Наверх
Назад Вперед
Путь к Небу Глава 20 Ранобэ Новелла

THE PATH TOWARD HEAVEN — Глава 20 — Путь к Вершине

Глава 20: Четыре слова в Священном Писании о мечах

Да, этот мастер с пика Силай знал о Цзин Цзю.

Редактируется Читателями!


И все ученики у потока омовения мечей, нумерация сотни, он также знал Цзин Цзю.

Хотя он оставался в Павильоне Саут-Пайн последние два года, он уже стал знаменитостью в тот момент, когда вошел во внутреннюю секту.

Причина этого заключалась не только в том, что он дал точный ответ, но и в слухах о том, что у него было такое красивое лицо, превосходящее воображение, а также ленивый характер, который был столь же непостижимым.

В тот момент, когда Цзин Цзю вошел в Зал промытых мечей, возбужденное обсуждение мгновенно прекратилось, и бесчисленное множество людей посмотрели в его сторону.

Ученики в Зале промытых мечей были разделены на несколько классов в зависимости от их Состояния и выступления во внешней секте, молодые ученики здесь были новоприбывшими внешними, точно так же, как Цзин Цзю. Он учил дюжину студентов.

Привыкший привлекать внимание, Цзин Цзю двинулся вперед и сел в неприметном месте у окна.

Но каким бы незаметным ни было пятно, его лицо было слишком привлекательным, и даже Мастер-Учитель не мог не взглянуть на него однажды, войдя в Зал Омытых Мечей.

Этот Мастер-Учитель, обладавший бессмертным видом и невероятно глубоким, был с пика Тяньгуан, ученик во втором поколении по имени Линь Учжи.

Линь Учжи отличался от других своих братьев на пике Лянван, он был агрессивным и амбициозным, а также отличался от своего знаменитого брата Чжуо за закрытыми дверями. Тем не менее, он был личным учеником Мастера секты, и поэтому можно представить, сколько внимания секта Зеленой Горы уделяла мытью мечей с тех пор, как его послали преподавать начальные знания стиля меча.

Лекции Линя были достаточно интересными и юмористическими, чтобы удовлетворить этих новичков в Стиле Меча, и вызвали большой интерес к этой теме.

«Что это за секта наша секта Зеленых Гор?»

Линь Учжи didn Не собираюсь получать ответ от учеников.»Конечно, это не секта дзэн, не секта демонов или секта огня, мы секта меча», — ответил он себе с улыбкой.

Глядя в окно на те ивы у стрим, Цзин Цзю подумал, что на протяжении многих лет они все еще читали лекции, казалось бы, интересным, но на самом деле это был неинтересный способ передать бесполезную чушь.

Не уверен, где Лю Шисуй сейчас и как у него дела.

Он ожидал смеха прямо тогда.

Конечно же, веселый смех юных учеников заполнил зал мечей.

С нежной улыбкой Лин Учжи продолжил:»Практика Секты Меча явно связаны с мечом. Во-первых, нам нужно понять меч. Есть так много сект со своими собственными способами обучения владению мечом, секта Уэн использует меч, Древние используют мечи, и этот старый парень, Меч Силай, также использует его, но почему только наш Великий Зеленый Гора считается ортодоксальной сектой меча? Это потому, что у Зеленой горы есть девять пиков, на которых есть девять мечей, и все девять из этих мечей могут поддерживать мир в мире!»

Цзин Цзю тут же ожидал смеха.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


И И снова возбужденные возгласы и хлопки этих юных учеников раздались по всему залу мечей.

«Меч пика Тяньгуан называется унаследованным небом, что означает унаследовать или взять на себя великую задачу небес и ее стиль меча также называется унаследованным небом, меч на пике Шандэ называется трехфутовым мечом и использует стиль катящегося снега, меч на пике Юньсин называется мечом абсолютной пустоты и использует стиль меча старой птицы, меч на Пик Цинжун называется Цитра и использует стиль меча, известный как Бесконечный, меч на пике Шиюэ называется Возвращающееся Солнце и использует стиль меча Шести Драконов, меч на Пике Силай называется Древним мечом, используя стиль меча Семи слив, меч Биха Пик называется Приливом и использует стиль мечей восьми сторон.

