
Клейн взвесил в руке золотое украшение в форме птицы и быстро вернулся в реальность. Он выбрал пустое место и начал устанавливать алтарь для проведения ритуала жертвоприношения. В отношении других тайн, скрытых в Карлдроне, городе мертвых, и в отношении «Реки Вечной Тьмы» и блуждающих в ней размытых фигур, у него пока не было намерения углубляться, так как у него были более важные дела и ключевой вопрос, который он хотел задать «Богородице Ночи».
Он быстро завершил ритуал, объединив пламя свечи и духовные материалы, создав «Врата Жертвоприношения и Дарования». Без колебаний Клейн поместил золотое украшение в форме птицы в ветер, позволив ему пройти через медленно открывающиеся таинственные врата и исчезнуть в бескрайной тьме. В следующий миг он остро почувствовал, что его силой затягивает в сон.
Редактируется Читателями!
В центре сна возвышался готический дворец, словно слившийся с окружающей тьмой. Дворец был изысканно детализирован, с тусклым, но величественным блеском. Клейн прошел через заросли ночных трав и глубоких снов, войдя во дворец. В глубине зала «Богородица Ночи» сидела на древнем высоком кресле, одетая в сложное, но не перегруженное темное платье.
Блеск на платье переливался вместе с сиянием купола, стен и колонн дворца, создавая атмосферу спокойного и мечтательного звездного неба. Лицо «Богородицы Ночи» было скрыто за слоями тонкой вуали, но Клейн почувствовал, что она улыбнулась, когда ее голос, подобный ноктюрну, прозвучал: «Что ты хочешь узнать?»
Клейн вежливо снял шляпу и слегка поклонился: «Я хочу узнать, связана ли серая дымка, окутывающая ‘Реку Вечной Тьмы’, с ‘Повелителем Тайн’.» То есть, с «Фушэн Сюаньхуан Тяньцзунь».
Хотя лицо «Богородицы Ночи» было скрыто, Клейн почувствовал, что она улыбнулась: «Да, и не только ‘Река Вечной Тьмы’ окутана серой дымкой. Город за дверью в порту Банси и весь Западный континент также окутаны ею.»
Клейн заколебался, затем спросил: «Это какое-то заклинание?»
«Богородица Ночи» кивнула: «Да, кроме ‘Источника Замка’ и ‘Хаотичного Моря’, все остальные источники сущности были запечатаны ‘Повелителем Тайн’ на Западном континенте.»
«Река Вечной Тьмы», «Материнское Гнездо», «Город Бедствий», «Мир Теней», «Страна Хаоса», «Пустыня Знаний» и «Ключ Света» — все они были запечатаны «Тяньцзунем» на Западном континенте? Это не слишком ли? Какой масштаб! Неудивительно, что город за дверью в порту Банси напоминает когда-то великий город… Это «Город Бедствий» повлиял на реальный город и Банси, и в какой-то степени из-за них произошли изменения? Клейн был поражен и восхищен.
Раньше, увидев сцену за дверью в Банси, он заподозрил, что это связано с Западным континентом, и, основываясь на том, что Банси является местом пребывания семьи Медичи «красного ангела», он подозревал, что за дверью находится «город бедствий», отражение этого источника. После недолгого молчания Кляйн не скрывал своих чувств и откровенно вздохнул: «Сила этого «таинственного владыки» превосходит мое воображение…» Как такое могущественное существо, которое можно назвать опорой Вселенной, могло бесшумно пасть?» Проекция сна «Богини Ночи» покачала головой: «Это не произошло бесшумно. Из нынешних улик можно сделать вывод, что он пал вместе с древним «Богом» той эпохи. Останки того «Богом» в «морe хаоса» образовали первую «плиту святотатства», а рядом с плитой находится единственный путь «вора». То есть, в середине Первой эпохи «таинственный владыка» и тот «Бог» вели жестокую, но не слишком шумную битву, в результате которой оба пали? Это объясняет, почему древний Бог Солнца, выйдя из «морa хаоса», обладал или пас единственный путь «вора» — это древний «Бог» той эпохи оторвал его от «таинственного владыки»… Кляйн, задумавшись, с некоторым недоумением спросил: «Почему они хотели убить друг друга? Будучи опорами и принадлежа к разным путям, у них не должно было быть непримиримых противоречий.» Проекция сна «Богини Ночи» мягко и спокойно произнесла: «Слияние — это инстинкт. Чем выше уровень, тем сильнее инстинкт. Тот «таинственный владыка» и древний «Бог» той эпохи оба имели непреодолимый инстинкт снова соединиться, став воплощением всей Вселенной, то есть первоначальным творцом.» Чем сильнее, тем безумнее? Помимо хитрости, силы, ужаса и мудрости, у «Уважаемого Небесного Императора Желтого Цвета» есть и такая сторона? Кляйн подумал и сказал: «Тот «таинственный владыка» и древний «Бог» той эпохи по сути являются разными аспектами первоначального творения?» Проекция сна «Богини Ночи» успокаивающим голосом сказала: «Быть может, более точно будет сравнить их с разными личностями одного существа. Первоначальный творец является создателем и разрушителем Вселенной, днем и ночью, священным светом и падшей бездной, воплощением всех противоречивых концепций и символов. Поэтому у него естественно возникает неконтролируемая склонность к расколу, и как только происходит раскол, возникает сильное стремление к слиянию. В более древней истории, чем эпоха, в которой мы когда-то жили, спящий первоначальный творец уже естественным образом раскололся на несколько личностей. Они также находились в состоянии сна, но начали использовать свои права и сверхъестественные качества, косвенно влияя на мир и подготавливая почву для истинного раскола первоначального творца после его пробуждения.
