
Когда Амон говорил, Клайну казалось, что он слушает, но на самом деле он уже пытался покинуть «Источник». Это было не потому, что он хотел сдаться или покориться, и не потому, что он был слишком труслив и подсознательно стремился избежать опасности. Он считал, что это оптимальное решение в текущей ситуации: если он останется в «Источнике», Клайн столкнется с тремя серьезными проблемами. Во-первых, он только что достиг уровня «Дурака», его состояние было крайне нестабильным, и ему приходилось тратить большую часть своей энергии на подавление воли «Фушэн Сюаньхуан Тяньцзуня». Во-вторых, он не мог рассчитывать на помощь союзников и был вынужден сражаться в одиночку. В-третьих, даже если он мог контролировать сущность «Источника» лучше, чем Амон, он не мог продемонстрировать подавляющего преимущества, так как противник умело использовал уязвимости и создавал баги, что мешало Клайну эффективно использовать «Источник» и ставило их на один уровень.
Таким образом, «Дурак» уровня Серии 0 против полубезумного «Ошибки» и «Двери» богов двух путей имел крайне малые шансы на победу, даже если поражение не было стопроцентным. Если же Клайну удастся воспользоваться моментом и покинуть «Источник», он сразу получит помощь союзников и изменит ситуацию в свою пользу: если Амон попытается преследовать его, Клайн помешает ему вернуться в «Источник», и тот столкнется с его союзниками. В этот момент «Первородная Ведьма» точно не вмешается, а Древний Бог Солнца вряд ли сможет быстро восстановить свою силу. Шесть главных богов во главе с «Богом Ночи» справятся с Амоном.
Редактируется Читателями!
Даже если Амон, владеющий силами «Ошибки» и «Двери», не будет так легко убит, боги смогут ослабить и запечатать его, пока Клайн не стабилизирует свое психическое состояние и не углубит контроль над «Источником», после чего целенаправленно уничтожит его. Этот процесс практически необратим, даже если Древний Бог Солнца сможет продемонстрировать свою прежнюю силу, он не сможет изменить ситуацию — его предел, похоже, это одновременное подавление трех богов, и среди них не может быть «Бога Ночи».
Конечно, внешние боги не захотят видеть появление нового «Повелителя Тайн» и обязательно попытаются помешать гибели Амона, но пока мировой барьер не рухнул, их влияние ограничено и вряд ли окажет большое воздействие. Например, ранее Клайн считал, что «Темная сторона Вселенной» и «Связанный Бог» вместе не смогут противостоять «Мудрецу в Тени».
Даже если внешние боги действительно повлияют на ситуацию, Клайн не понесет больших потерь. В любом случае, эти существа не позволят Амону уничтожить его. Он сможет спокойно найти укрытие, стабилизировать свое психическое состояние и, подготовившись, снова начать планировать — город в тумане «Бога Ночи» будет отличным выбором.
Если Амон не будет преследовать, он останется внутри «Источника крепости». В этом случае Клайн сможет использовать свой статус хозяина «Источника крепости» и контроль над различными делами внутри, чтобы помешать Амону достичь чего-либо. Даже если Амон попытается использовать красные звезды против членов Таро, ему это не удастся. В общем, любому из них будет трудно эффективно использовать «Источник крепости», но разрушить попытки друг друга будет просто. В таком противостоянии у Клайна будет достаточно времени, чтобы стабилизировать свое психическое состояние и укрепить контроль над «Источником крепости», постепенно переломив ситуацию. В конечном итоге Амон либо сбежит и спрячется, либо полностью воскресит «Фушэн Сюаньхуан Тяньцзунь», утянув Клайна за собой в смерть.
Поэтому, хотя у Клайна не было времени на анализ всех плюсов и минусов, он быстро пришел к выводу: лучшим решением будет покинуть «Источник крепости». Но как только его сознание начало погружаться в край «Источника крепости», он увидел монокуляр из хрусталя. Этот предмет появился вовремя и помешал Клайну уйти.
«Ты думаешь, я оставлю такую очевидную брешь? Конечно, ты тоже можешь в любой момент помешать мне покинуть ‘Источник крепости’,» — сказал Амон, сгибая указательный палец правой руки и прижимая его к нижней части монокуляра.
На спинке стула, на котором он сидел, символы, нарисованные сияющим светом, быстро менялись. То они представляли собой смесь символов, связанных с паразитами, временем и судьбой, то превращались в множество слоев «дверей». Эти два вида символов чередовались, не фиксируясь окончательно.
Клайн не стал слушать, что говорит Амон. Как только попытка уйти провалилась, он создал настоящий «Мир тайн» — полное царство «Дурака». Перед глазами Амона мгновенно изменились свет и тени, величественный дворец, потрепанный стол и роскошное кресло исчезли, и появился древний замок.
Амон не знал, как именно выглядит этот замок, потому что он стоял в коридоре внутри замка и мог видеть только ограниченную часть пространства. Коридор был мрачным и темным, казалось, что у него нет конца. Редкие серебряные подсвечники давали тусклый свет. По обе стороны коридора были закрытые двери из темного дерева, ведущие в разные комнаты. Внутри комнат не было слышно ни звука, и неизвестно, что в них скрывалось.
