Перед огромным секретным царством ААР собралось множество игроков из гильдий.
На глазах у всех был свален труп 300-метрового чёрного дракона.
Редактируется Читателями!
Кровь, хлеставшая из его пасти, превратилась в озеро, а его тело было подобно горе.
После недолгой борьбы он наконец умер.
Это была секретная земля 65-го уровня «Гроты чёрных драконов», рекомендованная магическим кольцом странствующей феи.
Ограничений по уровню для входа в подземелье не было, но существовала система обязательного убийства.
Игроки ниже 55-го уровня, вошедшие в подземелье, получали в пять раз больше урона, чем монстры подземелья, и увеличивали вероятность появления аномального состояния на один раз.
Поэтому все собравшиеся здесь игроки были как минимум 55-го уровня и выше.
Гигантский чёрный дракон был БОССОМ подземелья.
После того, как несколько гильдий и сотни игроков осадили его, чёрный дракон наконец пал.
Труп гигантского чёрного дракона упал перед всеми.
Чувство шока было очевидным.
Это вызвало у монахов, никогда не видевших дракона в наше время, ощущение, будто они убили дракона.
Согласно предыдущим правилам испытания, после того, как все совместными усилиями убили гигантского БОССА, лидеры нескольких крупных гильдий были представителями, бросающими кубики.
Как обычно, три кубика.
Те, у кого было больше очков на кубиках, могли первыми прикоснуться к трупу чёрного дракона, и система распределяла сундуки с сокровищами в соответствии с количеством игроков в подземелье.
После того, как лидеры гильдий выбрали сундуки с сокровищами, они могли вернуться в гильдию и позволить участникам, участвовавшим в этом подземелье, продолжать бросать кубики.
Затем они нажимали на сундуки по порядку и случайным образом получали из них предметы.
Пещера Черного Дракона 65-го уровня — редкое подземелье высокой сложности в игровом мире, с рейтингом сложности 15 звёзд.
Сложность выживания:
Индекс награды:
текущие новеллы.
Сложность босса:
В таком подземелье на данном этапе всё ещё сложно полагаться на силу одной гильдии, поскольку ни одна гильдия не может найти в игре столько игроков выше 55-го уровня.
Поэтому на данном этапе игры кооперативное испытание между гильдиями стало единственным вариантом прохождения подземелья высокой сложности.
Летающий слон в доспехах с огромными бивнями, загнутыми вверх, словно рог, громко рассмеялся мускулистый мужчина с огромным мечом на спине, бросив кубик.
Простите, ребята.
На этот раз первыми, кто выбрал сундук, похоже, оказались я и четыре слона.
Его удача была невероятно велика.
Он бросил последний кубик, выкинув 18 очков.
Вероятность выпадения такого очка леопарда была очень мала.
Увидев это, лидеры других гильдий невольно покачали головами и вздохнули.
Таков был результат системного решения.
Обмануть было невозможно.
Поэтому они оказались совершенно беспомощны.
Когда лидеры других гильдий бросили кубики и увидели, что больше никто не выкинул 18 очков, человек на бронированном летающем слоне приказал своему скакуну пересечь Кровавое Озеро и полететь к телу Черного Дракона.
Этот Могучий Воин, почему ему каждый раз так везет? Многие лидеры гильдий заподозрили неладное, увидев эту сцену.
Их гильдии и четыре отряда уже прошли несколько подземелий.
Хотя они успешно убивали финального босса каждый раз… хотя процесс был сложным, каждый раз лидер гильдии четырёх дивизионов, Могучий Воин, первым находил сундук с сокровищами.
Важнейшим моментом было то, что система определяла количество очков.
Свободный бессмертный славился своей борьбой с читерами.
Поэтому было нереалистично говорить, что это было читерством.
Давайте быстро набирать таланты.
Главное, чтобы мы не сотрудничали с ними в будущем, — сказал один из лидеров гильдии.
Он ехал на белом коне с крыльями.
Грива лошади выглядела очень гладкой, всё тело лошади было покрыто серебряными узорами.
Выглядело это невероятно.
Это был лидер гильдии Белой лошади, Ли Бай.
Практически все игроки гильдии Белой лошади были даосами, наблюдающими за звёздами.
Даос, наблюдающий за звёздами, был важным членом, необходимым для рейдов в подземелья.
Большинство навыков даоса, наблюдающего за звёздами, были связаны с восприятием.
Чтобы повысить выживаемость в подземельях высокой сложности, обычно требовались игроки, наблюдающие за звёздами, чтобы разведать путь и разминировать мины, устраняя опасность впереди.
Ах, но теперь без них полагаться только на нескольких из нас, чтобы бросить вызов Пещере Чёрного Дракона, невозможно. Другой лидер гильдии вздохнул.
Президент гильдии Ямано-мураками, Манг Шань.
Как следует из названия, он — деревенский деревенщина, что является одной из самых подходящих профессий для новичков.
Он толстокож и может взять с собой в качестве партнёра духовного зверя в решающем дебюте.
Классовые навыки были связаны с приручением духовных зверей.
Высокоуровневый деревенский деревенщина мог даже напрямую приручать духовных зверей, появляющихся в подземелье высокой сложности, чтобы сделать их своей боевой силой.
Хотя он не мог вывести духовного зверя из подземелья…, это действительно было ключом к скрытому увеличению его боевой силы.
В то же время, эти прирученные духовные звери подземелий также могли использоваться в качестве инструментов для разведки пути вместе с классовыми навыками даоса, наблюдающего за звёздами.
