
LIFE, ONCE AGAIN! После истории 272 Повторная Жизнь Ранобэ
После истории 272
Донхо, здесь должна быть такая же чашка, но оранжевая, пожалуйста, принеси мне ее».
Редактируется Читателями!
«Да».
«Мисс Джиён. Пожалуйста, просмотрите список книг здесь еще раз. Насколько я помню, на полке должны быть книги»Июльская ночь» и»Временная осень», но я их не вижу».
«Я проверю».
Любовь режиссера Хан Ханыля к деталям сегодня была такой же, как и всегда. Режиссер Сок потягивал кофе из торгового автомата, глядя на режиссера Хана, который снимал декорации. Казалось, в эту маленькую голову втиснулось много всего.
«Директор», — позвал его директор Хан.
Режиссер Сок допил кофе перед тем, как войти на съемочную площадку.
«Если я не хочу, чтобы верхняя часть книжной полки показывалась при съемке сверху, нам следует немного опустить камеру, верно?
«Я думаю, что даже сейчас все должно быть в порядке».
«Как это выглядит в твоих глазах? Я имею в виду эту комнату.
«Это кажется сложным, хотя владелец пытался сделать это проще? Такое ощущение, что я вернулся в то время, когда жил один».
«Тогда хорошо».
Экипаж привез с собой реквизит. Режиссер Хан сама украсила декорации вместе с командой художников. Обычно большинство режиссеров назначали директора художественной группы, а затем проводили окончательную проверку, но режиссер Хан делала все сама. Поначалу арт-директор выглядел довольно раздраженным, но теперь он был на стороне режиссера Хана больше, чем кто-либо другой.
Режиссер Сок вышел из съемочной площадки, которая была слегка приподнята, и встал рядом с камерой. Режиссер Хан, дирижировавший всем с середины съемочной площадки, казался ветераном киноиндустрии, работавшим им десятилетиями.
Он вспомнил, как ему предложили эту работу, когда он встретил режиссера На.
* *.
Директор На, который некоторое время не связывался с ним, сказал ему, что есть над чем поработать. и что он хотел, чтобы он был оператором-постановщиком. Сначала режиссер Сок решил отложить всю работу над фильмом на потом и просто посещать лекции до начала следующего года, но решил послушать, потому что это была просьба режиссера На.
«Поскольку все инвестиции в этот фильм исходят от меня, производственная среда будет лучше, чем в большинстве других фильмов».
«Звучит хорошо. Значит нет продюсерской компании?
«Я решил создать продюсерскую компанию для этого произведения как своего рода проект, а затем распустить ее позже».
«Видя, как глубоко вы в это вникаете, вы выглядите довольно уверенно».
«Честно говоря, успех или неудача не имеют значения. Важно то, что этот фильм снимается и его можно смотреть».
Обычным людям было трудно понять мысли директора На. Успех и неудача не имели значения для бизнеса, в котором были заработаны миллиарды вон? Он просто решил проигнорировать то, что сказал.
Человек перед ним был человеком, который использовал бы деньги как дрова, если бы они хотели удовлетворить свои желания. Не нужно было пытаться понять его. Лучше было просто оставить это без внимания, думая, что это его природа.
«Какому же режиссеру удалось получить вашу полную поддержку? Никаких новостей по этому поводу в нашей отрасли не было».
«Это только начальный этап, в нем задействовано не так много людей, поэтому не о чем пускать слухи. Кроме того, нет необходимости возвращать вложенные средства, поэтому стало еще тише».
Директор На добавил с выражением, которое выглядело очень гордым и требовало множества других описательных слов, чтобы описать его лицо.
«Режиссер — Хан Ханыль, а главный актёр — Хан Мару. О, мисс Ханыль одновременно и режиссер, и актриса».
«Кто? Хан Ханыль?
«Ты ее не знаешь?»
Когда он переспросил, услышав имя Хан Ханыль, режиссер На выразил свое разочарование, не скрывая этого. Директор Сок тут же заговорил:
«Да. Разве она не актриса? Действительно красивый?
«Она не просто красивая. Она тоже хороша в актерской игре».
«Да, и это тоже».
Он вздрогнул, когда директор На отреагировал агрессивно.
«Эта актриса собирается стать режиссером?»
«Правильно».
«Видите ли, я не очень разборчив в своей работе, но я не могу справиться с неконтролируемыми условиями съемки».
«Это я знаю. Но всё будет в порядке.
«Даже если вы скажете, что все в порядке, молодая девушка в качестве режиссера на съемочной площадке полностью испортит настроение? Наверняка».
