь, естественно, считали их истиной и изучали их сотни лет. Не знаю, сколько теорий возникло на их основе.
Когда Тун Янь, Лю Шисуй и другие услышали его вопросы, они, естественно, вспомнили эти три истории и даже многие оригинальные слова из этой истории, например, фразу: «Однажды я оставлю это тело».
Размышляя над смыслом этой фразы и глядя на Цзин Цзю, покрытого кровью, все были потрясены и лишились дара речи.
Чжао Лаюэ была потрясена больше всех.
Когда она была на континенте Чаотянь, за сто лет до своего вознесения на небеса, она начала обсуждать события после вознесения с Лю Шисуем, Тун Янем и Чжо Русюем. Тогда она подумала, что, учитывая характер Цзин Цзю, он может вступить в конфликт с этими старшими бессмертными.
Теперь она вспомнила слова Цзин Цзю на корабле о том, что он придумал способ убить предка до его вознесения, и поняла, что это правда. В тот момент он осознал существование предка и задумался, что делать!
Его душа неотделима от Меча Всего Сущего, и он не может сражаться с призраком меча, вырвавшимся из тела, как это сделал Нань Цюй.
Что, если он встретит кого-то, кто сможет управлять Мечом Всего Сущего после вознесения?
Меч Чэнтянь с континента Чаотянь был им уничтожен, но меч Чэнтянь был создан предком. Разве он не может создать другой?
Даже если предка здесь нет, могут ли другие бессмертные старшие царства Циншань создать ещё один?
Оказывается, он осознал скрытые опасности этого совершенного тела раньше всех остальных.
«Этот меч — вода в бассейне, нагретая солнцем, а я — лягушка. Этот меч — одежда, а я — прекрасная женщина. Этот меч — палка, а я — пламя, которое не смеет покинуть его. Требуется немало мужества, чтобы выпрыгнуть из пруда, снять одежду и сжечь палку…»
Цзин Цзю посмотрел на Шэнь Циншаня и сказал: «Твои методы действительно хороши. В конце концов, ты вынудил меня сделать этот шаг, заставил меня сделать этот шаг и дал мне смелость сдаться. Я благодарен тебе за это». …
…
Если совершенное тело, преображённое Мечом Всего Сущего, – это одежда, то сними её.
Он помог Сюэ Цзи покинуть Чаотянь, Цин Эр – Цин Тянь Цзянь, а Пин Юн Цзя – Ваньу И.
Все они такие.
Просто Сюэ Цзи, Цин Эр и Пин Юн Цзя рождаются с духовными телами и могут существовать независимо.
Он – человек, и его душа неразделима с Мечом Ваньу И. Что же ему делать?
Ничто не неразделимо.
Уничтожь тело, и то, что останется, – это, естественно, отдельная и свободная душа.
Хуа Си у пруда внезапно поднял голову и посмотрел сюда.
«Сними одежду… Кажется, я где-то слышал эту фразу».
Шэнь Циншань немного подумал, а затем сказал: «Но как свободная душа может существовать долго?»
Будь то призрак меча или Юаньин, он не может надолго покинуть тело практикующего и очень слаб вне тела, словно свеча на ветру, которая может погаснуть в любой момент. Ло Хуайнань умер таким образом.
Шэнь Циншань сказал, что Нань Ту использовал призрак меча, чтобы покинуть тело, потому что считал, что его время приближается.
Теперь Цзин Цзю должен полностью уничтожить своё тело, оставив только душу. Как он собирается жить дальше?
Цзин Цзю сказал: «Никто ещё не ходил по этому пути, поэтому нам остаётся только ждать и смотреть».
«Тебе посчастливилось перенести свою душу в Меч Всего Сущего, но теперь ты хочешь уйти? Если ты покинешь Меч Всего Сущего, куда ты пойдёшь? В другое тело? Ни одно тело не выдержит твоей души». Шэнь Циншань сказал: «Или ты собираешься войти в Цинтяньцзянь, или Великую Нирвану? Тогда ты сможешь стать лишь злобным призраком, управляемым духом Цинтяньцзянь или счастливым монахом, что ничем не отличается от ситуации, которой ты больше всего боишься?»
Голос Шэнь Юньмая раздался серьезнее, чем когда-либо прежде.
Я также думаю, тебе стоит быть осторожнее. Старик боится смерти, как и ты, и много исследовал душу, даже глубже, чем счастливый монах. Помнишь пару бессмертных братьев в чёрных одеждах на Марсе? И Тунъяня, клонов, которых ты видел в старом доме. Он провёл бесчисленное количество экспериментов, надеясь, что душа может быть идеально перенесена или существовать вечно, но все они провалились».
Цзин Цзю понимал, что предостережения Шэнь Циншаня и напоминания Шэнь Юньмая были разумными: на континенте Чаотянь есть духи, подобные Цинъэр, и есть те самые возмущённые души.
Но это не настоящие, независимые души.
Если взглянуть на историю всего мира самосовершенствования, за исключением реинкарнации Цзэньцзы, он был единственным, кто однажды пытался перенести душу.
С вознесением старшего брата Тайпина Чжэньжэня возникли серьёзные проблемы, и в конечном итоге оно не увенчалось успехом.
Цзэньцзы сохранил некоторые воспоминания о своей предыдущей жизни после реинкарнации, но не знал, были ли они им самим – он не принимал эти два состояния.
В конце концов, меч всех вещей особенный.
И он никогда не думал о том, чтобы позволить своей душе снова переродиться.
…
…
Намерение меча в небе пришло, как морской дождь и небесный ветер.
Пришло в этот мир, где всё тихо.
Тело Цзин Цзю источало всё более яркий металлический блеск, поглощая даже инвалидную коляску под ним. Крови и ужасных ран не было видно.
Постепенно проявилось тело меча всего сущего.
«Какой несравненный меч!»
— с волнением сказал Шэнь Циншань: «Я не видел его много лет».
Тайпин Чжэньжэнь сказал тогда нечто подобное.
В ярком свете смутно видна правая рука Цзин Цзю, продолжающая падать.
Неужели этот несравненный меч действительно будет уничтожен вот так?
«Люди не могут стоять на собственных волосах, так как же меч может сам себя отсечь?»
Шэнь Юньмай посмотрел на это место, немного растерянный и немного возбуждённый, и сказал: «Я очень хочу знать, что будет в финале».
Никто не видел финала, потому что свет меча был слишком ярким и ослепительным.
Из света меча вышли свет и тень.
Свет и тень были невысокими, это был ребёнок, но лицо не было чётко видно, и пол определить было невозможно.
Это душа Цзин Цзю?
Босые ноги ребёнка коснулись берега, и он неуклюже шагнул вперёд, словно только что научился ходить.
Возможно, это первый шаг ребёнка.
Это также самый важный шаг для человечества.