
Повторная Жизнь После истории 254
После истории 254
«Я Хан Мару, который играет персонажа Духо. Мне пришлось нести нашего господина, большого босса, старшего Хон Кынсу.»
Редактируется Читателями!
Как только он отложил микрофон, послышался шум затвора камеры. Он открыто улыбнулся журналистам, заполнившим половину зала отеля.
После этого сидевшие рядом с ним актеры также представились и рассказали о роли, которую они играют.
«Здравствуйте. Я Нам Гунхун, режиссер фильма. Я также счастливчик, у которого была возможность работать с такими замечательными актерами.»
После приветствия директора, человек, ответственный за шествия для этого пресс-релиза, сказал:
«Режиссер. Многие люди проявили большой интерес к этому фильму, особенно в связи с тем, что это исторический фильм, основанный на боевике. Учитывая ваши предыдущие работы, исторический боевик звучит как очень свежая тема.»
Директор Нам взял микрофон.
«Я много думал с тех пор, как был на стадии разработки сюжета. Могу ли я действительно сделать это? Я бы не осмелился об этом мечтать, если бы был один, но я смог попробовать это благодаря актерам, собравшимся здесь. а также наш постановщик боевиков Квон Джухёк.»
«Режиссер боевиков Квон Джухёк известен своей дотошностью и предпочтением жестоких действий. Интересно, будут ли его хорошие качества показаны в этом фильме.»
«Я бы хотел воздержаться от своих слов, насколько это возможно, из-за моего сглаза, который гласит, что катание на лодке до релиза приведет к неприятностям, но, по крайней мере, что касается действий, я хотел бы сказать, что результаты почти идеальны. благодаря руководству режиссера Квона.»
«Совершенство? Я не могу дождаться этого.»
На этот раз ведущий, рассказывавший о фильме, передал микрофон Кынсу.
«Г-н Хон Кынсу. Прежде всего, поздравляю с получением награды за главную мужскую роль.»
«Спасибо.»
Ведущий начал с упоминания награды, которую он получил на церемонии в конце года.
«Мне сказали, что тебе пришлось переварить какое-то жестокое действие, которого ты никогда раньше нам не показывал.»
«Благодаря этому я провел отличную тренировку.»
«Наверное, это было тяжело. Какая боевая сцена беспокоила вас больше всего во время съемок?»
«Мне придется выбрать тот, где мне приходилось сниматься с лошадью. Я уже ездил на лошади раньше в другом фильме, но это был мой первый раз, когда я делал много вещей, сидя на ней. Я искренне думал о том, чтобы поехать в режиссера и схватил его за воротник», — сказал Кынсу, глядя на режиссера Нама.
Журналисты и зрители громко рассмеялись.
«Похоже, что директор дал тебе трудные поручения.»
«Помнишь, как режиссер только что сказал что-то о том, что действие идеальное?»
— Да. Он это сказал.
«Оказывается, к этому совершенству нелегко прийти. Однажды я серьезно спросил его, фокусируется ли этот фильм на акробатике, а не на истории и боевике.»
«Это было так плохо?»
«Насколько я знаю, должен был быть выпущен тизер, и если вы посмотрите его и потом подумаете, что это хорошая компьютерная графика, то, скорее всего, это не так.»
Во время пресс-релиза Кынсу вел себя довольно неторопливо, время от времени добавляя шутки.
Затем ведущий поговорил с другим актером. Это была Ан Соджин, которой только что исполнилось двенадцать, и которая получила много любви во время съемок.
Мару с улыбкой посмотрела на нервную Соджин. Остальные актеры тоже смотрели на нее с любовью.
«Мисс Соджин, я думаю, это ваш первый фильм. Что вы чувствуете теперь, когда закончили его?»
«Эээ…»
Казалось, она потеряла сознание из-за присутствия многочисленных журналистов, а также из-за шквала ставней.
Мару протянул руку из-за сидений и ткнул Соджин в затылок. Когда журналисты впереди улыбнулись и указали на него, Соджин посмотрела на него и сказала:
«Старший Хан Мару так дразнил меня даже на съемочной площадке. Он хлопал меня и делал вид, что ничего не произошло, и делал смешные выражения передо мной, когда я тренируюсь.»
«Соджин такая девчонка, которую можно подразнить», — сказала Мару в микрофон.
Соджин дернула губами, прежде чем рассмеяться.
