Лотус Сан была отброшена и отброшена тяжеловооружённым культиватором, пришедшим передать послание.
Она была немного недовольна, но всё же заставила себя сдержаться.
Редактируется Читателями!
Они оба были стражниками, как она могла всё ещё чувствовать своё превосходство?
В то же время Лотус Сан была очень осторожна в своём следующем задании, потому что прекрасно знала, что в начале игры, судя по тому, как был задан её персонаж, лучше скрывать свой пол на будущее.
А раз её личность была раскрыта, это означало, что её личность тоже будет раскрыта.
В древнем мире культиваторов всегда считалось, что мужчины превосходят женщин, что было недоразумением и дурной привычкой.
В эту эпоху мужского шовинизма, если бы её личность раскрылась, выжить было бы ещё труднее.
Особенно в таком отдалённом месте, как город парящих облаков, который не отличался особым процветанием и холодом, подобная дискриминация была ещё серьёзнее.
Увидев насмешливую улыбку под тяжёлым шлемом ковбоя, она почувствовала, что похожа не на охранника, а скорее на заключённую.
Лотос Сан на самом деле любила играть в игры в свободное время, не просто так, а чтобы лучше ладить с Супер Чэнем и героем Го.
Это были две лучшие подруги Ван Лин из старшей школы № 60, поэтому Лотус Сан чувствовала, что вклад в развитие межличностных отношений Супер Чэня и героя Го был очень ценным!
Поэтому, в какие бы игры они ни играли, Лотус Сан всегда находила тему для разговора.
Она играла во всевозможные онлайн-игры, однопользовательские игры, мобильные игры… она также играла в большой круг с героями Го и Супер Ченом, все они были знакомы с различными типами игр и мастерски в них освоили.
Поэтому в прошлогоднем отчёте о доходах Huaguo Water Curtain Groups все с удивлением обнаружили, что, будучи известной в мире исследований и разработок в области таблеток, Huaguo Water Curtain Group начала заниматься развлекательной индустрией.
Компания инвестировала во многие отличные студии и даже в одностороннем порядке проводила специальные оценки проектов для производителей высококлассных игр, а также вливала средства в рамках раунда Angel Round для поддержки разработки.
Спонсором была Lotus Sun, но человеком, который окончательно одобрил проект, был дедушка Сунь.
Это произошло не потому, что Сунь Июань обожал Lotus Sun, а потому, что он считал предложение Lotus Sun разумным.
Что касается самого предложения… все его понимали, и причина должна была быть очень весомой.
Иначе как убедить других акционеров?
Итак, Lotus Sun написала статью о влиянии расширения развития игровой индустрии на будущее стратегическое положение мира куивации.
Общий объём статьи составил от 50 000 до 60 000 слов.
От начала до конца в ней описывалось текущее положение игровой индустрии, её будущее развитие и проводился углублённый анализ стратегического значения.
В докладе Lotus Sun подчёркивалась стратегическая значимость, заключающаяся в том, что после разработки голографической игры в игровой индустрии её можно будет подключить к нервной системе человека-куиватора, что, возможно, напрямую решит проблему реального боя и обучения ближнему бою для куиваторов в мирное время и даже полностью завершит стратегическую симуляцию в игре.
Таким образом, это значительно улучшит проблему практики куиваторов в мирное время, и при условии обеспечения информационной безопасности в голографической игровой кабине некоторые современные боевые действия можно будет моделировать с помощью этого метода.
Можно сказать, что концепция этой статьи была фантазией, и в глазах многих экспертов она была несколько комичной.
Однако начальству было всё равно, ведь им нужна была концепция, и лучше всего, если она была спорной, и большинство людей понимало её, но не понимало.
Концепция голографической игровой кабины, по сути, была такой же, как и концепция вселенной, и никто не знал, сработает она или нет.
Но теперь, когда было выпущено Кольцо Дхармы Свободного Бессмертного Ребёнка, это доказало, что это действительно возможно.