Амон бросил беглый взгляд и с улыбкой произнес: «Довольно интересно.» Будучи могущественным «дешифровщиком», он, конечно, понимал, что это божественное царство, которое нельзя разрушить силой. Это связано с тем, что каждая дверь связана с разными предметами, и принудительное взломание может привести к непредсказуемым последствиям. Амон не собирался недооценивать способности и интеллект «Дурака» на уровне Последовательности 0 и не планировал испытывать множественные сюрпризы и неожиданности.
Однако, когда правила божественного царства становятся неизменными, его хозяин также оказывается ограничен в определённой степени. Проще говоря, Кляйн в этот момент неизбежно находится в одной из комнат и нигде больше. Получив преимущество, он должен нести соответствующую ответственность.
«Хочешь таким образом тянуть время и стабилизировать своё психическое состояние?» — пробормотал Амон, словно обращаясь к кому-то. Затем, в остроконечной мягкой шляпе и классическом чёрном плаще, он подошёл к ближайшей двери из тёмного красного дерева. В двери не было отверстий, и нельзя было увидеть, что происходит внутри. То есть, не открыв дверь, Амон не мог знать, находится ли Кляйн там.
Уголки губ Амона слегка приподнялись, и он провёл правой рукой по двери, нарисовав вертикальный прямоугольник. Внутри прямоугольника замерцали звёзды, и он стал прозрачным, открывая вид на комнату. Амон, используя власть «Двери» и способности «Бага», силой открыл окно в двери, не активируя эффект. Затем он взглянул внутрь комнаты. Там не было столов, стульев, ковров и другой мебели — только бескрайнее синее море.
«Как и ожидалось, эта дверь связана с внешним миром и морем,» — улыбнулся Амон, нисколько не удивившись. Если бы он повернул ручку этой двери, он бы сразу покинул «Источник крепости» и оказался в море. В таком случае, при попытке вернуться в «Источник крепости» при наличии предупреждения от Кляйна, это было бы практически невозможно, как и Кляйн сейчас не может покинуть «Источник крепости». Вот почему Амон не разрушает божественное царство «Дурака», а открывает каждую дверь по очереди. Разрушение привело бы к повторению подобных эффектов, и даже при наличии множества лазеек, Амон не смог бы полностью избежать их.
Отведя взгляд, Амон подошёл к двери напротив и, используя тот же метод, открыл окно в двери. Однако на этот раз внутри было темно, и ничего нельзя было разглядеть. Амон поправил края монокля и кашлянул. Его фигура тут же разделилась на две. Число Амонов увеличилось.
Один из Амонов взглянул на стоящего на месте Амона и сказал: «Почему бы тебе самому не поискать приключений?» Говоря это, этот Амон протянул правую руку и схватил ручку двери из тёмного красного дерева. Как только он начал её поворачивать, его лицо внезапно стало безжизненным, и он рухнул на пол, словно потеряв способность мыслить.
«Эффект обмана,» — кивнул стоящий на месте Амон. Одураченный Амон сразу сжался и превратился в прозрачного червя с двенадцатью сегментами. Необычные свойства постепенно выходили из него, возвращаясь к Амону. Он использовал лазейки, чтобы избежать негативных последствий для своего истинного тела.
Дождавшись полного возвращения необычных характеристик, Амон выпустил клуб украденного пламени, сжигая тело «червя времени». Медленно завершив это дело, он поднял голову и поправил монокль на правом глазу. На кристаллическом монокле проступили бесчисленные символы, узоры и знаки, быстро двигающиеся, переплетающиеся, рекомбинирующие и изменяющиеся, словно вычисляя что-то. Это было сочетание способности «дешифровщика» к дешифровке и права на позиционирование «звездного ключа». Две предыдущие попытки Амона были в основном направлены на сбор информации и понимание правил, подготавливая его к раскрытию тайн божественного государства «Глупца». Вскоре символы, узоры и знаки на монокле сложились в сцену: за темно-красной деревянной дверью Клайн сидел в высоком кресле, холодно глядя на вход, mientras несколько скользких щупалец тянулись от его тела. Уголки губ Амона дернулись вверх, и он мгновенно появился в той комнате. Однако все перед ним внезапно сжалось. Клайн, обладающий аурой «Глупца», быстро стал тоньше и превратился в карту. На карте Росель Густав был украшен великолепным головным убором, одет в пеструю одежду, держал трость и багаж, а в глазах светилась мечта. «Карта Глупца». «Карта Кощунства» с «Глупцом». Клайн знал, что просто полагаясь на «бумажного двойника», даже с эффектом «обмана» и «прививкой» реального духа, не удастся обмануть Амона, этого мастера обмана, поэтому он использовал «карту Глупца» с соответствующей способностью к агрегации в качестве бумажного двойника. Хотя «Источник крепости» больше нельзя использовать, это все же было главное поле Клайна, с его запасами различных вещей, собранных предметов, недавно полученной «Тренсостской латунной книги» и взятой взаймы «Волшебной лампы желаний».
P.S.: В семь вечера будет добавление.