Ученики были несколько сбиты с толку, когда Линь Учжи остановился, и кто-то с некоторой долей храбрости поднял руку:»А как насчет Девятого пика?» — спросил он.

«Меч пика Шенмо называется Мечом без мысли, и он использует стиль меча девяти смертей, но великий старший гроссмейстер Цзинъян вознесся с этим мечом», — сказал Линь.

Ученики поняли, что один из девяти мечей все еще отсутствует, и спросили:»А что насчет пика Лянван?»

«Меч пика Лянван называется Бесподобный», — вздохнул Линь Учжи, — Великий Вместе с ним поднялся и старший гроссмейстер Цзинъян».

Цзин Цзю все еще наблюдал за внешним миром через окно.

Браслет на его запястье слегка поблескивал в отражении солнечного света.

Обсуждение началось в Зале омовения мечей.

Было хорошо, что великий старший гроссмейстер Цзинъян вознесся на небеса, но зачем брать с собой эти два знаменитых меча?

Если бы он принес с собой только»Меч без мыслей» с Девятой вершины, это было бы понятно, но зачем брать с собой и Бесподобный меч?

Нин Из-за отсутствия двух мечей, как бы ни относились к этому факту, сила секты Зеленой Горы была значительно ослаблена.

Услышав обсуждение, Линь Учжи был не очень доволен, слегка приподняв обе брови.

«Вознесение Великого Старшего Грандмастера Цзинъяна было величайшей честью нашей секты Зеленой Горы и честью двух мечей».

Глядя на этих учеников, он серьезно сказал:»Наши сила ослаблена только из-за двух мечей? Вы должны понять, что меч принадлежит человеку. Пока мечник достаточно силен, его меч будет достаточно сильным. Если когда-нибудь один из вас достигнет Состояния Небесного Прибытия, тогда ваш меч будет иметь квалификацию, чтобы стать главным мечом пика, заменяя Бесподобный Меч или Меч Без мысли».

Услышав это заявлении, у учеников были свои собственные мысли, их лица теперь отображали разные выражения.

Некоторые из них испытывали возросшие амбиции, их надежда стимулировалась, в то время как другие испытывали тяжелое бремя на своих плечах, хотя многие из них испытывали ничего, думая, что эти вещи не имеют к ним никакого отношения.

Они только что вошли во внутреннюю секту и достигли состояния духовной стабильности, которое все еще очень далеко от состояния небесного прибытия.

Даже если бы они действительно были одарены Куивацией, немногие из них были уверены, что смогут достичь такого расстояния на этом пути.

Лишь немногие на всей земле достигли Состояния Небесного Прибытия, Секты В настоящее время Мастер был единственным, кто достиг этого состояния в Зеленом Горная секта.

Видя их выражения, Линь Учжи точно знал, о чем они думают, и сказал:»Как бы далеко вы ни зашли, если у вас нет желания сделать последний шаг, зачем выбирать эту трудность? путь в первую очередь? Когда вы едите, вы едите по кусочку за раз, когда вы идете, вы делаете один шаг за раз, как вы можете пройти тысячу миль, не сделав этого первого шага?»

Ученики почувствовали некоторое волнение, услышав то, что только что сказал учитель.

«Вы должны усердно изучать и практиковать после того, как получите Священное Писание Меча. Понимаешь?» — спросил Линь Учжи.

«Понятно!» ученики ответили в унисон, независимо от того, поняли они на самом деле или нет.

Лин кивнул и продолжил лекцию.

«Священное Писание мечей включает в себя широкий спектр содержания, достаточного для вас практика перед соревнованиями по наследству мечей. Когда вы унаследовали путь мастера на Соревновании по наследству меча, вы можете выбрать получение инструкций от Бесконечного меча. Прежде чем изучать стиль меча, вы должны сначала заложить прочную основу и поднять свои состояния, иначе есть ли для вас разница между мечом и бесполезным железом?»

«В период мытья мечей, вы должны пройти через Под-Сферу».

