Наверх
Назад Вперед
Повседневная Жизнь Бессмертного Короля Глава 2005: . Я слышал, что у завуча Хо нет девушки? Ранобэ Новелла

Битва между двумя директорами школ уже началась.

Однако со стороны монах и директор школы Шэнкэ смотрели друг на друга издалека.

Редактируется Читателями!


Они смотрели друг на друга, но ни один из них не делал первого шага.

Они даже не понимали, почему в такой атмосфере даже их взгляды, казалось, были полны глубоких чувств…

Что не так с директорами?

Почему они до сих пор не сделали шага? Весь кабинет в учебном корпусе был в смятении.

Некоторые учителя уже приготовили попкорн, семечки и «счастливую воду», ожидая увидеть кульминационный момент схватки между директорами.

Однако патовая ситуация перед ними не могла не вызвать у учителей некоторого разочарования.

Боюсь, это противостояние экспертов.

Это также так называемое действие без действия, объяснила учительница Пань, скрестив руки и протирая глаза с золотыми веками.

Как учитель номер один в школе № 60, обладатель золотой медали, учительница Пань была достойна звания учителя Пань.

Одним взглядом она заметила то, чего большинство других учителей ещё не замечали.

Учительница Пань имеет в виду…

Это буквально означает.

Наш завуч, вероятно, играет с чужим завучем в духовном мире.

Боюсь, это также ради нашей общей безопасности.

Это правда.

Хотя я не знаю, на каком уровне находится наш завуч Хо Дин… Но я слышала, что завуч Хо Дин на самом деле тоже истинный бессмертный.

Если два истинных бессмертных действительно сразятся, уничтожить целый город будет проще простого. Один из учителей кивнул, полностью с этим согласившись.

Учитель Пань продолжил: «Но я слышал, что подобные битвы, которые ведутся непосредственно через духовное пространство, обычно делятся на атакующих и защищающихся.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Текущая ситуация не позволяет точно судить о происходящем.

Загрузка первой главы nn.

В конце концов, директор Дай известен как бог убийства… в прошлом, на поле боя, он лично убил бесчисленное множество людей, вторгшихся на территорию нашей страны, и известен как существо, благоволящее небесам.

Легко представить, какой плотной будет смертоносная аура Моря Крови в его сознании.

Если бы директор Дай первым втянул нашего заместителя Хо в духовное пространство, боюсь, заместитель Хо не выдержал бы такого давления».

Когда учитель Пань сказал это, все учителя в кабинете, услышавшие этот анализ, невольно занервничали.

До окончания битвы никто не знал, что произойдёт.

Ни один учитель из школы № 60 не мог предсказать исход битвы.

Однако текущая битва также заставила многих учителей глубоко задуматься.

Как ветеран, коронованный именем бога убийства, он теперь был директором Академии культуры № 1.

Оказалось, что даже сражаясь за свою страну, они всё ещё ощущали на своих плечах бремя долга крови, верно?

Многие учителя даже немного не могли понять столь сложные и запутанные чувства. В конце концов, современное общество культуры слишком долго было мирным.

Хотя между странами культуры время от времени возникали торговые споры, вернуться к прежней эпохе войн было невозможно.

В тот момент они наслаждались долгим периодом мира.

День за днём они преподавали в Академии и жили своей повседневной жизнью.

Однако, казалось, они постепенно забыли о инстинкте воина, как культура.

Несмотря на то, что в школе каждый год проводились практические боевые учения, по сравнению с жестокостью эпохи цивилизационных войн эти увлекательные и познавательные занятия теперь больше походили на небольшую игру.

Война жестока, и именно поэтому нам нужно помнить об этом.

Пусть знают, что мир дается нелегко.

Однако в мирное время, конечно же, нам необходимо осознавать и опасности, подстерегающие в мирное время.

Учителя, не нужно мыслить слишком сложно.

Современные дети гораздо умнее нас.

Их патриотизм — это не пустые слова.

Если война действительно разразится, эти молодые волны мгновенно превратятся в чудовищную магму и первыми объединятся.

В этот момент из двери кабинета внезапно раздался голос учителя Ван Цзукана.

