Наверх
Назад Вперед
Призыв Святого Меча Глава 3 Ранобэ Новелла

SUMMONING THE HOLY SWORD Глава 3 Призыв Святого Меча

Глава 3: Карточная колода Святого Меча

Вздох.

Редактируется Читателями!


Наконец Род смог сделать глубокий вдох, затем снова лег на кровать.

Поговорив с Лиз, он подтвердил, что это действительно Континент души Дракона. Но это было не в ту эпоху, в которую он был раньше это было гораздо более отдаленно Сумеречная Эра. Если бы эту временную шкалу сравнивали с игрой, то это должно было произойти, когда Dragon Soul Continent Online находился в период открытого бета-тестирования.

Как я сюда попал?

Род вздохнул, затем встряхнул его голова больше не хочет думать об этих странных и загадочных вещах. В любом случае, он уже был здесь, и этот факт не мог измениться. Так что он собирался делать дальше?

Прежде всего, Род решил попробовать то, что он мог сделать сейчас. Вскоре, подумав, перед ним появилась понятная и знакомая система подсказок. Он показал его текущий статус и атрибуты:

[Род Аландер]

[Уровень.

Раса: смешанная раса (??)

Талант: заблокирован

Расовая награда: заблокирована

Расовая характеристика: заблокирована

Класс: вызов мечника (героя)

Классовые умения: призывать (уровень E)

Специальное мастерство владения мечом: владение мечом в Лунной тени (Уровень E) (Доступные навыки Клинок разрушения)

Другие классы: Алхимик (Мастерство таинственного создания)

Специальные навыки: Формирование (Уровень E )]

Это был очень обычный, но необычный экран статуса персонажа. Но когда он увидел первую строчку, Род чуть не закричал вслух.

Смешанная раса? Почему я смешанная раса?!


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


На Континенте Души Дракона значение так называемой смешанной расы не отличалось от значения на Земле. Смешанная раса здесь родилась с браком между людьми и другими расами. Род был очень уверен, что он был человеком, и даже в игре его роль была также человеком. Но почему его статус персонажа показал, что он был смешанной расой? И за ним следовали вопросительные знаки, которые означали, что его другая полукровка еще не проснулась. Расовые бонусы и характеристики также были заблокированы. Это означало, что, чтобы разблокировать его, он должен понять, какую кровь он имел в первую очередь, чтобы пробудить в себе силу.

Для Рода это могло бы считаться проблемой, потому что, как правило, гоночная награда автоматически предоставляется после создания персонажа. Например, бонусы человеческой расы смогли сократить время на обучение навыкам, невосприимчивость к отравлению, повышение репутации и многие другие. Но теперь он не сможет получить эти бонусы и характеристики, пока не разбудит их.

Но это тоже не удивительно, поскольку он также нашел новые дополнения к своим основным навыкам, таким как владение мечом и алхимия. Поскольку он не забыл свои навыки владения мечом и алхимией, которые он выучил, он отображался ниже его статуса, но цвет был темным. Это означало, что у него не было необходимых способностей и уровня, чтобы учиться и использовать их. Тем не менее, он не должен был беспокоиться об этом. Пока он сможет поднять свои способности, он сможет снова использовать эти навыки. Конечно, ранг умения был также понижен до самого низкого ранга, который был E, а не SS Rank.

Однако Род не заботился об этих мелочах, потому что больше всего он ценил не ранг, но их источники. Многим из тех мастеров фехтования было трудно учиться. Ему нужно было не только повысить свой уровень и характеристики, но и выполнить цепные квесты, повысить свою репутацию и найти скрытые предметы. Чтобы закончить это, ему понадобится много денег, времени и удачи. В игре только в прошлом году на Dragon Soul Continent он смог полностью построить своего собственного персонажа, тем самым имея уверенность в том, чтобы сразиться с Пустым Драконом.

К сожалению, у всего были свои взлеты и падения, Несмотря на то, что у его владения мечом не было проблем, он быстро обнаружил, что его опыт, уровень и ранг исчезли, и самая важная вещь, которую он потерял, была самой важной для существования Духовника-Мечника его Призванных Духов.

На Континенте Души Дракона Духовный Мечник был классом со многими дилеммами. В начале, когда он был официально запущен, он привлек всеобщее внимание, так как это был эксклюзивный класс. Но после официального выпуска класса, так как Духовому Мечнику нужно было отобрать магию и мастерство владения мечом, оба они имели совершенно разные субстаты, а также сложность координации с Призванным Духом. Был также процесс получения знаний класса, который означал, что игрок должен был играть в классе во всех трех аспектах, чтобы хорошо знать класс. Вот почему этот класс был таким огромным разочарованием.