«В Под-Сфере нашей секты есть два состояния: Интеграция Знаний и Совершенное Сохранение».

«Что такое Интеграция Знаний? Это значит понимать, что источник происхождения связан с Богом, и он должен быть интегрирован с Богом. В этом состоянии вы должны позволить своему Семени Дао течь к Духовному фонтану, чтобы помочь ему вырасти в большое высокое дерево, образуя Плод Меча».

«Плод Меча ведет к Воле Меча, и они установите стабильную связь с летающими мечами, чтобы вы могли управлять своими мечами и сражаться с врагами».

«Это состояние можно также назвать Плодотворным образованием. Итак, я подумал, что важная фигура могла тайно выучить наше писание о мечах, когда храм Плодотворения был построен».

Цзин Цзю повернулся Взглянул в сторону от окна, взял Писание мечей, раздаваемое смотрителями, открыл его на первой странице и узнал знакомый почерк.

Он промолчал, несмотря на непрерывный смех и возгласы в Зале Мытья Меча.

«Тогда что такое Идеальное сохранение?»

«Идеальное сохранение ведет к гармонии, это означает, что мы должны сохранить Путь к получению. гармония».

«В этом состоянии чжэньюань потечет, как ртуть, и превратится в Источник Меча, в то время как Плод Меча постепенно приобретает золотое качество, что является признаком образования пилюли Меча.»

«Когда сформирована пилюля меча и затвердела Воля меча, летающий меч может разрезать камни и золото в пределах тридцати ярдов, точно так же, как если бы им управляли ваши собственные руки и пальцы, просто опустив глаза, он может убивать людей».

«Но, пожалуй, самое интересное для тебя — это как управлять летающим мечом».

«Без сомнения, я хотел бы поздравить заранее, так как после того, как вы сформировали пилюлю меча, вы сможете путешествовать на мече, если внутри вас достаточно Источника меча, вы сможете лететь прямо к пику Тяньгуан».

«Конечно, есть еще одно преимущество. Как упоминалось ранее, вы сможете принять участие в Соревновании унаследованных мечей после достижения этого состояния и станете личным учеником пика».

Смех и веселое обсуждение в Зале для промывания мечей продолжались.

Цзин Цзю задумался, глядя на знакомые четыре слова на первой странице Священного Писания Мечей.

«Кто-то только что спросил:»Если Под-Царство отличается от Исходного Царства и вы не можете судить о степени прогресса, достигнутого на практике, наблюдая за Духовным Фонтаном, то какой стандарт тогда мы используем?»

«Это очень простой вопрос, по крайней мере, на нашей Великой Зеленой Горе».

«Огонь души судят в Подземном мире, Сердце Зенхарта оценивают в Храм Формирования Плода и Плод Меча — наш стандарт. Если плод Меча сформирован, то как мы будем судить? Все зависит от вашего навыка владения мечом».

«Если ваш меч может убивать противников на расстоянии нескольких сотен ярдов, это унаследованная воля».

«Если ваш меч может летать на несколько миль, чтобы убить ваших противников, это Свободное Путешествие».

«Если ваш меч может летать и убивать за сотни миль, естественно, это Небесное Прибытие».

«Если вы можете управлять своим мечом, чтобы проникнуть в небо и убить небесных демонов во внешнем мире, тогда вы — самый сильный человек на земле Чжаогэ.

Эти стандарты судейства были настолько простыми и поверхностными, что звучали как шутки. Ученики в Зале омовения меча были вовлечены в горячую дискуссию, но, тем не менее, выражение лица Линь Учжи не показывало никаких признаков ложного намерения, поэтому им пришлось им поверить.

Цзин Цзю пристально посмотрел на них. четыре слова все это время, как бы шумно в классе ни было:

ВСЕ ЕСТЬ МЕЧ.

Путь к Вершине — Глава 20 — THE PATH TOWARD HEAVEN

Автор: Mao Ni, 猫腻

Перевод: Artificial_Intelligence

Глава 20 — Путь к Вершине — Ранобэ Манга

Новелла : Путь к Вершине

Скачать "Путь к Вершине" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*