
Использование созданной Клайном копии основывалось на его текущем состоянии, а не на личностях Дойна Тонтайса, Шерлока Мориарти или Мерлина Гермеса, чтобы избежать когнитивных препятствий. После столкновения с аномалиями, принесенными Адамом, он стал еще осторожнее в подобных вопросах. Бросив взгляд на копию, Клайн мысленно приказал, и лицо копии стало пустым. Копия тут же протянула правую руку, используя силу «Источника», и попыталась схватить оригинал. После нескольких неудачных попыток, копия наконец сумела извлечь из оригинала слабый мрачный свет.
Клайн вздохнул про себя и отказался от идеи применять этот метод в реальных боях. Даже при полном отсутствии сопротивления и открытом состоянии души, копии потребовалось много времени и попыток, чтобы преуспеть, что говорило о низкой боевой ценности этого метода.
Редактируется Читателями!
По мере того как все больше необычных характеристик покидали его тело, Клайн чувствовал облегчение, словно сбросил тяжелый груз после долгого пути. Однако его психическое состояние стало нестабильным, так как с уходом остатков духа Чалату воля «Небесного Владыки» начала сильнее влиять на его разум. Это было ожидаемо, поэтому Клайн не паниковал. Он постепенно справился с этим влиянием, опираясь на устойчивое самосознание, крепкую волю и достаточное количество якорей, найдя новое равновесие.
В тот момент, когда неусвоенная копией характеристика «Таинственного Служителя» практически полностью перешла в тело копии, на ее пустом лице появились искажения, проступили темные безжизненные глаза и едва заметные белые усы. В этот миг копия стала поразительно похожа на Чалату. Однако она не могла вынести безумие, принесенное этой характеристикой: ее тело начало быстро разрушаться, из него появились прозрачные черви и скользкие зловещие щупальца. Копия вышла из-под контроля.
Клайн не стал медлить и, шевельнув пальцем, превратил копию в свою марионетку, остановив процесс разрушения. На этом этапе он завершил все подготовки: его оригинал находился в состоянии, позволяющем усвоить эликсир и принять уникальность «Дурака», а также имел при себе марионетку уровня Серии 1.
Клайн откинулся на спинку кресла и еще раз мысленно прошелся по плану, проверяя, нет ли в нем смертельных пробелов.
“В божественной битве я могу сделать только то, что делаю сейчас, а затем лишь стараться изо всех сил… Хм, может быть, я был слишком оптимистичен в отношении предыдущих этапов, потому что с помощью богини и воды из ‘Реки Вечной Тьмы’ мне не нужно беспокоиться о том, что предок семьи Антигонус может вызвать какие-либо проблемы?” После тщательного анализа Клейн понял, что был недостаточно осторожен, проявив некоторую гордыню и небрежность. Поразмыслив, он создал еще одного двойника, лицо которого оставалось пустым.
Завершив это дело, Клейн встал и извлек из тумана истории «Кишащий голод», надев его на левую руку. Это было подготовкой к возможным локальным боям, где «Мгновенное перемещение» было бы быстрее и удобнее, чем «Прививка». Поправив воротник, Клейн медленно огляделся, его взгляд остановился на странном портале, окрашенном в сине-черный цвет, и на людях, висевших там, завернутых в прозрачные «коконы». Пробежавшись взглядом по ним, он задержался на трех разорванных прозрачных «коконах».
В следующую секунду Клейн исчез, оказавшись в серо-белом тумане истории, шаг за шагом приближаясь к эпохе перед Первым эоном, попадая в слоистый город древних дней. Он стоял на вершине полуразрушенного здания, оглядывая развалины домов, превратившиеся в железные блины общественные транспортные средства и наслоенные друг на друга автомобили. В тишине его взгляд скользил по оставшимся домам, словно проникая сквозь историю, видя, как внутри них загорались лампы.
Эти лампы мягко освещали стекло, здания, улицы и развалины уголка древнего города. После долгого созерцания Клейн отвел взгляд и сделал шаг, вернувшись в реальный мир. Затем он мгновенно перенесся на вершину горы Хорачис, где увидел древний дворец, покрытый туманом, разрушенный и заросший сорняками.
Его марионетка и двойник появились рядом, как два стража. Перед древним дворцом Клейн прикоснулся к своей шляпе, поднял правую руку и щелкнул пальцами. Вершина горы Хорачис погрузилась во тьму, вокруг замерцали звезды. Клейн использовал «Прививку», чтобы связать это место с звездным миром.
Не колеблясь, он вместе с марионеткой и двойником подошел к главным воротам дворца. Марионетка, похожая на него, шагнула вперед, наклонилась и медленно толкнула тяжелую каменную дверь. Скрипя, дверь медленно открылась, обнажив внутреннее пространство. В отличие от его предыдущего визита, когда он принес «Латунную книгу Тренсост», внутри было темно, и невозможно было разглядеть висящие в зале тела или прозрачных червей, обвивающих гигантское каменное кресло.
