Наверх
Назад Вперед
Профессиональный Охотник Кей Глава 2: Дикие земли зеленокожих Ранобэ Новелла

Глава 2 Дикие земли зеленокожих

Тролль дико размахивал дубинкой, подбегая к Сонджину.

Редактируется Читателями!


Сонджин внимательно следил за дубинкой и уклонился

Вжух

Дважды

Вжух

Он уклонился от дубинки и ударил тролля по колену сзади, как в случае с орком.

Кураг!

Тролль упал на колени.

Сонджин попытался отрубить троллю голову, как он это сделал с орком, но

Вжух

Тролль снова взмахнул дубинкой в сторону Сонджина.

Сонджину пришлось остановиться, уклонившись от дубинки и отступив, чтобы отодвинуться.

Тролль тут же встал и бросился на Сонджина.

Варргх!

К тому времени, как он перестал кричать, рана на его ноге зажила.

Если бы он использовал пепел Саламандры, бой уже закончился бы, но Сон-Чжин хотел сохранить каждую крупицу Чёрной Монеты, которую мог получить.

Полагаю, этот трюк не сработает с троллем.

Физическая сила тролля была колоссальной, и, учитывая его исключительную способность к регенерации, человек не мог противостоять ему, используя только физические атаки.

Но причина, по которой люди могли победить троллей, заключается в том, что тролли не могли учиться.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Грааах!

Тролль схватил дубинку и снова бросился на Сон-Чжина.

Сон-Чжин увернулся от дубинки и

Вжух!

Сон-Чжин порезал троллю голень и, развернувшись, ударил и отрубил запястье, которым тролль держал дубинку.

Крагх!

Крича от боли, связанной с потерей правой руки, тролль замахнулся левой рукой в сторону Сон-Чжина.

Сон-Джин отпрыгнул назад, чтобы избежать удара.

Кончики пальцев тролля были острыми, как копья, ногтями.

Не могу дать ему шанса на регенерацию.

Приземлившись на землю, Сон-Джин бросился вперёд, чтобы снова вступить в бой с троллем.

Тролль снова взмахнул левой рукой в сторону Сон-Джина, но тот быстро увернулся и приблизился к троллю.

И всё, что ему оставалось сделать, – это выхватить катану и направить её по траектории удара.

Мощный удар тролля встретился с клинком, и импульс собственной атаки тролля без усилий оторвал ему запястье.

Варгх!

Сон-Джин принялся безжалостно рубить и кромсать тролля.

Это было ужасное задание, но Сон-Джин не мог ослабить натиск, ведь тролль мог восстановить всю свою силу за считанные мгновения.

Лишившись обеих рук, Тролль не мог отражать атаки Сон-Джина и, наконец, наклонился вперёд, чтобы защитить своё тело.

В тот же миг, как Тролль наклонился, Сон-Джин обезглавил Тролля.

И, не медля, Оператор объявил о своей победе.

Все монстры уничтожены.

Завершение главы.

Хаа…

Наконец, Сон-Джин вздохнул.

Сражаться с Троллем без огня… как же это раздражает.

Падший Тролль уже отрастил правую руку вместе с острыми, как копья, ногтями.

Это было невероятное проявление способности к регенерации.

Но, несмотря ни на что, это был успех.

Он сэкономил 6 Чёрных Монет.

Оператор объявил награду.

Награда за выполнение: 10 очков характеристик

Награда за убийство: 10 Чёрных Монет

Награда за Тролля была вдвое больше, чем за Орка, что было логично.

На самом деле, учитывая разницу в сложности двух монстров, разница в размере награды, возможно, была недостаточно велика. В реальном бою тролль был более чем вдвое сложнее орка.

Если орк был противником, которого взрослый мужчина имеет хорошие шансы победить, то тролль был тем, кого мог одолеть только ветеран боевых действий, при условии, что он использовал Чёрные Монеты в обоих случаях.

Думаю, на этом этапе будет уничтожено невообразимое количество людей.

Предположение Сонджина оказалось верным, поскольку многие погибли на этом этапе и были отправлены в чистилище.

Возможно, так и было, но не было смысла оплакивать потерю этих охотников.

В этой охоте выживали только сильные.

