Наверх
Назад Вперед
Повелитель Тайн •GoblinTeam• Глава 1373 — Лицом к лицу Ранобэ Новелла

Глядя на полуразрушенного «Дурака» на огромном каменном кресле, Клайн вспомнил все сцены, связанные с Королевством Ночи, которые он только что пережил, и испытал смешанные чувства. О Антигонусе он знал немного, и несколько раз едва не потерял контроль из-за его бреда «Хоначис… Фрейгра…», поэтому в этот момент он не испытывал жалости, а только чувствовал сочувствие: то, что постоянно возвращалось в его снах, безусловно, было одним из самых счастливых воспоминаний. Даже будучи сверхъестественным существом, Антигонус, казалось, глубоко тосковал по той спокойной и мирной маленькой закрытой стране.

Клайн медленно выдохнул и перевел взгляд с мужчины, на лице которого росли грубые черные волчьи усы, на подлокотник огромного каменного кресла. Там лежала тонкая книга из латуни, на которой постоянно появлялись и исчезали три строки текста, написанные ртутными буквами. «0-02», «Тренсостская латунная книга». Используя способность, похожую на «прививку», он завершил запечатывание? Да, кажется, он сделал еще один шаг вперед, не просто соединив начало с концом, но и обманув разум «Тренсостской латунной книги», заставив его игнорировать пропущенную среднюю часть и не пытаться что-либо изменить, повторяя это снова и снова… Клайн бросил взгляд на «0-02» и задумчиво пробормотал несколько слов. Это дало ему представление о том, какие способности мог иметь «Дурак».

Редактируется Читателями!


Не задумываясь об этом, Клайн велел своему марионеточному слуге «привить» начало к концу и подошел к огромному каменному креслу, чтобы поднять «Тренсостскую латунную книгу». С одной стороны, он хотел избежать возможных помех в будущем, с другой — проверить текущее состояние Антигонуса. Увидев, что полуразрушенный «Дурак» все еще спит и не может проснуться, Клайн немного успокоился и велел марионетке отнести «Тренсостскую латунную книгу» ко входу в дворец и ждать там. Он не велел своему двойнику взять этот артефакт 0-го уровня, так как опасался, что «Тренсостская латунная книга», связанная с источником, может оказать пассивное негативное влияние в критический момент, когда он будет поглощать уникальность «Дурака», и ситуация может резко ухудшиться. В избегании негативного влияния артефактов марионетка была намного сильнее двойника.

Это также было причиной, по которой Клайн не взял с собой «Жезл Звезд». Он не мог держать рядом с собой бомбу замедленного действия. В обычных условиях он мог бы подавить «Жезл Звезд» благодаря своему статусу, уровню и способностям, но в процессе поглощения уникальности «Дурака» он был бы очень уязвим и не мог бы вмешиваться в происходящее вокруг, и любой неожиданности могла привести к мгновенной потере контроля. Однако, чтобы справиться с ситуацией, когда «Источник Замка» был запечатан и не мог использовать свою силу, Клайн был вынужден взять с собой артефакт, обладающий способностью к телепортации, и он выбрал «Ползучий Голод».

В этот момент, стоя перед ангелом-королем, владеющим уникальностью, Кляйн почувствовал, как его левая перчатка из человеческой кожи невольно задрожала. Он тут же правой рукой погладил «Кишащий голод» и с шутливой интонацией прошептал: «Не беспокойся, ты всего лишь образ из исторической щели.» Таким образом он снял излишнее напряжение, после чего огляделся вокруг, убедившись, что больше ничего не требует его внимания. Затем он приложил руку к груди и с почтением поклонился Антигонусу. Когда он выпрямился и поднял голову, на его лбу проступил сложный, таинственный и призрачный знак. Этот знак напоминал странные врата, испускающие слабый серый туман. В следующий миг Кляйн протянул правую руку и, преодолев некоторое расстояние, «обнял» тело Антигонуса пятью пальцами. Его пальцы быстро сомкнулись, и он повернул запястье, завершив «кражу». Однако он ничего не получил. Эта попытка провалилась.

Кляйн не унывал и снова попытался украсть личность, судьбу и самосознание Антигонуса. Хотя он и был королем ангелов, его способности к воровству исходили от «Источника Замка» и пока достигали только уровня Серии 1, в то время как Антигонус был заражен «Повелителем Тайн» и содержал в себе «уникальность» короля ангелов. Поэтому, даже когда Антигонус находился в кратковременном состоянии вечного сна и не мог сопротивляться, Кляйн терпел неудачу за неудачей. Он не волновался и не разочаровывался, так как все это было предсказуемо. Пока «кража» не была завершена, «Богиня Ночи» не раскроет тайну, и это место не соединится с реальностью, не будет внешнего вмешательства. У Кляйна было достаточно времени и спокойной обстановки для попыток.

После множества неудач Кляйн внезапно почувствовал вдохновение и предвидел что-то. Он снова протянул правую руку, сомкнул пальцы и слегка повернул запястье. Внезапно он ощутил, как нечто невидимое отделилось от Антигонуса и поплыло к нему. В то же время перед его глазами предстала река света, текущая вперед и затапливающая множество рукавов, возвращая их к главному руслу. Это был символ «судьбы», который мог принимать разные формы, такие как медленно вращающееся колесо с множеством секторов или змея, кусающая свой хвост. В этот момент, когда судьба менялась, Кляйн видел реку света.