Кинорежиссер —? Само название, казалось, требовало художественного чутья и творческого подхода, но что на самом деле нужно режиссеру, так это выносливость и сила убеждения. Время никого не ждет, поэтому людям нужно было приходить вовремя, и поэтому людям нужно было работать, будь то ночь или день.
Условия труда были даже хуже, чем при ручном труде. Для ручного труда существовало определенное время окончания, но в этой отрасли не было»окончания дня».
«Давайте сделаем перерыв в каком-нибудь ближайшем ччимджильбане» — были слова, наиболее близкие к возвращению домой с работы. Были места и не такие, как сейчас, но большая часть съёмок была адской. Была причина, по которой некоторые члены съемочной группы умерли от переутомления.
В такой среде люди, работающие там, естественным образом со временем станут чувствительными и агрессивными. Вот почему выносливость, сила убеждения и харизма были необходимы режиссеру. Если обстановка на съемочной площадке становилась неконтролируемой, бывали случаи, когда некоторые команды просто сдавались на месте.
Съемки фильма были грубыми, консервативными, малооплачиваемыми и бесконечными. Такая среда только привела к рождению еще большего»зла». Задача режиссера заключалась в том, чтобы контролировать это»зло». звезда, хотел подержать мегафон? Одна только мысль об этом заставила его почувствовать себя мрачно. Если бы оплата не была смехотворно высокой, такая съемка обречена на провал.
«Все будет хорошо», — сказал режиссер На.
«Ты правда так думаешь? Как вы думаете, актриса добьется успеха в сцене, которая не соответствует стандартному контракту, где в индустрии доминируют потные мужчины? Честно говоря, я волнуюсь».
«Я понимаю ваше беспокойство. Конечно. Любой, кто работает в этой отрасли, будет обеспокоен. Так как насчет того, чтобы решить для себя после просмотра? Да, и еще, мы подпишем стандартный рабочий контракт со всеми на протяжении съемок».
Вскоре он встретил саму Хан Ханыль. На этом мероприятии присутствовали и другие люди, которым нужно было продюсировать фильм.
Режиссер Сок принял предложение стать тогда оператором-постановщиком. Встретившись с Хан Ханылем в реальной жизни, она оказалась более порядочной, чем он думал изначально, даже намного больше.
И с самого начала съемок режиссер Хан проявил удивительное лидерство и положил конец всему шуму. В отличие от ее красивого лица, ее мощный голос напоминал голос ветерана, которому уже несколько десятилетий.
Борьба за власть, которую обычно можно увидеть на съемочной площадке, даже не началась. Если бы она неустанно продвигалась вперед, были бы проблемы, но директор Хан позволил им действовать свободно в тех областях, которые были необходимы, чтобы не было никаких жалоб.
И дело было не только в этом. Ее выносливость не подавала признаков истощения. Она переехала со съемочной группой и покинула сцену позже всех. Поскольку все подписали стандартный контракт, рабочая среда была лучше, чем в большинстве других мест, но, несмотря на это, она все равно была обременительной. Несмотря на это, режиссер Хан не позволила себе расслабиться.
Но прежде всего режиссер Сок влюбился в талант режиссера Хана. Режиссер Хан заметил вещи, о которых знали только люди, долгое время державшие камеру в руках, и был к нему внимателен. Когда он спросил остальных, все они признали опыт директора Хана.
Хотя это было правдой, режиссеру в целом приходилось знать много вещей, ему не было необходимости глубоко копаться в области экспертной деятельности. Им нужно было знать очень многое, но лишь поверхностно, ровно настолько, чтобы отдавать приказы различным группам.
Однако режиссер Хан упомянул вещи, которые даже они, как профессионалы, иногда упускали из виду и удивляли их. Однажды во время ночных съемок машина-генератор вышла из строя и чуть не задержала все съемки, но пришел режиссер Хан и устранил проблему. Он до сих пор помнил ошеломленные лица осветителей и менеджера генераторной машины.
-У меня была возможность узнать об этом.
Так она говорила всякий раз, когда решала проблему, возникшую из ниоткуда.
Она не только обладала исключительными навыками работы, но и умела обращаться с людьми. При этом не было ни у кого претензий к ней, по крайней мере, насколько ему известно.
«Теперь стало довольно круто».
«Ты здесь?» — сказал режиссер Сок, глядя рядом с собой.
Хан Мару стоял там и держал в руках сценарий.
