Наверх
Назад Вперед
92. Пространственный Отель Глава 92: Накопление знаний Ранобэ Новелла

25.11.2024

Глава 92: Накопление знаний

Редактируется Читателями!


Девушка в красном пальто стояла под уличным фонарём, свет отбрасывал тень на её слегка худощавое тело. Тени скользили под её ногами и вокруг неё, скрывая в себе пары настороженных, любопытных глаз — один из которых заметил приближающегося «чужака», и Красная Шапочка сразу заметила Юй Шэна и его спутников. «Извините, такси немного задержалось», — помахал рукой Юй Шэн.

«Вы долго ждали?»

«Всего несколько минут», — небрежно ответила Красная Шапочка, глядя в сторону. «Я отправил своего волка осмотреть окрестности, но ничего необычного не заметил. Сегодня в «музее» должно быть спокойно, так что это хороший день для действий. Кстати, ты проверил всю информацию, которую я тебе дал?»

«Да», — кивнул Юй Шэн, проследив за взглядом Красной Шапочки на большое здание, тихо стоящее в ночи.

Но это был вовсе не «музей».

Это был старый театр, который был закрыт для публики много лет, за исключением того, что вход в так называемый «музей» находился внутри этого театра.

«После открытия «Ночи в музее» не прикасайтесь к предметам, издающим звуки дыхания, не разглядывайте портреты слишком долго, не заходите в красные комнаты, а если увидите пластиковые манекены в форме гидов, обращайте внимание на их жесты и не заходите в двери, на которые они указывают или на которые намекают, — это единственное, о чём вам нужно помнить», — предупредила Красная Шапочка, всё ещё немного обеспокоенная. «Музей — относительно стабильный инопланетный мир, глубина которого постоянно поддерживается на уровне около L-2. При соблюдении правил, исходящая от него опасность управляема, поэтому ему присвоен уровень два…»

Слушая неутомимые инструкции девушки, Юй Шэн невольно вспомнил «вводную информацию», которую он читал в энциклопедии, знакомясь с «Пограничными коммуникациями».

Эта информация, пожалуй, стала его самым ценным приобретением с момента регистрации в Секретной службе — систематизированный, всеобъемлющий набор базовых сведений о сверхъестественном мире, включая знания о «глубине» и «уровне опасности» инопланетных миров, о которых он слышал от Ли Линя и Сюй Цзяли, но так и не смог до конца понять.

Проще говоря, глубина — это степень отклонения инопланетного мира от реального. Когда реальный мир находится на нулевом уровне, глубина увеличивается от нуля до пяти. Инопланетный мир уровня L-1 может выглядеть немного странно, и обычные люди могут даже случайно в него попасть. Между тем, в инопланетном мире уровня L-5, если не считать крайне редких и неповторимых случаев выживания, выжить практически невозможно. Эксперты даже не уверены, есть ли в инопланетном мире уровня L-5 «выход».

В целом, глубина инопланетного мира относительно стабильна, но может незначительно колебаться со временем или при определённых условиях. Исследование инопланетного мира на небольшой глубине — это безопасная ставка, поскольку резкие перепады глубины являются основной причиной смерти многих детективов и исследователей паранормальных явлений.

Уровень опасности — ещё один важный параметр для оценки угрозы инопланетных миров. В большинстве случаев уровень опасности прямо пропорционален глубине инопланетного мира: более мелкие инопланетные миры безопаснее, а более глубокие — опаснее. Однако это не совсем точно. Некоторые поверхностные инопланетные миры порождают особенно пугающие существа, в то время как некоторые инопланетные миры уровня L-3 (обычно считающиеся высокорискованными) даже имеют стабильные безопасные зоны.

Именно из-за этих исключений «уровень опасности» и «глубина» стали двумя независимыми параметрами.

В то же время, уровень опасности используется не только для оценки инопланетных миров, но и для измерения уровня опасности изолированных «сущностей».

Группа направилась ко входу в старый театр.

«Честно говоря, по правилам я не должен брать такого «новичка», как ты, в инопланетный мир уровня L-2, вроде музея. Новоиспечённые детективы и следователи духовных миров обычно начинают с уровня L-1, в конце концов, поверхностные инопланетные миры стабильнее и их легче эвакуировать», — сказала Красная Шапочка на ходу. «Но вас нельзя считать обычными «новичками» — в конце концов, вы даже с Сумрачной долиной справитесь. Помимо отсутствия опыта и знаний, ваши способности уже превосходят все ожидания».

«Это не так уж важно. Это просто шанс набраться опыта», — небрежно сказал Юй Шэн, с любопытством глядя на идущую рядом девушку. «Кстати, я вдруг почувствовал… что ты кажешься очень заботливой». «Почему ты так говоришь?»

«Обычно ты выглядишь взрослой и отстранённой, но как только начинаешь что-то делать, начинаешь много говорить, особенно когда ведёшь за собой группу «новичков», вроде нас, словно родитель, руководящий командой».


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Красная Шапочка замерла на несколько секунд, её лицо приняло едва заметное выражение.

Но она ничего не сказала, лишь скривила губы и продолжила идти.

«Ты понимаешь понятия глубины и уровня опасности, да?» — спросила она, нарушив молчание всего через несколько шагов.

«Понятно. Проще говоря, глубина означает «насколько жутко это место», а уровень опасности — «насколько смертоносно это место или эта вещь», — Юй Шэн махнул рукой. «Это довольно легко понять».