Его телосложение было таким знакомым.

Его пухлый и круглый живот вызывал у людей необъяснимое чувство узнавания.

«Это учитель Ван!

Почему ты вернулся?

Где школа Чэнь?» — удивлённо спросил учитель.

В школе Чэнь всё ещё идёт собрание, а мой выпуск уже закончился.

Я слышал, что сегодня произошла драка между директорами, поэтому я пришёл сначала посмотреть.

Как сейчас обстоят дела?

Он открыл пачку острых палочек и жевал глютен, стоя у подоконника и наблюдая.

Всё началось ещё у входной двери.

Я вошёл через заднюю дверь и удивился, почему в школе так тихо.

Преподаватель Пань сказал, что это духовное противостояние между завуча Хо и директором Даем, ответил учитель.

Но какова текущая ситуация, пока сложно сказать.

Похоже, они равны по силам, и никаких изменений не видно.

Мы не знаем, как долго это продлится.

Это действительно духовное противостояние… Но было ясно, что завуч Хо пока не попал в невыгодное положение.

Посмотрите на его выражение лица, он очень спокоен.

С другой стороны, на лице директора Дая видны следы холодного пота, ответила старая древность.

Учителя пристально посмотрели на него и выглядели приятно удивленными.

Это правда!

Но что на самом деле завуч Хо… он недавно пришел, и учителя в нашем кабинете обычно не решаются с ним разговаривать, кроме как на совещаниях.

Учительница покраснела.

Эх, на самом деле, мне плевать на его силу.

И еще, я хочу спросить всех: я одна думаю, что… завуч Хо на самом деле очень красивый?!!

У него такие изящные и красивые брови, что я даже чувствую, будто он звезда…

Учитель Сюй с урока древнего языка, вам нужно успокоиться…

Старая древность сказала: «Не знаю, есть ли у завуча Хо какие-то мысли по этому поводу, но я слышала от школьного Чэня, что у него нет девушки».

«Нет девушки?»

Учитель Пань не смог сдержать смеха.

Хе-хе, я слышал, что эти всемогущие высшие чины практически не интересуются женщинами.

Их миры слишком глубоки, и у них нет мирских желаний.

Ах, как же это скучно?

Тогда почему бы тебе не стать монахом… Несколько учительниц, интересующихся пожаром в школе порока, были поражены этими словами и невольно разочарованы.

В это же время Цюй Шулин, за которым пристально наблюдали в студенческой квартире, открыл глаза, скрестив ноги.

Когда Дай Тяньчунь пришёл сюда с едой, стражники дали им пятнадцать минут.

На самом деле, в течение этих пятнадцати минут у него с учителем состоялся очень напряжённый разговор.

Однако стражи снаружи не смогли этого заметить.

В этот момент Цюй Шулин коснулся своего живота.

Высокотехнологичное микробное оборудование, установленное в еде, было новой технологией культивации, разработанной Исследовательским институтом Шэнкэ.

Это не только помогло Цюй Шулину быстро восстановиться после внутренних травм, но, что ещё важнее, этот вид микробной машины можно было разумно собрать в организме, создав устройство давления, которое устанавливалось в важных кровеносных сосудах и меридианах. Это могло увеличить выработку духовной энергии и временно повысить его боевую силу посредством внутренней стимуляции акупунктурных точек.

Он никогда не забывал унижения на испытательном полигоне духовного мира от начала и до конца.

Ли Чанчжэ, Чжан Линьнянь, Ван Лин…

Он расплачивался со всеми по отдельности.

Конечно, этих высокотехнологичных микробно-механических устройств в его теле было недостаточно, чтобы поднять его боевую силу до ужасающего уровня за короткий промежуток времени.

Но этого было достаточно, чтобы справиться с духами-стражниками у двери.

Поэтому, когда Дай Тяньчунь уходил, он дал ему кое-что ещё.

Это была чешуя духа-зверя.

Дай Тяньчунь сказал ему.

Это была чешуя дракона.

Эта глава загружена автором в .

Новелла : Повседневная Жизнь Бессмертного Короля

Скачать "Повседневная Жизнь Бессмертного Короля" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*