«Она сегодня, как всегда, хорошо справляется со своей работой, я имею в виду нашего директора.
«Она более серьезна, чем кто-либо на съемочной площадке. На меня это даже давит. Я даже не могу нормально отдохнуть».
«Верно. Давайте все соберемся и скажем ей, чтобы она успокоилась», — сказал Хан Мару с улыбкой.
Мару. Подойди сюда на секунду».
Директор Хан позвонил Мару. Мару покачал головой из стороны в сторону, пытаясь сопротивляться, но в конце концов подошел, когда она указала на него.
«Удачи», — сказал режиссер Сок в спину Мару.
Эти двое были парой, которая в хорошем смысле подходила друг другу. Один из них сумел удивить всех как режиссер, другой – как актер.
Актерские способности Хана Мару были ему хорошо известны. Он завоевал всевозможные награды и призы на различных кинофестивалях, чем доказал свое мастерство и публике.
Он был молод, но хорош. Таково было первое впечатление режиссера Сока об актере Хан Мару. Однако, увидев игру Хана Мару лично,»хорошо» не закончилось его мастерством.
Сколько актеров его возраста обладали такой глубиной игры?
Поскольку это был фантастический фильм, в котором речь шла о повторяющемся времени, игра актера имела решающее значение. В фильме легко могло потеряться чувство реализма и все выглядело бы плохо, но Мару разыграл все идеально, как будто сам испытал это.
Сцены, в которых он выражал выветривание своих эмоций в повторяющемся времени, казались возможными только потому, что это был Мару. Причина, по которой персонажа в фильме назвали»Хан Мару», вероятно, заключалась не в лени, а в заявлении о том, что только Хан Мару мог бы справиться с такой ролью.
После технического обслуживания декорации начались съемки. После долгих разговоров с режиссером Ханом он схватил камеру.
Обычно режиссер находился перед монитором, но режиссер Хан также был актером в этом фильме, поэтому она была на камере.
Мару стояла рядом с режиссером Ханом, который сидел на кровати в своей комнате. Они оба произнесли свои слова, глядя друг на друга.
«Мы начнем сейчас», — сказал директор Хан.
Ассистент режиссера, сидевший перед монитором, надел наушники.
Он послал сигнал после того, как первая камера сфокусировалась. Камера, аудио, планшет. По сигналу помощника режиссера началась игра.
Мужчина и женщина улыбаются друг другу. Глаза женщины были наполнены комфортом от пребывания в собственной комнате и доброжелательностью. Глаза мужчины были такими же, как и он смотрел на нее. Однако в тот момент, когда их взгляды больше не смотрели друг на друга, глаза мужчины наполнились пустотой.
Проведя почти вечность в хомячьем колесе времени, просто чувство отчаяния было для этого человека слишком сильным. Это было неприятно, жалко, но в то же время безупречно.
Несмотря на это,
«Подожди».
Директор Хан подняла руку. Члены съемочной группы, погруженные в наблюдение за ними, вздохнули и расслабились.
Режиссер Сок убрал руки от камеры. Судя по выражению лица режиссера Хана, все должно было начаться снова.
Мару, это нехорошо. Ты можешь лучше.»
«Нет, подождите, директор. Разве это не было сейчас очень хорошо?»
«Конечно, это было хорошо, но Хан Мару, которого я знаю, может добиться большего. Вы можете еще немного подергиваться под глазами. И ваш тон здесь. Можно вложить в это больше эмоций.
«Я думал, этого достаточно».
«Это совсем не так. Мистер Мару. Послушай меня.»
Директор Сок покачал головой и сел на стул рядом с ним. Скриптор тоже подошел и сел.
«Они снова идут».
«Да».
.
«Все остальные думают, что это хорошо, но, возможно, в их глазах этого недостаточно.
«Режиссер Хан хочет от Мару многого».
«И наоборот».
«Это правда».
Директор Хан скрестил руки на груди. Это было признаком того, что она собиралась болтать как минимум больше десяти минут.
«Минсон, давай поспорим на хлеб. Эти двое снова в деле.
Режиссер Сок позвал директора по свету. Пока директор по свету убирал лестницу, были слышны голоса ссорящихся Хан Мару и Хан Ханыля.
«Это не так, господин Хан Мару».
«Но это так, директор. Ты не понимаешь.
Кажется, сегодня они были неумолимы, как всегда.
Читать»Повторная Жизнь» После истории 272 LIFE, ONCE AGAIN!
Автор: Wise Dragon, 어진용
Перевод: Artificial_Intelligence