
Линь Чэ усмехнулась и саркастически посмотрела на женщину перед собой.
Видя, что Линь Чэ больше нечего сказать, мать Кайкай сказала ещё более насмешливо: «Судя по твоей внешности, ты молода и никогда не заботилась о своём ребёнке.
Редактируется Читателями!
Позволь мне сказать тебе вот что.
Ты даже не берёшь на себя ответственность за своего ребёнка.
Ты даже не заботишься о нём, а заботишься только о том, чтобы быть молодой и красивой.
Я совершенно не уважаю таких матерей».
Мать Кайкай почувствовала, что женщина перед ней раздражает уже одним своим видом.
Она была матерью, но выглядела такой юной.
С первого взгляда она действительно не могла сказать, что это мать.
Она всё ещё выглядела как студентка, только что окончившая колледж.
Она совсем не была похожа на мать.
Такая мать, должно быть, была безответственной.
Линь Чэ сказала: «Мне всё понятно в отношении моего ребёнка.
Более того, я доверяю своему Няньняню.
Я знаю, что он совершенно не такой.
Первое, что должна сделать мать, – это понять и довериться своему ребёнку.
Я доверяю ему и знаю его.
Поэтому я точно не позволю никому клеветать на него.
Ты доверяешь ему просто так?
Ты доверяешь ему, а мы – нет.
Именно.
Мы отказываемся тебе верить.
Мать Цайцай, не говори больше ничего такому человеку».
Линь Чэ прищурилась.
К этому времени учительница почувствовала неладное и уже шла сюда.
Дорогие мамы, дорогие мамы…
Учительница поспешила защитить Линь Чэ.
Она знала, что именно Линь Чэ они не могли позволить себе обидеть.
С остальными можно было легко справиться.
Мать Няньнянь, что происходит?
Линь Чэ сказала: «Учитель, говорят, мой Няньнянь ведёт себя здесь как король».
Я хочу знать, так ли это на самом деле.
Учительница поспешно ответила: «Конечно, нет.
Няньнянь особенно разумен и послушен.
Он также очень умён в школе.
Он совсем не ведёт себя как король».
Когда матери видели, как учительница её боится, они с презрением думали про себя: «Что это за учитель?»
Обычно они были очень вежливы с учителем.
Они даже придумывали способы и уловки, чтобы стащить ей красные пакетики во время китайского Нового года и других праздников.
Но она не всегда их принимала.
Разве не так было, когда их дети ходили в школу?
Родители льстили учителям, которые хотели, чтобы учителя лучше относились к их детям.
Эти учителя тоже обычно важничали перед ними.
Почему же они так вежливы с ней сейчас?
Матери не могли этого выносить и тоже чувствовали себя обескураженными.
Линь Чэ спросил: «Правда?»
Линь Чэ также знал, что Няньнянь имеет особый статус, и учитель, возможно, не осмелится его критиковать.
Но Линь Чэ действительно верил, что Няньнянь умеет вести себя подобающим образом.
Учительница выглядела так, словно давала клятву, и была совершенно уверена.
В глазах учеников Няньнянь всегда был героем.
Я не хвастаюсь.
Он обладает силой объединять сторонников.
В столь юном возрасте он уже выглядит как генерал.
Все любят ставить его в центр внимания.
Более того, он такой умный и так быстро учится.
Он знает даже больше учителей.
Он редкий вид ребёнка-гения.
Услышав, как учитель так расточительно хвалит ребёнка, матери сочли это ещё более невероятным.
Как он мог быть ребёнком-гением?
Она выставила его вундеркиндом.
Это было совершенно невозможно.
Должно быть, она намеренно льстила Линь Чэ.
Линь Чэ сказала: «Всё это неважно».
Прежде чем учиться, нужно сначала научиться себя вести.
Я всегда воспитывала Няньняня таким образом.
Я считаю, что Няньнянь определённо не такой, каким его описывают.
Да, да.
Мама Няньняня, садись сюда.
Сюда.
Учительница почувствовала, что Линь Чэ всё ещё в опасности, сидя с ней.
Лучше было отвести её в более безопасное место.
Поэтому она пригласила Линь Чэ в гостиную.
Матери сели и начали говорить о Линь Чэ совершенно безудержно.
Посмотрите на неё.
Не могу поверить, что она мать.