«Включая старшего Мару, многие пожилые люди очень заботились обо мне. Они устраивали розыгрыши, чтобы я не нервничал, и советовались со мной, когда у меня были проблемы с актерской игрой. Вот почему я мог делать съемки с большим удовольствием.»
Сказав за один раз кучу вещей, Соджин отложила микрофон и вздохнула с облегчением.
Увидев это, не только сидящие рядом с ней актеры, но и журналисты и зрители тоже улыбнулись.
«Похоже, мисс Соджин прекрасно провела время, работая с хорошими пожилыми людьми. Что ж, г-н Хан Мару, хулиган мисс Соджин, пожалуйста, возьмите микрофон.»
«Я не запугивал ее. Я лишь слегка поддразнил ее. Соджин демонстрирует отличную реакцию, как вы видите», — сказал Мару, повернув голову к ведущему.
«Думаю, я тоже это вижу. У мисс Соджин такое множество выражений.»
«Верно?»
У него были какие-то отношения с ведущим, поэтому они легко обменивались шутками.
«Вы сказали, что играете роль Духо. Что за персонаж такой Духо?»
«Он тот, кто честен и никогда не думает о последствиях.»
«Значит, это похоже на кабана, который никогда не перестанет атаковать, как только его глаза устремятся на цель?»
«Звучит удачная аналогия. Кабан. Он действительно везде падает и запутывается.»
«Среди этих аварий какая сцена вам запомнилась больше всего?»
«Сейчас я могу вспомнить две сцены, но одна из них — спойлер, поэтому я должен сказать другую. У Духо есть любимое оружие, и сцена, где я полировал это оружие, до сих пор остается в моей памяти до сих пор. день.»
«Есть ли за этим какая-то история?»
«Да. В тот день температура на съемках достигла 36 градусов и влажность 80%. Я думал, что умру. Помните, как старший Кынсу сказал, что думал о том, чтобы схватить режиссера за воротник, верно? Я чуть не сделал это в тот день.»
Ведущий улыбнулся и посмотрел на режиссера.
«Режиссер. Похоже, от актеров много жалоб.»
«Если им это не нравится, тогда они должны стать режиссерами.»
«Так что ты им не проиграешь.»
«Если вы хотите работать с этими упрямыми актерами, никакая обычная сила воли не поможет. Просто посмотрите на мистера Мару. Он выглядит так, будто проглотит вас целиком, если у него будет такая возможность.»
Мару ответила на слова режиссера Нама:
«Верно. Режиссер тоже не обычный человек, поэтому я не смог его победить. Поэтому я лежал на месте на протяжении всех съемок.»
Ведущий говорил:
«За свою жизнь я вел множество пресс-релизов, но должен сказать, что это мой первый, где все так нападают друг на друга. Тем не менее, похоже, что вы все в близких отношениях. Приятно видеть.»
Прежде чем говорить, ведущий подошел к следующей карточке-подсказке:
«Мистер Мару. За свою актерскую карьеру вы сыграли действительно разнообразные роли. Этот персонаж, Духо, человек, который говорит своими действиями, а не словами, верно? Были ли у вас с этим какие-либо трудности?»
«Я много думал о том, как мне следует выражать эмоции. В фильме я больше кричу, чем говорю. Хоть он и похож на кабана, в нем не будет никакого обаяния, если он будет слишком одномерным. такая личность, как бульдозер, должна иметь другую психологию внутри. Мне было довольно сложно показать это между динамичными сценами.»
«На ваш взгляд, режиссер, какова была игра мистера Мару? Как вы думаете, его обаяние растянулось?»
Директор Нам сказал:
«Мару, нет, мистер Мару.»
— Вы можете отказаться от формальностей, директор.
«Тогда я просто назову твое имя. Я предвидел эту его часть, когда впервые нанял Мару. В своих предыдущих работах Мару показал невероятный талант в выражении тонких эмоций. Мне также было любопытно, какими будут результаты, если актер, который детально контролирует эмоции, действует. В результате Мару справился достаточно хорошо, а затем даже более чем достаточно, чтобы оправдать мои ожидания.»
Мару посмотрела на лицо режиссера Нама.
«Спасибо, директор. В свое время я приду к тебе с парой новых туфель.
«Ха-ха, не говори так.»