Именно поэтому лидеры двух гильдий – Белой Лошади и Горной Деревни – поддерживали очень тесные отношения.
Один мог обеспечить боевую мощь и живой щит, а другой – разведку пути, обнаружение врагов и избежание опасностей.
Однако это, казалось бы, идеальное сочетание оказалось неэффективным при прохождении подземелий высокой сложности.
Они полагались на гильдию «Четыре отряда», которая была их последним прибежищем.
В конце концов, нынешний лидер гильдии «Четыре отряда», Сюн У, был представителем фракции Бессмертных Жестокого Меча.
Он мог наносить огромный урон.
Более того, под руководством Сюн У Снежный Тигр, заместитель лидера гильдии «Четыре Титана», завершил переход из одной фракции в другую и стал самым популярным бессмертным с запечатанным мечом.
Сюн У фактически создал самые популярные фракции для класса бессмертных с мечом.
Это произвело на всех присутствующих огромное впечатление.
Самое главное, что удача Сюн У была невероятно велика.
Каждый раз, открывая сундук с сокровищами, он получал приоритет.
Что это за механизм?
Это очень расстроило присутствующих лидеров гильдий.
Текущее затруднительное положение заключалось в том, что у них не было другого выбора, кроме как полагаться на огромный урон и запечатывающие способности бессмертных мечников из четырёх отрядов.
Более того, они не могли избавиться от них в ближайшее время.
В последние несколько дней, помимо четырёх отрядов, другие лидеры гильдий копили деньги для себя.
Они думали о том, как избавиться от четырёх отрядов и организовать отдельную битву, чтобы бросить вызов Пещере Чёрного Дракона.
Однако, правда заключалась в том, что они всё это время терпели неудачу.
Даже если бы им пришлось приложить немало усилий, чтобы добраться до финального босса, без огромного урона, наносимого двуручными мечниками лидеров четырёх отрядов, их урон всё равно был бы немного ниже.
Несмотря на то, что это был игровой мир, сцена господства одной гильдии над миром не соответствовала ожиданиям лидеров других гильдий.
Класс Бессмертных Мечников изначально был обычным классом, но теперь его почти разыграли лидеры четырёх дивизионов.
Более того, большинство игроков Бессмертных Мечников предпочитали присоединиться к четырём дивизионам.
Лидер гильдии Белой Лошади Ли Бай чувствовал, что это очень плохая атмосфера.
Эти четыре дивизиона изначально были плохой организацией в реальном мире, но теперь они стали знаменитыми здесь.
Разве это не намеренная попытка обелить их? Ли Бай вздохнул.
Его впечатление о четырёх дивизионах изначально было не очень хорошим, потому что он знал историю секты Безграничного Мечника в реальном мире.
Это была секта меча, созданная Злым Бессмертным Мечником, Злым Богом Меча.
Кто такой Злой Бог Меча?
Он был высокомерным человеком, предавшим своего учителя и уничтожившим своих предков.
Даже ученики созданной им гильдии «Четыре дивизиона» были злодеями.
В конце концов, кто-то создал гильдию, подобную «Четыре дивизионам» в игровом мире, и даже имена лидеров гильдии были выгравированы с именами разыскиваемых преступников.
Это вызвало у Ли Бая серьёзные подозрения.
Люди, стоящие за манипуляциями с игровым аккаунтом, могли быть членами «Четыре дивизиона» в реальном мире.
К сожалению, у него не было доказательств.
Более того, если бы он прямо высказал своё мнение, другие могли бы его даже раскритиковать, решив, что он не может позволить себе играть, и изолировав его.
Раз уж два лидера гильдии так обеспокоены, не думали ли вы когда-нибудь о том, чтобы проявить инициативу и попытаться сотрудничать?
Как раз когда у Ли Бая и Ман Шаня болела голова, перед ними появился игрок с шестью челками.
Этот человек вежливо кланялся.
Больше всего их удивило то, что этот игрок был всего лишь 30-го уровня!
Боже мой… 30-й уровень… Призрак, как ты вообще до этого дожил?
Манг Шань чувствовал, что это невероятно.
Раньше в гильдии были игроки низкого уровня, которые вливались в группу, чтобы набраться опыта.
Ли Бай и Ман Шань не возражали, хотя обычно они погибали, не дойдя до середины подземелья.
В конце концов, игроки ниже 55-го уровня получали принудительное наказание.
Они получали в пять раз больше урона, чем монстры подземелья, и вдвое больше шансов попасть в аномальное состояние.
Те, кто добирался до финального этапа ниже 55-го уровня, были поистине талантливы.
Ли Бай посмотрел на информацию о пришедшем.
Это всё ещё был член его гильдии «Белая лошадь», но выбранный им класс был не жрецом-наблюдателем, а редким запечатывающим.
Герой был широко признан одним из самых сложных начальных классов.
Это было связано с тем, что ему нужно было собрать ключи от игрового мира и открыть древний свиток, который он принёс с собой.
Его уровень здоровья также был очень низким, и ему приходилось бегать, чтобы открыть древний свиток, и умереть было очень легко.
Поэтому очень немногие выбирали этот класс.
Поэтому в глазах многих класс Героя был окутан таинственной завесой.
Мне просто повезло.
Я лишь немного использовал навыки позиционирования.
Этот человек улыбнулся, поклонился и сказал: «Если двум президентам не хватает таланта, думаю, лучше проявить инициативу и попытаться сотрудничать».
Я здесь, чтобы защитить город парящих облаков.
Два президента, возможно, вы отправитесь в город парящих облаков, чтобы взглянуть на него.
Эта глава загружена автором по адресу .
