Наверх
Назад Вперед
Повседневная Жизнь Бессмертного Короля Глава 2152: ,148, Сбор Крадущегося Дракона (1/86) Ранобэ Новелла

Лотос Сан и Старик Хуан прекрасно знали, что им нужен Крадущийся Дракон, настоящий талант.

Даже в игровом мире существуют справедливость и мораль, и они никогда не совершили бы такого позорного поступка.

Редактируется Читателями!


Конечно, некоторые сочтут это всего лишь игрой, и никто не отнесётся к этому слишком серьёзно, но проблема была в том, что всё в игровом мире Кольца Дхармараджи, свободного бессмертного ребёнка, было слишком реальным.

Все игроки, которые могли почувствовать чистоту воздуха этого мира и вдохнуть свежий воздух игрового мира, не подумали бы, что это фальшивка.

Более того, этот мир находился под влиянием какой-то злой силы и постепенно становился реальным.

Ван Лин сидел в резиденции генерала и использовал свой глаз Дао 04, виртуальный и реальный магический глаз изначального духа, чтобы наблюдать за изменениями в игровом мире.

Он наблюдал за игровым миром посредством обратной экстраполяции.

Строки холодных цифровых кодов казались беспорядочными, но на самом деле, если их понимать, можно было проследить определённую закономерность.

Он мог использовать код для обратной экстраполяции и увидеть суть явления через призму этого явления.

У резиденции генерала во временном рекрутинговом пункте в Волуне теперь выстроилась длинная очередь, и бесконечный поток кандидатов, желающих порекомендовать себя, заполнил всю улицу.

Индекс счастья города неуклонно рос.

Сбор талантов был одним из способов, которым система оценивала индекс счастья города как бонус.

За короткий промежуток времени количество спящих драконов, собранных в городе парящих облаков, увеличилось, и индекс счастья также увеличился, что привлекло бы больше игроков.

Это был позитивный цикл.

Конечно, помимо реальных игроков, были и NPC, которые автоматически попадали в город парящих облаков для участия в выборах из-за повышения индекса счастья.

У Старика Хуана был свой способ различать реальных игроков и NPC.

Он проводил тест Тьюринга напрямую.

Во-первых, он мог невооруженным глазом определить, является ли этот человек роботом-игроком, созданным в мире круга дхармы странствующей феи.

Затем он мог напрямую задавать вопросы.

И это должны были быть повторяющиеся вопросы.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Например, ниже представлен разговор Старика Хуана с подозреваемым NPC-игроком.

Как вас зовут?

Ли Цюшуй.

Как вас зовут?

Ли Цюшуй.

Как вас зовут?

Простите, HR, вы глухой?

Меня зовут Ли Цюшуй.

Ладно, всё в порядке…

После повторных вопросов робот-игрок не ответил на вопрос готовым предложением, согласно коду.

Этого было достаточно, чтобы доказать, что это был обычный игрок.

Конечно, эти ситуации нельзя обобщать.

В конце концов, некоторые игроки в дог-плейеры даже использовали тест Тьюринга в обратном порядке, чтобы скрыть свою личность.

Сколько бы раз они ни задавали вопрос, ответ был одним и тем же, что заставляло людей верить, что это настоящий NPC.

Например, они с большим подозрением относились к… Ван Лину…

Хм, хотя они уже не в первый раз подозревали этого генерала в парящем облачном городе, им всё равно казалось, что он вёл себя странно с самого начала и до конца.

Главное было то, что они также провели тест Тьюринга над Ван Линем, и в итоге Ван Лин не попался в их ловушку.

Они задали бесчисленное количество вопросов, и каждый раз Ван Лин давал один и тот же ответ. Подробнее см. здесь.

Более того, некоторые вопросы были заданы спустя долгое время, и результаты были такими же, как и в прошлый раз.

У них не оставалось другого выбора, кроме как поверить, что этот генерал — настоящий NPC.

К тому же, даже будучи замаскированным NPC, старик Хуан чувствовал, что этот человек слишком предан своему делу… сотни вопросов!

