Наверх
Назад Вперед
94. Пространственный Отель Глава 94 «Безопасность» Ранобэ Новелла

25.11.2024

Глава 94 «Безопасность»

Редактируется Читателями!


Юй Шэн внезапно обрёл новое понимание понятия «мир» в мировоззрении духовных детективов и следователей на границе.

Как такое странное и жуткое место можно было назвать «мирным»?

Но затем он на мгновение вспомнил о долине и внезапно почувствовал, что объяснение Красной Шапочки не кажется ему неверным.

«Музей», возможно, и был немного жутким, но всё же просто жутким. В нём был свод правил, позволяющий людям безопасно передвигаться, и пока они им следовали, всё было в порядке. Однако в этой долине обитала сущность, которая охотилась за тобой до смерти, независимо от того, насколько строго ты им следовал, а в чужой стране повсюду подстерегали смертельные опасности. С точки зрения летальности, последнее представляло собой явно более враждебную среду.

Важнейшим критерием для различения 2-го и 3-го уровней опасности является «возможность избежать летальных факторов в данной среде, соблюдая правила». Пришельцы и существа 3-го уровня опасности и выше безусловно смертоносны.

«Мы ищем статую под названием „Плакальщица“. Это небольшая статуя размером от 15 до 25 сантиметров», — прошептала Красная Шапочка Юй Шэну и Ху Ли, осторожно осматривающим коридор. «Статуя изображает плачущую женщину с закрытым лицом. Это бюст с абстрактными линиями и полой спиной. Обычно эта небольшая статуя находится в отдельном белом зале, являясь единственным экспонатом, и не охраняется. Поэтому, если мы найдём белый зал, унести её будет относительно легко».

Юй Шэн последовал за Красной Шапочкой, с любопытством разглядывая этот «музей» и небрежно спросил: «У меня есть вопрос. Зачем эта вещь нужна Ассоциации диковинных предметов?»

«Кто знает? Либо другой коллекционер заплатил Ассоциации диковинных предметов крупную сумму, и они передали её нам, либо, может быть, ассоциация делает это в исследовательских целях», — небрежно ответила Красная Шапочка. «Музей» — одно из немногих экзотических мест, способных непрерывно пополнять коллекции, и многие из его творений отличаются высоким художественным качеством… Я не разбираюсь в искусстве, но многие состоятельные люди очарованы собранными здесь предметами — безобидными. И это не только искусство. Иногда здесь можно увидеть антиквариат и механические экспонаты неизвестного происхождения. Эти вещи, похоже, представляют собой вымышленную цивилизацию для «гостей» и представляют большую исследовательскую ценность, поэтому некоторые учёные их коллекционируют.

Юй Шэн задумчиво кивнул, затем оглянулся в ту сторону, откуда пришёл.

«О чём ты думаешь?» — спросила Красная Шапочка. «Я думаю о «сцене», о невидимой хлопающей публике и о билетной кассе», — выразил сомнения Юй Шэн. «Это явно часть «аномального явления», так что разве весь «театр» не должен принадлежать к потустороннему миру, а «Ночь в музее» — лишь его часть?»

«Ты попал в точку», — сказала Красная Шапочка, скривив губы. «Действительно, сам театр — отправная точка всех здешних аномалий, но «театр» — это не полностью потустороннее царство; это всего лишь портал. Чужой мир обладает собственной полной пространственно-временной структурой и замкнутыми правилами. Правила, применимые к «музею», не применимы к театру, поэтому их нельзя смешивать. И ещё…»

Красная Шапочка замолчала и повернула голову. «Позвольте мне рассказать вам ещё кое-что: театр, как «портал», соединяет с потусторонним миром». Это не просто музей.

Юй Шэн приподнял бровь. «Не просто музей?»

«На закате будет ночное представление. Театральная сцена переведёт на «Ночь в музее». Днём будет открыта другая касса, а дневная сцена — на «Тайну усадьбы». Это гораздо более опасное место. Внутри находится «Подозреваемый Ноль», который активно охотится на «артистов» и обладает невероятной силой».

«Как это соотносится с «Голодом»?»

«…После воздействия Тёмного Ангела ему, конечно, не сравниться с «Голодом», но способности этой твари странные, и я никогда не сталкивался с тем, насколько она опасна».

«О».

Юй Шэн следовал за Красной Шапочкой по музею, с любопытством впитывая всевозможные знания о чужих землях. Ирен тихо сидела у него на плече, непривычно молчаливая, и внимательно слушала.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Ху Ли, напротив, внимательно осматривался вокруг, его большие пушистые уши время от времени двигались в ту или иную сторону, он внимательно прислушивался к любому движению в музее.

«Благодетель, с той картины впереди доносится какой-то звук…» Она внезапно понизила голос и потянула Юй Шэна за рубашку.

Юй Шэн и Красная Шапочка тут же остановились.

С картины впереди донесся слабый звук дыхания.