Призыв Духовного Мечника и Призыв Мага казались одинаковыми, но на самом деле оба они были очень разными. Призыв Мага использовал свои собственные силы, чтобы открыть портал для существа, чтобы войти в мир, и управлять вещами с помощью магии. Тем не менее, призыв Духовного Мечника был другим. У них не было возможности открыть портал, потому что их сила исходила от самого мира, и одна из их способностей позволила им пробудить душу от таинственных и исторических реликвий. Они могли даже заключить договор и опечатать их для собственного использования.

Хотя это звучало очень сильно, это все еще было слишком утомительно. Фактически, многие игроки были смущены навыками. Они думали, что, покупая дешевые купленные древние реликвии у торговцев, они могли использовать навык призыва, чтобы пробудить душу этих вещей и заключить контракт, легко приобретая артефакт.

К сожалению, как бы легко они не думали было, правда до сих пор больно. Не говоря уже о том, что только призыватели высокого уровня могли пробудить душу от древних реликвий, и как дух они потеряли свою материальную форму, поэтому их сила также была намного слабее, чем раньше. Например, артефакт, который Род использовал в онлайн-игре Dragon Soul Continent, Гнев короля драконов, был единственной вещью, от которой он смог пробудить душу, и это было также, когда он достиг наивысшего уровня.

Было три способа получить призванный дух. Первым было пробуждение и уплотнение души от мертвых магических существ и превращение ее в призванный дух. Но его статистика будет меняться в зависимости от статистики владельца, окружающей среды и других факторов. Например, если Духовный Мечник убил Огненную Змею, чтобы получить ее душу, но душа была вызвана в снежную погоду или змея была убита снаряжением с Темным Элементом, было бы действительно трудно узнать о вызванных характеристиках духа. Если бы это была Гидра, то было бы намного лучше, если бы в ней был Темный Элемент. Однако, если бы это был только обычный слабый монстр с конфликтующим элементом, то лучше было бы просто заплакать.

Второй способ получить призванный дух это победить нечеловеческих существ и выполнить определенные условия. После этого можно заключить договор и опечатать их как призванного духа. Это был более простой метод, но он также был более опасным, поскольку нечеловеческие существа имели свою собственную волю и сознание, что означало, что они могли противостоять приказу призывателя и действовать в соответствии со своим собственным мнением. Конечно, этот метод не будет приветствоваться никем, так как он не захочет вызывать что-то, что создает проблемы.

Что касается последнего метода, он был активирован специальным навыком под названием Пробуждение души на уровне 10 и пробудить душу, смешав определенное количество духов, чтобы произвести новый дух более высокого уровня. С помощью этого метода игрок может в определенной степени контролировать призванный дух. Пока игрок знаком с характеристиками слитого призванного духа, расой и характеристиками, он может легко определить результат слияния. Но этот метод был слишком рискованным и может также разочаровывать, потому что уровень нового призванного духа был неизвестен. Когда два высокоуровневых духа были слиты, это могло бы возобновиться в призванном духе уровня 1, это также могло бы возобновиться в духе еще более высокого уровня или даже бесполезном духе. Если это был первый вариант, он все еще был в порядке, так как уровень можно было поднять, но если бы он был последним, то было бы лучше просто удалить его.

Полученный опыт призванного духа был передан его владельцу. Это было также одной из причин, почему Духовный Мечник был намного медленнее, чем другие классы. Для остальных они могли бы просто повысить свой уровень, но Дух-Мечник должен поделиться своим опытом, чтобы повысить свой призванный дух, чтобы они могли развиваться. Но с первого момента следует знать, что на эволюцию вызванного духа повлияла окружающая среда, атрибуты его владельца и другие внешние факторы. Иногда результат эволюции не обязательно соответствовал ожиданиям владельца.

Из-за своей неутешительной характеристики он превратился из класса Самые популярные в один из 10 самых разочаровывающих классов в Официальный сайт Dragon Soul Continent. Были даже люди, которые рассматривали тех, кто выбрал этот класс, как новичков, или новичков, которых обманули введение и объявление CGI, или игроков, которые играли только для развлечения или даже азартных наркоманов, и последними были такие люди, как Род.

Из простого, обычного игрока он превратился в легендарное явление. Используя этот неприятный класс, Духовного Мечника, Род занял 1-е место на многочисленных серверах и даже непрерывно завоевывал три эпохи. Как должны были себя чувствовать другие игроки?