Ему приходилось запоминать готовые ответы на сотни вопросов, а затем отвечать на каждый вопрос, не допуская ни единой ошибки.

Насколько же он был предан своему делу…

Было бы жаль, если бы он не стал актёром.

С таким сильным актёрским мастерством и запоминанием реплик даже самому лучшему актёру пришлось бы преклонить колени.

Поэтому Лотус Сан и старик Хуан чувствовали, что независимо от того, настоящий это игрок или подделка, они должны относиться к нему как к подделке… В конце концов, у него была сила духа, чтобы запомнить столько ответов и отвечать людям, которые никогда не ошибались, поэтому они должны были проявить уважение.

Лотус Сан и старик Хуан методично отбирали умных игроков для строительства города.

У многих игроков были свои основные должности в реальном мире, и опыт, полученный на этих должностях, можно было применить и в игре.

Например, специалисты по 3D-моделированию обычно обладали навыками проектирования, поэтому они были очень хороши в общем планировании карты города и благоустройстве городской среды.

Например, настоящий повар.

Повар в игре может считаться подклассом, в отличие от мошенника, который пытался убедить других присоединиться и открыть магазин. Настоящий повар подкласса, несомненно, был высокодоходным классом в мире Loose Immortal.

В качестве стартовой позиции был выбран вор.

Высокие бонусы к атрибутам удачи часто можно было использовать в подклассе повара.

Если ингредиентов не хватало, их можно было украсть с помощью классового навыка «Вор» в начале игры. Значение удачи также означало, что повар мог готовить блюда с высокими атрибутами.

Это было очень полезно при рейдах в подземелья.

Хотя бонусы к атрибутам еды были временными, эти высокие атрибуты часто были ключом к рейдам в подземелья.

Аналогично, вор, ставший аптекарем, и вор, ставший кузнецом, были основными выборами нынешних игроков, однако добыть ингредиенты для пилюль и оружия было очень сложно.

Поэтому на ранних этапах игры выбор повара в качестве стартовой точки для подкласса и продажа его как повара, а затем поиск способа стать алхимиком или переработчиком, заработав деньги, также были стабильным путём к прогрессу.

Старик Хуан и Лотус Сан долго собирались вместе.

Пришло довольно много людей, но мало кто им понравился.

Существовала разница между решением остаться в городе парящих облаков для развития и прямой вербовкой в качестве волуна.

Набор в город и набор в гильдию казались довольно похожими, но на самом деле существовала фундаментальная разница в подходе.

Гильдия принадлежала лидеру гильдии, и сбалансированное распределение в гильдии зависело от совести лидера.

Что касается спящих драконов, набранных в город, то они распределялись справедливо, в соответствии с их вкладом в развитие города.

Если приложить достаточно усилий, они никогда не поступят с тобой несправедливо.

Это также было причиной, по которой многие игроки хотели попасть в Волонг.

Других причин не было.

Было всего два слова: Справедливо!

Справедливо!

И всё же справедливо!

В этот момент тень накрыла игроков, выстроившихся в небе.

В поле зрения всех появилась группа прекрасных белых пегасов.

В то же время в поле зрения появился грубый игрок верхом на бронированном грифоне.

Простите, здесь пункт набора Волонга? – с улыбкой спросил красивый молодой человек на белом коне.

Всех привлекли два ездовых животного, на которых были надеты игроки.

Умение ездить на летающем ездовом животном было достаточным доказательством того, что эти двое игроков не низкого уровня.

Они были как минимум 50-го уровня и выше.

И даже игрок 50-го уровня пришёл сюда устраиваться на работу?

Многие игроки в очереди невольно выругались про себя.

Это было слишком неприлично!

Старик Хуан встал и, прищурившись, посмотрел на этих двоих.

Он почувствовал, что эти двое кажутся ему чем-то знакомыми.

Разве это не… лидеры гильдий «Белая лошадь» и «Горная деревня»?!

Старик Хуан был в шоке.

Новелла : Повседневная Жизнь Бессмертного Короля

Скачать "Повседневная Жизнь Бессмертного Короля" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*