Точно.
Наверное, она использовала это время, чтобы привести себя в порядок.
Наверное, она рассчитывала на это лицо, чтобы выйти замуж за богатого.
Даже учитель льстил ей.
Здешние учителя слишком много внимания уделяют власти.
Точно.
Раз учитель так к ней подлизывается, это, должно быть, фальшь.
Как ребёнок может быть таким впечатляющим?
Пока родители говорили об этом, мероприятие уже началось.
Дети вместе вышли на сцену и начали исполнять каждую из подготовленных ими программ.
Сбоку наблюдала Линь Чэ.
Хотя детские выступления были ребяческими, все отлично проводили время, наблюдая за выступлениями своих детей.
Линь Чэ не видела Гу Шиняня.
Она сказала стоявшему рядом Дунцзы: «Иди и найди Няньняня.
Ты должен привести его ко мне».
Что бы ни случилось, ей нужно было лично спросить Няньняня, как у него дела в школе и почему он сегодня её избегает.
Дунцзы последовал её указаниям и отступил.
Тем временем, со стороны Няньняня, его теневые стражники уже рассказали ему о случившемся.
Мадам, молодой молодой господин, приходила сюда раньше.
Она даже поссорилась с матерями, сидевшими перед ними.
Что?
Гу Шинянь нахмурилась и спросила подробности.
Гу Шинянь прищурился.
Он не мог поверить, что такое произошло…
Некоторое время спустя они начали играть на сцене.
Игра была интеллектуальным занятием.
Среди играющих был сын матери Кайкай, Кайкай.
Хотя выступление Кайкай было посредственным, мать Кайкай всё равно была очень рада видеть своего ребёнка.
Все остальные тут же стали хвалить её, говоря, что он просто потрясающий.
Он выступал среди такой толпы детей в таком огромном детском саду.
Их собственные дети даже не могли выйти на сцену.
Однако вскоре учительница получила известие от Гу Шиняня.
Гу Шинянь тут же сказал: «Учитель, я хочу выступить».
Если бы это был кто-то другой, учительница, вероятно, прямо сказала бы: «Не создавайте здесь проблем.
Идите куда-нибудь ещё».
Но, увидев Гу Шиняня, она промолчала.
Она спросила Гу Шиняня, Няньнянь, что вы хотите выступить?
Но вы не сказали мне заранее.
Никто из нас ничего не подготовил.
Что нам делать?
Это потому, что я не знала, что моя мама приедет раньше.
Теперь, когда моя мама здесь, я хочу сделать ей сюрприз.
Надеюсь, Учитель поможет мне исполнить моё желание.
Учительница оказалась в затруднительном положении.
Она не решилась принять решение сама и поспешила сначала спросить директора.
Директор подумал и кивнул в знак согласия.
Он махнул рукой и беспомощно сказал: «Пусть он сделает это».
Учитель быстро ответил Няньняню: «Хорошо.
Я тебя поддерживаю.
Скажи мне, что ты хочешь исполнить».
На самом деле, у Гу Шиняня была такая очаровательная внешность.
Просто сидя там, все находили его приятным глазу.
На него было довольно приятно смотреть, даже если он ничего не делал.
Конечно, учителям он нравился.
Но его семейное происхождение было слишком грозным.
Они боялись его обидеть, поэтому не осмеливались подходить к нему слишком близко.
Но они не могли вспомнить, чтобы Гу Шинянь когда-либо говорил о его талантах.
Тогда они хотели, чтобы он выступил, потому что для такого прекрасного ребёнка не выступать было бы расточительством.
Однако он отверг все их предложения и не выступил.
Теперь, когда он внезапно заявил, что хочет выступить, учителя тоже были очень рады.
Но они боялись, что он испортит выступление, если ничего не будет знать.
Он тоже ничего заранее не подготовил и собирался выступить.
Он сказал: «Я умею демонстрировать скоростную память.
Если я уже читал эту книгу, она останется в моей памяти после первого прочтения».
Что?
Гу Шинянь сказал: «Да ладно, я готов в любое время».
Он был очень умён.
В то же время он фактически унаследовал врождённую способность памяти Гу Цзинцзе.
У него была очень сильная память.
Конечно, он с юных лет знал, что всегда запоминает быстрее всех.
Этот текст взят из feewemovel.