На картине был изображён лев, пронзённый мечом в лоб. Рука в перчатке, видневшаяся на краю картины, словно только что с силой метнула меч.

Звук дыхания доносился со стороны метателя меча. Когда Юй Шэн и остальные сосредоточились на картине, он мгновенно стал более выраженным и отчётливым, словно «за рамой» стоял реальный человек, тяжело дышащий после битвы со львом.

«Избегайте этого места, следуйте вдоль стены».

Красная Шапочка тут же понизила голос и повела Юй Шэн и остальных вокруг артефакта, издающего звук дыхания.

Звук дыхания постепенно затих.

Они пересекли зал и оказались в коридоре со множеством дверей. Юй Шэн осторожно открыл одну из них.

«Красная комната», — сказал он Красной Шапочке.

«Тогда пропустите эту и идите к следующей двери».

Юй Шэн кивнул, прошёл несколько метров и открыл другую дверь.

Напротив двери находился пустой зал, ярко освещённый небесно-голубым светом. У входа стояла табличка с описанием «коллекции»:

«Мои друзья и моё несметное богатство», автор Фан Вэнь.

Под табличкой был комментарий: «Это глубоко печальная работа, воплощающая в себе размышления и прозрения художника, накопившиеся за всю его жизнь».

Юй Шэн на мгновение замер на табличке, затем на несколько секунд замер, прежде чем повернуться к Красной Шапочке. «…Есть ли у этого музея чувство юмора?»

«Юмор исходит от тех, кого музей «съел». Их «последние работы» порой несут в себе странное чувство абсурда и самоуничижения, но никто не знает, в каком состоянии они были, когда оставили эти работы, и никто не знает, действительно ли они создавали эти «творения» с каким-либо разумом». Красная Шапочка покачала головой. «В конечном счёте, сами музеи не мыслят. Они просто неуклюже и искажённо подражают управляемым людьми учреждениям, действуя по своим собственным правилам». Говоря это, она посмотрела в сторону зала, где, словно в воздухе, находился выход.

«Давайте пройдём сюда. Многие залы и коридоры музея повторяются и генерируются случайным образом каждый раз, когда вы входите. Запоминать маршрут не нужно, но сам музей действительно ограничен. Просто следуйте правилам и переходите в следующую зону. Если вам повезёт, вы в конце концов попадёте в зал, где обитают «Плакальщики».

Юй Шэн кивнул и пошёл вперёд вместе с Ху Ли.

Когда он уже собирался пересечь середину зала, внезапный монотонный звук шагов из противоположного коридора заставил его замереть.

В следующее мгновение он увидел несколько шатающихся фигур.

Это были пластиковые манекены в форме охранников. Их гладкие лица были украшены застывшими, жуткими чертами. С неестественной, комичной походкой они вошли в зал из противоположного коридора.

Шерсть на хвосте и ушах лисы внезапно встала дыбом. «Это же „охранники“!»

— воскликнула Красная Шапочка в изумлении. «Как охранники могли вдруг появиться…»

Но в следующий момент она успокоилась и осторожно приблизилась к Юй Шэну, понизив голос. «Не отступайте. Не вызывайте подозрений. Хотя охранники — существа агрессивные, они соблюдают правила. Мы не нарушали „правила управления“ музея с тех пор, как вошли. Эти твари не должны нападать на нас…»

Прежде чем она договорила, Юй Шэн краем глаза заметил, как пластиковый манекен в коридоре внезапно поднял руку — он сделал свистящий жест. В следующую секунду по всему выставочному залу раздался пронзительный, пронзительный свист!

Все „охранники“ мгновенно бросились в бой, с невообразимой скоростью и яростью бросившись на толпу.

«Вот это да!»

Юй Шэн вскрикнул от неожиданности и уклонился в сторону. Приземлившись, он мощно пнул одного из манекенов, издав оглушительный звук, словно камень столкнулся с железом.

Пластиковый манекен разломился пополам от удара, но и нога самого Юй Шэна больно сотряслась от мощной отдачи.

«Эта штука невероятно крепкая! Она словно сделана из камня!»

Юй Шэн не сдержался и закричал. Почти мгновенно из маленькой куклы на его плече вырвалась густая паутина чёрных нитей, пригвоздив в воздухе другого «охранника», только что выскочившего из прохода.

Ху Ли яростно прыгнул, голыми руками разорвав временно заключённого «охранника» на несколько кусков. Затем, развернувшись, он взмахнул хвостом, отправив голову пластикового муляжа в полет.

Но в следующую секунду разбитый манекен яростно задрожал на земле, его конечности быстро задергались, словно строительные блоки, прежде чем собраться в полноценного «охранника» и снова броситься вперёд.

Со стороны прохода послышались новые шаги, и всё больше и больше шатающихся фигур появлялось в поле зрения Юй Шэна.

Новелла : Пространственный Отель

Скачать "Пространственный Отель" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*