
REVEREND INSANITY Глава 60: Проход за разрушенной стеной, как можно легко получить наследие? Преподобный Гу РАНОБЭ
Глава 60: Проход за разрушенной стеной, как можно легко получить наследие?
Редактируется Читателями!
Ночное небо начала лета прекрасно.
На небе не плыло ни одного облачка, а звезды мерцали, словно кристаллы, сияя трогательным сиянием.
Сандаловые сверчки появились на сцене, заняв место сверчков-драконов, и пели свои эмоциональные песни в травянистых кустах, ручьях и ветвях деревьев.
Деревня Гу Юэ была сияюще освещена, как будто отражая яркое звездное небо.
Один за другим темно-зеленые бамбуковые дома стояли на ночном ветру, а под звездным куполом царила спокойная и умиротворенная атмосфера.
Фан Юаня сейчас не было в деревне, но он пробрался в секретную пещеру среди трещин в скалах.
Он полупреклонил колени на земле, его рука ласкала стену с изображениями, его ладонь испускала комок голубого лунного света.
На стене с изображениями исходная сцена уже исчезла, и теперь она ничем не отличалась от других окружающих каменных стен. Если бы Фан Юань не помнил эту позицию, кто еще знал бы, что под этой стеной с изображениями спрятано сильное наследие Монаха Цветочного Вина?
Ночью более месяца назад стена изображений трансформировалась и появилось секретное убежище Монаха Цветочного Вина.На стене с изображениями сначала было показано видео Монаха Цветочного вина, залитого кровью, но было объявлено, что он оставляет свое наследство. Далее следовала строка кровавых слов, намекающих первооткрывателю, что он сломает стену изображения и появится вход в пещеру. Затем слова исчезли, и сила фото-аудио Гу на стене изображения иссякла, и стена изображений снова стала обычной стеной.
Хотя Фан Юань и знал о наследстве монаха Цветочного вина, у него не было времени исследовать его.
Поскольку это было неожиданное событие, ему пришлось убить Цзя Цзинь Шэна на месте, и в ту ночь он был занят избавлением от улик. Готовясь к предстоящему допросу, ему пришлось тщательно подготовиться и ограничить свою деятельность внутри деревни.
До тех пор, пока Цзя Фу не ушел и после того, как старейшина академии прекратил свои расследования, примерно десять дней спустя, внимание утихло, и Фан Юань наконец смог пробраться обратно в пещеру.
В отверстии зеленое медное море уменьшалось, когда Фан Юань направил свою первобытную сущность в Лунный свет Гу на правой ладони.
Лунный свет Гу излучал мягкий лунный свет и непрерывно мерцал. Под его воздействием каменная стена медленно срезалась, и большое количество каменного порошка упало на землю.
Это был обширный контроль Фан Юаня над Лунным Гу, тот же метод, который он использовал, чтобы открывать азартные камни.
По сравнению с вскрытием камней этот метод был более грубым, но при разрушении этой толстой каменной стены этот метод казался слишком мягким.
Это был шестой день, когда Фан Юань использовал Лунный свет Гу, чтобы брить каменную стену.
На полу лежала толстая куча каменного порошка темно-красного цвета.
Логически говоря, вся почва горы Цин Мао была зеленой. Но здесь почва была странно ярко-красной и излучала темное свечение.
Но, к счастью, из-за этого источника света Фан Юаню не пришлось готовить факел.
Чтобы избежать подозрений, Фан Юань не использовал никаких инструментов. Стальные молотки и кирка, несомненно, лучше подходили для разрушения каменной стены, но если бы он это сделал, звук разрушения стены разнесся бы по всей округе.
Независимо от того, услышит ли внешний мир слабый или громкий шум, Фан Юань хотел устранить все возможные подозрительные точки.
Мелкие детали часто решают победу или поражение.
Для Фан Юаня осторожность — это не просто его хорошая черта, для него это скорее привычка.
В своей прошлой жизни он был беспечным и беззаботным, но быстро заплатил высокую цену. Есть поговорка: «С возрастом люди становятся более трусливыми». Но на самом деле это не трусость, а терпеливая осторожность. 500-летний опыт заложил в его душу слово осторожность.
«Затяжка…«Сделав глубокий вдох, Фан Юань медленно остановил передачу своей первобытной сущности.
Он плюхнулся на землю, крайне изнуренный.
Он выкопал около трех дюймов толщины из земли. целая плита стены с изображениями высотой в полчеловека
Фан Юань вытер пот со лба, тренируя плечи и разминая ноги. Из-за долгих часов приседаний. в ногах появилось чувство онемения
«Тук, тук, тук».
Фан Юань согнул пальцы и постучал по каменной стене.
Услышав звук, он слегка обрадовался, так как мог сказать, что стена становится тоньше.
Закрыв глаза, чтобы медитировать, он еще раз проверил ситуацию внутри апертуры.
Первобытной эссенции зеленой меди осталось менее 20%.
«Продолжайте усердно работать!» Фан Юань стиснул зубы и снова вытянул правую руку на каменную стену.
Лунный свет водно-голубого цвета продолжал светиться около пятнадцати минут, затем Фан Юань внезапно задумался о своих действиях. Он вынул правую руку и обнаружил, что в каменной стене уже есть небольшая дыра.
