
THE PATH TOWARD HEAVEN — Глава 296. — Путь к Вершине
Глава 296: Поглотитель Мечей
Прогресс Цзин Цзю в этой жизни был довольно плавным, его даже можно было назвать легким и неудержимым.
Редактируется Читателями!
Когда он прорвался через духовную стабильность. Состояние, в которое было относительно трудно войти, и для его достижения в основном полагалось на время, Чжао Лайуэ мог не войти в Государство свободного путешествия раньше, чем он, и он мог двигаться в том же темпе.
Однако, как и Цзин Цзю. собираясь прорваться через непобежденное состояние после достижения унаследованного состояния воли, он уже предвидел проблему.
Таким образом, он долгое время колебался, когда войти в непобедимое состояние. За три года его путешествия с Чжао Лайуэ, он не мог определиться с этим.
Так продолжалось до Испытания меча на Зеленой горе, во время которого Лю Шисуй был изгнан из горных ворот. и его меридианы были разорваны, поэтому он решил войти в Непобедимое состояние. И его подозрения позже подтвердились.
Хотя он успешно вошел в Непобежденное государство, проблема оставалась, он не мог вернуть летающий меч в свое тело, и ему пришлось обернуть его тканью и носить с собой. это на его спине.
Во время турнира по цитре многие практикующие Куивашн видели, как он нес меч на спине, и были удивлены, а Тонг Лу даже посмеялся над ним за это. Однако никто не знал, что у него не было другого выбора, кроме как сделать это.
Цзин Цзю был полностью осведомлен о причине, но он не ожидал, что это будет такой проблемой, когда ему предстояло прорваться через государство свободного передвижения.
Вступить в состояние свободного передвижения из Непобежденного Государства практикующий нуждался в более достаточном Источнике Меча и более мирном Сердце Дао, ключевой частью которого было то, что практикующий мог прикрепить духовную душу к Таблетке Меча и питать ее вместе с летающим мечом, пока сердце и воля не были действительно связаны, и была сгенерирована духовная воля, так называемый»Призрак Меча».
Состояние свободного путешествия обычно означало, что практикующий в этом состоянии мог владеть мечом на расстоянии пятидесяти миль, и что практикующий мог ездить на мече с легкостью куда угодно. Но в действительности ситуация заключалась в том, что практикующий Куивация в Государстве Свободного Путешествия мог заставить Призрака Меча отлетать от тела и свободно перемещаться, ведомый только волей меча.
Призрак Меча также называли Призраком Меча. демон меча или дух меча в некоторых других сектах Куивации. Он мог олицетворять духовную душу практикующего, и на самом деле его можно было рассматривать как второе тело практикующего, как Юаньин из таинственных даосских сект.
Юаньинь из таинственных даосских сект был самым секретным то же самое, что и практикующие Куивашн, как и Призрак Меча.
По сравнению с практикующим Куивашн, Призрак Меча был намного меньше и слабее, и его было легко повредить.
Естественно, по мере того, как практикующие улучшали свое состояние Куивации, их Призрак Меча также становился сильнее, и его труднее было повредить. Если бы практикующий Куивашен стал фигурой в состоянии Небесного прибытия, воля меча Призрака Меча могла бы быть такой же мощной, как настоящий меч, и его даже можно было бы сравнить с естественным бесформенным Тело Меча!
Ловкость практикующего, сила Призрака Меча также имела какое-то отношение к качеству летающего меча.
Летающий меч Государства Фей, конечно же, мог бы легче создать могущественного Призрака Меча.
И Призрак Меча, и летающий меч были общим духом практикующего Куивашн. Как только он сформируется, практикующему Куивации будет чрезвычайно трудно отделиться от своего летающего меча.
Таким образом, если практикующие Куивации захотят заменить свой летающий меч на высокоуровневый, это будет лучше сделать это перед входом в состояние свободного путешествия.
Когда Чжао Лейуэ вошла в состояние свободного путешествия, бездумный меч не был рядом с ней, тем не менее, он уже принял своего хозяина, и его воля меча была повсюду на Пике Шенмо.
Еще одна причина, по которой Чжао Лайуэ могла успешно сформировать Призрак Меча в отсутствие Бездумного Меча, заключалась в том, что она много лет усердно работала на Пике Меча.
У нее было сформированное бесформенное Тело Меча, поэтому ей было бы намного легче сформировать Призрак Меча, чем другим практикующим Куивации.
Это была неприятная ситуация для Цзин Цзю.
И он никогда не думал о смене меча.
Хотя железный меч, оставленный Бессмертным мастером Мо, имел низкий начальный уровень, Цзин Цзю прекрасно знал, что меч улучшится, если человек использует Это основано на его опыте обращения с мечом на две жизни.
Но в данный момент он не мог соединить железный меч с пилюлей меча. Как он мог воспитать духовную душу? И как он мог сформировать Призрак Меча?
Теперь, когда проблема была выявлена, следующей задачей было найти способ вернуть железный меч в свое тело.