«Использование силы и активности ‘Бога’ и ‘Повелителя Тайн’ было наиболее заметным. Последний имел другое имя в Западном континенте. В начале первой эпохи они, вероятно, с помощью различных методов овладели дополнительными, множественными источниками, что усилило их инстинкт объединения до такой степени, что они не могли контролировать себя и начали действовать друг против друга.
Согласно исследованиям ‘Древнего Бога Солнца’, опора — это высший уровень стабильного состояния. Если древние превышают этот предел, даже если они поглотят еще один источник, они неизбежно будут контролироваться инстинктом объединения, и это будет необратимо.
Никто не знает, как проходила та битва, даже духи семи света не могут этого понять. Мы знаем только, что после этого два древних, которых можно назвать опорами, исчезли, и все источники, кроме ‘Хаотического моря’ и ‘Источника крепости’, были запечатаны силой ‘Источника крепости’ в Западном континенте — территории, которой когда-то правил ‘Повелитель Тайн’.
Это привело к проблеме: до тех пор, пока ‘Повелитель Тайн’ и ‘Бог’ не появятся вновь и не разрушат печать Западного континента, в этом мире не будет ни одного существа последовательности 0, которое сможет стать древним и противостоять внешним богам.
С приближением конца света эта проблема заставляет всех истинных богов воспитывать ‘Повелителя Тайн’ или ‘Бога’, и вероятность того, что прежние ‘Повелитель Тайн’ и ‘Бог’ проснутся в их телах, очень велика.»
Это… Так что, запечатывание остальных источников было сделано «Небесным Владыкой» намеренно, чтобы предотвратить появление нового «Повелителя Тайн»? И как только появится новый «Повелитель Тайн», вероятность его возрождения и полного пробуждения будет очень высока… Это слишком коварно и жестоко! В каком-то смысле, этот план не боится быть раскрытым, чем больше существ знают о нем, тем больше они будут склонны как можно скорее поддержать появление «Повелителя Тайн», чтобы не оставить несколько лет на управление соответствующими источниками и не стать древними… Чем больше Кляйн думал об этом, тем страшнее ему становилось.
Это заставило его внутренне воскликнуть: «Неудивительно, что ‘Дух лампы’ оказался в таком положении из-за этого древнего существа уровня опоры…»
Кляйн спросил: «Тогда почему не поддержать появление ‘Повелителя Тайн’ в четвертой эпохе?»
Ответ на этот вопрос он уже знал, потому что с течением времени воля «Небесного Владыки» и «Бога» как различных личностей первоначального создателя также постепенно ослабевала. Чем ближе конец света, тем слабее воля, и тем больше вероятность того, что поздние пришельцы смогут сопротивляться и подавлять, не теряя себя.
Тот факт, что Адам ждал до недавнего времени, чтобы стать «Мечтателем», доказывает это.
Улыбка появилась на лице сновидения Богини Ночи:
“В то время ни Амон, ни Бертли не были готовы; они хотели тщательно подготовиться и попытаться только когда приблизится конец света. Салинджер планировал косвенно использовать ‘Реку Вечной Тьмы’, объединив уникальность ‘Красного Жреца’, чтобы открыть новый путь древних дней, но затем он сошел с ума, не в силах больше сдерживать свое желание объединить пути ‘Сумерек’ и ‘Тьмы’.” “Бог Смерти” тоже был в безвыходном положении: с одной стороны, до конца света оставалось всего тысяча лет, с другой — ‘Река Вечной Тьмы’ была запечатана “Небесным Владыкой”, и невозможно было попытаться подчинить её… Слишком коварно, слишком жестоко! Кляйн не смог сдержать негодования и снова мысленно осудил “Небесного Владыку”.
В этот момент, проекция сна “Богини Ночи” продолжила:
“С течением времени, печать на Западном континенте постепенно ослабевает. Источники, будь то бессознательно или осознанно, начинают использовать уникальность и высокие необычные характеристики в пределах своего символического диапазона, косвенно разрушая их и влияя на внешний мир. Первым, кто проявил свою силу, была ‘Река Вечной Тьмы’. Во Вторую эпоху она через Гретхен Грейс создала внешний поток. Позже, в Четвертую эпоху, все больше источников начали проявляться на Северном и Южном континентах и островах Пяти морей. Это важный фактор, скрытый за многими аномалиями Четвертой эпохи.”
Четвертая эпоха… Так вот почему Адам говорил, что я недостаточно глубоко понимаю историю Четвертой эпохи… Теперь понятно, почему в Банси сохранились эльфийские обычаи — кроме того, что это было место их поселения, были и другие факторы… Кляйн задумался на несколько секунд, затем улыбнулся и сказал:
“Я понял. Это и есть причина, по которой вы все это время помогали мне?”