Он тут же встал и ударил ногой.
С грохотом дыра расширилась и стала размером с бамбуковую корзину.
Фан Юань осторожно сделал несколько шагов назад.Он почувствовал ощущение затхлости, выходящее из дыры и проникающее в эту секретную пещеру.
Вентиляция секретной пещеры была плохой. Фан Юань на мгновение задумался и решил покинуть скальную трещину, вернувшись во внешний мир.
Лишь спустя некоторое время он вернулся.
Ощущение затхлости в пещере было немного лучше, чем раньше, и Фан Юань продолжал увеличивать размер ямы, иногда используя Лунный свет Гу, а иногда используя руки, чтобы копать, или ноги, чтобы копать. пинать. Через некоторое время он наконец расширил отверстие до размера, в который мог вписаться.
Если смотреть из дыры, можно увидеть диагональную дорожку вниз.
Изначально тропа была узкой, но чем глубже она была, тем шире становилась.Сначала человек должен опускать голову при входе, но ближе к второй половине пути он может делать большие шаги с выпрямленной спиной.
Стены пещеры имели странный красный цвет почвы и излучали слабое красное свечение. Благодаря этому стала видна внутренняя часть прохода.
Но путь был очень длинным и простирался за пределы того, что мог видеть глаз. Из-за угла Фан Юань не мог видеть, что находится в конце тропы.
Он стоял у входа в пещеру и не сразу вошел, а щурился и стоял на месте.
Наследование сил не было похоже на наследование наследия.
Наследие — это когда Мастер Гу умер и оставил после себя свои вещи. Те, кто найдет это наследие, смогут найти предметы на трупе.
Наследование Стренх — это когда Мастер Гу находится на грани смерти и не хочет, чтобы его наследие вымерло, или чтобы принести пользу будущим поколениям, или хочет оставить после себя последний след своего существования в мире. , намеренно устанавливали препятствия, чтобы проверить прибывающих людей.
Взяв, к примеру, монаха из цветочного вина, он создал это наследие с четкой целью — воспитать мстителя, отомстить клану Гу Юэ!
Если человек, идущий вместе, сможет пройти эти испытания, он(она) получит всевозможные преимущества. Тот, кто пройдет последнее испытание, получит все наследство сил.
По мнению двух фракций, наследие сил разделено на праведное наследие и демоническое наследие.
Праведное наследство часто имело изысканный дизайн, призванный проверить природу и характер человека. Тем, кто потерпит неудачу на полпути, не будет угрожать смертельная опасность.
Демоническое наследование было более сложным.
Эти демонические культиваторы часто были безумными и настойчивыми, хладнокровными или массовыми убийцами, которых нельзя было оценить по обычным стандартам.
Некоторые демонические наследства подвергались испытаниям, проверявшим разум. Принимая множество ошеломляющих решений, многие люди впадали в глубокие и болезненные мысли, не получая ни единого результата.
Некоторые демонические наследства были чрезвычайно простыми: секретная комната с червями Гу и первобытными камнями внутри.
Некоторые демонические наследства были чрезвычайно жестокими, и неудача на полпути часто означала смерть.
Некоторые из них были более радикальными: наследство нескольких демонических культиваторов было огромной ложью и само по себе было гигантской ловушкой. Они следовали правилу «привести кого-нибудь с собой» и даже прямо перед смертью устраивали этот процесс и обманывали других.
«К какому типу принадлежит наследство Монаха Цветочного Вина?» Фан Юань глубоко задумался.
Учитывая воспоминания о прошлой жизни, он был свободен от каких-либо будущих знаменитых демонических наследий. Но именно этот, никто не обнаружил при его жизни, и Фан Юань остался в неведении о подробностях.
«По правде говоря, шансы на ловушку невелики. В противном случае Монах Цветочного Вина не стал бы проектировать эту стену с изображениями. Но есть ли здесь скрытый механизм?
Фан Юань взял камень и бросил его в пещеру.
Камень покатился по тропе и быстро выкатился из поля зрения Фан Юаня, он услышал серию сталкивающихся звуков, эхом отдающихся
Фан Юань глубоко задумался. Результаты испытаний камня показали, что это безопасно.
Но он еще не вошел на тропу, а вместо этого вышел. немного каменного порошка и разбросайте его вокруг входа в секретную пещеру.Одновременно он наносил слой на вход в трещину в скале.
Далее он вылез из узкой скальной щели и покинул это место.
Примерно в нескольких сотнях метров от реки, в скрытом кусте, он нашел зеленое бамбуковое вино, которое он принес с собой на этот раз. Открыв печать, он сделал большой глоток и намеренно пролил немного спиртного, попав на свою одежду и от него пахло алкоголем.
Неся вино, он вернулся в деревню и, добравшись до школьного общежития, была ровно полночь.
Если бы он не возвращался часто по ночам, у людей возникли бы подозрения. Так было лучше: выходить рано вечером и возвращаться поздно вечером.
Находя ликерного червя, Фан Юань уже сделал это, и на этом фоне такое поведение не было необычным.
Звезды гаснут и появляется солнце, ночь тишины.
Читать «Преподобный Гу» Глава 60: Проход за разрушенной стеной, как можно легко получить наследие? REVEREND INSANITY
Автор: Gu Zhen Ren
Перевод: Artificial_Intelligence