Большинству других игроков не нравились такие случайные методы, потому что это заставляло их чувствовать, что resu не в их руках. Но именно из-за этого Род чувствовал себя действительно счастливым, потому что это было сложно. Это было также причиной, почему он выбрал этот класс. Фактически, за свою долгую игровую карьеру он также испытал многие из этих разочарований, но он никогда не сдавался, потому что только преодолев эти трудности, он мог бы сделать его более довольным.

Но теперь, его семь лет обучения десятки духов высокого уровня ушли, просто так. Хотя на его правой руке таинственный круг призыва все еще существовал, он не мог больше чувствовать существование своих призванных духов. Это не было неожиданностью, поскольку его тело больше не было таким же, как у игры.

Но

Род протянул руку, коснулся нагрудного кармана и быстро нашел карточку.

Это была белая карточка. Над ним был нарисован шип, обвивающий чистый белый длинный меч. Меч был выгравирован со сложной резьбой. Рядом с ним были красивые крылья, просто глядя на них, было какое-то приятное чувство. В четырех углах карты было четыре разных символа. В правом верхнем углу был белый полукруг, в верхнем левом углу было написано маленькое X. Ниже, в правом нижнем и левом углу, было написано два небольших числа 3. Позади него на поверхности появилась линия таинственного элегантного текста.

[10-й Вечный Святой Меч: Звездная Метка, Нет статистики, Доступно для Фьюжн независимо от того, сколько времени прошло, оно все еще не в силах скрыть его ослепительный блеск.]

На самом деле он все еще здесь!

Глядя на карту в руке, Род на мгновение слегка удивился. Это была колода Summon Card, и он также был очень хорошо знаком с этой картой. Эта редкая карта была тем, что он получил, когда присоединился к официальному игровому событию. В то время он возглавлял свою гильдию и занимал 1-е место в составе комбинированного сервера в течение двух кварталов подряд. Чтобы почтить его как самого сильного топ-игрока, игровая компания подарила ему эту карту. Конечно, такого рода карты часто продавались в игровом магазине, но для него это была пустая трата денег покупать такие вещи, которые выглядели красиво, но бесполезно. Вот почему он держал эту карточку при себе. Получив его, он относился к нему как к спасателю и всегда держал его рядом, поскольку на самом деле он не занимал много места.

Изначально в этом не было ничего особенного, кроме карты с ограниченным тиражом. Но теперь слабый свет исходил от поверхности карты и сиял на его руке.

Стоит ли попробовать?

Род колебался секунду. После этого его правая рука крепко сжала карту. Магический круг на правой руке засиял, голубые магические линии растянулись по всем его пальцам. Внезапно белая карта вспыхнула ослепительно белым светом и превратилась в крошечные пылинки, полностью исчезающие в воздухе.

В этот момент перед ним появилась системная подсказка.

[Получено 1/10 Вечной колоды, Вечный Святой Меч 10-го ранга, Звездная Метка]

Вздох

Глядя на подсказку системы, Род не мог не вздохнуть. Он не знал, почему у этой карты была функция вызова в этом мире, хотя раньше она была бесполезна. В игре, до достижения 15-го уровня, найти +2 ко всем характеристикам оружия было очень сложно, а у меча Звездный знак было +3 ко всем характеристикам, что было достаточно, чтобы помочь ему покрыть свою текущую слабость. Кроме того, это было также доступно для слияния, что означало, что, пока он был в состоянии найти дух, который подходил ему, он мог добавить его к своему собственному. Ему понадобилась сила Пробуждения души, чтобы использовать этот специальный навык. Вот почему это оружие все еще уступало остальному обычному оружию. Но исходя из его силы атаки, это оружие считалось редким и мощным снаряжением.

Однако ему было действительно сложно чувствовать себя возбужденным прямо сейчас, потому что он все еще чувствовал себя странно, будучи вовлеченным в подобную ситуацию.

Это игра? Или реальность? Если это реальность, то как я могу вернуться?

Стук. В этот момент раздался стук.

Род поднял голову и увидел мужчину средних лет, идущего внутрь. На нем был кожаный доспех авантюриста с ярко-рыжими волосами, которые небрежно зачесывались назад. Глядя на Рода, мужчина улыбнулся.

Здравствуйте, сэр, я лидер группы наемниковПолумесяца, Картер.

Призыв Святого Меча Глава 3 SUMMONING THE HOLY SWORD

Автор: 西贝猫, Siberian Cat

Перевод: Artificial_Intelligence

Глава 3 Призыв Святого Меча Ранобэ читать Онлайн

Новелла : Призыв Святого Меча

Скачать "Призыв Святого Меча" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*