Без необходимости гадать, Клайн использовал интуицию «Прорицателя» уровня Короля Ангелов, чтобы определить, что это изменение произошло после того, как «Богиня Ночи» использовала воду из «Реки Вечной Тьмы», чтобы погрузить предка семьи Антигонус в состояние вечного сна. Марионетки и аватары последовали за ним, и он медленно прошел через ворота, ступив внутрь дворца. Темнота вокруг заколебалась и изменилась. Здания начали появляться вокруг, фигуры людей заполнили улицы, и разговоры разнеслись по округе, оживляя атмосферу и добавляя оживление.
Люди не обращали внимания на Клайна и его марионеток, продолжая заниматься своими делами и разговаривать друг с другом. Они и здания были тусклых цветов, почти черно-белые, как старая фотография, ожившая из глубин истории. Это напомнило Клайну голографическую черно-белую проекцию, сцены из исторических хроник и реалистичные сны.
Он бродил по городу, поднимаясь по улицам, которые вели вверх. Чем выше он поднимался, тем более величественными становились здания, с огромными колоннами, поддерживающими гигантские купола. Люди, живущие в этом «черно-белом фото», были высокими и казались обычными, занимаясь учебой, работой и отдыхом. Сцены менялись, показывая рождение младенцев, рост детей, юношескую наивность, взрослые заботы, средний возраст с его давлением и печаль старости. Все эти сцены переплетались, иногда одна из них становилась главной.
По мере того как Клайн углублялся в город, он начал видеть, как некоторые жители умирают. Их родственники не выражали сильной скорби, они относили умерших домой и клали на кровати, как будто тела все еще были живы. Когда Клайн почти покинул город, мертвецы начали подниматься с кроватей, покидать свои дома и идти по улицам к самой высокой точке. Там был еще один город, который казался городом мертвых, конечным пристанищем всех живых существ, царством вечного сна.
Этот город мертвых был очень близко к месту, где жили обычные люди, которые населяли область от подножия до вершины горы. Город мертвых находился на вершине. Другие могли бы удивиться такому состоянию, но Клайн сразу понял, что это за место и что означают эти сцены. Он увидел Линии Духа на телах мертвецов. В момент их смерти Линии Духа устремлялись к вершине, где их контролировала неизвестная сила. Это означало, что они становились марионетками. Поэтому мертвецы могли самостоятельно покидать свои дома и направляться к вершине.
Это полностью совпадало с деталями из книги «<Исследование древних руин главного пика Хоначас>«, которую Клайн когда-то читал: Ночное королевство принадлежало «Матери Небес» из пути «Ночи», но на вершине находился город марионеток, используемый предками семьи Антигонус.
Таким образом, жители Ночной Страны почтительно и со страхом относились к ночи, поклоняясь «Небесной Матери», и верили, что смерть — это не конец, что их умершие близкие будут оберегать их в ночи. Действительно, смерть не была концом. «Город Мертвых» находился рядом с ними, на вершине горы, куда можно было дойти пешком, и мертвые продолжали свою жизнь там в форме марионеток. В глазах обычных людей это было равносильно тому, что они все еще живы. Страна Живых и Город Мертвых были связаны, находясь на противоположных концах недлинного пути. Расстояние между жизнью и смертью было так близко, что они казались соседями. Это также объясняло, почему в Ночной Стране не было захоронений: мертвые не нуждались в погребении, они превращались в марионетки и уходили на вершину горы. Это, должно быть, была первоначальная Ночная Страна… Клайн медленно кивнул и шаг за шагом поднялся на вершину горы в темном окружении. Перед его глазами предстал, казалось бы, обычный город, но все его жители были марионетками. Проходя мимо марионеток в разной одежде и с разными лицами, Клайн вошел в величественный дворец, подобный храму. В глубине дворца, на огромном каменном кресле, сидел человек, облокотившись на подлокотники и откинувшись на спинку кресла. Его лицо было молодым, но волосы уже наполовину поседели, часть из них была скрыта, часть явно видна; он имел мужскую внешность, глаза были еще темнее, чем у Чалату, и хранили в себе невыразимую усталость; его черты лица были приятными, но на щеках росли пучки грубых черных волос, как волчья шерсть, создавая впечатление одновременно старости и молодости, разума и безумия. Это был предок семьи Антигонус, и на этот раз он не предстал в облике мифического существа, а сидел в своем истинном виде на огромном каменном кресле. В этот момент его глаза были полуоткрыты, как будто он отдыхал, а внутри зала висели тела в одеждах, то простых, то роскошных. Они колыхались на ветру, как перевернутый лес. «После входа в состояние вечного сна, предок семьи Антигонус наконец временно избавился от потери контроля и безумия, вернувшись к своему прежнему облику?» — подумал Клайн, стоя в центре зала и глядя на цель своего путешествия, вздохнув. Все, что он видел в Ночной Стране и Городе Мертвых, все сцены были сном Антигонуса. Сон, длившийся более тысячи лет.
P.S. Прошу голосовать за книгу и рекомендовать её!