В следующий миг в сознании Кляйна всплыли обрывочные, фрагментарные образы:

Молодой восьмилапый магический волк, недавно появившийся на свет, лежал на холме. Его грубая черная шерсть была пронизана прозрачными, извивающимися червями, которые ползали по его телу. Он был младшим отпрыском древнего бога Фреглы, рожденным мифическим существом. В этот момент он наблюдал за своей сестрой, братом и другими сородичами, играющими среди груды костей, и презирал их примитивные методы обращения с добычей. Он считал, что подвешивать жертв и медленно наслаждаться ими — это единственный достойный способ.

Этот магический волк, которого можно назвать отпрыском бога, больше всего боялся своего отца, могущественного, ужасающего и безумного древнего бога Фреглу. Хотя Фрегла инстинктивно спаривался и размножался, создавая множество потомков и передавая им необычные черты, этот процесс был неконтролируемым и не гарантировал прогресса. Поэтому Фрегла оставался безумным, жестоким и кровожадным, наполненным разрушительными инстинктами, и даже убивал некоторых из своих потомков.

Этот магический волк, способный творить чудеса и исполнять желания, преследовал свою добычу, разрывая и убивая их, наслаждаясь чистой радостью. У него не было глубоких впечатлений о подчиненных своего отца, но он особенно ненавидел «бога желаний» Котара, даже несмотря на то, что тот тоже был магическим волком. Он также не любил Бога Мертвых Сарингера, находившего его мрачным, одиноким и источавшим запах гниения. Лишь Богиня Неудачи Аманнисис, обладавшая чертами как магического волка, так и человека, с её мягким характером и умением успокаивать души, не вызывала у него такого отвращения. Однако эта богиня редко появлялась, всегда скрываясь в тени, как призрак. Магический волк помнил, что многие из его сестер и братьев презирали Аманнисис и хотели занять её место.

Магический волк стал свидетелем падения своего могущественного отца, древнего бога. Он видел, как кровь Фреглы обрызгала Богиню Неудачи Аманнисис, и в том хаосе уникальная и первая необычная черта была привлечена к нему. Он и его сестра бежали из родных земель магических волков, скрываясь где только могли. Без защиты отца они поняли, что их прежняя беззаботная жизнь была исключением, а боль и опасность — нормой. В конце концов, они пересекли море и добрались до Северного континента, где в безлюдных горах Хоночис создали тайное королевство.

Они не смели раскрывать себя, собирая лишь небольшое количество последователей и население. В таких условиях магический волк создал город мертвых, существующий параллельно с миром живых, превращая умерших последователей в своих марионеток для завершения ритуала возвышения. Это время, хотя и полное тревог, было самым счастливым в его памяти. Видя, как растет число последователей его сестры и как совершенствуется его город марионеток, он почти забыл о внешних тревогах и опасностях, обретя впервые в жизни покой.

Под влиянием восприятия верующих, Он и Его сестра постепенно обрели нечто вроде человечности; после Великого Катаклизма, Он наконец возвысился до «Таинственного Служителя», превратившись в человека, взяв фамилию Антигонус, покинув горы Хорачис и вернувшись в реальный мир вне тайного королевства; с этого момента воспоминания и восприятие Антигонуса становились все более разрозненными и фрагментированными, и часто Он сам чувствовал себя чужим; после принятия уникальности «Дурака» эта ситуация усугубилась… Вспышками проносились картины, и Клейн быстро осознал: я — Антигонус, я — половина «Дурака»! Внезапно его тело начало меняться: то это был темноволосый и кареглазый, с интеллигентным видом, Клейн Морети, сливающийся с Чжоу Минжуэем, то это был полуседой, с грубыми черными волчьими усами Антигонус, то это был закутанный в темный плащ, с неразличимым лицом и скользкими щупальцами, таинственный человек. В этот момент мысли Клейна были в полном хаосе, его психическое состояние совершенно вышло из равновесия. Он с трудом поддерживал осознание себя, шатаясь под натиском двух бурных потоков сознания. Одновременно он принял на себя судьбу безумного и неконтролируемого Антигонуса, и его тело начало постепенно разрушаться. В его ушах раздавались молитвы и похвалы, сплетающиеся в призрачный образ, который присоединился к этому хаотичному полю боя. … На островах Ротсде, в Беяме, на колокольне церкви Дурака. Молодой человек в остроконечной мягкой шляпе и монокле внезапно появился здесь, стоя за перилами и оглядывая весь город. Господин «Ошибка» Амон! В следующий миг он увидел, как Беям и далекие Новый Серебряный Город и Новый Лунный Город исчезли, словно их стерли с карты. «Неинтересно,» — улыбнулся Амон, качая головой, нисколько не разочарованный. Он просто хотел проверить, исправили ли Клейн или «Богиня Ночи» ошибку в этом месте: после звона колокола, он в какой-то степени стал «Ангелом Времени» «Дурака» и мог использовать эту лазейку, чтобы украсть часть якорей противника. Такое воровство в обычных условиях не имело особой ценности, но в критический момент ритуала оно было бы очень полезным: внезапное уменьшение количества якорей неизбежно нарушило бы баланс, вызвав мгновенную потерю контроля у Клейна! Амон отвел взгляд и поправил монокль на правом глазу. На кристалле монокля вспыхнул свет, словно исходящий от звездного неба.

Новелла : Повелитель Тайн •GoblinTeam•

Скачать "Повелитель Тайн •GoblinTeam•" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*