The law of Loose Immortals — игра с открытым миром, разработанная Бай Цяо.
После входа в голографический режим все игроки могли вносить базовые изменения на основе своего изображения, то есть, щипать свои лица.
Редактируется Читателями!
Однако, чтобы избежать большого разрыва между изображением и реальным миром, данные о лице и росте игрока были практически фиксированными.
Можно было лишь вносить незначительные корректировки в значения, соответствующие основным чертам лица.
Числовое значение корректировки не превышало 0,5.
Что касается изменений формы тела, ограничений было не так много.
Поэтому, когда голографическая кабина закончила сбор данных о лице мистера Скрытого Лиса, в игровом мире появилась мохнатая голова лисы.
Мистер Скрытый Лис не мог не вздохнуть, увидев эту сцену.
Он уже привык к ней, но эта игра была слишком реалистичной, и это вызывало у него лёгкий дискомфорт.
В виртуальном игровом мире многие производители обычно тратят немало усилий на процесс «защемления» лица, чтобы добиться более глубокого погружения, но игра Бай Цяо была несколько изобретательна: он напрямую сканировал лица людей, используя лицо, практически воспроизводящее ваши оригинальные черты, чтобы непосредственно показать ваш настоящий образ в игре.
Почему так?
Может быть, это просто для повышения реалистичности?
Мистер Скрытый Лис был озадачен.
Конечно, нет. Вскоре из его разума раздался голос.
Это был голос Ван Мина.
На протяжении всей игры Ван Мин давал мистеру Скрытому Лису исчерпывающие указания извне, чтобы тот мог непосредственно осознать этот голос в своём разуме.
Будучи открытой игрой, Loose Fairy Child Dharma Ring всё ещё находится на начальной стадии разработки.
В ней есть очень важный тег — заводить друзей.
Заводить друзей…
Другими словами, сохраняйте черты лица максимально реалистичными, чтобы люди, которые смотрят друг на друга, не чувствовали себя слишком разными при встрече офлайн.
Вот так оно и есть.
Вы что, пытаетесь устроить свидание вслепую, разглядывая лица людей во время игры?
Господин Скрытый Лис рассмеялся, посчитав этот дизайн действительно нелепым.
Но в открытом мире игроки со всего мира должны участвовать.
Онлайн-знакомства — это ловушка, а при знакомствах на расстоянии это не должно быть возможным, верно?
Во время открытого бета-тестирования будут отображаться координаты.
Хм… Если вам действительно интересно, общаться можно только с игроками из одного города.
Ван Мин ответил: Современный мир культуры открыт и толерантен.
Пока мы находим общий язык, увеличиваем процент браков, а затем увеличиваем взлёты и падения нового поколения культиваторов, онлайн-знакомства тоже возможны.
Но это только в теории, верно…
Господин Скрытый Лис не ошибается.
Но это тоже беспомощный ход.
Вы учёный-популярник и изучаете историю.
Возможно, вы не очень разбираетесь в играх.
Я просто хочу спросить: вы знаете, как сложно подать заявку на игровую версию?
Вы пробовали обмен?
Понятно.
Услышав это, господин Скрытый Лис не смог сдержать горькой улыбки.
Ван Лин тоже слышал их разговор.
Верно, на самом деле, Ван Лин тоже следил за развитием игры.
Он не только слышал их разговор, но и явно знал, чем занимается господин Тибетский Лис.
Главное было в том, что он тоже вошёл в игру…
Он напрямую подключился к боевой секте, и это было с Лотус Сан.
Учитывая, что Супер Чэнь, герой Го и остальные ещё не вышли из горы отступления, Ван Лин и Лотус Сунь решили тайно присоединиться к игровому сегменту и посмотреть, смогут ли они помочь господину Скрытому Лису в темноте.
Эти две игровые кабинки были перенесены прямо в офис секты старших бессмертных, метающих гранаты.
Никто не знал, чем в тот момент занимались Ван Лин и Лотус Сунь…
…
После синхронизации данных о лице и теле следующим шагом стал сегмент выбора профессии.
Да, у магического кольца Свободного Бессмертного Ребёнка была профессия.
Хотя оно также включало в себя концепцию профессиональной специализации, начальное распределение базовых характеристик для каждой профессии, а также стартовый капитал и специализации, были разными.
В древности к профессиональной специализации относились тяжеловооружённые специализации, бессмертные мечники, деревенские грубияны, благочестивые воры, даосы, наблюдающие за звёздами, реинкарнаторы, механики, герметики, те, кто отказался от брака, и мусор.