На самом деле, чем раньше уничтожались слабые, тем лучше.

Особенно перед следующим раундом.

Следующий раунд был не индивидуальным, а командным.

Оператор также объявил об этом.

Дорогой Охотник, ты завершил этот этап быстрее остальных.

На следующем этапе вы будете распределены по командам с другими охотниками и проведете рейд.

Пожалуйста, подождите, пока другие охотники пройдут обучение.

Поскольку у Сонджина внезапно появилось свободное время, он впервые с момента перезапуска проверил свой статус.

Оператор, покажи мне мою статистику.

HP: 100 MP: 170

Сила: 12

Ловкость: 23

Выносливость: 10

Магия: 14

Концентрация: 17

Нераспределенные очки характеристик: 10

Увидев окно статуса, Сонджин замер.

Статистика такая же, как и в прошлый раз.

С самого начала характеристики Сонджина были довольно высокими.

Прежде чем начать заново, он спросил других об их начальных состояниях и обнаружил, что у большинства средний показатель был около 10. Это значит, что изначально Сонджин был намного сильнее обычного человека.

Его сила и ловкость были на 23 пункта выше среднего.

И хотя неясно, как это было определено, его начальные магическая сила и сила разума также были выше среднего.

Только выносливость была на среднем уровне.

Сонджин внимательно обдумал свои характеристики.

Я начал повышать ловкость, что напрямую увеличивало мою скорость, но…

Он поднял катану и задал вопрос Оператору.

Оператор, покажи мне характеристики меча.

Катана. Начало охоты

Обычная катана. Сила C, Ловкость D

Базовое оружие, выдаваемое Оператором, без каких-либо существенных достоинств или недостатков.

В руках мастера оно может быть чрезвычайно эффективным.

Сила C, Ловкость D…

В этой охоте каждое оружие имело рейтинг, определяющий его влияние на Силу и Ловкость.

До перезапуска Сонджин использовал оружие рейтинга не ниже A. Он задал Оператору ещё один вопрос.

Оператор, как ранги влияют на бонусные характеристики?

Ранг влияет на характеристики следующим образом.

Ранг E x0.1, Ранг D x0.2, Ранг C x0.5

Ранг B x1.0, Ранг A x1.5, Ранг S x2.0

Ранг SS x3.0, Ранг SSS x4.0

Как правило, дубинки и топоры больше зависят от Силы и меньше от Ловкости.

Мечи, такие как катана, которой владел Сонджин, были хорошо сбалансированы между Силой и Ловкостью.

Если он увеличит Силу, урон значительно увеличится, а увеличение Ловкости — меньше.

В бою он бы жертвовал уроном ради скорости атаки и уклонения.

Повышение обеих характеристик имело свои преимущества, но Сонджин решил сначала развить Ловкость.

Увеличение скорости улучшало его способность уклоняться.

Вместо того, чтобы вкладываться в Выносливость, он выбрал боевые характеристики.

Совершенно не повышать Выносливость было опасной авантюрой.

Независимо от того, насколько он быстр, он всё равно мог погибнуть от одного-двух случайных ударов, не вкладывая очки в Выносливость.

Но он не обратил внимания на опасность и решил поставить всё на свою ставку.

Добавьте все очки к Ловкости.

Ловкость увеличилась на 10 очков.

Начиная со следующей фазы, которой был рейд, очки начислялись в зависимости от его заслуг и участия.

Если я не преуспею с самого начала, я умру во второй половине.

Ближайшей целью Сонджина было не просто выживание, а подготовка к финалу игры.

Поэтому, игнорируя Выносливость, он пока сосредоточился исключительно на Ловкости.

И он решил копить каждую Черную Монету, которую мог достать.

Обычному охотнику было бы трудно пережить главу за главой без предметов.

Но Сонджин решил, что не собирается тратить монеты на расходники, если это вообще возможно.

Синхронизация начнётся через 1 минуту.

После последнего сообщения Оператор замолчал.

Похоже, до завершения фаз другими охотниками ещё оставалось какое-то время.

Сонджин скрестил руки на груди и подумал о следующем рейде.

Убить как можно больше монстров за отведённое время — это очевидно…

Это было самое основное правило, общее для всех рейдов.