Ведущий, слегка улыбнувшись, снова заговорил:
«Мисс Соджин улыбается, снова глядя на вас, мистер Мару.»
«Я всегда думаю о чем-то забавном, когда смотрю на него.»
«Такая же атмосфера была и на съемках?»
«Да. Старший Мару и старший Кынсу всегда каждый день рассказывали мне забавные истории. Они заставляли меня смеяться, когда я уставал.»
Мару немедленно взял микрофон.
«Соджин уже научилась заискивать перед людьми. Дети в наши дни пугают.»
«Старшая!»
После этого подготовленные ведущим вопросы были переданы актерам и режиссеру. Это были хорошие вопросы, в которых сочетались темы, связанные с фильмом, и некоторые личные вещи об актерах.
«Теперь мы будем принимать вопросы и от журналистов различных СМИ, входящих в нашу аудиторию. Прежде всего, тот, кто только что посмотрел мне в глаза.
Женщина, получившая микрофон, начала говорить:
«Привет. Я Кан Данби из Daily Chowon. У меня вопрос к актеру Хану Мару.»
«Да.» Мару выпрямилась.
«Я слышал о тебе хорошие новости за пределами этого фильма. Судя по всему, фильм, в котором вы участвовали в качестве инвестора, получил награду от Монте-Бре.»
«Это была неожиданно хорошая новость. Я был ошеломлен, когда впервые услышал об этом.»
«Вы участвовали в нем и как инвестор, и как актер. Должно быть, это было трогательно.»
Журналист продолжал упоминать что-то о Монте-Бре. Мару некоторое время слушал, прежде чем заговорить:
«Извините, журналист. Надеюсь, что вы сможете задавать мне вопросы об этом фильме, а не о новостях из далекого Монте-Бре. Вы можете поискать Монте-Бре, там должно быть много статей об этом.»
Он понял, что ей хотелось получить что-то от такого официального мероприятия, но она переборщила.
Журналист, бесстыдно задававший вопрос за вопросом, неловко улыбнулся, прежде чем извиниться.
«Мне жаль.»
«Нисколько. Я благодарен, что вы проявляете интерес.»
Она показалась опытным журналистом, поскольку вскоре изменила выражение лица и продолжила задавать новые вопросы. Вот и завершилось заседание журналистов, и пресс-релиз подошёл к концу.
«К сожалению, на сегодня нам придется закончить все дела. Я бы с радостью разговаривал весь день, но у всех есть назначенные встречи.»
Ведущий встал и махнул рукой. Как их заранее предупредили, все актеры встали и встали посреди сцены.
«Тогда мы подведем итоги после последнего приветствия. Пожалуйста, аплодируйте нашим актерам и режиссеру.»
Он улыбнулся и постоял на месте, чтобы журналисты сфотографировались. После этого к сцене стали подходить сотрудники и вытаскивать аппаратуру.
Мару попытался покинуть зал вместе со всеми, когда увидел, как кто-то отчаянно машет ей рукой. Именно этот журналист постоянно упоминал Монте-Бре на протяжении всей сессии вопросов и ответов.
Мару спустилась со сцены и подошла к журналисту.
«Извини об этом раньше. Я пытался связаться с режиссером Ли Юнсоком, но он оказался настолько занят, что не ответил мне, поэтому в итоге я спросил вас лично, даже зная, что мне не следует этого делать.»
«Я понимаю что ты чувствуешь. Я уверен, что кто-то выше тебя, должно быть, отругал тебя, если ты что-то принес.
— Ты много знаешь.
Журналист выглядел очень напряженным. Прежде чем заговорить, он посмотрел на часы:
«Я свободен около 10 минут.»
«Что?»
«Интервью. Если это меньше 10 минут, я могу это сделать.»
«Действительно?»
«В качестве благодарности, пожалуйста, напишите хорошее. На самом деле, мне самому очень не терпится об этом поговорить. Пожалуйста, подождите в вестибюле на 1 этаже. Я приеду туда, как только закончу здесь дела.
«Да! Я буду ждать.»
Daily Chowon стоил того, чтобы потратить на него время. Похоже, Юнсок пропустил письмо от Човона, потому что его почтовый ящик заполонили запросы на интервью.
Он отправил сообщение Юнсоку, чтобы тот лучше классифицировал электронные письма СМИ.
«Мару!»
Кынсу позвал из выхода. Он снова начал идти после ответа»иду.»