«Это понимание… пусть и грубое, но довольно живое», — кивнула Красная Шапочка. «Глубина музея — L-2, «стандартная» инопланетная глубина. Она уже существенно отличается от реального мира. Сама среда начинает искажаться, делая её очень опасной для обычных людей. Но в целом пространство внутри по-прежнему соответствует «здравому смыслу», человеческому восприятию и логическому мышлению. Если следовать правилам, ничего не пойдёт не так…»

Юй Шэн не стал дожидаться её окончания и продолжил: «Уровень опасности 2 означает, что объект не будет активно убивать и не будет обладать активным или неизбирательным злонамеренным умыслом. Однако, если не соблюдать правила, всё ещё существует вероятность серьёзного вреда здоровью или даже смерти, верно?»

«Неплохо. Ты хорошо это помнишь. Я больше не волнуюсь».

небрежно сказала Красная Шапочка и остановилась.

Они уже вошли в старый театр. Пройдя через полуоткрытую старую железную дверь, они попали в зал, вымощенный тёмно-зелёной плиткой. По обе стороны зала располагались проходы, ведущие внутрь театра. Напротив главного входа находилось несколько тёмных билетных окошек.

Но первым, что заметил Юй Шэн, было странное устройство в центре зала.

Это была тёмно-серая металлическая квадратная колонна, широкая внизу и узкая наверху, примерно в половину человеческого роста. На её вершине медленно мерцали несколько лампочек, а изнутри доносился низкий, прерывистый гул, явно указывающий на её работу.

«Это установила Секретная служба. Мы называем это „узлом“, полное название — „генератор постоянных узлов“», — Красная Шапочка указала на металлическую квадратную призму. «Излучаемые ею низкочастотные когнитивные помехи могут влиять на обычных людей, удерживая их от посещения определённых опасных зон в пограничной зоне. На самом деле, эффект очень слабый, но его достаточно, чтобы справиться с обычными людьми, ещё не пережившими духовного пробуждения».

«…И много таких штук в этом городе?» Юй Шэн с изумлением уставился на устройство, называемое „узлом“. «Я никогда такого раньше не видела…»

Красная Шапочка взглянула на Юй Шэна и инстинктивно хотела сказать: «Ты же раньше был обычным человеком, поэтому и близко к этой штуке не подходил», — но проглотила слова, прежде чем успела их произнести.

Потому что она чувствовала, что даже в лисе рядом с ним было больше человеческого, чем в Юй Шэне…

«Насколько эффективна эта штука? Может ли она действительно остановить обычных людей?»

— с любопытством спросил Юй Шэн. «Работает хорошо, но даже самые лучшие меры безопасности не гарантируют стопроцентного перехвата. Даже если замуровать это место сталью и бетоном, всё равно найдутся те, кто прибегнет к гидравлическим клещам и ударным дрелям, чтобы покончить с собой», — вздохнула Красная Шапочка. Всегда найдутся упрямые и одарённые личности, которые, несмотря на головокружение и судороги в ногах, инстинктивно продолжают «исследовать», или просто невезучие, обладающие от природы высокой интуицией, не подверженной влиянию узлов. Поэтому часто встречаются несчастные, которые попадают в инопланетные миры и ждут, когда мы их спасём. Они либо становятся наградой для детективов и следователей духовного мира, либо становятся трагическими случаями, о которых публично сообщает Секретная служба.

В некоторых случаях… после того, как они выплакали все глаза и прошли психиатрическое лечение, они становятся новыми детективами, следователями или агентами Секретной службы.

«Почему бы нам просто не снести это место?» — внезапно спросила Ху Ли сбоку. «Снести? Это будет очень весело», — сказала Красная Шапочка, зная о нехватке здравого смысла у Ху Ли в этой области, поэтому она беспомощно развела руками. «Вы всего лишь заблокировали известный «вход». Сам инопланетный мир находится не в реальном измерении. Если уничтожить его известный и контролируемый вход, никто не будет знать, где он откроется в следующий раз.

Слушая объяснения Красной Шапочки, Юй Шэн почувствовал волнение. Стремление к смерти – поистине человеческий инстинкт, неудержимый…

В то же время Красная Шапочка сделала ещё один шаг вперёд, подошла к «узлу» и провела по нему своим удостоверением личности. «Зарегистрируйте информацию о входе и выходе», – повернулась она и помахала удостоверением Юй Шэн. «Если ты умрёшь там, сборщики тел будут знать, где тебя найти – в конце концов, как только ты попадаешь в инопланетное измерение, вся внешняя связь практически обрывается.

Регистрация в узле – последняя остановка для детективов и следователей духовного мира, желающих оставить след в реальном мире».

Увидев это, Юй Шэн повёл Ирен и Ху Ли вперёд на регистрацию, вздохнув: «Слава богу, я получил два удостоверения личности…»

Из узла раздался тихий жужжащий звук.

Затем Красная Шапочка провела Юй Шэна и двух других мимо «узла» в конец зала.

Она остановилась перед тёмными кассами.

В давно заброшенном старом театре все кассы давно были заброшены.

Два из четырёх окон были заклеены спутанной пластиковой лентой.

Из двух оставшихся одно было пустым, заваленным хламом. В другом всё ещё стоял пыльный билетный автомат.

Красная Шапочка остановилась перед окошкой с билетным автоматом и достала телефон, чтобы посмотреть время.

Через две-три минуты она вдруг протянула руку и постучала по стеклу билетной кассы.

«Ночное представление, Ночь музеев, четыре билета».

В пустом окошке билетной кассы внезапно зажегся свет — хотя свет был сломан, тёплый, яркий свет наполнил пыльную кабинку.

Казалось, невидимый билетёр, затерянный во времени и памяти, всё ещё сидел за окошком.

Старый билетный автомат скрипел, его пустой лоток для бумаги вращался, выдавая билеты.

Новелла : Пространственный Отель

Скачать "Пространственный Отель" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*