Никогда не знаешь, сколько усилий приложит группа беглецов, чтобы попасть в игру.
Будучи опытным геймером, первым, кто открыл для себя игру, был Зелёный Дракон.
Редактируется Читателями!
Он случайно увидел объявление о закрытом бета-тестировании на форуме игры и почувствовал щемящую боль в сердце.
С тех пор, как злого бога меча арестовали, они долго скрывались за границей.
Они были очень осторожны во всём, что привело к их крайней несвободе в прошлом.
Кольцо Дхармы, принадлежащее странствующему бессмертному ребёнку, стало для них альтернативным способом обрести свободу.
Зелёный Дракон был экспертом по играм, но также и техническим гиком.
Он знал, что в игровой кабине установлена система определения местонахождения преступников, и весьма вероятно, что она определит, что они беглецы.
Поэтому именно зелёные драконы задумали создать марионетку, которую можно было бы использовать в качестве связующего звена.
Более того, эта промежуточная технология позволила группе из четырёх символов заработать много денег на зарубежном чёрном рынке, что позволило многим подозреваемым с криминальным прошлым успешно насладиться этой игрой.
В месте основания группы из четырёх символов, гильдии с таким же названием, как Зелёный Дракон, Снежный Тигр, Чжу И и Сюн У, будучи мастерами с богатым опытом фехтования, в соответствии со своими специализациями в фехтовании, они разработали всевозможные новые и новые способы игры.
Это позволило им обрести давно утерянное удовлетворение в виртуальном мире.
«Кольцо Дхармы» странствующего бессмертного ребёнка не стоило денег, но ежедневное обслуживание игровой кабины, как и ежедневное обслуживание марионеток, требовало денег.
Они полагались на доход от продажи кукол на чёрном рынке как на ключ к безубыточности.
Но что ещё важнее, Сюн У видел надежду на возрождение четырёх слонов в волшебном круге.
Раз уж они скрывались в реальном мире, почему бы не использовать игру для развития своей силы?
Пока их влияние было достаточно велико, к ним присоединялось всё больше и больше бессмертных мечников.
В реальном мире эти бессмертные мечники могли и не быть обычными мастерами меча, однако тот факт, что они могли выбрать этот класс, указывал на их интерес к искусству меча.
В таком случае они могли бы напрямую выгнать группу людей.
Согласно плану Сюн У, когда число игроков в гильдии увеличится, он должен будет использовать свою идентичность лидера гильдии, чтобы постепенно понять истинное происхождение каждого.
В конечном итоге он решит, стоит ли привлекать их в свою команду.
Как только команда будет сформирована, он даст ей новое название.
Фактически, это будет ответвление под названием четырёх подразделений.
Изначально четыре подразделения были ответвлениями секты Меча Уцзи.
Теперь, когда у них появилось собственное подразделение, это было очень разумно.
Как только подразделение было создано, Сюн У стал обучать мантре фехтования, созданной злым богом меча, в реальной жизни, чтобы укрепить репутацию четырёх подразделений.
Можно сказать, что весь этот процесс был настолько детально проработан, что некоторые люди восхищенно хлопали в ладоши.
В то же время, опора на игру для продвижения в реальной жизни стала единственной надеждой четырёх подразделений.
Но Сюн У никак не ожидал, что в этот момент они встретят этого… генерала, командующего городом парящих облаков.
Мы его нашли!
После того, как они обсудили и решили выяснить, где находится Ван Лин, Зелёный Дракон, который был гиком, продолжил расследование.
Он также был немного известен в мире хакеров и имел идентификатор «Красавица Дракон».
Его общая сила фактически была на уровне Девяти Путей и Воробья Старшей Школы.
Ну как?
!
— обеспокоенно спросил Сюн У.
Большой Брат!
Этот человек реален!
Он не NPC!
Он настоящий игрок!
Он, должно быть, жульничает!
Я не уверен… но он действительно настоящий игрок… просто координаты других участников очень хорошо зашифрованы, так что сейчас нет возможности его найти… мы можем только придумать, как взломать игровую кабину другой стороны и посмотреть, сможем ли мы случайно активировать её систему оповещения о преступлениях, чтобы информация из игровой кабинки другой стороны была отправлена напрямую к нам.
Зелёный Дракон рассказал ему свой план.
Честно говоря, он всё ещё колебался.
Потому что, рассуждая логически, брандмауэр обычных игроков не должен быть таким, и не должно быть таких тщательных мер шифрования.
Это было весьма вероятно, потому что за этим генералом парящего облачного города… стоял эксперт, владеющий взломом, тайно всё планирующий.
Таким образом, казалось, стало понятно, почему у другой стороны может быть так много различных божественных навыков в игре.
Потому что этот генерал парящего облачного города может быть не только реальным игроком, но и администратором игры?
Но Сюн У явно было всё равно.
Он приказал зелёному дракону: «Четвёртый брат!
Делай, что считаешь нужным!
Если что, Большой Брат будет рядом!»
Ощущение реализма в свободном кольце Дхармы бессмертного ребёнка было слишком сильным, и Сюн У так много страдал в игре, что был полностью погружен в неё до сих пор.
Он не мог смириться с таким унижением.
Поэтому он не мог как следует успокоиться.
Ярость в его сердце не могла утихомириться, и всё, чего он хотел, — это убить Ван Линя.
С другой стороны, когда зелёный дракон впервые проверил координаты Ван Линя…
Ван Мин уже почувствовал атаку зелёного дракона.
Внутри Карма-базы Ван Мин всё спланировал и чувствовал, что это интересно.
Игровой модуль Лин Лин атакован, — спокойно сказал Ван Мин, глядя на постоянно появляющийся перед ним код.
Чжай Инь тоже была очень спокойна, потому что ясно понимала, что по навыкам взлома, пожалуй, никто не сравнится с этим самым расчётливым и мощным мозгом перед ней.
Что вы планируете делать? — спросила Чжай Инь.
Учитель Шоучонг.
Я здесь.
Сохраните игровые данные Лин Лин на некоторое время, чтобы они не были повреждены при последующем разрыве связи.
Хорошо.
Серый туман, окутывающий свободное кольцо Дхармы бессмертного ребёнка, всё ещё был очень туманным.
Игроки в игровом мире могли выходить и входить в игру как обычно.
Пройдя больше половины игры, они не могли даже выйти из неё, а могли войти только снаружи.
Ван Мин не ожидал, что армия четырёх символов так быстро клюнет на приманку.
Он даже организовал так, чтобы Одд Чжо, Цинь Цзун и Сян И пробрались туда по отдельности.
В конце концов, противник больше не мог сидеть сложа руки.
Дав команду Шоучонгу, Ван Мин рассчитал время и нажал красную кнопку на панели управления.
Жжж!
На базе Кармы открылся космический туннель, напрямую соединявшийся с землёй, и луч света сверху упал на игровую приставку Ван Лина.
В это же время Ван Лин, игравший в игры, внезапно проснулся и понял, что временно вернулся в реальный мир.
Более того, он, казалось, ждал запуска…
Ты… подыгрываешь? Чжай Инь вдруг всё понял.
Можно сказать, так.
Ван Мин зловеще улыбнулся.
Раз уж им так нужна ядерная бомба моего брата, пусть заберут её себе.
В любом случае, я ничего не потеряю…
Как только он закончил говорить,
В лаборатории раздался грохот.
Игровой модуль Ван Лина взмыл в небо и, с помощью ускорителя духовной энергии высокой плотности, вылетел из базы Кармы, а с помощью ускорителя духовной энергии высокой плотности он полетел к координатам четырёх слонов в реальном мире…