И если возможно, найдите скрытого босса и уничтожьте его.

Скрытый босс — это боссы, спрятанные на каждой карте.

По мере прохождения глав охотники обнаруживали скрытых боссов и предметы на каждой карте.

И эти секретные боссы оставляли особые предметы.

Проблема в том, что я не знаю, где он находится.

Сонджин знал местоположение нескольких скрытых боссов в последующих главах благодаря охотникам, которые делились секретными локациями по сарафанному радио.

Но в первом рейде, в Дикие земли зеленокожих, никто не знал секретного места, потому что все ещё были новичками в охоте.

В таком случае мне нужно завершить рейд как можно быстрее и обыскать карту.

Прокручивая план в голове, Сонджин поджал губы и кивнул.

Наконец, Оператор объявил следующий этап.

Все охоты завершены.

Синхронизация охотников

Фон на мгновение размылся, и поблизости появились четыре человека.

Включая Сонджина, теперь охотников было пятеро.

Что?

Остальные охотники были ошеломлены, увидев друг друга, но…

Начиная с фазы 5, охота будет проводиться как рейд, организованный пятью охотниками.

Как только раздался голос Оператора, остальные охотники тут же замолчали.

Они поняли, что слушать Оператора необходимо для их выживания.

Фаза 5. Рейд в Дикие Земли Зеленокожих

Цель: Охота на вождя орков Камула

Время: 20 минут

Выполните свою задачу в отведенное время.

Если не сможете, то умрете.

Остальные внимательно слушали объявление Оператора.

Тем временем Сонджин воспользовался возможностью осмотреть своих товарищей по команде.

Все они были мужчинами.

Чернокожие, белые, азиаты, арабы — все они принадлежали к разным расам, и ни одного из них Сон-Джин не узнал.

Товарищи по команде были другими, чем в его прошлой жизни.

Я предвидел это ещё тогда, когда увидел орка…

Сон-Джин надеялся, что найдёт в своей команде тех же участников, что и в прошлый раз, но он знал, что этого ожидать не стоит.

Оператор объяснял награды за этот рейд.

После завершения цели рейда вам будет предоставлена свобода действий.

Охотьтесь на как можно больше врагов за отведённое время.

Чем больше вы охотитесь, тем выше будет награда.

Добыча будет распределяться в зависимости от вашего вклада.

Вклад гоблинов 1

Вклад хобгоблинов 3

Вклад орков 5

Вклад троллей 10

Вклад вождя орков Хитроумного Камула 50

Как и ожидалось, информации о скрытом боссе не было.

Оператор лишь объяснил важность сотрудничества.

Для выполнения цели рейда сотрудничество между охотниками необходимо.

Пожалуйста, обсудите это с товарищами по команде, распределите очки характеристик и приобретите предметы по своему усмотрению.

Рейд начнётся через 1 минуту.

Желаю всем удачи.

С этими словами Оператор завершила своё объяснение.

Остались только пятеро охотников.

Поскольку это была их первая встреча, было немного неловко.

Но наконец-то кто-то сломал лёд.

Что ж, раз уж мы должны сотрудничать, давайте представимся.

Первым выступил мускулистый чёрный мужчина.

Как вы видели по предыдущему раунду, нам нужен огонь, чтобы победить этих троллей.

Сколько у вас осталось Чёрных Монет?

У меня осталось 7.

На чёрном человеке был жилет с надписью «Полиция» и большой значок.

После его слов другие начали говорить.

На этот раз высокий белый человек.

8…

Затем невысокий и худой азиат.

У меня 6.

И, наконец, араб в тюрбане.

У меня тоже 6.

Как и ожидалось, все они потратили немного монет.

Зелья для восстановления от урона, полученного в бою, и пепел Саламандры, необходимый для победы над Троллем.

Но если они продолжат тратить монеты на расходные материалы, их не хватит до конца игры.

Все объявили количество Чёрных Монет.

Все, кроме одного.

Они посмотрели на Сонджина.

Наконец, открыв рот, он решил заговорить.

…Пожалуйста, слушайте внимательно.

Источник этого контента — freewenovl

Новелла : Профессиональный Охотник Кей

Скачать "Профессиональный Охотник Кей" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*