Подумав об этом, За более чем десять дней Цзин Цзю придумал более семидесяти потенциальных методов, но когда он попытался использовать их со знанием меча, все они с треском провалились.
Когда он был в маленькой деревне. там, где была семья Лю, он использовал один год, чтобы сделать выводы и предсказать многие вещи… кроме этого.
Это произошло потому, что ему никогда не приходилось беспокоиться о своей заботе, и все же он столкнулся с большой проблемой в этом аспект.
Он был весьма смущен этим фактом.
Глядя на железный меч перед ним в течение долгого времени в тишине, Цзин Цзю внезапно широко открыл рот.
К счастью, Цзин Цзю вовремя пришел в себя и счел это абсурдом, думая, что он не из акробатической труппы, поэтому было действительно смешно думать о том, чтобы проглотить меч!
…
…
Пережив одну неудачу за другой, Цзин Цзю был уверен, что его меч Куивация в этой жизни будет отличаться от секты Зеленой Горы или даже от всех сект мечей Чаоти..
На этот раз ему пришлось выбрать совершенно другой путь.
Прошло еще несколько дней, и он принял решение.
На этот раз он этого не сделал. Я пытался вернуть железный меч обратно в свое тело, чтобы воспитать его духовной душой, но, скорее, он использовал секретный метод Дрейфующей души секты Кровавого Демона, в котором он позволил духовной душе ускользнуть от тела.
В сложившихся обстоятельствах у него не было другого выбора, кроме как попробовать даже методы девиантных сект.
Цзин Цзю еще не был в состоянии свободного путешествия, поэтому обычно его духовная душа может быть очень маленьким и слабым, не имеющим возможности оторваться от тела. Однако его дух и Осознание Меча были настолько мощными, что его духовная душа фактически отделилась от его тела, которое выглядело как шар мрачного огня, зажженный без бумаги, дрейфующий вверх и вниз в воздухе с ветром.
Цзин Джиу молча смотрел на этот огненный шар.
Подобная огню духовная душа медленно плыла по железному мечу, издавая щелкающий звук, похожий на звук падения капли воды в угольную печь.
Цзин Цзю призвал ее без колебаний.
Духовная душа вернулась в его тело как можно быстрее.
Но было уже поздно.
Он извергнул глоток свежей крови на стену утеса.
Когда духовная душа была ранена, она мгновенно проецировала ущерб на осознание и несколько умножала его.
В одно мгновение он испытал ужасную боль, хуже, чем порез маленьким лезвием мало-помалу, его лицо побледнело.
Даже в этой чрезвычайно опасной и болезненной ситуации он не издал ни звука, а его глаза по-прежнему оставались мирными.
Он закрыл глаза, чтобы восстановить силы, и был уверен, что его духовная душа просто немного ослабла, без каких-либо серьезных повреждений.
Через несколько минут он открыл глаза и посмотрел на пятна крови на стене утеса, я немного обеспокоен.
Это был не первый раз, когда он истекал кровью. Вернувшись на Испытание меча на Зеленой горе, он истек кровью, когда сломал Меч Синего Моря Го Наньшань.
Он тоже не беспокоился о Фан Цзиняне.
Когда он решил вернуться Для Зеленой Горы, чтобы перезапустить его Cuivation, безопасность была самой важной заботой, за исключением проблемы удобства.
Лю Ци и Юань Цицзин оба были здесь, поэтому они не могли увидеть его в беде и не помочь.
Но казалось, что Лю Ци и Юань Цзин даже не приедут. способен решить свою проблему в Cuivation, что ему тогда делать?
…
…
В далеком Храме Плодовой формации Лю Шисуй столкнулся с проблемой, похожей на проблему Цзин Цзю..
У него не было никакого опыта в изучении буддийских методов, и он никогда не знал секты Дзэн.
Тогда Цзин Цзю научил его читать просто один год. Если бы его какое-то время учил не Сиван Сунь, он, вероятно, не смог бы прочитать этот сценарий.
Что ж, даже если он мог понять значение слов в сценарии, он все равно не мог понять глубокого смысла предложений.
Лю Шисуй днем и ночью обдумывал сценарий, глядя на него, и его тревога возрастала. Его волосы были даже на грани выпадения.
Сяо Он беспокоился, что может стать настоящим монахом, если будет продолжать так.
Шли дни.
Была поздняя зима, и храм желтого цвета был покрыт белым снегом. Тем не менее, Лю Шисуй не добился каких-либо успехов.
Однажды он внезапно почувствовал, что чжэньюань в его теле начало слегка шевелиться, и он знал, что это скоро произойдёт, и его лицо стало мрачным.
Сяо Хэ нерешительно предложил:»Как насчет… я пойду украду монаха и верну его?
Лю Шисуй потерял дар речи, как будто он только что проглотил меч.
Путь к Вершине — Глава 296. — THE PATH TOWARD HEAVEN
Автор: Mao Ni, 猫腻
Перевод: Artificial_Intelligence