современные романы.
Все десять великих классов были разработаны Бай Цяо.
Каждый класс фокусировался на характеристиках, которые делились на пять основных: сила, ловкость, интеллект, защита и удача.
Для новичков, только что познакомившихся с этим типом игры, древний тяжелобронированный культиватор, естественно, был первым выбором, имея высокий запас прочности — 200 единиц.
Среди пяти основных характеристик базовая сила и ловкость были очень высокими.
Сила определяла урон, а ловкость — точность и скорость атак ближнего боя.
Что касается Бессмертного Меча, то эта профессия в основном фокусировалась на ловкости.
Когда дело доходило до выбора оружия, будь то двуручный меч, одноручный меч или двуручный меч, Бессмертный Мечник получал дополнительные положительные эффекты.
Эти две профессии больше подходили новичкам.
Ван Лин изучил подробное описание профессии.
Он обнаружил, что остальные профессии также имели свои уникальные особенности.
Деревенский грубиян: распределение характеристик довольно равномерное.
Преимущество заключается в том, что на старте игры есть дух зверя, которого можно выбрать из маленьких духов-гифов, маленьких духов-слонов и маленьких духов-слонов.
Начальные характеристики духов-гифов различаются.
Маленький духов-гиф — самый слабый, маленький духов-слон — самый сильный, а маленький духов-собака находится посередине.
Однако чем сильнее Дух зверя в начале игры, тем больше ресурсов он требует.
Если у вас недостаточно опыта, очень легко поднять дух зверя под вами до смерти.
Согласно настройкам, базовые характеристики маленького духов-слона самые высокие в начале игры.
В то же время его легко поднять до смерти.
Однако, если он сможет вырасти позже, его также можно использовать в качестве ездового животного.
Вор: особый атрибут, требующий трёх очков удачи в начале игры.
Говорят, что Бай Цяо создал его на основе персонажа Чжан Цзытао.
Выбор этого класса был чистой случайностью, и начальное снаряжение тоже было весьма скромным, прямо скажем, всё зависело от свободной проституции.
Конечно, поскольку в игре были наказания для воров, если их по ошибке обнаруживали, можно было легко быть забитым до смерти группой людей.
В предыдущей закрытой бета-версии, по словам Бай Цяо, было много жадных игроков, которые выбрали этот класс после закрытой бета-версии в открытом мире, и все они получили достижение «Физически слабый и ментально сильный».
Даос, наблюдающий за звёздами: класс, сочетающий в себе даосское прошлое и обладающий метелкой из конского хвоста, которую можно использовать для наложения заклинаний на расстоянии, начиная с трёх очков интеллекта.
Реинкарнатор: класс, обладающий сбалансированной силой и интеллектом.
При этом в его руке фрагмент карты мира.
В начале игры у него есть собственная память, он может полностью видеть часть мира и распределение духовных зверей, а также узнает о полезных ресурсах, которые могут быть на освещённой карте.
Однако игровой мир был слишком большим.
Выбор реинкарнатора в начале мог не сразу попадать на освещённую карту.
В то время показатель выбора реинкарнатора в начале внутреннего теста составлял 2%.
В целом, это был не тот класс, который не рекомендовалось выбирать новичкам.
Механик: Мастер Мудрости.
Прототипом персонажа является сам Ван Мин.
В начале игры он случайно владеет современным оружием, которое может быть преобразовано в различные современные классы в соответствии с потребностями сюжета в последующих сюжетных линиях, например, в инженера-механика из Атлантического океана или… Мастера смертельных ядов!
Запечатанный мастер ловкости и интеллекта.
Он был полон неизвестности и случайностей, и у него был сломанный древний свиток.
Ему нужно было найти ключ, чтобы открыть древний свиток в игре, прежде чем он смог бы разрабатывать новые предметы.
«Разрушитель брака» была единственной профессией, которая изначально имела атрибут «все виды ловкости».
Её предыстория была связана с культиватором, которого постоянно преследовала бывшая жена или бывший муж из-за того, что он разорвал помолвку, поэтому её ловкость была очень высокой.
Это было невероятно сложно!
Согласно данным, предоставленным Бай Цяо, женщина-игрок напрямую напала на своего бывшего мужа в первом раунде закрытого бета-тестирования, что привело к двухуровневому изменению в последующем сюжете. Создавалось впечатление, что её бывший муж стал её питомцем.
Глядя на эти представления о профессиях, Ван Лин молча вздохнул и в конце концов выбрал окончательного проигравшего…
Эта глава загружена автором на .