Иногда технический прогресс происходит лишь в одночасье.
Возвращаясь к основной теме, Лотус Сан не особо проявила себя по пути в тюрьму.
Она знала, что не может сдаться без боя.
Ей нужно было придумать способ нарушить текущий игровой ритм или хотя бы обеспечить себе козырную карту.
Но она была древним тяжелобронированным культиватором.
У неё был особый бонус только тогда, когда она держала тяжёлое оружие!
В противном случае она была бы просто живым щитом с чуть более высоким начальным здоровьем и защитой.
Нет.
Кто сказал, что тяжелобронированные культисты обязаны носить тяжёлое оружие?
Лотус Сан проверила свой инвентарь: древние серебряные доспехи (белые), древний серебряный шлем (белый) и древнее серебряное копьё (белое).
Все эти три предмета были экипировкой белого уровня и значительно утяжеляли её.
Шлем и доспехи были хороши, но вес этого копья уже составлял 150 очков!
Его ношение серьёзно сказывалось на её скорости!
Лотус Сан всё ещё хотела лёгкое оружие.
Более того, в игре не было ограничений на выбор оружия между классами.
Просто она потеряла бонус от своего класса.
Кто сказал, что маги не могут носить тяжёлые доспехи?
текущие новеллы.
Кто сказал, что бессмертный меч должен быть босым стариком с тыквой на поясе и полным ртом алкоголя?
Итак, в следующую секунду ход мыслей Лотус Сан стал совершенно ясен.
Она решила самостоятельно развивать свой метод ментального развития искусства меча.
Хотя у неё не было внутриигровых каналов для методов ментального развития искусства меча, она знала о внешних!
Разработчиком игры была Бай Цяо.
Хотя она не понимала игру, она знала Бай Цяо!
Это был дух ножен в руках Ван Лин!
Более того, будучи инвестором игры, Лотус Сан и Бай Цяо были в очень хороших отношениях.
Она знала, что заклинания, методы ментального развития и основа методов развития в Дхармическом браслете бессмертного ребёнка Свободного берут начало в Небесном Дао, они были адаптированы из существующих вещей.
Именно поэтому в этот момент Лотус Сан сделала свой собственный вывод.
Раз методы развития и методы ментального развития были разработаны в соответствии с Небесным Дао, могут ли вещи, связанные с мечом, также быть связаны с Миром Короля Меча?
Хотя духи меча и родились из хаоса, искусство меча всё ещё основывалось на Небесном Дао!
По дороге Лотус Сунь, как и Ван Лин, начала повторять то, что Ван Лин делала в тюрьме – она пыталась про себя повторять мнемонические техники меча, которые знала!
Но её знания были очень ограничены, и она определённо не знала столько же, сколько Ван Лин.
В конце концов, у Лотус Сунь была пассивная способность «Сливаться с мечом» – с Ао Хай, и в реальной жизни она сама находилась в состоянии Слияния с мечом.
Обучение Ао Хай также было очень полезным для неё.
У нынешнего ао хай было девять ядер, и её сила была необычайной.
Она уже превосходила большинство духов меча в Мире Короля Мечей, а её знания были очень обширны, с чем обычный дух меча не мог сравниться.
Таким образом, Лотус Сунь знала на несколько сотен миллионов больше мнемонических техник меча, чем обычные практик.
К удивлению Лотус Санс, когда она молча прочитала третий пункт, на панели её навыков появилось соответствующее окно.
Название навыка: Навык Меча
-LSB- graDivinevine.
Описание: все атаки мечом уменьшают наносимый вам урон на 75%.
Вы можете получить навык, позволяющий извлекать любой дух меча для собственного использования.
Когда вас атакуют оружием типа Меч, пассивный уровень навыка увеличивается на 1. Каждый полученный вами пассивный уровень будет считаться повышением ловкости.
Кроме того, ваш пассивный уровень также определяет количество духовных мечей, которыми вы можете управлять одновременно…
Эта глава загружена автором в .
